RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Ярославле 20-летний водитель насмерть задавил пенсионерку

Гость
25 декабря 2019, 11:41
зaто убийцaм раздолье.. можно безнакaзанно гонять и убивать людей.. а что такого - переходят не там, можно убивaть
Гость
25 декабря 2019, 13:13
Слыш умник, ты за слова отвечаешь? Ты знаешь сколько я ехал? Там разрешено 60, а я ехал меньше 50. Тупоголовый даун только в комментах кукарекать можешь. Был бы там в тот момент, слова бы не сказал
Гость
25 декабря 2019, 14:18
Гость
25 декабря 2019, 14:18
Слыш умник, ты за слова отвечаешь? Ты знаешь сколько я ехал? Там разрешено 60, а я ехал меньше 50. Тупоголовый даун только в комментах кукарекать можешь. Был бы там в тот момент, слова бы не сказал
Я думаю, вам не нужно читать весь этот бред! В большинстве людей много агрессии, мало кто может поддержать! Вам и так сейчас непросто, зачем вам еще и этот негатив! Желаю вам сил пройти через это и больше не попадать! Мой муж тоже был в такой ситуации, только это было на трассе и был пьяный бомж. Ему было непросто, хорошо что тогда еще интернета не было!
Гость
25 декабря 2019, 15:15
Гость
25 декабря 2019, 15:15
Слыш умник, ты за слова отвечаешь? Ты знаешь сколько я ехал? Там разрешено 60, а я ехал меньше 50. Тупоголовый даун только в комментах кукарекать можешь. Был бы там в тот момент, слова бы не сказал
Расскажите нам, водитель этого происшествия, как это убить человека и спокойно строчить хамские комментарии?
Гость
25 декабря 2019, 12:33
Как пешеход скажу что большинство считают себя бессмертными и забыли чему учили их родители, выходя на дорогу поверти головой в обе стороны и посмотри нет ли опасности. Как водитель скажу что ни черта не видно в городе людей в темной одежде, поэтому не езжу быстро, уж лучше не спеша доехать чем отправить человека в больницу или к его богу на выбор.
Гость
25 декабря 2019, 20:47
Как водитель вам скажу. Обнаглели в городе водители и обнаглели гораздо больше чем пешеходы. Ездить стало просто невозможно. Плюс ко всему дорог нет нормальных. В старые добрые времена всё было строже и жёстче. Посты ГАИ везде стояли стационарные и передвижные. Дороги контролировали. Водители боялись гаишников, три дырки в техталоне и, изволь, ходи пешком пока не поумнеешь и не научишься ездить. Сейчас этого всего нет. ДПС только там, где уже произошло ДТП, а вот профилактики никакой нет и контроля тоже.
Гость
25 декабря 2019, 16:36
Сама водитель и скажу, что сами водители, выйдя из припаркованной машины, переходят проезжую часть в том же месте где и машину поставили, а не идут до ближайшего пешеходного перехода. То есть вышли из машины и тут же пошли через дорогу, плюя на других водителей, которые едут по дороге и ничего не нарушают. Водители начните с себя в первую очередь.
Гость
25 декабря 2019, 20:39
Абсолютно согласен. Требовать надо с водителя, с себя-любимого. Требовать не только переходить дорогу по переходу, но и самое главное соблюдать скоростной режим, следить за техническим состоянием машины и соизмерять свои возможности, возможности машины с обстановкой на дороге. Людей сбивают машины в безответственных и неумелых руках, а не люди сбивают машины. Какие тут могут быть оправдания. Бабушка могла бы ещё жить и внуков растить. Никому не пожелаешь такого. А тут о суициде заговорили, причём уже не первый раз пишут. Совести абсолютно нет!
Гость
26 декабря 2019, 22:29
Ну так и начни с себя.
Гость
27 декабря 2019, 12:29
Те, кто пишет "убийца", "виноват водитель" и тд. Объяняю для не далёких Во первых, водитель ехал 40 кмч, при резрешенных 60 (тормозной путь маленький, установила следственная группа Приехаваша на место ДТП. Во вторых, со слов начальника, водитель отличался аккуратным вождением и никогда не привлекался за нарушение ДТП. Естественно был абсолютно трезв. Что же пешеход? Во первых тёмный участок, +туман. Свет от встречных авто. Пешеходка выскочила на крайнюю правую полосу прямо возле остановки,(это видела как минимум я и ещё один человек), одетая в тёмную одежду. Всё что увидел водитель - это момент удара и далее разбитое лобовое. Подушки у машины не сработали, что подтверждает малую силу удара. С реагировать там было невозможно. А родственник вообще заявил что водитель купил права.... Так же от родственников было выяснено, что пешеходка несколько лет переходила там дорогу, именно в этом месте. Перестаньте давать на парня, он и так места себе не находит. Я видела как "доблестный" сотрудник дпс не успея выйти из своей машины как начал орать на парня. Так же прошу заметить, что пострадавшая погибла не на месте, а в машине скорой помощи. Следствие на стороне водителя
Гость
27 декабря 2019, 19:03
Ты адвокат или следствие, которое на "стороне"? Что ты пишешь откровенную дурь. Суд определяет вину, а не ты. И что меняет, если, как ты тут пишешь "пешеходка", умерла в машине скорой? Хамства, что у водятла, что у тебя одинаково.
Гость
27 декабря 2019, 20:11
Ты какого пола гость, а может всё же ты ГОСТЬЯ! С тобой всё ясно! Свидетелем стала. Для чего тут разводить всё это? Как "начальник" может делать заключение об аккуратности вождения, с чего он это взял? Хороша аккуратность. Да, а подушки могут не сработать по одной простой причине - давно нечему срабатывать. Ездят на рухляди. Ни нормального датчика удара, ни самих рабочих подушек. Зачем писать о том чего не знаешь. Кроме того, чем ударить, как и по какому месту ударить. Без подушек хватит, чтобы отправить на тот свет человека..
Гость
28 декабря 2019, 11:57
Гость
28 декабря 2019, 11:57
Ты какого пола гость, а может всё же ты ГОСТЬЯ! С тобой всё ясно! Свидетелем стала. Для чего тут разводить всё это? Как "начальник" может делать заключение об аккуратности вождения, с чего он это взял? Хороша аккуратность. Да, а подушки могут не сработать по одной простой причине - давно нечему срабатывать. Ездят на рухляди. Ни нормального датчика удара, ни самих рабочих подушек. Зачем писать о том чего не знаешь. Кроме того, чем ударить, как и по какому месту ударить. Без подушек хватит, чтобы отправить на тот свет человека..
Эта рухлять 2018 года с 30к пробега
Гость
25 декабря 2019, 14:56
Толпа людей идёт на красный свет и каждый из них думает:"я не такой как все".
Гость
25 декабря 2019, 16:33
Скольких пешеходов сбили на их зелёный, на пешеходных переходах, не задумывался? Сколько самих водителей разбилось и испортили жизнь другим водителям?
Гость
25 декабря 2019, 16:39
И выжившие потом продолжают так думать... до своего последнего случая
Гость
25 декабря 2019, 16:43
Гость
25 декабря 2019, 16:43
Скольких пешеходов сбили на их зелёный, на пешеходных переходах, не задумывался? Сколько самих водителей разбилось и испортили жизнь другим водителям?
Но сейчас-то речь о тех пешеходах, которые нарушают. Я водитель и пешеход в равной степени, и могу сказать, что идиотов с обеих сторон хватает. Да только у пешехода меньше шансов выжить, п.э. "пешеход всегда прав, но не всегда жив".
Гость
25 декабря 2019, 11:28
зато убийцам раздолье.. можно безнаказанно гонять и убивать людей.. а что такого - переходят не там, можно убивать
Гость
25 декабря 2019, 12:55
А ничего, что она молодому парню жизнь просто испортила! Побегать её захотелось. В 64 года! Я в 45 и то не рискую!
25 декабря 2019, 13:02
den, сразу видно пешеход пишет, где хочу там и хожу
Гость
25 декабря 2019, 14:38
Таких людей как ты Ден называют худшими в истории, просто умри, не позволяй этим ХЛАДНОКРОВНЫМ УБИЙЦАМ сделать это c тобой. Пешеходники наверное для дурачков придумали, да и по сторонам будет смотреть только простофиля,ага)
Гость
25 декабря 2019, 10:12
на мой взгляд, пешеход, выходящий выходящий на проезжу часть дроги не соблюдая и не выполняя предписанных ПДД действий, совершает попытку суицида. а вот доказать ОТСУТСТВИЕ намеренья свести счеты с жизнью, задача родственников и если повезет самого пострадавшего. ИМХО
Гость
25 декабря 2019, 11:28
тот кто гоняет по городу так, что не успевает затормозить и не видит людей, - убийца.. пусть докажет обратное
Гость
25 декабря 2019, 11:56
Гость
25 декабря 2019, 11:56
тот кто гоняет по городу так, что не успевает затормозить и не видит людей, - убийца.. пусть докажет обратное
больницу давно посещали? пора батенька.. повертись у психиатра а, то завтра выйдите на улицу людей стрелять.. и докажите, что вы не доморощенный терорист.
Гость
25 декабря 2019, 12:40
Правильно.
Гость
25 декабря 2019, 12:57
Пожилые люди! Не ломайте жизнь молодым! Соблюдайте ПДД!
Гость
25 декабря 2019, 14:55
Молодые люди ! Не ломайте себе жизнь! Не гоняйте по улицам, да ещё по неосвещённым.
Гость
25 декабря 2019, 10:37
По всему городу на Т-образных перекрестках оставили по одному переходу вот и ходят, где привыкли и удобнее. В город пролез не архитектор, а пешеходоненавистник!
Гость
25 декабря 2019, 12:39
Не развалитесь-пройдите 30 метров до пешеходника и соблюдайте пдд. Или жизнь не дорога?
Гость
25 декабря 2019, 14:51
Гость
25 декабря 2019, 14:51
Не развалитесь-пройдите 30 метров до пешеходника и соблюдайте пдд. Или жизнь не дорога?
Да разве это жизнь?
Гость
25 декабря 2019, 21:05
Гость
25 декабря 2019, 21:05
Не развалитесь-пройдите 30 метров до пешеходника и соблюдайте пдд. Или жизнь не дорога?
Когда тебе, умнику, будет 64, тогда и будешь говорить, где ходить. За собой смотри.
Гость
25 декабря 2019, 12:05
Ага, светоотражайку наклеить. Может нам ещё и по прожектору в руки каждому, чтобы переходя дорогу включать? Когда нормальное освещение улиц в городе будет? Или план по погибшим в ДТП не выполнен, надо любыми силами помочь?
Гость
25 декабря 2019, 12:47
Да, помогайте, вам можно перебегать где угодно.
25 декабря 2019, 13:05
Проходил мимо,по чему бы и не наклеить, сейчас зима тёмная, даже при освещении плохо видео пешеходов, темболее перебегают дорогу где попало
Гость
25 декабря 2019, 17:39
Гость
25 декабря 2019, 17:39
Да, помогайте, вам можно перебегать где угодно.
Я где-нибудь упомянул, что надо переходить в неположенном месте? Достаточно много водителей, которые пролетают переходы, хотя должны останавливаться и пропускать людей. Может если подсветить переходы, хотя бы часть из них останавливаться будет, не все же идиоты.
Гость
25 декабря 2019, 23:36
Да это не мудренно должно было случиться в первых темень жудкая по ночам ксеноно хорошии не все могут позволить освешение отвратительное в дождь! ну чегото уже надо придумывать мож по мошней чутка лампы там на время такой погоды мошность под увеличить пешеходы тоже "жгут" ночью вдожь с плеером в ушах в капюшене в темном палто и сопагах а бабушку конечно жаль но она сама виновата взрослые ведь люди (бывают пяные) вечером перебигать на такой оживленной улице (проспекте) тут молодойто резвый подумает перебежать или нет в неположенном месте не то что пенсионер такчто парнишка не причем тут просто машино поток увеличился очень сильно за последние годы сейчас не только с детми в нач классах зонятия по пдд проводить надо а и есше и во дворах на лавочках прям пенсионеров этих собирать группами и разяснять особенно тем которые в густонаселенных районах спальных вот таких проживают и это не прикол уже
Гость
26 декабря 2019, 12:25
Да никто не должен нигде перебегать.Есть пешеходный переход и переходи его по правилам (убедись и ....).Все точка.
Гость
26 декабря 2019, 17:12
Гость
26 декабря 2019, 17:12
Да никто не должен нигде перебегать.Есть пешеходный переход и переходи его по правилам (убедись и ....).Все точка.
Точку только будет ставить суд, а не ты! Перечитай ещё раз - человека убил.
Гость
26 декабря 2019, 16:27
Что за родственники у бабули, что она пол одиннадцатого не сериалы смотрит, а по дорогам бегает одна? А сейчас эти же любящие родственнички сидят и грязью парня поливают, за то был "неаккуратен". Надо, из-за таких бегунков теперь 10 км в час ездить, что ли? Есть правила и для пешеходов тоже, если что. Пешеходу легче быть аккуратным и осмотрительным и страдает он больше. Я пешеход, если что.
Гость
26 декабря 2019, 17:18
Ты о чём хоть пишешь, умник. Сколько уже посбивали молодых и старых. И всё одно по одному, дома должна сидеть, суицид, светоотражающих нашивок не было. Сменнил бы уж хоть пластинку. Да и под 10 в час надо, и под 5 в час надо ехать если дорога этого требует. Кто ему мешал сделать нормальное освещение на машине (ближний 40 м, дальний 150 м). Зачем на таких машинах вообще ездить, если ничего не видно, стёкла потеют, дворники не чистят... Ты пешеход, а я вот водитель, если что. Водителям от таких гонщиков на дороге не легче, чем пешеходам. .
Гость
28 декабря 2019, 17:05
Гость
28 декабря 2019, 17:05
Ты о чём хоть пишешь, умник. Сколько уже посбивали молодых и старых. И всё одно по одному, дома должна сидеть, суицид, светоотражающих нашивок не было. Сменнил бы уж хоть пластинку. Да и под 10 в час надо, и под 5 в час надо ехать если дорога этого требует. Кто ему мешал сделать нормальное освещение на машине (ближний 40 м, дальний 150 м). Зачем на таких машинах вообще ездить, если ничего не видно, стёкла потеют, дворники не чистят... Ты пешеход, а я вот водитель, если что. Водителям от таких гонщиков на дороге не легче, чем пешеходам. .
Бабуля переходила в неположенном месте. Она виновата. Без вариантов!
Гость
25 декабря 2019, 13:04
Не могут осветить улицы,пусть делают пункты бесплатной выдачи светоотражаек или жилетов.А на кровавых перекрёстках давно во всем мире сделано круговое движение.
Гость
25 декабря 2019, 16:31
По действующим ПДД светоотражающие нашивки на одежде у пешеходов в городе не обязательны. Кроме того, сбивают людей и днём, и на пешеходных переходах. Причина тут не в пешеходе, хотя, пенсионерки, однозначно, быть на дороге не должно. Но это не суицид! Надо ездить в темноте так, с такой скоростью, чтобы успеть среагировать на любое препятствие.
Гость
25 декабря 2019, 20:25
Может и переходят но не создают помех и не прыгают под машину с криком я пешеход ты должен меня пропустить . Ведь правильно кто- то написал в комментариях установить визуальную связь пешехода с водителем . А в ночное время быть ещё аккуратнее . И вообще не удели нельзя сделать Светоотражающие повязки ( на резинках ) на рукава ? Днём снял вечером одел ? В чем вопрос .
Гость
26 декабря 2019, 12:28
Вопрос в тупости многих людей. А по мне так эти люди никого не уважают.Ни себя ,ни других
Гость
25 декабря 2019, 10:10
соболезнования родным и близким
Гость
28 декабря 2019, 16:56
Нехорошо бабуля ушла, не по доброму.
Гость
28 декабря 2019, 17:04
Родственнички заработать хотят вот и давят тут всех очень агрессивно, кто с ними не согласен!
Гость
28 декабря 2019, 17:06
Сколько тут нарциссов самоутверждаются за чужой счет-просто ужас? Не позавидуешь их семьям!