
О стиле и красоте принято заботиться заранее. Именно поэтому все мировые бренды представляют свои новые коллекции на весну-лето ещё осенью. Если вы не знаете, что нужно надевать в ближайшие полгода, то колонка ярославского стилиста Татьяны Лебедевой для вас.
О глобальных мировых трендах полезно знать перед не менее глобальным новосезонным шопингом.
Это те тренды, которые длятся долго. Сильные. На несколько лет хватит. 2019 — год ментального здоровья. Осознанности и обращения к себе. Модно быть собой. Настоящим. Быть частью природы. Приносить ей пользу. Обращаться к ней, устав от скорости движения мира. Модно быть здоровым. Ну а одежда — продолжение нас, внешнее дополнение и проявление того, кто мы есть.
Если рассмотреть эти направления в разрезе моды, вот что получается:
мы покупаем осознанно, а значит, меньше и с упором на качество. На долгий срок. Все устали от быстрой моды и бессмысленности одежды, которая даже не успевает сноситься прежде, чем устареет;
мы хотим быть ближе к природе и выбираем немного грубоватые, минимально обработанные ткани. Жатые природные фактуры. Но это может быть и другая, чувственная, натуральность: шелк, кашемир;
мы давно и окончательно устали от гламура. У нас экономический кризис, теракты, войны. В такой обстановке невозможно быть перенаряженными, когда и мини, и перья, и стразы.
Давайте конкретизируем хотя бы одно из направлений (все же надо остаться в рамках лаконичности инстаграма).

Итак, весна-лето — 2019. Курс на женственность соединился с экологичностью и милитари-тематикой. Карго — переосмысление и новая женственность. В ней нет лоска и безупречности. Есть сила. Индивидуальный стиль вместо гламура.
Принты — из мира джунглей и тропиков. В этом году — неясные тени вместо самих изображений.
Цвета — дань женственности: пастельные, фруктовые, кремовые, молочные — вдохновение в природе.
Обувь в стиле сафари — все те же отголоски милитари и натуральности. Союз женственности, силы и природности.
