RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
331 комментарий к публикации

Перекур работе помеха?

Гость
16 марта 2013, 18:15
Сам курю чуть больше 20 лет... мысли бросить иногда посещают... но пока безрезультатно :) Как ни странно, закон поддерживаю, ибо даже меня, человека выкуривающего по тридцать сигарет в день, бесят соседи которые умудряются так накурить в подъезде, что даже мне тошно становиться, даже не могу представить какого это для некурящих. Все правильно, моя зависимость - это моя проблема, и от моей проблемы не должны испытывать дискомфорт другие люди. Не уверен, что этот закон будет реально работать, т.к. это скорее вопрос воспитания и культуры. Выше правильно написали, что те кто сейчас курит в лифте, тот и дальше будет так же курить, потому что для, как бы это сказать, закон не писан.
Гость
17 марта 2013, 17:13
Поэтому для тех кто не понимает по хорошему -язык силы . То есть именно драконовские штрафы. Не просто чувствительные , а именно драконовские. Вот например депутат Яровая выступила с инициативой сажать людей на 2 года ,за пьянку за рулём .И это при ноль промилле.! И все довольны. Пусть будут довольны и теперь. 500 000. р (как предлагал Медведев за проезд на красный свет)
Гость
17 марта 2013, 18:18
Гость
17 марта 2013, 18:18
Поэтому для тех кто не понимает по хорошему -язык силы . То есть именно драконовские штрафы. Не просто чувствительные , а именно драконовские. Вот например депутат Яровая выступила с инициативой сажать людей на 2 года ,за пьянку за рулём .И это при ноль промилле.! И все довольны. Пусть будут довольны и теперь. 500 000. р (как предлагал Медведев за проезд на красный свет)
Да я просто платить не буду. Нечем. Пусть приходят и кошку мою описывают.
Гость
17 марта 2013, 23:49
Гость
17 марта 2013, 23:49
Да я просто платить не буду. Нечем. Пусть приходят и кошку мою описывают.
Не сможете платить - отнимут жильё.Ведь это Ваша собственность. Не будет жилья - в зону, где есть возможность отработать назначенную сумму. Ведь дают же по 5 лет за ведро картошки .А тут умышленная интоксикация канцерогенными веществами двух и более лиц. Умышленная !
Гость
14 марта 2013, 22:18
Колько, поверь мне,курильщику с пятидесятилетним курительным стажем, книга эта очень полезна. Она помогает в главном- развенчивает все иллюзии и заблуждения в том, что. бросив курить. мы чего-то лишаемся в жизни. Мы наоборот приобретаем свободу от яда и отравы. Сам я трижды проштудировал её, потому что с первого "захода"ничего не получилось. И пока мы не "вышибем" из своего подсознания иллюзии о том ,что получаем от курения удовольствие бросить курить действительно не получится. После последней попытки не курю уже шестой месяц (ура!!!) и при вспоминании о сигаретах на душе становится как-то радостно. Советую, Колько, прочитать книгу снова и очень внимательно исполнить все советы, которые даёт Аллен. Желаю успеха!
Гость
15 марта 2013, 07:13
Респект, так держать, ВЫ молодец и яркий пример сильной личности, над своим развитием нужно трудится, а самое главное себе доказывать что ты в этой жизни можеш многое.
Гость
16 марта 2013, 07:36
22 года назад бросил курить после попадания в пульмонологию и проведённой бронхоскопии. Сама процедура весьма и весьма неприятная, а увидев то, что выкачали из бронхов....
Гость
16 марта 2013, 23:39
Бросил курить когда родилась дочь. Представил чем я буду на нее дышать и Бросил. Когда вижу девушек в положении дымящих прямо на крыльце роддомов хочется им столько всего сказать. Но таким обычно Все по барабану. В большинстве своем это банальные неудачницы по жизни которым с мозгами не повезло.
Гость
17 марта 2013, 23:54
К счастью Вы не видели тех несчастных деток, которые рождаются у этих курильщиц. Которые естественно от них отказываются. Если показать это по тв., то пропагандисткая мера будет оглушительная. Но нормальным детям до 16-ти лучше не видеть конечно.
Гость
13 марта 2013, 03:09
Курение дело личное...... поэтому хоть Г. кушайте, только не на людях !!!!!
Гость
15 марта 2013, 11:32
Не верю, конечно, что закон будет работать. У нас в вузе давно запрещено курение у входов, но проректор все равно курит, даже не отходя в зону, где курильщики стоят обычно. А те, кто курил, не мешая другим и соблюдая правила, смотрю, все бросили. Не из-за закона, конечно, а по другим, своим причинам. Папа курил лет 20, бросил уже ближе к 40 годам, так я его вообще не помню с сигаретой, он это делал не на виду. Он считает, что если человек жалуется, что не может бросить курить, - он лукавит. Говорит, что при желании бросить легко. Муж с этим согласен. Он бросил, когда захотел, когда понял, что лучше не курить.
Гость
13 марта 2013, 07:53
Очень весело мнения разделились...тут даже можно выделить 4 группы) вернее 2 группы и по 2 подгруппы в каждой) Даже забавно. Есть курящие и некурящие. в курящих есть адекватные и неадекватные. в некурящих то же самое... Лозунги каждой группы Курящие адекватные-Мы хотим курить, и мы бы, конечно, хотели бы курить так, чтобы не мешать вам, некурящим. Курящие неадекватные-Мы будем курить и нам, в общем-то, все равно, кто и что об этом думает Некурящие адекватные-Курите, ради бога, но не мешайте другим. Некурящие неадекватные-Да вообще надо перестать продавать сигареты, чтобы все курильщики сгнили в муках без сигарет. (это группа вообще представляет собой интерес любого психиатра) Нам, курильщикам, нужно только одно. дайте нас спокойно курить в таких условиях, чтобы мы не мешали вам, некурящим, в поездах можно сделать в конце концов вагон-курилку (было бы желание). Сколько там будет по времени поезд Благовещенск-Москва суток 7-8? больше наверное даже...И вот что делать курильщику, если в поезде нельзя курить, на станциях курить нельзя? То есть реально есть индивидуумы, которые считают, что курящие не будут курить?Даже если первые сутки они вытерпят, на вторые будут дымить абсолютно без зазрения совести. Да, нужно ужесточение мер по курению, но только для тех кто в группе неадекватные курящие. Меня, например, курящего человека, дико бесит, когда в лифте накурено. Дотерпи до улицы, животное. Тут же ездят дети, беременные...и у них нет выбора, как дышать дымом...или в подъезде...Выйди ты хотя бы на улицу.
Гость
13 марта 2013, 10:25
Адекват полный, согласен.
Гость
13 марта 2013, 12:40
Андрей согласна с Вами. Я не курю. Но, считаю курить или не курить личное дело каждого, только не надо забывать что рядом есть другие люди которые не переносят табачный дым. И не могу передать как противно ехать в маршрутке с курящим водителем, дышать табачной вонью в своей квартире потому что в подъезде и на балконах курят, на улице не вздохнешь полной грудью- воняет табачным дымом. Дорогие курильщики - травитесь сколько хотите, но, лично мне противно нюхать Вашу вонь, хотите представить как? намажьте себе под носом дерьмом и нюхайте. Закон поддерживаю от части.
Гость
15 марта 2013, 16:25
вот правильно.дымите на свежем воздухе и в сторонке от некурящих...
Гость
12 марта 2013, 10:25
Суть закона в том, чтобы оградить некурящих от противного нам дыма! Никто не запрещает курякам травить себя, но так, чтобы окружающие не травились вместе с ним. И не надо про ограничения в правах. Мы, некурящие, были всегда ограничены в праве на чистый воздух. Наконец, о нас вспомнили.
Гость
12 марта 2013, 11:36
послушай, ограниченный в правах, хочешь бороться - делай это до конца, борись против машин, заводов, фабрик, тэц. Автомобиль за час работы выдает вредных веществ больше, чем самый заядлый курильщик за всю жизнь.
Гость
12 марта 2013, 14:36
Гость
12 марта 2013, 14:36
послушай, ограниченный в правах, хочешь бороться - делай это до конца, борись против машин, заводов, фабрик, тэц. Автомобиль за час работы выдает вредных веществ больше, чем самый заядлый курильщик за всю жизнь.
Дело в том, что большинству некурящих людей просто ПРОТИВЕН дым от ваших цыгарок! Не во вреде дело, а ещё и в хамстве куряк, которые часто демонстративно и умышленно дымят на некурящих. А менты раньше не принимали заявлений на то, что соседи вместе с толпой дружков обкуривают подъезд до состояния тумана, да ещё и (реальный случай со мной) обещали с некурящими разобраться в отделении! Аргумент-если хоть один из толпы прописан в подъезде, им курить можно. Теперь у меня они будут ежедневно встречаться с участковым, если не прекратят травить весь подъезд.
Гость
13 марта 2013, 10:04
Гость
13 марта 2013, 10:04
послушай, ограниченный в правах, хочешь бороться - делай это до конца, борись против машин, заводов, фабрик, тэц. Автомобиль за час работы выдает вредных веществ больше, чем самый заядлый курильщик за всю жизнь.
Вы не пакастите и трогать вас не будут.
Гость
14 марта 2013, 15:24
У нас самые наглые курильщики - это мужчины, женщины обычно стесняются, в сторонку отходят покурить, а мужики - те уверены, что это их право - курить в любом месте и при любом окружении, когда делаешь им замечание, так многие так возмущаются как-будто у них свободу отбирают и даже не считают нужным сдвинуться хотя бы на метр в сторону со своей вонючей сигаретой. Оглянитесь вокруг - вся земля усыпана окурками. У нас в стране уже катастрофа с этим курением, курят почти все, остальные пассивные курильщики, огромное количество людей умирает из-за болезней, связанных с курением. Я за резкое увеличение стоимости сигарет, чтобы самая дешевая пачка стоила от 200 рублей, тогда хоть меньше подростки будут становиться курильщиками, т.к. для формирования табачной зависимости необходимо курить постоянно в течение длительного времени, что будет затруднительно для них из-за высокой стоимости сигарет.
Гость
14 марта 2013, 17:17
Вот в былые годы стеснялись. если и курили - раз в месяц на празднике под рюмочку. А щас, не стесняясь, идут по улице с сигаретой. Мужики - бог с ними, всегда курили. А уж дамы расслабились донельзя. Поэтому подростковое курение и активизировалось. Одно дело отец (мужик) дымит, другое - мать (женщина). Подростку и деваться то некуда коли матери наши такой пример стали показывать. Идет тетка 45-50 летняя, дымит как паровоз..
Гость
14 марта 2013, 18:46
Полина!Совести у Вас нет. Я на свою зарплатку тяну двоих без отца, одна радость в жизни-покурить, а то что Вы предлагаете-зверство, и так уже на хлебе экономлю, а бросить не смогла и, видимо, уже не смогу.Контролируйте расходы детей-на что они тратят деньги, давите своих детей, а не взрослое, сформировавшееся поколение!!!
Гость
14 марта 2013, 22:44
Гость
14 марта 2013, 22:44
Полина!Совести у Вас нет. Я на свою зарплатку тяну двоих без отца, одна радость в жизни-покурить, а то что Вы предлагаете-зверство, и так уже на хлебе экономлю, а бросить не смогла и, видимо, уже не смогу.Контролируйте расходы детей-на что они тратят деньги, давите своих детей, а не взрослое, сформировавшееся поколение!!!
А у полных одна радость-покушать.Наполняйте жизнь другой радостью,не в сигаретах счастье,вы стрессы закуриваете,но это заблуждение.Напряжение остается всё равно.У вас есть дети,это прекрасно,несмотря на трудности есть ради кого жить.Успехов вам.
Гость
19 марта 2013, 09:37
не курю уже месяц - с того момента, как узнала, что закон принят в каком-то там чтении. и скажу большое спасибо законопроекту - так бы и не собралась...
Гость
11 марта 2013, 23:01
Что-то народу никогда не было хорошо от заботы государства.Вспомним хотя бы "сухой закон". Который тоже,типа экономический обоснованным был.
Гость
11 марта 2013, 15:28
А когда от женщины воняет духами, или естественными выделениями...., то что окружающим делать? Запретить все пахнущие вещи, и организм перестроить. Тогда будет равноправно.
Гость
12 марта 2013, 05:55
Противогаз купить и нет проблем!
Гость
12 марта 2013, 10:49
От курильщиов тоже воняет табаком, но это ерунда. Плохо, что дымят прямо на других людей. В случае с духами - это как будто рядом стоит чловек и вас вонючим парфюмом поливает. Часто ли такое встретишь? А обкуривают постоянно.
Гость
12 марта 2013, 11:39
Гость
12 марта 2013, 11:39
От курильщиов тоже воняет табаком, но это ерунда. Плохо, что дымят прямо на других людей. В случае с духами - это как будто рядом стоит чловек и вас вонючим парфюмом поливает. Часто ли такое встретишь? А обкуривают постоянно.
нормальный человек, если он курит, то на других не дымит. Я так вообще в 5 шагах от остановки курю, чтоб особо нежным не мешать. Тот, кто сейчас курит в лифтах и на остановках будет это делать всегда, им закон не указ. а вот к тем курильщикам, кто и так старался людям не мешать еще больше придираться будут.
Гость
12 марта 2013, 10:25
Я считаю, что масштабных улучшений закон не даст. Зависимость очень сильна. Ведь даже порой сильнейший материнский инстинкт (который точно сильнее российских законов) не помогает. У нас на работе беременные мадамы летают в курилку по 10 раз за смену и ничего им не указ. Неужели какой-то закон удержит(((
Гость
12 марта 2013, 06:00
Не знаю что выйдет из этого закона,По-моему,кто хочет накуриться,найдёт место,где можно это сделать.Курильщикам плевать на своё здоровье,на здоровье окружающих и даже своих близких.Кто будет следить за исполнением этого закона?
Гость
12 марта 2013, 08:23
Да никто. И никто соблюдать его не будет. Ну что, курильщик будет по двадцать раз на день с двадцать пятого этажа спускаться, чтобы перекурить на улице в тридцатиградусный мороз? Или ОМОН тот же самый будет по каждому вызову выезжать на площадки двадцать пятый этажей, чтобы ещёё и до конца его перекура успеть и взять с поличным? А ещё одно положение этого "закона" ("закон" в данном случае - только в кавычках уместно!) - запрет на курение в поездах дальнего следования. Сеорый поезд от Перми до Свердловска идёт без остановок шесть часов. И что, все курильщики будут эти шесть часов без курева маяться? Да будут, как сейчас в самолётах - тайком в туалетах курить!
Гость
12 марта 2013, 12:22
Гость
12 марта 2013, 12:22
Да никто. И никто соблюдать его не будет. Ну что, курильщик будет по двадцать раз на день с двадцать пятого этажа спускаться, чтобы перекурить на улице в тридцатиградусный мороз? Или ОМОН тот же самый будет по каждому вызову выезжать на площадки двадцать пятый этажей, чтобы ещёё и до конца его перекура успеть и взять с поличным? А ещё одно положение этого "закона" ("закон" в данном случае - только в кавычках уместно!) - запрет на курение в поездах дальнего следования. Сеорый поезд от Перми до Свердловска идёт без остановок шесть часов. И что, все курильщики будут эти шесть часов без курева маяться? Да будут, как сейчас в самолётах - тайком в туалетах курить!
Ой мамочки, а что в самолетах курят??? А если пожар? И куда смотрят бортпроводники они что не чувствуют что в туалете самолета покурили?
Гость
12 марта 2013, 13:20
Гость
12 марта 2013, 13:20
Ой мамочки, а что в самолетах курят??? А если пожар? И куда смотрят бортпроводники они что не чувствуют что в туалете самолета покурили?
Да сам курил. А бортпроводники что сделают? За руку ведь меня с сигаретой не поймали! А уж что касется пожара - табачный дым вообще-то по запаху от пожара очень отличается.
Гость
12 марта 2013, 13:36
Вот интересно! Я вот не имею машины, не умею водить, Почему я принудительно дышу выхлопными газами????? Долой автомашины!!!!
Гость
12 марта 2013, 14:36
Многим ,по сути ,машина не нужна,а у кого-то по 2 на семью.Скоро весь город встанет.Вот и приходится кому-то пешком топать до работы несколько км,а кто-то до магазина ближайшего без машины не хочет добраться.Люди двигаться перестали.
Гость
12 марта 2013, 14:49
Противогаз купи!
Гость
12 марта 2013, 15:25
Ты против автомобилей? Ходи пешком и дыши в противогаз!
Гость
11 марта 2013, 15:56
А те кто не курит и так получают больше (сумма затрат на сигареты)
Гость
11 марта 2013, 17:27
Во-первых, нет ни одной работы, которую человек мог бы беспрерывно выполнять с одинаковым вниманием и работоспособностью в течение восьми часов. Перекру, чаепитие, просто отключение от дел минут на десять в час - хоть что0-то из этого практикуют девяносто процентов работников. Далее. Хорошо, ограничите, допустим, курение во время смены. И вот курящий захотел курить. А ему нельзя. И у него голова уже не столько заданием будет занята, сколько дискомфортом, который он испытывает.И работоспособность у него, естественно, упадёт. С другой стороны, в публикации прозвучало уже, что самые лучшие мысли приходят как раз именно во время перекура. Не потому, что обстановка неформальная, а потому что курящего курение взбадривает. Это, кстати, отлично понимал редактор одной из газет, где я работал, и разрешал нам курить прямо за рабочими столами (сам он, кстати, некурящий). А чтобы не создавать неудобст для некурящих, он просто курящих и некурящих по разнвым кабинетам рассадил. Далее. Тот, кто действительно курит, тот одним перекуром в обед не обойдётся. Будет курить на улице, рискуя простудиться зимой, будет тратить больше времени на перекуры (ну, то ли добежать по коридору пятьдесят метров до курилки, то ли одеться зимой, спуститься с двадцать пятого этажа на улицу, потом подняться обратно на двадцать пятый этаж, снова раздеться - а тут уже впору снова собираться. Или будет курить тайком в неположенных местах, в ущерб нормам пожарной безопасности. А насчёт материального стимулирования некурящих - извините, чушь. Курение - это не единственный вредный для здоровья фактор. Мой начальник, например, кофе вообще в сухом виде ложками есть - это для здоровья полезно? Мой сослуживец за смену две большие коробки конфет съедает - может, тогда и меня поощрять, что я в этом году конфет ещё вообще не ел?
Гость
11 марта 2013, 21:45
конфеты и кофе не вредят окружающим, уважаемый.
Гость
11 марта 2013, 22:30
Гость
11 марта 2013, 22:30
конфеты и кофе не вредят окружающим, уважаемый.
Равно как и я в курилке никому не вредю. Чего не смогу пообещать в отсутствие курилки.
Гость
12 марта 2013, 18:39
Для любого человека, не страдающего наркотической зависимостью, очевиден её вред. Это относится и к курению. Любые оправдания курения иррациональны - это животный страх лишиться иллюзорного удовольствия - курения. Это раз. И второе - для подавляющего большинства людей некурящих, а в особенности для тех, кто бескомпромиссно бросил курить, табачный дым - это табачный СМРАД, распространяющийся на значительные расстояния. Не мучайте окружающих, детей, не обманывайте себя. бросайте курить, если у Вас есть ВОЛЯ
Гость
13 марта 2013, 10:38
Норма-это дышать свежим воздухом. Аномалия-всё,что этот воздух портит. Курильщики,покупайте противогазы и курите в них,я не хочу из-за вас быть пассивным курильщиком.
Гость
13 марта 2013, 11:32
Лучше дышать отработавшими газами от машины под окном? Или каждому автомобилю по противогазу?
Гость
13 марта 2013, 11:37
"Вот интересно! Я вот не имею машины, не умею водить, Почему я принудительно дышу выхлопными газами????? Долой автомашины!!!!" стебутся уже над придурками, дали кость и ходят счастливые такие законы выпускают чтоб под шумок что то провернуть
Гость
13 марта 2013, 12:01
Гость
13 марта 2013, 12:01
Лучше дышать отработавшими газами от машины под окном? Или каждому автомобилю по противогазу?
Это тоже вредно, никто не спорит, но хотя бы от табачного дыма немного бы избавиться.
Гость
14 марта 2013, 17:09
курение это никотиновая зависимость, то есть никотиновая наркомания, а эту болезнь законами не вылечишь. для лечения необходимо . чтобы больной желал вылечиться. для этого нужно его убедить в том. что курение абсолютно ничего ему не дает. кроме яда и отравы. чтобы прекратить курение читайте книгу аллена карра лёгкий способ бросить курить. книгу можно бесплатно скачать с сайта алблен карр
Гость
19 марта 2013, 12:34
Согласен с теми, кто говорит о культуре курения, о ПРАВИЛЬНОЙ культуре курения. Сам я курящий, но стараюсь не мешать людям табачным дымом. Моя зависимость - моя проблема, да и действительно у многих людей есть дикая неприязнь к дыму. Так зачем же портить им жизнь, коли себе портить начал? Я не противник данного закона, но считаю, что действовать он у нас не будет (было уже много подобных опытов правительства). Людей, обладающих культурой курения, закон не ущемит, ибо они и так знают, где стоит достать сигаретку, а где нет.
Гость
13 марта 2013, 08:15
Вот в Питере был принят закон в народе его прозвали " О топоте котов" это когда ночью не должны лаять собаки , ни орать дети , ни храпеть , ни петь вобще ничего... Теперь вот закон о курении...Ладно все понятно в аэропорту на вокзале вобщем в общественных местах курить нельзя, но зачем запрещать кальян, и запрет на сигареты в фильмах? Из закона следует " Курить запретят всем героям фильмов и телепередач, снятых после вступления в силу закона." Вот честное слово бред... вот в Европе запретили курить в людных местах и этим ограничились, нет наши же пойдут дальше, и вставят в закон очередную чушенцию, ну ей богу смешно! Стыдно так за нашу власть, слава богу я перезжаю жить в Канаду в июле, и мне не придется больше слышать и видеть этот весь "театр абсурда"...
Гость
13 марта 2013, 12:06
Правильно делаете что уезжаете навсегда в Канаду из этой страны! А мы собрались в Норвегию! В России увы ловить нечего... Правильно подметили "Театр абсурда"...
Гость
13 марта 2013, 23:12
Слава богу, правильно- травите Иностранцев. Это патриотично- поехать Покурить в Канаду.
Гость
13 марта 2013, 23:15
Гость
13 марта 2013, 23:15
Правильно делаете что уезжаете навсегда в Канаду из этой страны! А мы собрались в Норвегию! В России увы ловить нечего... Правильно подметили "Театр абсурда"...
Ой ребята, далеко Вам до Белой Гвардии........... сердце не будет биться в тоске!
Гость
11 марта 2013, 14:31
"Курильщики жалуются, что их всячески притесняют. Эту проблему надо срочно решать. Предлагаю законодательно запретить курильщикам жаловаться." (с)
Гость
12 марта 2013, 09:55
правильное предложение. поддерживаю
Гость
3 мая 2013, 11:40
Мясо и сладкое тоже есть вредно... Надо ввести закон за запрет мяса. Надо запретить ругаться матом , тогда на стройках и заводах прекратиться работа, так как рабочие перестанут понимать слова мастера. Интересно : Какой еще абсурд нам преподнесут наши депутаты????
Гость
17 марта 2013, 15:02
Закон - полная чепуха, правильно тут писали, это вопрос культуры и воспитания. Сама курю, но никогда не позволю себе делать это в подъезде, в лифте и тому подобных местах, потому что есть уважение к другим людям. Принятием закона это уважение в голову людям не вложишь. Кто курит в подъезде: подростки, забулдыги... испугались они закона.
Гость
18 марта 2013, 00:28
По шесть месяцев исправительных работ и ещё как испугаются ! А при вторичном нарушении - на восстановление чечни. Там почти никто не курит. Быстро перевоспитаются.
Гость
13 марта 2013, 14:58
Ладно бы еще, просто запах неприятный был, так еще и вредных веществ там очень много. И мы вынуждены это вдыхать. И не надо тут про автомобили и заводы. Вы еще больше зла добавляете своими отходами. Про парфюм не смешите, согласна, что бывает неприятно, но он рак легких не вызывает.
Гость
13 марта 2013, 21:00
про рак и курение - прямой зависимости нет - это раз по поводу парфюма, скажите это астматику, который не может жить без ингалятора
Гость
14 марта 2013, 12:47
Согласен с Гость вчера 23:00 Есть коллега астматик так он даже от запаха новой мебели или чистящего средства в обморок падает от приступа астмы, а уж о запахе порфюма молчу...
Гость
14 марта 2013, 13:40
Гость
14 марта 2013, 13:40
Согласен с Гость вчера 23:00 Есть коллега астматик так он даже от запаха новой мебели или чистящего средства в обморок падает от приступа астмы, а уж о запахе порфюма молчу...
От сигаретного дыма вашему коллеге тогда тоже наверняка плохо может стать. А курильщикам на таких наплевать. У меня тоже аллергия, куда ни пойдешь - везде этот дым. Вот люди и возмущаются. А эти хамы все свое гнут: права ущемляют, притесняют их несчастных, ограничивают! Уважайте окружающих!
Гость
14 марта 2013, 09:25
А вы знаете, в одной конторе шеф так же озаботился потерями рабочего времени из-за посещения сотрудниками туалета. И распорядился - на туалет врезать замок, а ключ от него - под роспись у секретаря брать. а потом в конце месяца подсчитывал время, проведённое каждым в туалете и вычитал из зарплаты (у самого, надо сказать, в офисе личный туалет был). И это не выдуманный маразм, это реальный случай! А курево, между прочим, для курильщиков такая же естественная надобность, как и туалет!
Гость
14 марта 2013, 10:33
Вот вот курение и туалет (а точнее вонь от курильщиков)это одно и тоже
Гость
14 марта 2013, 11:19
Это не естественная надобность. Это химическая зависимость мозга от токсинов, также как алкоголизм и наркомания. И прежде всего, слабоволие.
Гость
14 марта 2013, 12:28
Сигизмунд Дийкстра (польск. Sigismund Dijkstra)— в общих кругах именуемый графом, дабы не вызывать у окружения подозрений и недоброжелательности, начальник реданской разведки, в прошлом — любовник Филиппы Эйльхарт. Описывается как невероятно огромный и тучный человек с живейшим умом. Из-за своих интриг пришлось бежать и скрываться, дальнейшая судьба неизвестна!
Гость
11 марта 2013, 23:44
вот же бред....требую законодательно запретить некурящим посещать бары, рестораны и ночные клубы для курящих, пусть тусуются в местах скоплений потных теток и немытых мужиков, зато НЕКУРЯЩИХ
Гость
12 марта 2013, 06:02
Что-то вас в крайности бросает.Вас послушаешь,дак все некурящие непременно чем-то вонять должны,бред просто.
Гость
12 марта 2013, 06:32
обидно да хэ хэ хэ
Гость
12 марта 2013, 11:34
подедрживаю! а то как не послушаешь жалобы - "пришла\пришел в бар, вся одежда провоняла, курильщики бяки" - не нравится - не ходи, туда где курят! в особенности если учесть тот факт, что в большинстве баров публика почти вся курящая.
Гость
12 марта 2013, 11:34
Тоже рада. что наконец то решили подумать о некурящих людях. Те, кто травяться табаком, сами выбрали себе такой путь. И почему мы должны вместе с ними дышать этой гадостью??????
Гость
12 марта 2013, 13:13
А травить людей всякой парфюмерной дрянью- это как? Иной раз в транспорте ехать невозможно, обольются черт знает чем, а другие должны этой вонью дышать! Так,что прежде чем трогать курильщиков следите за собой!!!!!
Гость
12 марта 2013, 20:30
" наконец то решили подумать о некурящих людях." Вы реально это пишите всерьез?..
Гость
13 марта 2013, 10:04
Гость
13 марта 2013, 10:04
А травить людей всякой парфюмерной дрянью- это как? Иной раз в транспорте ехать невозможно, обольются черт знает чем, а другие должны этой вонью дышать! Так,что прежде чем трогать курильщиков следите за собой!!!!!
Вы нас куревом, мы вас парфюмом. Вроде, все честно? :)
Гость
13 марта 2013, 11:16
Дорогие курильщики.вы так истерите,как будто вас куска хлеба лишают.Мой знакомый жалуется что его семье не по карману сливочное масло,приходиться спред покупать.но курит он "кент",если не ошибаюсь пачка стоит примерно 60 рублей. 2 пачки в день уже 120, жена кстати тоже курит.Неужели эти деньги лучше прокурить,чем купить детям кусок нормального масла и фруктов.Предлагаю лишить курящих родителей всех детских пособий.Получается на сигареты деньги находят,а на питание детям нет.
Гость
13 марта 2013, 14:16
И какие же у нас в стране детские пособия то есть???
Гость
14 марта 2013, 10:16
Гость
14 марта 2013, 10:16
И какие же у нас в стране детские пособия то есть???
)))))))) целых 200 рублей в месяц! от государства!
Гость
14 марта 2013, 17:36
Гость
14 марта 2013, 17:36
)))))))) целых 200 рублей в месяц! от государства!
И некоторые эти 200 рублей умудряются пропить и прокурить, а не ребенку что-то купить.
Гость
11 марта 2013, 15:43
Ура!!!Я из числа злорадствующих-)))На самом деле,неприятно,когда стоишь на остановке,а Паровоз дымит на всех сзадистоящих.Никчему всем дышать этим смрадом.Курите в противогазе и никто вам слова не скажет.Хотя и после 1 июня не скажет,закон,ведь,у нас,что дышло,так??
Гость
11 апреля 2013, 15:45
От тебя так воняет парфюмом, что дышать нечем
Гость
15 марта 2013, 08:39
Прочитал тему, как же надоел этот лепет курильщиков! Еще и грубят, огрызаются на замечания. Будто их чего-то дорогого лишают. Никто вас не лишает. Просто ограничивают, чтобы воздух лишний раз не портили. Ну подорожают сигареты, и что дальше... Все дорожает. Это вам уже решать - платить ли за свою вредную привычку. У кого есть культура курения, того закон мало коснется. Они итак окружающих уважают. А вот хамам придется потесниться. Они тут и кричат видимо. Не уповайте на государство. Давайте сами о здоровье нации беспокоиться. А для этого мужчинам нужно вести здоровый образ жизни. Женщинам думать о детях. Нас всех травят, так еще и мы сами себя, очнитесь!
Гость
15 марта 2013, 09:47
Точно все в воспитании и уважении. Я точно знаю , что прикладываю все усилия, что бы мои дети не курили и вторая половина у них была не курящаяя, мне внуки нужны зодовые.
Гость
16 марта 2013, 14:33
Курите дома и в машинах! Правильно все!
Гость
18 марта 2013, 00:25
А в людных местах - в биотуалетах. (запах там почти такой же)
Гость
13 марта 2013, 14:57
Больше всего раздражает курение в лифте и подъезде. Выходишь ты с колясочкой на свежий воздух ребеночка вывести, а тут эта вонь!
Гость
12 марта 2013, 10:24
а я "за" закон. по крайне мере в лифте и в подъезде не будет курильщиков. пусть дома сидят, курят и родных ароматами табака радуют.
Гость
12 марта 2013, 10:53
Думаете Вам будет лучше если этот курильщик будет дымить под вашей квартирой на кухне или в туалете? Сами через неделю попросите на площдку выйти!
Гость
12 марта 2013, 11:24
Гость
12 марта 2013, 11:24
Думаете Вам будет лучше если этот курильщик будет дымить под вашей квартирой на кухне или в туалете? Сами через неделю попросите на площдку выйти!
типа с площадки дым не идет... дверь открываешь и сквозняком все ароматы табака в квартиру вносит, особенно когда окна в квартире открыты... а через вентиляцию при открытых окнах все выходит из квартиры... и запах табака не попадает в квартиру
Гость
12 марта 2013, 12:03
Гость
12 марта 2013, 12:03
Думаете Вам будет лучше если этот курильщик будет дымить под вашей квартирой на кухне или в туалете? Сами через неделю попросите на площдку выйти!
Не попрошу! Не хочу нюхать эту вонь. Одежда, кожа, волосы прованиваются моментально! Пускай дома травятся, если охота. И воняют без меня. Если бы курильщики знали, как они воняют! Почему-то испортить воздух принародно - это стыдно, а вонять табачным перегаром - нет. парадокс. По-моему, табачная вонь гораздо противнее. А я на вентиляцию лучше вентилятор повешу :)
Гость
12 марта 2013, 11:26
Бросил курить 2 года как из-за омерзительного запаха, вонь табачного дыма как оказалось очень раздражает большинство некурящих. С 1 марта не употребляю никакой алкоголь. Хватит травить себя и будущие поколения, не поддавайтесь на манипуляции сознанием и ложные легенды типа немного алкоголя даже полезно (при любых дозах отмирают клетки головного мозга, проверено не раз), или курение успокаивает/помогает убить время пытайтесь включать мозг - там много интересного!
Гость
12 марта 2013, 12:04
Молодец!!!
Гость
13 марта 2013, 10:05
Красавчик!
Гость
3 мая 2013, 11:34
Не куришь и не пьешь, тогда радуйся про себя и не навязывай это другим. В истории уже были примеры с сухими законами. Кстати. Ты в курсе , что первый залп Авроры и бунт матросов , начался именно после того , когда матросам перестали выдавать положенные 100 гр. водки в день. Государство уже не в первый раз в истории платила огромную цену за всякие "запреты". Возможно, что скоро опять заплатит за очередные промахи.
Гость
12 марта 2013, 11:40
А мне что делать?Живу на первом этаже и все курящие жильцы многоквартирного дома выходят из подъезда и курят,а дым весь идёт в квартиру,если окно приоткрыто.( Ещё и прохожих сколько за день у лавочки остановятся и покурят:(
Гость
12 марта 2013, 22:16
Переселитесь на последний этаж, будите дышать "свежим, практически альпийским" воздухом))
Гость
12 марта 2013, 23:02
Какие у вас жильцы в доме интересные... а у нас в лучшем случае в подъезде курят и сорят.
Гость
13 марта 2013, 10:10
Гость
13 марта 2013, 10:10
Какие у вас жильцы в доме интересные... а у нас в лучшем случае в подъезде курят и сорят.
Это точно! У себя в квартире ни-ни, а в подъезде как паровозы!
Гость
12 марта 2013, 11:29
Вижу, меня минусят. Минусите лучше тех, кто нас, курильщиков в подполье загоняет. Одно дело, когда мы курим в проветриваемой курилке, другое - когда в той же мэрии запрёмся в туалете в кабинке, накуримся (и кто докажет, что это я накурил, а не тот, кто до меня ею воспользовался) и на полдня дымовую завесу обеспечим. Как вот вы не понимаете - мы же не остаиваем своё право дуть дымом в лицо некурящим! Мы отстаиваем право курить так, чтобы вам не мешать! Ну, простите за аналогию, приспичит на улице по нужде - всяко же, если есть возможность, так любой уличным туалетом воспользуется, чем кустиками! Так же и мы. Ну, запретите вы вообще курить на тех же оставновках - пусть, мы не возражаем. Но метрах в пятидесяти от них поставьте урну, где мы могли бы покурить и окурками не мусорить. А насчёт поездов - вообще идиотизм. Ну, чем плохо было то, что в нерабочих тамбурах курить можно было? Как часто некурящие в них оказывались? Раз-два за поездку по пути в ресторан. И на считанные доли секунды, чтобы сделать полтора шага от двери до перехода между вагонами. А туалетами, где мы теперь вынуждены будем тайком курить, пользуются чаще и надольше...
Гость
12 марта 2013, 12:08
Бьют, значит любят ;-)
Гость
12 марта 2013, 20:59
покурил сигарету положи в карман и иди до ближайшей мусорницы пешочком.
Гость
13 марта 2013, 08:21
Всем кто тут прямо таки истерит на тему какие курильщики все плохие и чем они должны заниматься на рабочем месте - вот пойдите и скажите это в лицо вашему коллеге или курящему начальнику. Или кишка тонка? Ханжи несчастные.
Гость
13 марта 2013, 09:29
Я всегда говорю.
Гость
13 марта 2013, 09:53
Почему тонка? Уже сказано!
Гость
13 марта 2013, 10:17
Гость
13 марта 2013, 10:17
Я всегда говорю.
А в ответ не получаете?
Гость
13 марта 2013, 15:14
Закон правильный, а дебаты пустые. Все мы рождаемся не курящими и в определенный момент жизни делаем выбор. Про тех кто сейчас курит боритесь со своими слабостями сами. В данный момент нужно помочь молодому поколению сделать правильный выбор, огорадить их от этой гадости. Здоровый образ жизни должен быть модным. А курильщики пусть спасибо скажут, что не лишили Вас медицинской страховки и других социальных льгот, что не Беломор только в продажи оставили и мн. др. Людьми оставайтись, а не быдло, страшно смотреть когда молодые папашки и мамашки с детьми гуляют и тут же дымит. Закон уже не для Вас, вас уже не переделать, о здоровье Нации подумать надо.
Гость
13 марта 2013, 15:33
Поддерживаю!
Гость
14 марта 2013, 11:15
Прекрасно сказано. Подъезды провоняли, на остановках невозможно находиться. Ни стыда, ни совести у вонючек. А самое омерзительное что может быть в жизни - это женщина с сигаретой.
Гость
14 марта 2013, 12:26
Полностью соглашусь!
Гость
15 марта 2013, 10:30
А сколько возможностей появиться у полиции, им даже работать не надо будет, ходи по улице, зайди в подъезд, постой рядом с остановкой, и т.д. Все план сделан и на карман останется. Зачем за преступниками бегать, грабежи и кражу раскрывать, там же и разное может случиться. Живи себе спокойно. Деньги сами к тебе придут. Или стой у магазина и смотри кто сигареты покупает, а дальше можно и не объяснять. Блин, почему у нас страна такая, чем мы это заслужили?
Гость
12 марта 2013, 14:39
Курильщики и некурильщики никогда не найдут компромисса! Закон в нынешней редакции меня, как законопослушного курильщика, просто лишает права пользоваться поездами! Почему бы не выделить первые и последние вагоны для курящих, а остальные оставить для тех, кто страдает дымофобией?
Гость
12 марта 2013, 19:17
Вот вот! Ведь можно же в тамбурах курить, почему бы не оставить все как есть? Там проветривается и в вагоны дым не попадает. Делать нечего законодателям этим, лишь бы кого-то в чем-то ограничить!
13 марта 2013, 07:06
Я - курящий. Но вот дыма чужих сигарет не люблю. "Курящий" вагон в каждом поезде - это вариант, даже и с более дорогими билетами. Заплатим за удовольствие :)
Гость
13 марта 2013, 10:15
13 марта 2013, 10:15
Я - курящий. Но вот дыма чужих сигарет не люблю. "Курящий" вагон в каждом поезде - это вариант, даже и с более дорогими билетами. Заплатим за удовольствие :)
Согласен по вагону вам выделить в составе это здраво, может и цену скосить, все таки здоровье губите.
Гость
14 марта 2013, 14:20
"Тут же ездят дети, беременные...и у них нет выбора, как дышать дымом..." Обычно такая аргументация вызывает лишь наглую усмешку, кого сейчас волнуют чужие дети, тем более когда так хочется. Только вставленная в глаз сигарета заставляет задуматься, да и то часто уже тогда когда это последний глаз. За это мы вас и не любим, курильщиков, потому что вы отчасти ведете себя как типичные наркоманы со стажем. Отличие лишь в том, что ваш наркотик, к всеобщему счастью, вам пока легко доступен.
Гость
12 марта 2013, 10:55
Ребята, да курите ради бога, только на некурящих не дымите. А то получается пока мы страдали от дыма, вроде как все в порядке и вы не чьи права не ущемляли, а теперь вас бедных-несчастных прямо затиранили.
Гость
12 марта 2013, 12:12
Сподвиг закончик на мысль: А поставлю-ка я в туалете вытяжку по-мощнее. Раз уж меня в правах ограничивают, то и я молчать не буду.
Гость
12 марта 2013, 13:02
У меня такой с верху поставил, всегда хнаю, когда он в ванной, такой вой стоит.
Гость
12 марта 2013, 14:32
ну я думаю нормальные соседи найдут спосб чтобы моск тебе вынгести ...как убоги вы....ей богну ВООБЩЕ наджо запретить продажу табчниых изделий нечего с вами нянчится ишь....шуметь он будет. С такими способ один- давить
Гость
12 марта 2013, 15:43
А мня вот раздражет чаепитие с прихлёбыванием и тортиками-печенюшками (крошки всякие). Давайте отменим перерыв на чай, ведь для этого есть кафе и рестораны. Курение - моё личное дело. Я ни на кого не дымлю.
Гость
18 марта 2013, 10:03
В нашем коллективе 12 человек (Производство). Курящих нет. Как владелец для себя решил уже давно что курящих у меня на предприятии не будет так как это помимо снижения произхводительности еще и в будущем потенциально проблемные в плане здоровья и адекватности люди. А по поводу закона - поддерживаю но к результату он думаю не приведет - ведь пока человек сам не задумается ничего у него в сохзнании не изменится.
Гость
18 марта 2013, 14:08
НИЧЕГО НОВОГО ВЫ НЕ ПРИДУМАЛИ. Согласен дискриминация двухсторонняя курильщики ущемляют права некурящих и наоборот... Закон с ПИВОМ помните? Все пьют прилюдно также будет и с курением. А по поводу того что курящих не берете, тогда вообще можно никого не брать... Я например органически не выношу алкоголь, которым наше население заправляется как минимум по пятницам и ежемесячным бесконечным праздникам, Вы не берете курящих, а я бы не брал даже употребляющих крайне редко (только кто работать то будет?). На работу беру всех, но при трудоустройстве, всех под роспись ознакамливаю с приказом запрещающим распитие алкоголя на территории предприятия. Ну а за порогом дело не моё. Каждый сам кузнец своег... Кстати про НЕАДЕКВАТНОСТЬ, это применимо не к курящим а к употребляющим даже в малых дозах.
21 марта 2013, 13:06
Курильщику... Дело все в том, что от пассивного курения развиваются страшные болезни, рак например. А от парфюма никогда этого не будет!!!!!!!!!!! Вот в чем разница
Гость
2 апреля 2013, 00:34
Уважаемая, поинтересуйтесь в онкобольнице сколько там пациентов курящих и некурящих, и кто сказал ,что нет реакции организма на вашу химию .
Гость
13 марта 2013, 15:33
Подоплека всего этого процесса: передел мирового рынка. Удар по Международным табачным компаниям: Philipp Moris, Tabacco и т.д. Откуда такие мысли у вас, наивных, что вам жизнь хотят продлить... В перспективе пенсий не будет хватать на всех - население стареет, перекос в сторону пенсионеров. Да правительству за счастье, если поскорей передохнем все
Гость
14 марта 2013, 12:20
Да понятно, что не о нас заботятся, но в кои-то веки и нам, некурящим, хоть какая-то польза будет.
Гость
14 марта 2013, 12:49
Вот это правильная трактовка.
Гость
12 марта 2013, 13:22
И вообще почему за меня кто то (депутаты) решают- курить мне или нет, где курить,когда курить? Статья 23 Конституции РФ гласит: "Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни...." А указания на то,что мне делать, курить или нет, есть вмешательство в мою личную жизнь. Против Конституции не попрешь.
Гость
12 марта 2013, 13:37
Вот именно "на неприкосновенность"...так что не трогайте своим "ароматом" некурящих! ;)
Гость
12 марта 2013, 14:45
А не вмешательство ли в личную жизнь некурящих то, что укурки травят нас?!!
13 марта 2013, 07:04
Я - курящий. Причем, весьма крепкие сигариллы :)..., но Вы - не правы в трактовании ст.23. Это мы, курящие, своим дымком вмешиваемся в частную жизнь, и это наша "дымная правда" :). Давайте же курить, не раздражая других людей. Уж найдем, наверное, местечки :)
Гость
17 марта 2013, 11:29
Давайте запретим ездить на авто.Загрязнение воздуха в разы больше,чем от курильщиков!
Гость
17 марта 2013, 15:29
СОГЛАСЕН С ВАМИ!!!!ВСЕМ ПО ВЕЛИКУ И ПО ПАРЕ ЛЫЖОВ!)))))
Гость
17 марта 2013, 17:24
Гость
17 марта 2013, 17:24
СОГЛАСЕН С ВАМИ!!!!ВСЕМ ПО ВЕЛИКУ И ПО ПАРЕ ЛЫЖОВ!)))))
Ах как ты возбудился !
Гость
18 марта 2013, 00:06
В подъездах , и пр. помещениях и около входа в них тоже ?
Гость
13 марта 2013, 07:44
Курение вред! Это все козни Волан де Морта!!!