перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Ребенок за рулем

12 мая 2014, 13:48
Гость
14 мая 2014, 15:28
Видео 1340. На первый взгляд кажется, что водитель пятнашки не прав. пешеходный переход, обгон на пешеходном переходе при наличии на нём пешеходов. А если присмотреться, видно, что девочка переходит дорогу вне перехода, при том идёт не глядя, т.е. не убедившись, что её пропускают. Опять же, водитель с регистратором. Зачем он пропускает пешехода в неположенном месте? Вот зачем?!? Разметки, запрещающей обгон нет, обгонять можно. Вот водитель 15 и пошёл на обгон. А кто его знает, зачем регистратор тормозит? Тем более, там въезд во двор направо, может он поворачивает? А что, у нас разве мало водителей, которые поворачивают без поворотников? Вот в данной аварии виноваты все, кроме водителя 15 (при условии, что он не нарушал скоростной режим, но судя по длине тормозного пути, как раз 50-60 он ехал). Одна переходит дорогу там, где не надо, ещё и на броне, а другой поощряет это нарушение. Надеюсь, водитель 15 отсудит у родителей девочки сумму на ремонт авто.
Гость
15 мая 2014, 18:35
Там вроде перекресток был, обгон на перекрестке запрещен(хотя если знака нет).
Гость
13 мая 2014, 09:47
1335 джук головного мозга, как его полное отсутствие. 1334 аналогично 1335 - кость, что ей будет.
14 мая 2014, 11:59
видео 1340, девочка переходила дорогу уже вне зоны пешеходного перехода, за чем водитель с видеорегистратором начал её пропускать?! Это уже миллион раз было, настоящая подстава для водителей едующих в попутном направлении. Водитель на 15 её же не видит!!! Абздец какой-то!!!
15 мая 2014, 18:25
1343 - девушка из "Ауди", судя по всему вообще не заметила, что села в машину и выехала на дорогу.
Гость
14 мая 2014, 13:58
Жалко водителя "пятнашки": ему теперь с этим жить, даже если официально признают невиновным. А водитель с регистратором странный: мало того, что пропустил вне пешеходного, так ведь мог же посигналить, например, закричать ей в окно что-то, тогда бы девочка обратила внимание в эту сторону, и трагедии можно было бы избежать.
14 мая 2014, 18:32
Она дорогу переходит и даже не соизволила голову повернуть ни влево, ни вправо! При чем тут водитель 15? При чем тут регистратор?
Гость
15 мая 2014, 22:05
А он и просигналил ей рукой наверняка - беги девочка, беги! Так и дал бы по башке монтировкой автору видео.
Гость
14 мая 2014, 17:59
1340-водитель регика спровоцировал ситуацию 100 %.какого лешего дал пешеходу преимущество вне действия знаков нпп?! Стояла никуда не ломилась она. ,проехали и перебежала бы раз захотелось ей так. Нехрен уступать ей было. Водителю 15-ки сочувствую, но по сторонам смотреть надо. Тем более если попутные авто в соседних рядах оттормаживаются.
Гость
15 мая 2014, 08:09
да и школьница хороша, 1 уступил, и пошла вдоль по питерской, а посмотреть налево и направо - на алё. водителю 15 удачи в этом деле
Гость
15 мая 2014, 08:27
я тоже думаю, что водитель регика, должен был хотя бы в левое зеркало глянуть и посмотреть не несется ли там летчик какой-нибудь, чтоб предотвратить ДТП
Гость
19 мая 2014, 12:44
На переходе было бы тоже самое
Гость
16 мая 2014, 15:50
Видео №1340. Сбил школьницу (Пермь). Школьницу сбили не на пешеходном переходе. Подставил водитель, который пропустил ребенка вне пешеходного перехода, на 15-й не заметил и сбил, все закономерно, от куда он мог увидеть, тем более пешеходный переход остался позади метрах в пяти. У девочки конечно шок, так пролететь, страшно. Уважаемые пешеходы, переходите дорогу только по пешеходным переходам, и даже на них, прежде чем выйти на проезжую часть, убедитесь, что вас пропускают. Любой водитель скажет, что бывает сложно вовремя остановиться, например погода плохая, или темно и человек идет в темном, или просто тупо отвлекся, задумался, не заметил. Только не говорите, что никогда не было такого, что не пропустили пешехода не по злому умыслу, а просто задумались, отвлеклись, не заметили. С каждый может быть, вежливость и осторожность с обоих сторон должна быть, тогда все будут целы и не вредимы. А в данном случае, вежливость водителя с видеорегистатором сыграла злую шутку.
Гость
17 мая 2014, 01:18
Только о**ни с тонированными передними окнами обгоняют на пешеходном переходе внезапно остановившийся автомобиль, а потом пытаются оправдаться, что они хоть и о**ни, но в этом не виноватые. НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ!
Гость
19 мая 2014, 06:13
Гость
17 мая 2014, 01:18
Только о**ни с тонированными передними окнами обгоняют на пешеходном переходе внезапно остановившийся автомобиль, а потом пытаются оправдаться, что они хоть и о**ни, но в этом не виноватые. НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ!
На пешеходном переходе -да, согласен. но вне пешеходного перехода - это подстава, хоть и из благих намерений. Водитель, остановившийся уже ЗА пешеходным переходом нарушил. Чисто по человечески он не прав в данной ситуации. Пропустил девочку в не положенном месте и она была сбита другой машиной, водитель которой не мог увидеть девочку за впереди идущей машиной.
Гость
19 мая 2014, 08:32
Проосто зачем гонять!!!
Гость
13 мая 2014, 14:50
О ребёнке за рулём. Все беспокоятся за его жизнь и никто не подумал, что угрозе жизни подвергаются и другие участники движения, совсем не виновные в дебилизме родителей малыша.
Гость
13 мая 2014, 08:49
Быдло родители, так держать.
Гость
16 мая 2014, 08:26
Вы все олешки, кто осуждает папу, который посадил ребёнка за руль. Именно в этот момент он не нарушал других ПДД, кроме ребёнка за рулём. Но ведь 99% людей, нарушают ПДД (включая пешеходов), а папа, посадивший ребёнка за руль нарушает ПДД, но никому другому не мешает. Дак почему же мы сами постоянно превышаем скорость (а иногда ездим на красный и подрезаем других), и при этом осуждаем ребёнка за рулём, который ни кому не мешает.
Гость
17 мая 2014, 23:25
Гость
16 мая 2014, 08:26
Вы все олешки, кто осуждает папу, который посадил ребёнка за руль. Именно в этот момент он не нарушал других ПДД, кроме ребёнка за рулём. Но ведь 99% людей, нарушают ПДД (включая пешеходов), а папа, посадивший ребёнка за руль нарушает ПДД, но никому другому не мешает. Дак почему же мы сами постоянно превышаем скорость (а иногда ездим на красный и подрезаем других), и при этом осуждаем ребёнка за рулём, который ни кому не мешает.
Что за бред??????????? "олешки" ???.... "осуждаем ребёнка за рулём"...))))
Гость
20 мая 2014, 06:58
Гость
16 мая 2014, 08:26
Вы все олешки, кто осуждает папу, который посадил ребёнка за руль. Именно в этот момент он не нарушал других ПДД, кроме ребёнка за рулём. Но ведь 99% людей, нарушают ПДД (включая пешеходов), а папа, посадивший ребёнка за руль нарушает ПДД, но никому другому не мешает. Дак почему же мы сами постоянно превышаем скорость (а иногда ездим на красный и подрезаем других), и при этом осуждаем ребёнка за рулём, который ни кому не мешает.
неадекватный монолог
Гость
15 мая 2014, 22:02
1340 - в первую очередь виноват владелец регика. Нечего в неположенном месте пропускать. Эта девочка и на твоей совести - если б ты не стал пропускать в неположенном месте, то перебежала бы, когда машин не стало бы (поди ещё рукой махнул ей - "эй, давай, перебегай быстрей!"?). Логика водителя сбившего девчушку вполне понятна: перед Пешеходным Переходом останавливаться нельзя, да и негде особо, этот упырь (с региком) похоже на парковку за ПП поедет, раз тормозит уже ПОСЛЕ ПП, обгон запрещён на ПП при наличии на нём пешеходов, ПП проехали - всё, можно обгонять (да и так он меня уже достал своими 30 км/ч - сужу по неадекватному поведению). Итог - из-за неадекватного поведения владельца регистратора пострадала школьница.
Гость
16 мая 2014, 07:48
1340 водитель регистратора хотел как лучше, а получилось как обычно. девчушку жалко, она по моему в шоке, надеюсь ее водитель 15-ки довез хотя бы до дома
Гость
20 мая 2014, 12:15
Гость
16 мая 2014, 07:48
1340 водитель регистратора хотел как лучше, а получилось как обычно. девчушку жалко, она по моему в шоке, надеюсь ее водитель 15-ки довез хотя бы до дома
Там не до дома, а в больницу надо
Гость
13 мая 2014, 10:07
конечно что 80-90 это уж слишком, но меня отец начал учить в 13 лет водить машину и приучал к дисциплине на дороге на права я сдал с первого раза и экстерном, в автошколе не учился , и мой стаж уже 20 лет, за последних 5 лет нет не одного штрафа. Приучать к машине нужно с детства, но с умом
Гость
13 мая 2014, 16:32
Поддерживаю. Так же отец учил с детства, и на автодромах и так по грунтовке. Итог: экзамен на права с первого раза и за 7 летний опыт ни одной аварии, т-т-т и практически без штрафов.
Гость
13 мая 2014, 21:06
Стал учиться на механике ездить, как до педалей доставать стал, до этого без проблем катался на коленях, из-за чего истерия непонятно.
Гость
16 мая 2014, 07:46
Гость
13 мая 2014, 21:06
Стал учиться на механике ездить, как до педалей доставать стал, до этого без проблем катался на коленях, из-за чего истерия непонятно.
Я тоже ездил ребенком за рулем, но по лесным дорожкам, а не по городу со всей дури. Сейчас дочка ездит последние 500 метров по разбитой дачной дороге.
Гость
15 мая 2014, 19:45
1340. А девочка по пешеходному шла? Может неправ автор видео, который пропустил и подставил тем самым?
16 мая 2014, 13:01
Как можно было додуматься посадить ребенка за руль в городе?!
Гость
13 мая 2014, 08:59
хотелось бы, чтобы на видео 1336 и родители и ребёнок и дальше были счастливы и больше так не ездили. даже на сельской дороге от рывка руля на небольшой скорости можно съехать в кювет и перевернуться, не говоря уже о 80-90 км/ч на трассе
Гость
13 мая 2014, 09:41
Видать сына достал папу, я б разрешил с условием только разок и чтобы отстал надолго, а вам с такими мыслями только дома сидеть, мало ли чего, да и это небезопасно, у соседа газ рванет и усе.
Гость
13 мая 2014, 10:36
Гость
13 мая 2014, 09:41
Видать сына достал папу, я б разрешил с условием только разок и чтобы отстал надолго, а вам с такими мыслями только дома сидеть, мало ли чего, да и это небезопасно, у соседа газ рванет и усе.
с какими мыслями? в комментарии написано, чтобы они больше так не ездили. писать тут о том, чтобы отец вот прямо сейчас остановился и пересадил сына - бессмысленно (ну потому что видео уже есть, и случай произошёл, и вряд ли отец в данный момент всё ещё сидит за рулём с сыном на коленях, да ещё и читает тут комменты). или я что-то не то написал, раз минусуют?
Гость
14 мая 2014, 10:20
Гость
13 мая 2014, 09:41
Видать сына достал папу, я б разрешил с условием только разок и чтобы отстал надолго, а вам с такими мыслями только дома сидеть, мало ли чего, да и это небезопасно, у соседа газ рванет и усе.
а я так рулил в 6-7 лет, но полностью самостоятельно, батя все объяснял и говорил что делать и только руль придерживал, ездил только на первой и на широком проселке где не было некого-нечего страшного не случилось.
Гость
13 мая 2014, 21:07
Посади ребенка на колени на проселочной дороге в поле и прокати со скоростью 10-20 км/час - вот это нормально! и ребенок доволен и безопасно! А так это перебор, опасно очень, дорога скоростная, хорошая, мало ли что случится? думать надо!
Гость
14 мая 2014, 13:34
Согласен. Страшно представить, что произойдет с ребенком если произойдет ДТП и сработает подушка.
Гость
13 мая 2014, 15:47
Есть видео, есть марка машины, есть госномер ТС, есть доказательства кто за рулем сидел. Реакция ГИБДД будет??? Или им самим надо увидеть и только после этого ответственность для родителя наступит? Я все понимаю папа... Подарить радостные чувства сыну и прочее... Мой отец меня также за руль садил... В поле, когда картошку пахать ездили, там максимум сбил бы зайца или машину свою же раздолбал.
Гость
14 мая 2014, 14:21
А какую реакцию ГИБДД вы ждёте? За такое нарушение штраф 1000 руб по 12.6. У нас полно таких нарушений, как превышение скорости, остановка в запрещенных местах, проезды на запрещающий, повороты не с того ряда, которые никак не пресекаются сотрудниками ГИБДД, а вы хотите реакцию
Гость
19 мая 2014, 20:18
Гость
14 мая 2014, 14:21
А какую реакцию ГИБДД вы ждёте? За такое нарушение штраф 1000 руб по 12.6. У нас полно таких нарушений, как превышение скорости, остановка в запрещенных местах, проезды на запрещающий, повороты не с того ряда, которые никак не пресекаются сотрудниками ГИБДД, а вы хотите реакцию
Солидарен абсолютно. После реформы ГИБДД со взятками (отчасти) справились, а остальное в клоаке.
Гость
14 мая 2014, 06:13
в чертах городских дорог непозволительно садить ребенка к себе за руль.а на даче и около дома у себя в деревне я своего сынишку иногда балую ,он очень радуется.все управление в моих руках машин нет,а герой ролика не должен быть таким самоувереным.машин много,если не он,то в него могут въехать
Гость
20 мая 2014, 15:27
а не задумывался , если немножко ударишь в дерево и сработает подушка, что будет
Гость
15 мая 2014, 22:23
вот видео месяца, однозначно http://www.youtube.com/watch?v=xhjQQTABMOU
Гость
16 мая 2014, 21:26
что то ссылка кривая, вот правильная http://youtu.be/xhjQQTABMOU
Гость
13 мая 2014, 09:35
1332 наглость...
Гость
16 мая 2014, 13:16
Водятел - автор видео 1340 - мягко говоря неумный, спровоцировал аварию, зачем пропускать девченку вне пешеходного перехода??
Гость
17 мая 2014, 23:37
На видео 1340 очевидна вина водителя, на машине которого установлен видеорегистратор, и который остановился далеко за пределами пешеходного перехода, чтобы пропустить школьницу. Не остановись он, чтобы пропустить девочку в неположенном месте, может другой бы и не сбил. Счастье, что девочка осталась цела.
Гость
13 мая 2014, 09:24
Даа, ума у родителей, по всей видимости, совсем нет
Гость
13 мая 2014, 09:42
Ребенок сидящий на руках в маршрутной газели рискует еще больше!
Гость
14 мая 2014, 10:50
Гость
13 мая 2014, 09:42
Ребенок сидящий на руках в маршрутной газели рискует еще больше!
Не кто и не спорит
Гость
13 мая 2014, 09:29
Щас конечно начнется истерия по поводу дебилов родителей. Только есть одно но, ребенка окружают опасности повсюду, это я вам говорю как отец 2-х мальчишек. И тот факт, что Папа захотел подарить сыну не забываемый момент, проехаться за рулем машины, еще не означает что ему наплевать на жизнь ребенка. Жаль только, что осознание опасности таких действий как правило наступает, сразу следом за трагедией. Интересно есть статистика ГИБДД, о травматизме детей от подобных действий родителей. Я лично ни разу не слышал о подобных вещах, хотя вижу их регулярно.
Гость
13 мая 2014, 10:00
А статистика травматизма левшей, задумавшихся на проспекте Ленина о предстоящем отпуске в Греции при температуре воздуха в салоне 19C?
Гость
13 мая 2014, 10:01
А кто сознается, что ребенок на коленях был?
Гость
13 мая 2014, 20:42
На машинке аттракциона папаша посадил ребёнка за руль ,ребёнок рульнул на другую машинку.Удар.....и, как сейчас ему жить, если не посадили.Вот как бывает даже на игрушке.
Гость
13 мая 2014, 20:15
Учат с детства ребенка езде, жаль что не на площадке, дятлы. На учебной площадке надо ребенка учить, вот это да!
Гость
13 мая 2014, 21:10
на площадке рано, он ещё до педалей не достаёт, а на коленях в чём проблема, отец контролирует, да и ребёнок наверно не дурак, я в его возрасте знал, что нельзя руль резко дёргать
Гость
13 мая 2014, 09:09
Посадил отец ненадолго сына за руль уже все ой ой ой, что вы что вы !!! ай ай ай!!!
Гость
14 мая 2014, 10:50
Ой ой подумаеш ребенок за рулем, или проехал на красный, по встречке, итог всегда один трагедия.
Гость
15 мая 2014, 13:43
У ребенка дури в ручонках! Нечаянно крутанет руль, ладно если в кювет улетит и через лобовуху вылетит! а если на встречку или пешеход то еще с собой на тот свет кого прихватит! Башкой надо думать! вот стукнет 18 тогда еще успеет накрутиться рулем...
16 мая 2014, 12:22
Гость
15 мая 2014, 13:43
У ребенка дури в ручонках! Нечаянно крутанет руль, ладно если в кювет улетит и через лобовуху вылетит! а если на встречку или пешеход то еще с собой на тот свет кого прихватит! Башкой надо думать! вот стукнет 18 тогда еще успеет накрутиться рулем...
вот когда сидишь с пяти лет за рулем...то есть азарт, желание выучится и чувствовать себя на дороге как рыба в воде.... это я про себя.... у меня сын...ему сейчас 11 лет.... нет у него желания сесть за руль... я спрашиваю...почему7 он говрит ..мама вот стану взрослым и сяду.... ну нет у них драйва..... я у отца сама с пяти лет сидела на коленках за рулем.... а если сейчас у них нет желания, то потом и выезжают на дорогу такие чайники...которых 70% за рулем
Гость
13 мая 2014, 09:49
Раскудахтались как куры. Или у вас детей нет, или мозгов. Ничего страшного на видео нет. Сам так постоянно делаю!!!
13 мая 2014, 10:12
По всей видимости у тебя их через чур много.
Гость
14 мая 2014, 10:53
Ну я бы так не распространялся бы, а то ведь будут считать неадекватной.
Гость
14 мая 2014, 10:55
Да полно вас таких, на детских площадках с пивом, в парке с бутылкой и пакетом семечек, на газонах ставите машины и тд
Гость
13 мая 2014, 11:57
Меня отец постоянно сажал за руль, я сейчас сына за руль сажаю. В 18 лет получит права и за плечами уже будут хорошие навыки вождения.
Гость
14 мая 2014, 14:07
Не мешало бы ещё и за собой следить. На видео 1336 автор заметил нарушение другого водителя, а то что сам в городской черте (кардиоцентр уже в городе) обгоняет автомобиль движущийся со скоростью 80-90 км/ч - это нормально
Гость
15 мая 2014, 15:17
1341 зря остановился на самаре
Гость
13 мая 2014, 10:37
Да кудахтать люди умеют,меня дед с 5 лет садил за руль,и культуру вождения он мне привил,это хорошо когда так родители делают,в большинстве случаев качество обучения автошколы ниже
Гость
15 мая 2014, 14:45
Да, брат, меня тоже с детства учили, а кто минусует, ущербные они, нет видать автомобиля и пускай в автошколе учатся. Я девочку знакомую вон обучал, как правильно руль держать на 10 и 14 часов, так она говорит, что в автошколе сказали держи руль, как тебе удобно и садись как тебе удобно... %) А то что при аварийной ситуации правильная посадка и хват руля обеспечивают уже процентов 40-50 безопасности это они не знают!
Гость
13 мая 2014, 22:22
что вы осуждаете человека всё правельно хоть и маленький но пускай учиться, и ваобще все так учились и не надо врать что не было токого!
Гость
13 мая 2014, 23:05
Многие учились по полям ездить, если уж на то пошло. Либо по сельским малолюдным дорогам и во времена когда машин было заметно меньше. Давайте уж тут не врать друг другу. На трассе учат детей водить только дебилы. И не потому что ребенок вильнет. А потому что других дебилов, выскакивающих на встречку в надежде успеть, полным-полно. В итоге удар, отца бросает вперед, там ребенок, дальше руль. Итог понятен - у ребенка сломана грудная клетка в лучшем случае, в худшем смерть. Человек на видео считает, что уж с ним точно этого не произойдет... как и многие до него, кто потом либо на глубине лежит, либо с переломанными костями.
Гость
14 мая 2014, 13:36
я учился только в автошколе и не вру
Гость
14 мая 2014, 13:37
Гость
13 мая 2014, 23:05
Многие учились по полям ездить, если уж на то пошло. Либо по сельским малолюдным дорогам и во времена когда машин было заметно меньше. Давайте уж тут не врать друг другу. На трассе учат детей водить только дебилы. И не потому что ребенок вильнет. А потому что других дебилов, выскакивающих на встречку в надежде успеть, полным-полно. В итоге удар, отца бросает вперед, там ребенок, дальше руль. Итог понятен - у ребенка сломана грудная клетка в лучшем случае, в худшем смерть. Человек на видео считает, что уж с ним точно этого не произойдет... как и многие до него, кто потом либо на глубине лежит, либо с переломанными костями.
Ага. Еще и подушка безопасности сработает. Ребенку точно конец
Гость
15 мая 2014, 14:25
Видео №1336. Ну ту что по трассе он ребенка учит ездить считаю неправильным, а вот по грунтовке где нет потока машин и скорость 10-20 км в час, считаю нормальным посадить на колени, и дать учиться рулить под бдительным присмотром разумеется и слегка придерживая руль. Сам так ребенка учу и объясняю ему тонкости вождения. В автошколе никто так как я не сможет доступно объяснить и показать что и как делать. Самого так в детстве учили, пока до педалей не доставал, в итоге на права когда сдавал с первого и без проблем сдал. Но трасса с потоком - это не то место чтобы садить ребенка...
Гость
13 мая 2014, 09:05
Стук,стук я твой друг,дальше то что,в ДПС сообщил или нет,спас жизнь ребенку,или просто только ума хватило тут выложить?
Гость
13 мая 2014, 09:38
за что минусы? нормальные родители, никому не мешали....
Гость
13 мая 2014, 23:44
Гость
13 мая 2014, 09:38
за что минусы? нормальные родители, никому не мешали....
Люди здесь сидят не нормальные.
Гость
14 мая 2014, 10:48
Гость
13 мая 2014, 09:38
за что минусы? нормальные родители, никому не мешали....
Братело, я тоже с пивом на улице не мешаю, особенно на детской площадке.
Гость
13 мая 2014, 14:54
№ 1335. Водитель проехал пешеходный переход за спинами людей, т.е. обвинить его в том, что он не пропустил пешеходов, нельзя. Ролик - холостой выстрел.
Гость
13 мая 2014, 15:11
Читайте правила, это нарушение. А остальные два нарушения не в счет? Или для Вас проехать на красный по встречке - в порядке вещей?
Гость
13 мая 2014, 19:09
Гость
13 мая 2014, 15:11
Читайте правила, это нарушение. А остальные два нарушения не в счет? Или для Вас проехать на красный по встречке - в порядке вещей?
вы уверены, что это не был поворот налево при разрезающем сигнале светофора ?!!!!!!!!!
Гость
14 мая 2014, 11:12
Гость
13 мая 2014, 19:09
вы уверены, что это не был поворот налево при разрезающем сигнале светофора ?!!!!!!!!!
каком каком сигнале?
Гость
13 мая 2014, 09:36
да ладно вам тут возмущаться...ну да,опасно.
Гость
13 мая 2014, 15:03
Согласна с высказыванием Leo, в Перми рядом с моим домом находится детский сад № 148. Когда я подъезжаю к дому с работы, - мне на встречу едут родители, забирающие детей из сада. Через одного у всех малыш сидит на коленях водителя. Я совсем не хочу, чтоб один из родителей, потеряв видимость из-за ребенка врулил в машину или пешехода!
Гость
14 мая 2014, 10:57
Да везде так
Гость
13 мая 2014, 21:39
Пацан, беги из дома что есть силы(
Гость
14 мая 2014, 22:49
Видео 1339:Хорошо потроллил инфинити!Вот интересно,при покупке дорогого авто в подарок дают баночку "борзянки" что ли?
Гость
20 мая 2014, 05:48
Ребенок 3-4 лет за рулем это, несомненно, плохо. Да только наши детки и в 20-25 лет иногда имеют незамутненный, как у младенцев, разум. Иначе как объяснить поведение "ребеночка" под тридцаху, выпавшему на скорости мне под колеса вчера, поскольку он набирал смску, смотрел в телефон и вдруг решил перестроиться, а нажать на поворотник нечем было. Так вот очень хотелось остановиться и показать, каким местом нужно смски набирать на трассе. Родители, сначала воспитайте дитятку, а потом машинку дарите. Кто сам заработал на машину, у того мозги хотя бы есть для того. чтоб ее и себя беречь.
20 мая 2014, 09:26
я вот каждый раз смотрю и жду - когда же про меня видео выложат?! :)))) эх, поеду ещё правила нарушать ;)
Гость
20 мая 2014, 11:58
ну и что толку, что люди выкладывают видео. я каждый день езжу на машине и мне на регистратор таких ситуаций много записывается. вот если бы человек пришел в полицию с таким видео, они это видео зафиксировали и приняли незамедлительное решение - штраф, лишение прав для виновника. нарушение ПДД видно на видео, номера есть, просто ленивая сейчас полиция.
Гость
23 мая 2014, 22:29
Я частенько вижу, как сидят со всем маленькие детки за рулем, встречала и на оживленных дорогах, где много детей переходят дороги, да и людей тоже, я не против, если родители хотят побаловать ребенка, но пусть это будет участок дороги не оживленный!
Гость
25 мая 2014, 22:15
1344 жесть! Водитель с регистратором мог перевернуться от бокового столкновения.
Гость
30 мая 2014, 21:31
Видео 1340. Школьницу дома запереть пока не выучит ПДД! У меня даже сын 3-х лет знает: посмотрели налево, посмотрели направо. А вообще Индустриальный район-где и снято видео Пермь-страна не пуганых оленей! По Мира вообще ехать страшно, где хотят, там и переходят.
Гость
13 мая 2014, 12:01
Ничего страшного в этом нет! Воспитают хорошего водителя, а не "водятла" как большинство тут присутствующих!
Гость
19 мая 2014, 15:38
И воспитают наверняка "водятла", так как профессионализм водителя начинается, прежде всего, с уважения к закону и соблюдения ПДД!!! У меня тоже есть сын, которого буду учить ездить за рулем авто, но для чего человеку здравый смысл??? Одно дело учить ребенка езде за рулем на проселочной дороге, где нет рядом других участников дорожного движения, а другое дело делать это на оживленной трассе и вопреки всему!!!
13 мая 2014, 19:53
Не увидел ни одного нарушения.
Гость
14 мая 2014, 10:58
Да батюшка у вас проблемы со зрением!
Гость
13 мая 2014, 22:06
МОЗГОВ НЕТ ЕЗДИТЕ НА БЕЗЛЮДНЫХ ДОРОГАХ А ЗАКОНЫ НАДО УВАЖАТЬ И НЕ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ ЭГОИЗМ ЭТО ПОДЛОСТЬ
Гость
14 мая 2014, 07:41
На трассе конечно так нельзя. Я вот тоже люблю на своей машине учить девушку кататься. Тоже сажаю ее к себе на коленки и едем. Но мы это делаем в полях, где никого нет и максимум 50 км/ч. А видео с ребенком, ну рашибутся, расшибутся, бог с ними, кучкой неадекватов меньше, главное чтобы других не зацапили.
Гость
20 мая 2014, 15:28
блин да если подушки стоят, нигде нельзя, не в поле не на трассе, чай сработают
Гость
14 мая 2014, 12:11
Бедная девочка. Сам отец и просто в ужасе. Может водила 15-ки и прав, но очень часто вижу что водители не видят дальше капота, а по сторонам вообще ничего не видят. Я уж не говорю о соблюдении рядности при движении "по кольцу". Считаю ввести закон: Совершил 3 ДТП за год, лишить прав на 3 года.
Гость
13 мая 2014, 19:17
1336 Ребенок в восторге,отец,мать тоже,ведь теперь у него не 21093.А кредитная 7ми летняя иномарка.Отец не может передать ощущения радости-делясь с сыном.В этом и заключается семейное счастье.
Гость
13 мая 2014, 21:09
Как вы определяете, что она кредитная? Никогда ничего за наличку не покупали?
Гость
13 мая 2014, 22:23
Гость
13 мая 2014, 21:09
Как вы определяете, что она кредитная? Никогда ничего за наличку не покупали?
тоесть,что 7ми летняя я угадал-да?