RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Фрунзенскому району — абзац»: специалисты и ярославцы оценили, что не так в проекте Карабулинки

5 декабря 2022, 13:06
только и трындят про эту развязку, которая не нужна Ярославлю!! увеличить пропускную способность окружных дорог, разгрузить город от транзита, сделать развязки на подступах к городу-первозначные задачи!
Гость
6 декабря 2022, 16:52
Глупый, развязка будет.
Гость
5 декабря 2022, 10:58
Лучше бы школы идедсады строили
Гость
5 декабря 2022, 11:16
зачем? через 10 лет и те что есть закрывать придётся. Спад рождаемости колоссальный
Гость
5 декабря 2022, 11:58
Гость
5 декабря 2022, 11:58
зачем? через 10 лет и те что есть закрывать придётся. Спад рождаемости колоссальный
Да ты шо?
Гость
5 декабря 2022, 11:59
Строят 2 сада и 1 школу
Гость
5 декабря 2022, 09:22
Нет смысла этим грузится. Ничего не будет. У него анархия в муниципальном управлении в Перславле, Ростове и т.д. - и вот вдруг верховный принимает канализацию в Угличе (!), а в Ярославле делово начинают обсуждать по каким домам развязка пройдет. Это работают политтехнологи а не строители - но кто хочет, может верить. Это пока не запрещено...
Гость
5 декабря 2022, 09:31
Так нам бы и хотелось, что бы эти политтехнологи не пудрили нам мозги, у нас и без них проблем своих достаточно, а они каждый год нам добавляют совершенно никчемных проблем которые в принципе и яйца выеденного не стоят, но они с упорством достойным лучшего применения все равно лезут и лезут к нам в карман.
7 декабря 2022, 07:05
Гость
7 декабря 2022, 07:05
Так нам бы и хотелось, что бы эти политтехнологи не пудрили нам мозги, у нас и без них проблем своих достаточно, а они каждый год нам добавляют совершенно никчемных проблем которые в принципе и яйца выеденного не стоят, но они с упорством достойным лучшего применения все равно лезут и лезут к нам в карман.
А сам ты что делаешь? Только и умеешь стонать сидя на диване
7 декабря 2022, 07:06
Это у вас ничего не будет, а у жителей города будет хорошая дорога и остальным на вас наплевать
Гость
5 декабря 2022, 22:15
Не актуальна она.нужно хорошую окружную сделать что бы не одного светофора не было и мост этот не нужен нужен ниже по течению что бы направить поток с Костромы Кирова на Вологду и Питер мимо
Гость
5 декабря 2022, 10:46
Смысл такой развязки? Надо соединять Толбухина и Гагарина как и было задумано изначально, а перпендикулярно выйти на третий мост, он все равно потребуется рано или поздно.
Гость
5 декабря 2022, 11:19
не потребуется. Ярославль вымирает
Гость
5 декабря 2022, 11:54
Гость
5 декабря 2022, 11:54
не потребуется. Ярославль вымирает
до этого гораздо дольше, чем кажется
5 декабря 2022, 13:02
Гость
5 декабря 2022, 13:02
до этого гораздо дольше, чем кажется
уже начало близко! Экономики ни какой, промышленность буксует, денег ни у кого нет--так что признаки на лицо
Гость
5 декабря 2022, 10:57
Надо убирать железную дорогу из города, она мешать будет всё время даже если вы 10 мостов построите. Посмотрите на Москву, пока не поздно!!!
Гость
5 декабря 2022, 11:12
В Москве железных дорог всё больше и больше. Вокзал новый построили. На что смотреть-то, пока не поздно? 😳
Гость
5 декабря 2022, 14:11
Утопия это, как и канатная дорога в Тутаеве. Мост там нужен. Хоть двухполосный. А Карабулинка в нынешнем виде - бред. Если и выводить трафик, то с М8 по КалининО и далее. И вот это вот круговое движение около Фараона - вы серьезно? На МП и так пробки постоянно, а с круговым движением и отсутствием понимания того, как эти перекрестки проезжать, МП встанет вообще. Ну и надземные переходы - дно. Я как-то прошелся там в четыре утра, больше не хочу. Лифты не работают, лестницы не чищены. А, наверно у этого объекта есть собственник, и его "не могут" найти.
Гость
5 декабря 2022, 14:31
Идея Карабулинки, в виде морковки перед осликом, давно протухла. Еще не начинали строить, а денег упалили на нее немеренно. Пока будут проектировать и этот проект устареет. Необходимость построения нормальной объездной дороги как южной, так и северной с новым мостом для Ярославля в сто раз важнее.
Гость
5 декабря 2022, 08:53
Лучше бы в Тутаеве мост поставили, было бы удобнее левому и правому берегу добираться.А то люди ездят через Ярославль, только время теряют
Гость
5 декабря 2022, 09:01
А смысл? Чего нет такого на левом берегу, что нужно ехать на правый?
Гость
5 декабря 2022, 10:44
Это вы про сколько человек, которые переправляются, из-за которых надо строить мост и портить вид города?
Гость
8 декабря 2022, 17:18
Гость
8 декабря 2022, 17:18
Это вы про сколько человек, которые переправляются, из-за которых надо строить мост и портить вид города?
Люди не в теме, повторяют бредни всякие. Типа в Ярославле,. где коллапс, мост не нужен, а на левый берег Тутаева , где меньше трёх тысяч постоянно живёт (70 процентов пенсионеров), он нужен позарез.
Гость
5 декабря 2022, 11:08
Не будет так чтобы для всех идеально, каждый смотрит со своей стороны. Но факт что мост нужен, и если на него Москва даст реальные деньги - грех отказываться. Лишь бы вообще сделали, начали и не бросили, потому что ситуация в стране очень дурно пахнущая и мало чем хорошим светящая пока что.
Гость
5 декабря 2022, 12:00
Все нормально в стране, не гони.
Гость
5 декабря 2022, 12:54
Проект морально устарел, он сделан для Ярославля 70-х годов, с тех пор город вырос, и направления развязок и мостов надо размещать по другому, с учетом современного расположения города, а иначе это будут бессмысленно потраченные деньги, и все проблемы останутся.
5 декабря 2022, 13:03
Гость
5 декабря 2022, 13:03
Все нормально в стране, не гони.
иди полечись!
Гость
5 декабря 2022, 09:52
В 90 годах самый быстрый способ проехать на нефтестрой была дорога через ст. полянки с выездом на окружную дорогу через парк с прудами перекопскими, реанимируйте это направление, а мост через жд вам ни кто не согласует больше, не тот город и не те времена.
Гость
5 декабря 2022, 11:58
Пешком по старомосковской еще быстрее.
Гость
5 декабря 2022, 15:37
Через парк не должно быть дорог проезжих. Это атавизм 90-х, когда все на всё плюнули, и старались максимально быстро нагрести максимально много денег
Гость
5 декабря 2022, 13:31
За,, голосуют те, кто не живёт на пр. Фрунзе и рядом, уже сейчас не открыть окна, грязи хватает, а о пробках вообще капец.... после 18 часов домой не полости
Гость
5 декабря 2022, 16:33
Развязка как раз и позволит с Фрунзе уходить сразу на Толбухина, не тупя на перекрестке с московским, где как раз и образуются пробки
6 декабря 2022, 08:12
Полностью согласен.
6 декабря 2022, 08:15
Московский стоит в основном из-за проспекта Фрунзе (Дядьково и Липовая), лучше нашли, как эту часть Фрунзенского района развести с МП и сразу Московский поедет
Гость
6 декабря 2022, 09:09
Московский стоит не из за Фрунзе. Вывезли, блин. И Московский и Фрунзе держит светофор на Малой Пролетарской. Если бы построили эстакаду для поворота налево из центра, вот тогда бы весь район поехал.
Гость
6 декабря 2022, 17:25
Что бы освободить город от транзита нужно построить мост в Тутаеве и весь транспорт пойдет далеко вокруг Ярославля. Будет и дешевле и Тутаеву приятно.
Гость
8 декабря 2022, 17:08
Дык переедут через твой мост на левый берег,а от него только обратно в Ярославль дорога. А ежели на Данилов напрямую новую дорогу пробивать хотите, так это полсотни верст через леса и болота
Гость
5 декабря 2022, 07:54
Народная примета: если вспоминают Карабулинскую развязку значит скоро выборы.
Гость
5 декабря 2022, 19:17
Только ВРАГ может такое построить
Гость
6 декабря 2022, 07:42
Не как не дойдет что эта страна дно цивилизации и не будет никаких мрстов
Гость
6 декабря 2022, 08:10
Стройте Ярославский 3 мост в Тутаеве и окружную на Архангельск с выходом к Данилову
6 декабря 2022, 08:52
У нас и так половина садов dead.
Гость
6 декабря 2022, 11:53
Больше всего удивляет, почему не спросили жителей города. Столько своих грамотных специалистов, а проектантов надо через закупки выбирать. Фрунзе задохнётся, а Заволга встанет в ещё большие пробки на школе 50, на пр-те Машиностроителей.
Гость
6 декабря 2022, 17:11
Правильно про Тутаев люди заговорили. Мост там соединит два берега. Дальше, с одной стороны того моста есть дорога Тутаев-Никульсое-Шопша-Московская трасса, с другого берега Тутаев-Архангельская трасса. Уводим окружную далеко за горд и соединяет два берега, и изымать дома и участки не надо.
Гость
5 декабря 2022, 07:49
Да все не так, мы ляжем костьми еще до стадии реализации. Нет таких денег в России, а за озвученные суммы можно два моста построить.
Гость
5 декабря 2022, 11:53
Конечно, мы все тут врачи, учителя, строители и лучше специалистов все знаем что по чем, как лечить и как учить.
Гость
5 декабря 2022, 11:56
Шесть.
Гость
5 декабря 2022, 12:33
Никакая развязка не нужна! На эти деньги можно организовать хороший скоростной трамвай во все районы города. И каждый сможет доехать спокойно без пробок
Гость
5 декабря 2022, 18:34
Да, действительно, трамвай бы смог спасти жителей Фрунзе
7 декабря 2022, 07:05
Тебе да, не нужна! А про других ты подумал?
Гость
5 декабря 2022, 13:48
Все эти эксперты, которые забыли зачем нужно напрямую связать Заволгу и Фрунзенский район, пусть прокатятся на автобосухах №13 и 56, которые уже на первых остановках набиваются битком и едут так почти до самого конца.
Гость
7 декабря 2022, 00:45
Мост нужен, а кто против, тот только о себе и думает, как минимум заволгой пробок меньше станет, а Фрунзе даже и не заметит новый поток машин
Гость
11 декабря 2022, 07:12
Абдулаев скорее всего не компетентный.