Михаил Журавлев, директор некоммерческого партнерства «Автопарк»: «Маршруточный бизнес становится убыточным»
6 февраля 2013, 15:53
Гость
6 февраля 2013, 17:33
"Крокодильи слезы"! Сколько лет маршрутки существуют, столько и слышим стоны как им тяжело живется. Давно пора заменять маршрутки муниципальным транспортом. Вместо этих "раздолбаек" с неадекватными водителями нужно пускать полноразмерные пассажирские автобусы. Ато каждый раз едешь и молишься, чтобы живым остаться. И деньги сразу у муниципальных транспортных предприятий появятся.
Гость
7 февраля 2013, 21:02
да все у них- впоряде!!!только плачют для вида,но че-то никто не хочет из бизнеса уходить!!!!я помню как-то по весне года 2 назад снизили бензис -парядком,а маршрутки че-тоне очень снизили свои цены,прибыль почти 300 процентов была!!!!у меня парень до сих пор на маршруте ездит с нефтяги на заволгу,-золотое дно,вечерние билеты уже свои продает,ипатеку выплачивает не напрегаясь!!,при чем простой водила,а не хозяин!!!!
Гость
9 февраля 2013, 12:00
Правила для всех перевозчиков должны быть одинаковые!
Гость
13 февраля 2013, 00:43
Должны бы, да не будут. Если бы все перевозчики работали бы на одинаковых условиях, то маршрутчики в силу конкуренции давно бы полностью разорили мунициальных перевозчиков, но власть этого никогда не допустит. Да и жителям это было бы весьма не к стати.
Гость
7 февраля 2013, 12:23
Нужно убрать маршрутки-двойники и установить единые правила перевозок. Установить единые тарифы, включая действие проездных.
Гость
9 февраля 2013, 20:55
Михаил Журавлев,
директор некоммерческого партнерства «Автопарк»: «Маршруточный бизнес становится убыточным»
Надо полагать не даёт 300%-ной прибыли.
Гость
9 февраля 2013, 20:53
Давно пора всё отдать муниципальному транспорту, а этих обиженных доходностью гнать вон.
Конечно, мы ответственные люди и будем экономить на безопасности людей.
Это шо, опечатка?
А слабо экономический расклад по бизнесу полностью открыть? Типа- за поездку навар- столько то, прямые расходы- столько то...
Гость
7 февраля 2013, 10:17
оговорка по Фрейду!
Гость
8 февраля 2013, 10:43
это действительно опечатка. приношу свои извинения
Гость
13 февраля 2013, 13:59
у нас в области маршрутки-проезд в них- самый дорогой в центральном районе цена за проезд должна быть не более12р
Гость
13 февраля 2013, 18:33
Товарищи гости, вы о чем?
Если заменить маршрутки на муниципальный транспорт, то за зарплату которую предложат водителям и кондукторам будут работать только пенсионеры.
Запчасти импортные, а автобусы российского пр-ва.
Гость
6 февраля 2013, 20:46
Что такое "тахографы" которые установили, чего они дают?
Гость
7 февраля 2013, 14:57
Кто из водителей авто рад водителям маршруток?А деньги у муповцев было не взять а у маршруток легко сами несут..................
Гость
8 февраля 2013, 15:44
Кто врет? На «эхе» была передача (перед последнем повышением), так вот владельцы маршруток звонили и говорили, что в ноль выходят при стоимости за проезд 8рублей. Уже если будем возить за 10 будем в плюсе. Не их была инициатива повышать проезд. Просто подняли цену в городском транспорте и им пришлось……….
Гость
8 февраля 2013, 19:47
Фраза: "...мы закупили новые автобусы. Намного дороже обходится их обслуживание и запчасти, в большинстве своем импортные. Например, на старый ПАЗ коробка передач стоила 15 тысяч рублей, а на новый – 200 тысяч рублей"
Хотите сказать, что:
1. импортные авто быстрее выходят из строя?
2. Вы эти коробки (КПП) меняете каждый месяц???
Далее согласен с Натальей, что стоимость проезда повышена не по Вашей инициативе (на тот момент обсуждения повышения цены ВЫ вообще боялись, что с такими ценами за проезд у Вас исчезнет большая часть пассажиров!!!).
Ваш плач выглядит смешным фарсом. В соседних областных центрах живут и работают такие же люди и эксплуатируют такие же маршрутки - да вот только цены на проезд почти в два раза меньше берут. Так что вытрите слезы крокодиловы и оптимизируйте свои амбиции!
Вариант 2 - уходите из бизнеса.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
766мм 93%Михаил Журавлев, директор некоммерческого партнерства «Автопарк»: «Маршруточный бизнес становится убыточным»