перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Какое правильное определение – сети...

27 октября 2015, 10:14
27 октября 2015, 12:05
Для поколения д... - шансов нет. Посмотрите на школы - идет одна болтовня. Учащиеся не делают химических опытов, смотрят, как делает его учитель химии(в лучшем случае). то же самое и с физикой. Для экономии мела внедряют электронные доски, для двиганья приставок электронной указкой. Физкультура - сплошные дистрофики или перекомленные пухляки. Учебники ... отдельная песня дебилизму...
Гость
27 октября 2015, 16:33
Точно!!! всепропало Вот в наше время школьники в уме дифуры решали, то же в физике. Про химию вообще молчу... формулу этилового спирта в первом классе наизусть знали!!!!! а щааас....эх... и физрой никто не занимается... в секции не ходят...скоро всем ученикам для экономии бумаги планшеты выдавать будут. дойдем и до этого!
27 октября 2015, 21:10
Гость
27 октября 2015, 16:33
Точно!!! всепропало Вот в наше время школьники в уме дифуры решали, то же в физике. Про химию вообще молчу... формулу этилового спирта в первом классе наизусть знали!!!!! а щааас....эх... и физрой никто не занимается... в секции не ходят...скоро всем ученикам для экономии бумаги планшеты выдавать будут. дойдем и до этого!
Что "пропало"? Что бы торговать сниккерсами - условия есть по прежнему! Товар - есть, место для склада - как грязи за баней. Одна беда надвигается - газовую трубу не хотят за границей принимать.. А без неё и сниккерсы закончатся. Введу вас в курс школьного образваня - интегралы (это которые в уме)- назывались табличными. Наизусть надо было учить. Формулу простейших спиртов проходили в 7 или 8 классе. Не было недостатка в остряках, которые что то там бухтели по поводу процесса выпаривания данного продукта из барды. Где они теперь... Давно бы им туда, где они сейчас. По поводу физры - вы школьников давно рассматривали , на предмет подтягиваний или отжиманий. Ну хотя бы бега, легкоатлетического? На счет воды, которая была водянистее. Если считать загрязнения различного рода в воде, то есть, в водном растворе, то их было меньше в разы. Ну Череповец что нибудь втихаря сбросит.. Сахар сахаристее. Если его делать из сахарной свеклы, а не из кормовой...
28 октября 2015, 07:30
Гость
27 октября 2015, 16:33
Точно!!! всепропало Вот в наше время школьники в уме дифуры решали, то же в физике. Про химию вообще молчу... формулу этилового спирта в первом классе наизусть знали!!!!! а щааас....эх... и физрой никто не занимается... в секции не ходят...скоро всем ученикам для экономии бумаги планшеты выдавать будут. дойдем и до этого!
Вообще то, мне по большоиу счету, чихать на этих жителей сетей. Главная беда страны, что их развелось слишком много. Привыкшие только к болтовне, а не к созидательному труду в любой сфере, такая масса предпочитает только болтать. Ну в кино ходить, на "Марсианина". Они не способны делать логические умозаключения, в лучшем случае - задалбливают все наизусть, как сочинения, до последней запятой, особенно не вникая в содержание. Мозговой деятельности от них не жди. Ну и от физической работы они шарахаются, как от призрака коммунизма. :)
Гость
27 октября 2015, 15:40
Переформатирование мозгов - самая актуальная тема для пост капитализма. Если нет возможности атомного военного превосходство// а это гарантированное самоуничижение цивилизации///промывание мозгов идет через Интернет / соц. сети и зомбоящик/телевизор/. Читаем на ночь хорошие умные книжки. Маслеева. Например. Если живешь в России. А не Израиле.
Гость
27 октября 2015, 18:52
Прим: писателя Мамлеева.
Гость
27 октября 2015, 20:29
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ
Гость
9 ноября 2015, 14:06
"Что такое старческий маразм Данное заболевание представляет собой психическое расстройство, сопровождающееся распадом личности. При этом человек перестает общаться с окружающими и теряет навыки поведения в тех или иных областях. Все это связано с необратимыми процессами в головном мозге. Диагноз может поставить лишь врач - психиатр". Видимо, Вы- очень хороший знаток этого заболевания, если пытаетесь ставить этот диагноз обсуждающим эту тему.
Гость
27 октября 2015, 15:13
Извините конечно, но статья напоминает отповедь закоренелого наркомана наркотикам. Улыбнуло если честно. Шансов у молодого поколения больше нет, их осознанно загнали в информационное зомбирование, так ими проще управлять. И пока вы считаете социально активными в Ярославле тех кто сидит в соц сетях (потребляя чей то информационный калл и производя ещё больший информационных фекалий в виде каментов) так и будет!
Гость
27 октября 2015, 17:55
А какая альтернатива есть у молодежи? где им брать информацию? Они слушают учителей таких же зомбированных соцсетями. Они слушают родителей и знакомых -зомби. Где они могут получить другую информацию?
Гость
27 октября 2015, 19:37
Очень правильное умозаключение! Надо выходить из социальных сетей и общаться лично!!! Наши дети - потерянное поколение людей, которые не могут жить без смартфонов. Но что-то надо делать! Надо показать им пример и просто отключать интернет на выходные))) Ведь есть книги и библиотеки!
Гость
27 октября 2015, 20:49
От этого никуда не денешься. Это будущее. Все зависит от самой личности. Последнее время убеждаюсь, что в основном это женоподобные молодые люди и перенакаченые наполнителями барышни. Соцсети - это не такое уж зло по сравнению с ценностями нашего времени. Да, и мне не 60, как Вы могли подумать, а 31.
Гость
29 октября 2015, 10:42
В моем понимании: Вячеслав говорит о том что бы научиться распределять приоритеты! А это значит: Если твоя работа заключается в общении через соц сети , то и включать их нужно для работы , а во время отдыха оставлять позади. Но не ради развлечения! Считаю это отличным решением, если отдых то только с любимыми рядом людьми, животными , книгами (кто как умеет отдыхать) А работа должна идти максимально быстро и комфортно- благодаря даже соц сетям. У меня все пожалуй!
Гость
29 октября 2015, 14:32
Всеобщая зависимость от гаджетов и соцсетей, к сожалению, есть и с течением времени она только увеличивается. Печально, но факт. По мне от этого никуда не деться, эпоха интернета. То ли еще будет. Про деток верно тут писали. И детство у нас было другое (мне тоже не 60, кстати:)), и в казаки-разбойники и в классики во дворах играли, и на переменах бегали как оглашенные... Потому что альтернативы не было, мультики или в "Спокушке" или в выходные по утрам, и вечером еще какая-то была программа типа "Час Диснея" что-ли:) А сейчас мультики смотри хоть нон-стопом, куча детских каналов да планшеты, приставки, гаджеты, ну и соцсети пресловутые:) Тут сестра рассказывала: делает у них один молодой мастер ремонт, собирается уходить и говорит сам себе: "Блин, мне же еще сыну надо на игры 600 рублей положить на счет". На какие, спрашивают, игры? Да мальчишка, говорит, в Одноклассниках да в других соцсетях все игры какие-то покупает да и рубится целый день. Пацану 6 лет, если что:) Так что...
Гость
12 ноября 2015, 13:33
Все верно пишете. Я не сторонник заговоров, но что все эти сети создавались для слежки за нами, в этом уверен. По наивности в свое время открыл аккаунт в одноклассниках, потом утерял пароль и возобновлять не стал. Соответственно меня нет ни в контактах, ни в прочих твиттерах. Считаю, что информация о моей жизни и о круге моих знакомых строго конфиденциальна и о ней я должен знать только я, а не какой нибудь непонятный сервер, с которого не понятно (а вернее понятно) кто может вытащить все, что угодно. Все эти сети считаю уродливым явлением нашей жизни, так как они отучают человека общаться напрямую с другим человеком (особенно незнакомым), отсюда "бэканья и мэканья" при личной встрече, что не раз наблюдал у тех, кто "висит" во всех сетях и иногда одновременно. Как с ними бороться (сетями)? На мой взгляд нужно обьяснять всю уродливость этого "изобретения" и если уж совсем "невмоготу", то регистрироваться в них по "левым" данным, запуская в сети как можно больше дезинформации о вас.