RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Ярославле многодетной малоимущей семье с тремя детьми дали один бесплатный билет на елку на всех

Гость
16 декабря 2022, 09:32
В советские времена семья считалась многодетной от 5 детей! И не получала никаких льгот и выплат, только мама раньше на пенсию выходила. А теперь от 3х! Такие мамы нигде и никогда и не работают. Им только дай-дай... И дети ими воспитанные такой же образ жизни перенимают. Меня все удивляет - неужели правительство не видит, что неразумные меры по поднятию демографии принимает???
Гость
16 декабря 2022, 09:44
Правильно,не на кавказе живут
Гость
16 декабря 2022, 12:12
В советские времена у людей паспортов не было и работали за трудодни. А ещё был ГУЛАГ, шарашки и т.д. Предлагаете вернуться?
Гость
16 декабря 2022, 14:27
Гость
16 декабря 2022, 14:27
В советские времена у людей паспортов не было и работали за трудодни. А ещё был ГУЛАГ, шарашки и т.д. Предлагаете вернуться?
Я РАБОТАЮ!!!!
16 декабря 2022, 11:33
В девять лет ребенка на елку повести что-ли собрались???или в два месяца???бред какой то!!!о чем статья???об очередной вечнонеработающей!!!да он пособиями у же на сто лет все получили.и еще гордо отказались.звучит смешно
Гость
16 декабря 2022, 14:28
Никто не говорит о том что я не могу купить билеты своим детям. Я говорю о том что во фрунзенском районе выдают многодетным билеты с подарками, а в заволжском мы не прошли по возрасту. В том году ребёнку было 2 года и дали билет на ёлку и подарок, а в этом году мы не прошли к сожалению по возрасту , в следующем году не пройдём по цвету глаз наверное. и ДА я работаю и ДА я не замужем.
16 декабря 2022, 14:38
Гость
16 декабря 2022, 14:38
Никто не говорит о том что я не могу купить билеты своим детям. Я говорю о том что во фрунзенском районе выдают многодетным билеты с подарками, а в заволжском мы не прошли по возрасту. В том году ребёнку было 2 года и дали билет на ёлку и подарок, а в этом году мы не прошли к сожалению по возрасту , в следующем году не пройдём по цвету глаз наверное. и ДА я работаю и ДА я не замужем.
За то у вас масса видимо свободного времени,чтоб ответ на каждый комент дать!!!у меня один ребенок и то зашиваемся,а тут с тремя так много времени.откуда???и да всем пофигу работаете ли вы и замужем ли)))такие обычно каждый год от разных рожают.
Гость
16 декабря 2022, 15:26
Гость
16 декабря 2022, 15:26
Никто не говорит о том что я не могу купить билеты своим детям. Я говорю о том что во фрунзенском районе выдают многодетным билеты с подарками, а в заволжском мы не прошли по возрасту. В том году ребёнку было 2 года и дали билет на ёлку и подарок, а в этом году мы не прошли к сожалению по возрасту , в следующем году не пройдём по цвету глаз наверное. и ДА я работаю и ДА я не замужем.
Трое детей и не замужем? Так это ваши проблемы. Надо быть более разборчивой.
Гость
16 декабря 2022, 14:15
Билет по всей видимости дали папе!!!! А если серьезно, такой кошмар. Трое детей и дать билет одному, интересный подход! Или по верхам билеты разошлись?!
Гость
16 декабря 2022, 19:33
Тебе русским языком написали, для какого возраста дают билеты. Сложно прочитать. Или вы тоже с грудными детьми таскаетесь везде?
Гость
17 декабря 2022, 09:32
Гость
17 декабря 2022, 09:32
Тебе русским языком написали, для какого возраста дают билеты. Сложно прочитать. Или вы тоже с грудными детьми таскаетесь везде?
Логично было дать 3 билета, раз давали билеты именно многодетным малообеспеченным. Но как наше государство любит сталкивать людей лбами: в одном районе дали, в другом- нет. Недовольные тем, что женщины рожают детей, будучи малообеспеченными, а кто будет осваивать просторы нашей необъятно страны? Иностранцы?
Гость
17 декабря 2022, 09:40
Гость
17 декабря 2022, 09:40
Логично было дать 3 билета, раз давали билеты именно многодетным малообеспеченным. Но как наше государство любит сталкивать людей лбами: в одном районе дали, в другом- нет. Недовольные тем, что женщины рожают детей, будучи малообеспеченными, а кто будет осваивать просторы нашей необъятно страны? Иностранцы?
Воспитанные в таких семьях ничего не будут осваивать. Они также будут пытаться сидеть на вашей шее, за счет ваших налогов получать льготы
16 декабря 2022, 08:16
Кристина работать не пробовала чтобы детям билеты на елку купить могла сама???или только на ДАЙТЕ ПОДАЙТЕ жить привыкла?
Гость
16 декабря 2022, 08:22
Правильно! Она не беженка а живёт? в своей? стране!!!
16 декабря 2022, 08:23
Гость
16 декабря 2022, 08:23
Правильно! Она не беженка а живёт? в своей? стране!!!
рпц, и?????уже билет на елку не в состоянии купить?а что же она может тогда вообще???рожать бездумно??!
Гость
16 декабря 2022, 13:49
Я работаю
Гость
16 декабря 2022, 08:24
Это праздник со слезами на глазах!
Гость
16 декабря 2022, 08:41
Они сами его себе испортили, да еще и другим умудрились испортить...
Гость
16 декабря 2022, 12:20
Прости Кристина за такую "жизнь"
Гость
16 декабря 2022, 16:25
Есть закон. Всё сделано по закону. Скажите, что делать 8 месячном ребёнку на ёлке?!
Гость
16 декабря 2022, 16:28
Возьмите у меня интервью - мне на работе на ребёнка старше 14 лет подарок не дают!!!!!
Гость
16 декабря 2022, 18:59
Есть семьи , в которых несколько детей, мама и папа в комплекте, сохраняют свои отношения, а это тоже огромная работа с двух сторон! А также трудятся, зарабатывают на всю семью. Не ждут подачек и помощи, рассчитывают только на свои силы. ТАКИМ СЕМЬЯМ НАДО ПОМОГАТЬ! Я в своё время родила ОДНОГО ребёнка, хотя хотелось побольше. Рассчитывала только на себя и свои возможности. Хотя был муж, «объелся груш». Ребята, если рожаете без конца, значит должны расчитывать, как и на что будете кормить/одевать /покупать подарки и тд своим детям. Честное слово, надоело, везде только и слышишь, малообеспеченные и многодетные. Я сяду на одно место, не буду работать и тоже стану малообеспеченной!
Гость
18 декабря 2022, 03:54
Не завидуй, хотела больше, да видать с тобой никто не захотел больше заводить. С ней захотел, родила и молодец. Что-то я сомневаюсь, что когда ваш ребёнок под какие-либо льготы попадал вы не бежали впереди паровоза за ними, ой сомневаюсь....
Гость
16 декабря 2022, 09:06
Вот когда рожали второго-третьего неужели рассчитывали не на свои силы, а только на соц поддержку? Дали тебе один билет, так радуйся, что съэкономили 500 руб на сладком подарке....Сколько людям не давай, всегда недовольны....
Гость
16 декабря 2022, 10:48
Если бы внимальео прочитали статью, то поняли что эти билеты без подарков
Гость
16 декабря 2022, 14:29
Билет без подарка! Никто не говорит о том что я не могу купить билеты своим детям. Я говорю о том что во фрунзенском районе выдают многодетным билеты с подарками, а в заволжском мы не прошли по возрасту. В том году ребёнку было 2 года и дали билет на ёлку и подарок, а в этом году мы не прошли к сожалению по возрасту , в следующем году не пройдём по цвету глаз наверное. и ДА я работаю и ДА я не замужем.
Гость
17 декабря 2022, 09:44
Гость
17 декабря 2022, 09:44
Билет без подарка! Никто не говорит о том что я не могу купить билеты своим детям. Я говорю о том что во фрунзенском районе выдают многодетным билеты с подарками, а в заволжском мы не прошли по возрасту. В том году ребёнку было 2 года и дали билет на ёлку и подарок, а в этом году мы не прошли к сожалению по возрасту , в следующем году не пройдём по цвету глаз наверное. и ДА я работаю и ДА я не замужем.
В прошлом году сво не было, а теперь ужимают на всем, экономят бюджет.
Гость
16 декабря 2022, 10:06
мы тоже многодетная семья, но раз решили столько детей рожать, сами их обеспечиваем. Если билеты дадут, отказываться не будем конечно,но всегда все сами покупаем. Хватит уже позориться и выпрашивать билеты на детей. Зачем столько рожать, если потом собираетесь,жалуетесь и все должны?
Гость
16 декабря 2022, 10:08
Гость, *побираетесь
Гость
16 декабря 2022, 14:30
Никто не говорит о том что я не могу купить билеты своим детям. Я говорю о том что во фрунзенском районе выдают многодетным билеты с подарками, а в заволжском мы не прошли по возрасту. В том году ребёнку было 2 года и дали билет на ёлку и подарок, а в этом году мы не прошли к сожалению по возрасту , в следующем году не пройдём по цвету глаз наверное. и ДА я работаю и ДА я не замужем.
Гость
16 декабря 2022, 16:27
Гость, 👍👏
Гость
16 декабря 2022, 10:24
Малоимущие у нас большая часть только на бумаге, а живут они лучше тех у кого доход превысил на копейки и не могут пользоваться льготами, поэтому они ищут дополнительные источники доходов. Так что малоимущим, кроме пенсионеров, вобще ничего платить и предоставлять не надо, пусть ищут заработок, хватит потреблять.
Гость
16 декабря 2022, 11:21
Согласна!
Гость
18 декабря 2022, 03:44
Гость
18 декабря 2022, 03:44
Согласна!
Чтоб вас внуки ваши также любили
Гость
16 декабря 2022, 08:02
Зажрались, на елку можно было не ходить, а только получить подарок и разделить на всех, надеюсь в этой семье делить-то еще умеют или так из одной кастрюли и едят...
Гость
16 декабря 2022, 08:11
Поделим по братских,отдадим всё братским народам
Гость
16 декабря 2022, 10:46
Билет без подарка, нечего делить
Гость
16 декабря 2022, 10:56
Гость
16 декабря 2022, 10:56
Билет без подарка, нечего делить
первый раз слышу
Гость
16 декабря 2022, 06:42
и что? Пусть победит сильнейший, у двоих проигравших будет мотивация. Нечего плодить иждивенцев
Гость
16 декабря 2022, 06:56
Закон Спарты,а победитель к нам!!!
Гость
16 декабря 2022, 09:09
Красивая иллюминация и чистота будет в раю куда мы скоро все попадём
Гость
16 декабря 2022, 09:56
Постараемся воплотить в жизнь т.е в пепел
Гость
16 декабря 2022, 09:19
Яжмать!!!
Гость
16 декабря 2022, 09:28
Господи помилуй
Гость
16 декабря 2022, 09:55
тьфу, позорники
Гость
16 декабря 2022, 10:09
А ту их,на сво
Гость
16 декабря 2022, 11:21
Есть можно по очереди сейчас пост
Гость
17 декабря 2022, 09:55
А почему Вы решили, что поститься- значит голодать? В пост можно есть рыбу, орехи, овощи, фрукты, каши, масло растительное, немолоко, горький шоколад, мармелад. И в неограниченном количестве!
Гость
16 декабря 2022, 15:49
Судя по всему, мадам вернула билет потому, что не устроило то, что билет без подарка. Потому что 8-ми месячному ребенку на елке точно делать нечего, ну а второй билет могла бы и сама купить. Спасибо, что хотя бы 1 дали. Но мамаше, конечно, не на новогоднее представление хотелось отвести, а нужны были конфеты халявные.
Гость
17 декабря 2022, 09:41
Гость, купите три билета на ёлку, отнесите в эту семью и Вы почувствуете, как Вас распирает от радости, что в своей жизни сделали очень хорошее дело. Да не оскудеет рука дающего
Гость
16 декабря 2022, 15:53
Молодцы! Все верно сделали. Самый малой пойти туда не сможет. Старший не захочет уже. Папа мама есть, дома праздник детям сделать.
Гость
17 декабря 2022, 09:46
Нет видимо папы
Гость
17 декабря 2022, 13:06
Обидка какая - на грудничка и трехлетку билетов не дали, надо и девятилетнего ребенка лишить нечаянной радости. (((
Гость
18 декабря 2022, 01:03
Правильно сделала. Трехлетка не задастся вопросом: почему старший пошел на елку, а младший- нет. Мудрая мама. Лучше вообще не брать билет. Зато ссор и обид у детей не будет. Дружба между детьми в семье- самое главное. И это зависит только от родителей.
Гость
16 декабря 2022, 06:25
зажрались потому что
Гость
16 декабря 2022, 07:01
Внуки Детей подземелья сто лет спустя
Гость
16 декабря 2022, 08:14
И чем вы все не довольны???
Гость
16 декабря 2022, 08:13
Цементирующему народу праздники не нужны,не надо отвлекаться от работы за мрот
Гость
16 декабря 2022, 08:48
Скажите спасибо что вы ещё не в раю
Гость
16 декабря 2022, 08:52
А вот нам вообще ни разу в жизни ничего не выдали, и ничего, живем как-то
Гость
16 декабря 2022, 09:09
А кому объяснять, почему билет один? Грудному малышу или трёхлетке? Им и делать нечего на елке. Прекрасно старший ребенок мог бы сходить на елку. А потом удивляемся, почему столько негатива про многодетных...
Гость
16 декабря 2022, 09:12
болеют все валом, сидите дома
Гость
16 декабря 2022, 09:32
Год новый наступил кушать стало нечего, даже детям,а вы про чуждые нам праздники и веселье
Гость
16 декабря 2022, 10:56
Билет без подарка, поэтому и отказались. Идти и не собирались, чтоб вирус не подхватить, хотелось именно халявный подарков с билетом на всех троих, чтоб и маме с папой было с чем чай попить. Если хочется детей отправить именно на ёлку, а не родителям сходить за подарком, то вполне на второго можно же самим билет купить, а восьмимесячному нечего там делать.
Гость
16 декабря 2022, 12:18
Раньше одни валенки на семью были и как жили!!!! Зажрались!!!! Пойду посмотрю как хорошо живём (в телевизоре)
Гость
16 декабря 2022, 13:07
Так это русское лото
Гость
16 декабря 2022, 19:37
Надеюсь этот билет попал в нужные руки.
Гость
17 декабря 2022, 09:35
Все, кто написал недовольные комментарии, купите билет на елку и отнесите детям этой женщины. Вам обязательно зачтется.
Гость
18 декабря 2022, 03:40
Во первых поражают те, кто пишет хватит рожать,может вы за своими рожалками смотреть будете?! Или завидуете,что у вас помимо работы ничего в жизни то и нету,не складывается на личном, а кто-то троих детей родил.Это её дело когда и сколько ей рожать, вас забыли спросить.А работает она или нет также не вашего ума дело,любители в чужие дела носы совать,не на вашей шее сидят.Кошмар,какой же народ злющий стал,тут государство говорит демографию надо повышать,а тут умники сидят, женщине меж ног чуть ли не заглядывают и говорят хватит рожать!Лучше б вашим матерям вовремя так сказали про вас. Тьфу,противно от таких.Во вторых по ситуации: не вижу проблем, грудничку ёлка не нужна, трёхлетний и в саду на ёлке побывает, да и мне кажется ему тоже рановато, а вот девятилетний мог бы и сходить.
Гость
18 декабря 2022, 04:58
Как мерзко,низко вы все мыслите.Никто не думал о том,почему она незамужем?Нас в семье трое,папа умер от серд.приступа на работе,мама на следующий день сестру родила, перенервничала,не доносила.Благо все с сестрой хорошо.Жили родители душа в душу,на все хватало,не шиковали,но все сыты, одеты,довольны,а вот так резко оборвалась жизнь отца,хоть на сердце не жаловался.Маме трудно было,но тянула нас,старалась.Вы хотите сказать надо расчитывать на себя и не рожать столько?а вы когда одного заводите с вами внезапно ничего не может случиться?инвалидом станете, а ребёнок кому?Если так задуматься обо всём,то и вовсе плодиться не стоит,вдруг чего.И да,мама,если какие льготы,подарки были положены,она за ними ходила,не отказывалась,не потому что на халяву,а потому что тот же бесплатный билет на ёлку это не потраченные деньги на этот билет,а высвобождены на те же конфеты или ещё какие-то плюшки,ну и в чем проблема то?В чем аморальность?В желании матери дать всё,что только возможно своим детям?Или купила она нам билеты в кино,а тут ещё такой приятный бонус в виде бесплатного посещения ёлки,почему нет то?надо гордо заявитьМне ничего от вас не надо я всё сама?это глупо и не разумно отказаться если есть возможность доставить радость детям,любая возможность это супер и ею надо пользоваться.Кто гордо отказался от выплат первоклашкам или во время ковида которые были,а?Прям вот не взяли деньги!
Гость
16 декабря 2022, 07:41
Родители не могут купить детям билет на ёлку? А что они тогда могут?
Гость
16 декабря 2022, 07:56
Мобилизоваться и голосовать ))))
Гость
17 декабря 2022, 09:59
Гость, здесь не про билет на ёлку, а про несправедливость со стороны государства, которое будут защищать и парни, выросшие в многодетных семьях
Гость
17 декабря 2022, 20:11
Гость
17 декабря 2022, 20:11
Гость, здесь не про билет на ёлку, а про несправедливость со стороны государства, которое будут защищать и парни, выросшие в многодетных семьях
Ну так как раз эти семьи на шее у государства и сидят в основном. Так что пусть отрабатывают.
Гость
16 декабря 2022, 07:10
Так ради хайпа. Или 8 месячного собралась тащить на елку?
Гость
16 декабря 2022, 07:26
Пусть сидят дома или работают за мрот
Гость
16 декабря 2022, 09:28
Ну, надо же где то вирусняк подцепить..
Гость
16 декабря 2022, 13:18
Наша мэрия только и может ,что подарить 3детям 1 билет без подарка.Допустим,что семья и впрямь бедная .Придут дети по бесплатному билету,посмотрят,как другие жрут конфеты из подарков.Правильно,что отказались,почувствовали себя униженными.На наших чиновников надеяться не стоит,самим зарабатывать надо или планировать столько детей,сколько сможешь сам отвести на елку
Гость
16 декабря 2022, 14:56
У них столько пособий и льгот! Может и не богачи конечно, но явно не бедные, подарок можно самим купить. Раз нарожали столько, значит сами и кормите. И действительно куда малыша и 2х летку на елку?
Гость
17 декабря 2022, 09:48
Ну да прямо на елке жрут конфеты🤣 обычно подарок потом с собой забирают.
16 декабря 2022, 13:11
Зачем это вот здесь написали? И вообще не понимаю для чего пиарить вот такую Соц поддержку для многодетных - тут ключевое слово ПОДДЕРЖКА. Не содержание для многодетных всем обществом, а «поддержание». Другими словами, расширилась семья, гребите, достигайте, воспитывайте и зарабатывайте, а ещё воспитывайте тогда себе помощников. И дети тогда вырастут сплочённее и трудящимися. И позиция государства тут должна быть - есть возможность, помогаем. Есть билеты - выдаём. А то что ж это такое получается, можно превратить женщину в «ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДЕТЕЙ» и поставить на государственный баланс содержания? Денег дай, льготу дай, субсидию в идеале дай, ипотеку выгодную дай, скидку на автомобиль Семейный тоже дай, послабления в Соц учреждениях дай - блин как АвтоВАЗ, сколько ни дай машины так и не появились! )))) Я в своей жизни единожды в первом классе получил обед в школьной столовой (по потери кормильца). Такое чувство было унизительное. Приходишь за отдельные столы, там отдельно накрыто то ЧТО ПОЛОЖЕНО, и вот сидишь отдельно, а работница столовой ещё так с жалостью булочку подкладывает (ну типа ты же наверное не доедаешь - льготник!). На всю жизнь осталось чувство сытости! Вообще больше голода не чувствую.