В Ярославле участились ДТП с участием общественного транспорта. Ставшие заложниками ситуации пассажиры обычно выходят где придется, а затем продолжают свой путь самостоятельно. Несмотря на то что поездка за оплаченный билет фактически остается не завершена.
Корреспондент портала 76.RU выяснила, как должны пересаживать пассажиров и могут ли вернуть деньги за неудавшуюся поездку. В департаменте транспорта по Ярославской области ответили следующее:
— В случае прекращения поездки в связи с неисправностью, аварией или другими причинами, пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком (при безналичной оплате сформирован электронный билет). Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты, — рассказали 76.RU в пресс-службе департамента транспорта.
В реальности это происходит так: к месту аварии подъезжает следующий автобус, и пассажиры продолжают свой путь. Вернуть деньги тоже можно, однако придется повозиться с заявлением.
— Осуществить возврат средств по заявлению перевозчику, если это новые желтые автобусы — в ГБУ ЯО «Яроблтранском», — добавили в департаменте.
По вопросам возврата билетов рекомендуется обращаться по телефонам — справочное бюро: (4852) 67-40-80, (4852) 67-40-90, приемная: (4852) 67-40-70.