Кроме болтовни пустой поди и не сделано ничего. Электробус кстати уже 10 лет назад приезжал в Ярославль, неделю поездил и отчалил обратно. С концами.... Такая же участь скорей всего ждёт и трамвай. Ну как работать в условиях Ярославля? Когда дороги от снега зимой не чистятся. Даже если сделают новые пути. Что изменится-то от этого?
Похоже новые рельсы на Блюхера пошли икать 10 новых троллейбусов от волкова с волканевским.Найдут и с ними останутся.В карманах этих замечательных людей и их приемников.
Миллиарды, договора,Яравтобусы.....а горожане ежедневно мучаются и утром на работу и вечером домой, бесконечные аварии, травмы, хамство, жалобы. А ведь кто-то эти миллиарды осваивает. Результат этой работы даже не нулевой, отрицательный. Весело живём, ярославцы, с такими властями.
То есть на 11 августа
Проекта до сих пор нет .
Потом еще ,вероятно, проходить госэкспертизу.
Дептранс говорит о какой-то финальной стадии.
евраев какого либо неудовольствия не выказывает.
Запросить комментарий и версию самого концессионера -никто не догадался
Как технически и юридически будет проходить передача имущества и инфраструктуры Городского Яргорэлектротранса в область, чтобы та , согласно договора передала всё в пользование концессионеру - никого не интересует.
Львёнок -на балансе области?
Независимая оценка имущественного комплекса и инфраструктуры Яргорэлектротранса и Патп проведена ?
Какова балансовая стоимость на 1 июля?
Или мэру,депутатам, дептрансу, сми и пырлогу даже это не интересно ?
Поскорее бы уже всё заработало! Надоело ждать!
когда власти Ярославля перестанут нагло врать ? когда главные воры-варяги понесут наказание?
Кроме болтовни пустой поди и не сделано ничего. Электробус кстати уже 10 лет назад приезжал в Ярославль, неделю поездил и отчалил обратно. С концами.... Такая же участь скорей всего ждёт и трамвай. Ну как работать в условиях Ярославля? Когда дороги от снега зимой не чистятся. Даже если сделают новые пути. Что изменится-то от этого?
Похоже новые рельсы на Блюхера пошли икать 10 новых троллейбусов от волкова с волканевским.Найдут и с ними останутся.В карманах этих замечательных людей и их приемников.
Миллиарды, договора,Яравтобусы.....а горожане ежедневно мучаются и утром на работу и вечером домой, бесконечные аварии, травмы, хамство, жалобы. А ведь кто-то эти миллиарды осваивает. Результат этой работы даже не нулевой, отрицательный. Весело живём, ярославцы, с такими властями.
передал чиновникам 1 миллион 605 тысяч 453 рубля за покровительство. … что за сумма ? С подоходным вычетом ?
Судя по всему,главного по взяткам не взяли. Он по прежнему на своем месте
Отлично!!! Город развивается,это прекрасно!!!
Трамваи в местах где одна полоса для движения транспорта - роскошь!
Просто прелесть!
Ездил на таких в Краснодаре. Бесшумный ,удобный, вай-фай,кондиционер...
Могут если захотят.
Лучше построить музей трамвая в Ярославле, гораздо больше денег принесет в бюджет города нежели сам трамвай.
То есть на 11 августа
Проекта до сих пор нет .
Потом еще ,вероятно, проходить госэкспертизу.
Дептранс говорит о какой-то финальной стадии.
евраев какого либо неудовольствия не выказывает.
Запросить комментарий и версию самого концессионера -никто не догадался
Как технически и юридически будет проходить передача имущества и инфраструктуры Городского Яргорэлектротранса в область, чтобы та , согласно договора передала всё в пользование концессионеру - никого не интересует.
Львёнок -на балансе области?
Независимая оценка имущественного комплекса и инфраструктуры Яргорэлектротранса и Патп проведена ?
Какова балансовая стоимость на 1 июля?
Или мэру,депутатам, дептрансу, сми и пырлогу даже это не интересно ?
Всё одна болтовня.Это обычно делается перед Выборами,а потом всё как всегда ничего не меняется. Одно жулье и ворье Фу,фу,фу противно.
Да не будет ничего делаться до марта 2024 года, или когда там у нас выборы? Потом это всё будет неактуально.
Зачем нам трамвай ? Мы на монорельсе с нефтестроя в брагино давно ездим )))
Во все районы города должны быть проложены качественные трамвайные линии
Бла-бла-бла)