RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«А где инновации?»: мы собрали главные вопросы ярославцев о транспортной реформе и ответы властей

14 апреля 2023, 13:11
Питер авто как ездил на корытах ,так и ездит,почему ПАТП не могло работать,до того же июня,если как говорите ,все поэтапно.
Гость
14 апреля 2023, 19:30
Потому что питеравто - компания губернатора и деньги идут в бюджет ленобл
14 апреля 2023, 20:46
Гость
14 апреля 2023, 20:46
Потому что питеравто - компания губернатора и деньги идут в бюджет ленобл
Ага ,по двойному выгодному им тарифу,теперь они получают за километраж,с привеликим удовольствием литая мимо остановок,пассажиры им не нужны,а кому посчастливилось сесть,переведите деньги на карту водителя.
Гость
14 апреля 2023, 21:20
Вместо 44-к на котором ездили лиазы на 110 человек каждый будут ездить маленькие газельки 10 штук.
14 апреля 2023, 14:05
Первую дверь открывают не все автобусы. Может, им вводную дать при открытии маршрута? На улице уже не мороз, зачем давить всех людей в одни двери.
Гость
14 апреля 2023, 06:31
Как как они мониторят пассажиропоток? В 6.40 сядьте в любой автобус из любого района и посмотрите этот пассажиропоток, будете очень удивлены! Поставьте свои машинки на стоянку и покатайтесь на автобусах и сразу всё станет ясно.
Гость
14 апреля 2023, 12:23
Так маршрут 76. Ранее 2 года назад заявлялось 10 лиазов по 110 пассажиров, итого 1100 пассажиров. Теперь 6 пазов по 61 пассажиру итого 366 пассажиров. Непонятно, на каком основании они сократили маршрут по пассажировместимости В ТРИ РАЗА. Можно посмотреть и другие маршруты, на некоторых такая же ситуация. И поэтому новые желтые автобусы и их сокращенное количество не только не решают проблемы, а усугубляют её. К сожалению.
Гость
14 апреля 2023, 16:28
Гость
14 апреля 2023, 16:28
Так маршрут 76. Ранее 2 года назад заявлялось 10 лиазов по 110 пассажиров, итого 1100 пассажиров. Теперь 6 пазов по 61 пассажиру итого 366 пассажиров. Непонятно, на каком основании они сократили маршрут по пассажировместимости В ТРИ РАЗА. Можно посмотреть и другие маршруты, на некоторых такая же ситуация. И поэтому новые желтые автобусы и их сокращенное количество не только не решают проблемы, а усугубляют её. К сожалению.
Не перспективная для управленцев Ярославская сторонка стала. Вот планомерно её и уничтожают. Россию нельзя победить, напав на неё. Все народы консолидируются и встают на её защиту. Зато её можно разрушить изнутри, под видом благих изменений, типа, улучшая жизнь её граждан. Читайте "Поднятую целину" М. Шолохова: коровам песочек насыпал вместо соломенной подстилки, типа новые технологии, а они наутро к мокрому замерзшему песку-то и прилипли. Всех пришлось пустить на мясо. А стадо-то было молочное
Гость
14 апреля 2023, 19:31
>Как как они мониторят пассажиропоток? В 6.40 сядьте в любой автобус из любого района и посмотрите этот пассажиропоток, будете очень удивлены! Утром любой транспорт забивается, надо смотреть дневной пассажиропоток. Вот 90с заполнен всегда, кроме, наверно, ночи.
Гость
14 апреля 2023, 06:40
Они ответ на любой вопрос.У них то всё хооорооошооо.
Гость
14 апреля 2023, 12:53
Помните закрыли маршрут 3 и было обещано увеличение машин на маршруте 17 ?А по факту не произошло. Также случилось когда был убран 16-й маршрут и остввлен один 62-й, убран 78-й маршрут, а оставлен только маршрут 8. Маршрут 72 был и вовсе тоже убран. Непонятно как работает и работает ли маршрут 12-й. Оставлены пазики 68 маошрута которые ходят 1 раз в полчаса. У меня просьба к редакции, опубликуйте пожалуйста новый реестр маршрутов как вы публиковали 2 года назад реестр с 14 июля 2021 года.
Гость
14 апреля 2023, 19:32
Гость
14 апреля 2023, 19:32
Помните закрыли маршрут 3 и было обещано увеличение машин на маршруте 17 ?А по факту не произошло. Также случилось когда был убран 16-й маршрут и остввлен один 62-й, убран 78-й маршрут, а оставлен только маршрут 8. Маршрут 72 был и вовсе тоже убран. Непонятно как работает и работает ли маршрут 12-й. Оставлены пазики 68 маошрута которые ходят 1 раз в полчаса. У меня просьба к редакции, опубликуйте пожалуйста новый реестр маршрутов как вы публиковали 2 года назад реестр с 14 июля 2021 года.
Потому что маршрут 3 дублировался маршрутом 17, а маршрут 17 дублируется всем чем только можно, поэтому нецелесообразно выпускать на нем такое же количество машин, как на 17 и 3 вместе взятых. 12 работает. Реестр есть на сайте мэрии.
Гость
14 апреля 2023, 14:42
Как хорошо было до этих реформ, ходила с Нефтестроя 47 маршрутка - сядешь и спокойно доедешь до 9 больницы, а теперь 66 пазик , мало что он едет почти час до больницы, так еще и попробуй залезь в него, только если ходить на конечную - уедешь , это какие ж головы такое напридумывали , оторвать бы им их за такое отношение к людям !
Гость
14 апреля 2023, 16:47
Они планомерно выполняют заказ: всем страдать
Гость
14 апреля 2023, 19:34
47 ездили когда хотели и как хотели, а 66 даже в 23 часа работает.
Гость
14 апреля 2023, 06:45
Ещё хуже чем было. Маршруты 4,33,76- однодверные "огрызки" с лестницей внутри под потолок.Особенно раздражает это всё на загруженном маршруте 76. Как пользоваться такими автобусами? Зачем такие привезли? Может обратно их отправить?На их фоне даже ржавые пазики от питеравто смотрятся куда комфортней. Верните на линии автобусы ПАТП-1 !
Гость
14 апреля 2023, 16:32
Ярославцы в своем городе ничего не решают. Это давно надо понять и смиренно смотреть, как разрушают страну изнутри. Из задача: чтобы все страдали, даже в таком малом, как доехать утом до работы, которая пока у кого-то есть
Гость
14 апреля 2023, 09:08
Мне про 1-й маршрут понравилось. Признают, что автобусов на линии нет и будут они только с 13.05. А где информация о том, что действующий перевозчик наказан за нарушение контракта? Или своим можно творить все что хочется? Вывод: контракты не значат ровным счетом ничего. Захотят выедут, не захотят и не выедут. И ничего за это не будет. Свои, сочтутся. Еще момент для Зайцевой. "...Две недели прошло после запуска в Ярославле новой транспортной реформы." Да не две недели, а с 14.07.2021. Два года будет скоро, а мы все также в полной ж....
Гость
14 апреля 2023, 16:38
"Или своим можно творить все что хочется?",- вот Вы и ответили на свой вопрос. Их задача- разрушать инфраструктуры городов под видом улучшения жизни горожан и использовать бюджетные деньги на своё благополучие. У кого из чиновников, депутатов, артистов нет недвижимости за границей? Россия для них комфортная для проживания страна, которую хотелось бы развивать на благо её граждан?
Гость
14 апреля 2023, 10:03
Простые отписки департамента, на все есть ответ, что после выхода транспорта в июне. Новые автобусы, это что с чем то, душно, кондиционеры не работают, двери не срабатывают или срабатывают, когда люди заходят или выходят, вчера такой "веселый" 8 маршрут был.
14 апреля 2023, 20:47
Простите его ... Это он после того , как его эвакуатор два часа из ямы на Ленинградском выдёргивал. Теперь трясётся и трясётся... малютка... 😢
Гость
14 апреля 2023, 13:39
"Ответ департамента транспорта: — В настоящий момент. в связи с износом подвижного состава и низкими показателями регулярности движения маршрутов, плановые показатели работы маршрутов общественного транспорта не выполняются" на маршруте N1. А до недавнего времени ходили новые красные маршрутки N91 быстро, регулярно, с интервалом не более 5 минут. Эх, что ж, вы, с Россией-то делаете?
Гость
14 апреля 2023, 19:35
Что такое "красные маршрутки"? Маршрутка - тип перевозок. 91 - маршрут по нерегулируемому тарифу. Следовательно "красные маршрутки" там работать не могли - работали красные автобусы. 1, кстати, ходил хорошо во времена ПАТП. Посмотрите как он ходит сейчас. Как плохо работал ПАТП, да?)
Гость
14 апреля 2023, 16:37
Кто же работает а департаменте транспорт ? Впечатление такое, что никто не работают, а сидят люди закончившие кулинарный техникум.
Гость
14 апреля 2023, 16:47
Вы ошибаетесь. Они четко выполняют распоряжения сверху
Гость
14 апреля 2023, 12:30
Верните ПАТП 1 на маршруты и 8 троллейбус.
Гость
14 апреля 2023, 13:56
всех чинушей пересадить в ОТ в приказном порядке!
Гость
14 апреля 2023, 16:45
Депутаты, вы где? Вам не интересно, что делается с городским транспортом. Или вам не до избирателей? У вас своя свадьба, - у ярославцев- своя
Гость
14 апреля 2023, 09:45
Да во всем мире общественный транспорт убыточен и дотируктся государтством, даже в богатой Европе. А у нас господа Евраев, Черемных и Волканевский поди пытаются опровергнуть очевидное.Городское пассажирское предприятие развалили, теперь у города нет своих автобусов. Не думаю, что эти желтые машины прослужат 7 лет, никто снова новые покупать потом не будет. Тут пишут про маршрут 1 и нехватку автобусов сейчас . Так в чем же дело ?Почему этого питерского перевозчика не наказывают за нехватку автобусов ?Почему пассажиры страдать должны ?Гнать из региона надо таких нерадивых перевозчиков и как можно скорее.
Гость
14 апреля 2023, 10:05
"Почему пассажиры страдать должны ?" по тому, что бессловесное стадо должно терпеть... почему стадо? по тому, что над вами цинично измываются, а вы терпите.
Гость
14 апреля 2023, 16:29
Некому
Гость
14 апреля 2023, 19:33
Дотируется муниципальный транспорт, а не частный. Хотя есть примеры хорошего частного транспорта даже в РФ - тот же чижик.
Гость
14 апреля 2023, 11:39
Расписание транспорта отренгулировать ,едут друг за другом, потом провал и ничего.
Гость
14 апреля 2023, 15:39
Полностью согласна. Автобусы 23 и 30,как рассчитываются расписания? . Пересекаясь на улице Совхозной до Гиганта 7 остановок едут друг за другом!. И теперь если не успел на них, а интервала нет, на пр. Ленина ни чего не дождёшься минут 30,и это вообще то люди на работу на Шинный едут и др. предприятия в этом р-не.
Гость
14 апреля 2023, 11:02
Помнится остановки обещали новые. Видимо к следующим выборам снова пообещают. Так они там и живут от обещания до обещания.
Гость
14 апреля 2023, 11:25
Обещать и переобещать обещанное - главный козырь в Ярославле!
Гость
14 апреля 2023, 12:21
Обещать, не значит жениться.
Гость
14 апреля 2023, 07:14
Верните 41б на Ярославскую. С Фрунзе нет теперь в эту сторону транспорта. А на 49 надо будет всю Липовую объехать сначала
Гость
14 апреля 2023, 08:51
когда можно будет с остановки Громова доехать до остановки Красная площадь без пересадки?
Гость
14 апреля 2023, 09:31
Тогда , когда автобус 42 маршрута вернут до "Холодмаша".
Гость
14 апреля 2023, 10:58
Гость
14 апреля 2023, 10:58
Тогда , когда автобус 42 маршрута вернут до "Холодмаша".
Или 71-й как он раньше ходил.
Гость
14 апреля 2023, 11:24
После появления 79-го и 65-го, вместо 80 и 95, эти два автобуса чуть ли не на 90% идут по одному маршруту. А до центра доехать стало не на чем.
14 апреля 2023, 19:52
водители новых автобусов из средней азии не выдают билет при оплате наличными. доход за перевозки идут в бюджет, значит они воруют из бюджета. судить, сажать, депортировать
Гость
14 апреля 2023, 10:34
Транспортная реформа безобразна. Не продуманы остановочные комплексы, отписки, это конек . Чернмных, это единственное, что у ее получается на 5 баллов. Много раз пишем о том, что бы маршрут 66 заходил к тк . Вернисаж, данная чиновница этот вопрос просто изолирует. Яравтобусы не предназначены для перевозки пассажиров а часы пик. У меня мнение, что в нашем городе делается все для того, что бы население города уменьшалось. Поднимите логистику, каким была численность до 1992 с новыми руководителями области численность населения идёт на убыль. Это называется ,,, все для благо человека,,,,
Гость
14 апреля 2023, 16:42
Это называется эффективное разрушение страны
Гость
14 апреля 2023, 19:38
С реформой все было нормально до того момента, пока кое-кто не наныл сохранение беспересадочных маршрутов, а там и бесплатную пересадку по-тихому "прикрыли" из планов. Результат - все вернулось к дореформенному состоянию - маршрут 49 как старый, 32 наныли до 15 микрорайона... А остановки никто не обещал - обещали только изменение маршрутной сети и закупку автобусов.
Гость
14 апреля 2023, 19:59
Гость
14 апреля 2023, 19:59
С реформой все было нормально до того момента, пока кое-кто не наныл сохранение беспересадочных маршрутов, а там и бесплатную пересадку по-тихому "прикрыли" из планов. Результат - все вернулось к дореформенному состоянию - маршрут 49 как старый, 32 наныли до 15 микрорайона... А остановки никто не обещал - обещали только изменение маршрутной сети и закупку автобусов.
Да ладно, остановки никто не обещал. Помнится тут один сначала по концепции с красной черепицей обещал, потом с подогревом и USB-розетками, потом что-то там мямлил, что везут (вместе с песком для посыпки дорожек). И вот результат. Бла-бла-бла. Льготы только по питанию в школах снял и слинял.
Гость
14 апреля 2023, 06:33
Взгляд со стороны. Раньше с утра на Дзержинского-Труфанова было заметно хоть какое-то количество автобусов, теперь почти пусто.
Гость
14 апреля 2023, 11:00
Мне особенно нравятся 70 и 77. В лучшем случае по 2 машины на маршруте. Сейчас, например, 2 шт. 70-х и 1 шт. 77-й.
Гость
14 апреля 2023, 19:36
Гость
14 апреля 2023, 19:36
Мне особенно нравятся 70 и 77. В лучшем случае по 2 машины на маршруте. Сейчас, например, 2 шт. 70-х и 1 шт. 77-й.
На 70/77 интервал один час, если не больше. Больше одного автобуса там не нужно, он даже вечером ездит пустой.
Гость
14 апреля 2023, 08:27
ехал на автобусе 53, на остановке перед мостом зашли человек 20 ,из них человек 5 только оплатили через валидатор и то непонятными картами остальные так и ехали.. спрашивается какой смысл от такой "реформы"?
Гость
14 апреля 2023, 19:38
А в Москве как платят, знаете? Так же. Только там штрафуют.
Гость
14 апреля 2023, 10:53
❗️Сегодня стоял на остановке 'Лескова ' в 9:45. 9:45 подъехал автобус 41А, а в 9:50 подъехал Пазиз 49, следом за ним сразу два автобуса 41А . Вот и реформа. 🤔
Гость
14 апреля 2023, 19:38
Что такое пробки вы наверно не знаете..
Гость
14 апреля 2023, 12:45
Надо обязательно делать выделенные полосы для общественного транспорта
Гость
14 апреля 2023, 16:54
Это как раз и предполагает транспортная реформа. Чтобы выгоднее ездить на общественном транспорте, пополняя казну города. В Питере, в Москве пр транспортной реформе выделенные полосы для ОТ сделаны
Гость
14 апреля 2023, 19:30
Меня удивляет что люди жалуются на 11 маршрут, мол, там теперь ездят "обрубки". Ездят те же автобусы, что и до реформы.
Гость
14 апреля 2023, 20:03
До реформы, там были Лиазы на 100 человек и гармошки. Причем часть были новыми автобусами, приятно ездить. А теперь «тронные» ездят, рассчитанные под рост метр с кепкой.
Гость
14 апреля 2023, 19:28
Верните 47 маршрутку. Сколько ещё ждать нужно? Уважаемые чиновники! Услышьте глас народа!
Гость
14 апреля 2023, 19:39
Пользуйтесь 66 автобусом. Возвращать маршрутку ради того, чтобы ВАМ было удобно, никто не будет,.
Гость
14 апреля 2023, 07:01
Инновации у нас на Кладбище
Гость
14 апреля 2023, 08:00
Сайт "Городского телеканала". 17.12.2018, 23:58 В ПАТП-1 сгорел автобус. Рано утром при прогреве задымился ЛИАЗ, который готовился выйти в рейс. В течении 10 минут машина была объята пламенем, огнетушители не помогли. Прибывшие пожарные сумели сбить огонь, но автобус восстановлению не подлежит. Специалисты устанавливают причину пожара. Предположительно возгорание произошло в салоне автобуса. Игорь Патушин - главный инженер АО "ПАТП-1": - На причину пожара осматривали отсек котла он практически цел возгорания там не было. Мы осматривали отсек АКБ там тоже возгорания не было в этом месте. На данным момент проводим расследование. Сергей Волканевский, начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля: - Этот автобус 2006 года выпуска он в принципе уже готовился к утилизации. Будем стараться по мере возможности восстанавливать подвижной состав, есть уже дефицит ну будем постепенно обновлять. И сегодня стало известно о том, что ПАТП -1 возглавил новый руководитель. Советом директоров предприятия на этот пост назначен Алексей Власенко. Он закончил московский государственный индустриальный университет по специальности менеджмент организации. Более 10 лет работал в руководстве столичных транспортных компаний. В задачах нового директора - вывод предприятия из кризиса и обеспечение нормального экономического успеха. ....
Гость
14 апреля 2023, 10:03
не возникать, не роптать, терпеть, молиться...
Гость
14 апреля 2023, 11:32
Остановки, ежег. .отмывание денег ,дороги можно подумать,что до губерн.они такими не были.прибыль транспорта,только жесткий контроль за топливом запч-тями ,договора с перс-лом.
Гость
14 апреля 2023, 18:15
Отличая реформа, давно надо было что то менять, водилы и кондукторы вообще обнаглели.
Гость
14 апреля 2023, 19:04
В 99 автобусе при оплате наличкой водители не выдают билетов.
Гость
14 апреля 2023, 19:26
По 1 маршруту ни чего не меняется. Ждать по часу по Вашему норм?
Гость
14 апреля 2023, 20:51
В ютубе банят всех подряд - я имею ввиду Русских - администрация ютуба сказала что банят не с Европы а с России - тоесть это наши банят что бы думали что банят из Европы - я так и знал
Гость
14 апреля 2023, 23:00
А куда пропал автобус 13 не в одном списке его нет. Самоликвидировался?
Гость
15 апреля 2023, 06:27
Позор властям, безобразие, а не инновация.приходиться ждать автобусов по 30 минут. На ул. Городской вал вообще трудно дождаться транспорта. Зачем придумали эту реформу? Не чем было заняться?
Гость
16 апреля 2023, 21:56
В Архангельске как доехать с Маймаксы до ЦНКС
Гость
25 апреля 2023, 21:31
на 8 маршруте давка в часы пик гляди того раздавят детей , и второе как добраться до вокзала если в проходе 2-им взрослым не разойтись в проходе, предлагаю администрации города все это проверить на себе . верните маршрутку 81
Гость
26 апреля 2023, 12:37
Верните маршрут 84 на Ярославскую улицу иои хотя бы с заездом на эту улицу
Гость
18 ноября 2023, 11:06
Про район пятерка все забыли.к нам ходят маленькие автобусы.все битком.господа,ваша реформа все испортила.если вы с кулирного техникума и сидите там.не трогайте наш город и не лезьте туда.где вы ни в чем не разбираетесь.сначала надо с трезвой головой все обдумать,а потом решать.не знавши броду не лезьте в воду.вы темные лошадки