В Ярославской области жительница Ростовского района стала катализатором для создания call-центра в главной детской больнице региона. Всё началось с того, что она дозвонилась на прямую линию с Михаилом Евраевым и высказала главе региона свои претензии.
— Во время прямой линии люди жаловались, что невозможно записать детей на прием к врачам клинико-диагностического центра, — рассказал врио губернатора Ярославской области Михаил Евраев. — Сегодня в областной детской больнице заработал call-центр. Операторы принимают звонки, ведут запись маленьких пациентов и консультируют по основным вопросам. В дальнейшем продолжим расширять услуги для жителей.
Телефон call-центра: 51-34-80
В call-центре работают несколько операторов. Они могут не только записать на прием к врачу или на диагностические исследования (компьютерная томография, эндоскопические или функциональные исследования), но и ответят на вопросы, связанные с проведением процедур.
Часы работы call-центра — такие же, как и консультативно-диагностического центра, — с 08:00 до 16:00, что позволяет увеличить время записи, так как ранее она осуществлялась с 13:00. В перспективе планируется увеличить время работы call-центра до 18:00, а также расширить услуги по предварительной записи на плановую госпитализацию в стационар. При необходимости количество сотрудников call-центра может быть увеличено.
Напомним, прямая линия с Михаилом Евраевым состоялась 17 февраля в эфире канала «Россия-24».