RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

За пределами кремля делать нечего: опубликовали мнения туристов о ярославских городах

Гость
27 сентября 2018, 09:23
Про Ростов в точку! Архитектор, видимо сюрреалист, как Дали...))) кругом висят на ужасных столбах провода, и стоит уже который год огороженный, профлистом Конюшенный двор. Валы не окашиваются(видимо для придания исторического натурализма))) Пойти прогуляться, например вдоль улицы Декабристов (с коляской не рекомендую), можно запросто переломать ноги, от бесконечно перерытого, выпирающих корней, луж. Город стал неухоженный, с новой непонятной застройкой, ушёл дух самобытности, кругом сгоревшие остатки некогда добротного жилья. И на все на это, очередная назначенная (выбранная) власть, вам готова спеть свой старый хит, ставший гимном - нищеты... Денег нет, денег нет, денег нет.))) а, после, перебраться в более уютные места областного центра.))).
Гость
27 сентября 2018, 12:07
Я с Вами полностью согласна. Как то писала в комментариях, что поехали погулять в Ростов с гостями из Европы. Было просто стыдно. Так меня в комментариях заклевали за это. Но Ростов действительно в ужасном состоянии.
Гость
27 сентября 2018, 07:38
Нашли у кого спросить, да для них, например, Кавказ, Турция с Египтом, Тунисом, Болгарией, Гоа, Тайландом, Грецией - только еда, спиртное, шмотки и море. Спросите про города курорты, они кроме воды, песка и камней ничего и оценить не смогут. Разве что еще пойло и гостиницу, да пару выездов с бодуна, куда отвезут в рамках путёвки.
Гость
27 сентября 2018, 08:23
Полностью согласен!!!!
Гость
27 сентября 2018, 09:11
Там есть благоустройство , а нас есть коррупция
Гость
27 сентября 2018, 09:40
Всё верно ты понял этот мир и этих людей езжай на дачу копать картофель
27 сентября 2018, 09:04
Иваново и правда пора исключать из Золотого кольца. Там абсолютно нечего делать туристам. Все текстильные производства закрыты, работает только музей.
Гость
27 сентября 2018, 09:40
Да и в Ярославле особо не чего смотреть , за такие деньги которые платят туристы можно слетать в Вену (Австрия)
Гость
27 сентября 2018, 09:54
Так все вымерло не только в Иваново! Десятки тысяч населенных пунктов вымерло по стране. Что до промышленности думаю лет через 10 - 15 добьют последнее и останутся только нефтегазовые трубы. Властям лафа пенсии платить не надо все деньги можно в карман с продажи ресурсов. А так же стадо повышенными налогами обложить чтоб быстрей передохли и освободили земли.
Гость
27 сентября 2018, 11:59
Гость
27 сентября 2018, 11:59
Да и в Ярославле особо не чего смотреть , за такие деньги которые платят туристы можно слетать в Вену (Австрия)
А почему в Вену? А мне вот не попадались дешевые билеты до Вены.
Гость
27 сентября 2018, 09:28
в Иваново реально делать абсолютно нечего в плане туристический маршрутов
Гость
27 сентября 2018, 11:30
Недавно с семьёй приезжали в Иваново на экскурсию выходного дня. Очень запутанные улицы для проезда автомобилистов в плане логистики дорожных знаков и светофорной сети:..проезжали по городу как в лабиринте !
Гость
27 сентября 2018, 12:50
Гость
27 сентября 2018, 12:50
Недавно с семьёй приезжали в Иваново на экскурсию выходного дня. Очень запутанные улицы для проезда автомобилистов в плане логистики дорожных знаков и светофорной сети:..проезжали по городу как в лабиринте !
Так. Вот про дороги вы зря, «город широких проспектов» между прочим, так в советское время называли. У них для поворота налево уже давно организована выделенка, а в Ярославле нам мечтать приходится и стоять в пробках.
Гость
27 сентября 2018, 09:43
Защитники по вылезали ) свою деревню будут хвалить до конца )) А если серьезно то правительству стоит задуматься , как модернизировать город Ярославль в целом , благоустроить , отреставрировать здания культурного значения , снести деревянные дома во всех районах города .
Гость
27 сентября 2018, 12:02
Когда в правительстве одни варяги, оно им надо?
Гость
27 сентября 2018, 09:37
Все поездки по Золотому кольцу на 80% заключаются в посещении-осмотре многочисленных храмов. Как будто в городах больше не на что смотреть. Получается какой-то религиозный туризм. Думаю, что если ехать в полный тур по всему Кольцу, то на 2-3й дни экскурсии по церквям могут реально достать. И это - признак некомпетентности руководителей регионов, "забивших" на туристическую отрасль.
Гость
27 сентября 2018, 09:08
По мне так центр рядом с Волгой надо сделать полностью пешеходным. Так же на всех узких улицах ввести запрет или платные стоянки.
Гость
27 сентября 2018, 09:51
Вообще отгородить центр и сделать по пропускам только для местных жителей.
Гость
27 сентября 2018, 11:57
Гость
27 сентября 2018, 11:57
Вообще отгородить центр и сделать по пропускам только для местных жителей.
По пропускам будешь на зону к родственникам сухари таскать.
Гость
27 сентября 2018, 12:02
Гость
27 сентября 2018, 12:02
Вообще отгородить центр и сделать по пропускам только для местных жителей.
Ну так пусть тогда местные жители на свои деньги и благоустраивают свой центр. А то как реставрировать и строить на это деньги из бюджета, а погулять значит по центру только важным.
27 сентября 2018, 12:30
В любом случае, как ни крути это все провинция, причем близость к Москве вообще никак не коррелирует. Одним словом захолустья, что Ярославль, что Кострома, что Ростов, города - памятники. Но теплится, теплится надежда, что начнут их развивать, что больше самозанятого населения появится, больше инвестиций и предпринимателей, позитивно заряженных людей. Сейчас, к сожалению, среднестатистический житель это ноющий муниципал.
Гость
27 сентября 2018, 13:13
В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть. Самозанятые, одно слово.
Гость
28 сентября 2018, 01:18
Нравятся ваши комментарии.
Гость
27 сентября 2018, 09:28
кто сказал, о чём сказал, сколько человек было опрошено, по каким критериям был опрос??? вообщем всё как обычно... сравнивать города Золотого кольца, всё равно, что сравнивать автомобили разных классов - глупо и бесполезно...
Гость
28 сентября 2018, 10:34
Кроме эксплуатации памятников архитектуры ничего нет, никакого прогресса в туристической отрасли. Как и везде, в департаменте туризма сидят чинуши, зарабатывающие деньги и кричащие о постоянном росте количества туристов. Ни одного нового и интересного проекта не реализовано. То, что есть в городе всем уже надоело.
Гость
27 сентября 2018, 09:01
В Иванове очень крутой дух советской эпохи, в Ростове - дореволюционного времени, а Ярославль - вообще сказка.
Гость
21 июля 2020, 07:12
Вот у меня дети живут в Ирландии и хотели бы приехать посмотреть как живут люди в России. Я бы им показал достопримечательности Ярославля но что они увидят когда я после экскурсии привезу их в свой район? грязищу на улицах и огромные лопухи на газонах? Я бы отвёз детей в Ростов и показал тамошние красоты. Но нужно ехать через Макарово где 19 полуразрушенных домов. После Ростова я могу привезти их в свой дом в Семибратово но как я иностранным гостям объясню почему улицы в Семибратово засыпают кирпичом и строительным мусором?. Скажу одно: МНЕ СТЫДНО ПРИГЛАШАТЬ ДЕТЕЙ В РОССИЮ
Гость
27 июня 2019, 11:06
Надо сужать полосы движения в Ярославле в центре , особенно где Волковский театр ,здания восстановить старые которые не сделаны , только не дешёвыми панелями как это напротив ТЮЗа сеичас сделали Минимизировать транспорт кроме общественного вобще нужно , ну и не хватает точек привидения для молодежи , одни церкви кругом весь центр куда не сверни в храм попадешь
Гость
20 июля 2020, 16:03
Раньше Ярославль был одним из красивейших городов на Волге, было видно, что это областной центр, а сейчас с каждым годом Ярославль все больше превращается в захолустный провинциальный город, где все приходит в упадок. Про развитие туризма одни разговоры. Показатель - число иностранцев, прежде всего, европейцев, посещающих в качестве туристов Ярославль. Теперь они в Ярославль не едут. Нового в Ярославле - только одни высотные новостройки до 17 и 24 этажей. С каждым годом все хуже.