RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Что ждет транспорт Ярославля: обновление маршруток и проезд от 25 рублей

Гость
10 февраля 2017, 08:59
Согласно федеральному законодательству, ПОСАДКУ пассажиров маршрутка обязана только на остановочных комплексах, а ВЫСАДКУ производить в любой точке маршрута по требованию пассажиров (если это требование не противоречит ПДД). У меня 2 вопроса к нашему чудо-мэру: понимает ли он разницу между обычным рейсовым транспортом и маршрутным ТАКСИ и погимает ли он тот факт, что федеральное законодательство выше его местечковых инициатив?
Гость
10 февраля 2017, 14:15
статус маршруток легко меняется распоряжением мэра, это быстро не сложно и дешево.
Гость
10 февраля 2017, 14:51
Гость, Вы не совсем грамотный человек. Как Вы выражаетесь "местячковые инициативы" не могут послаблять ФЗ, а вот ужесточать можно сколько угодно! :) Развели тут базар. Будут и дороги и фасады зданий. Видно же, что город преображается. Дайте время человеку.
Гость
13 февраля 2017, 15:42
Гость
13 февраля 2017, 15:42
Гость, Вы не совсем грамотный человек. Как Вы выражаетесь "местячковые инициативы" не могут послаблять ФЗ, а вот ужесточать можно сколько угодно! :) Развели тут базар. Будут и дороги и фасады зданий. Видно же, что город преображается. Дайте время человеку.
Какой ценой преображаются?!!!!.... многие и не догадываются наверное...
Гость
10 февраля 2017, 10:49
Здравствуйте. Я хочу высказаться по поводу обновления транспорта в Ярославле. Уж если и заботиться об инвалидах, то переоборудовать следует не маршрутки, в которых они практически не ездят, а автобусы от ПАТП. Далее. Реклама, которая размещается на бортах городского транспорта, не просто не мешает - она нужна!!! Жители узнают о программе в цирке, о концертах, санаториях, магазинах и т.д. Что в этом плохого? Не понимаю желание Слепцова сделать транспорт безлико-одинаковым. Прелесть в разнообразии, да к тому же еще и полезном! Далее - насчет посадки-высадки пассажиров. Есть много мест в городе, где нет остановочных комплексов, а люди там организовали свою остановку, потому что им это удобно, и водители маршруток к этому привыкли, и вопросов по этому поводу не возникает ни у кого, кроме Вас, ув.Слепцов. То есть Вы готовы ухудшить жизнь пассажирам? Лучше бы остановки сделали дополнительные, чтобы проблем не было ни у пассажиров, ни у маршруточников, что не там остановили, не там высадили.
Гость
10 февраля 2017, 14:05
Согласна. А вообще, из статьи не видно, что будет с муниципальным транспортом
Гость
10 февраля 2017, 16:33
Покажите мне остановочные комплексы по ул. Труфвнова, где ходит один-единственный маршрут 91 (около рынка Виктория только и присутствует)
10 февраля 2017, 16:33
Гость
10 февраля 2017, 16:33
Согласна. А вообще, из статьи не видно, что будет с муниципальным транспортом
Его трогать не будут, будет гнить дальше!!!
Гость
10 февраля 2017, 10:13
Лучше бы автобусы с троллейбусами меняли. Проезд подняли, а ездят развалюхи, в которых от холода сдохнуть можно.
Гость
10 февраля 2017, 10:44
Абсолютно согласна:цена за проезд повышена,в транспорте холодно и грязно.За что боролись? Пенсионеры авансируют проезд в этих грязных авто и троллейбусах,карты блокируют,если владелец нечасто ездит.Воровство налицо!
Гость
10 февраля 2017, 15:51
Да уж 4 троллейбусам ПОЗОР!!! одни развалины на этом маршруте.
Гость
10 февраля 2017, 10:32
никакого Евро 5 нет и в помине, это все сказки. Убрать маршрутки , пустить нормальный городской транспорт вместо них, сделать для него выделенную полосу, продлить маршруты, в т.ч. и трамваи, хоть по Московскому пр-кту. А ценой моего кармана я не хочу оплачивать статус Ярославля, как столицы Золотого кольца. Мы-нищие, и город нищий, надо привыкать жить по средствам и перестать тянуть из жителей последние копейки! А если власть что-то хочет, так пусть сначала озаботитсянизкой зарплатой и безработицей в регионе!!!
Гость
10 февраля 2017, 13:44
Да, согласен. Безработица огромная! Заводы, фабрики, производства нужны.
Гость
10 февраля 2017, 08:41
А как же закон, запрещающий так часто поднимать цены? И не 25 рублей- не надо здесь людей вводить в заблуждение, а МИНИМУМ 25 рублей- большая разница...
Гость
10 февраля 2017, 08:48
Лучшее - враг хорошего.
Гость
10 февраля 2017, 09:01
Цены за проезд поднимут , а ездить будем также на развалюхах.
Гость
10 февраля 2017, 11:04
Выгоднее будет тогда на такси ездить,сели в четвером и доехал до куда надо,за те же деньги,а может и с экономишь
Гость
10 февраля 2017, 11:12
Развели на городских дорогах грязь из реогентов.бьют прямо из бачек и по тратуарам тоже.борьба с гололедом.и плевать что водителям в такой грязи ездить хуже чем в гололёд.
Гость
10 февраля 2017, 09:53
В Нижнем Новгороде ПРОЕЗД СТОИТ 20 РУБЛЕЙ НА ВЕСЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ВКЛЮЧАЯ МЕТРО , ДА К ЧЕМ ЖЕ ЛУЧШЕ ЯРОСЛАВЛЬ ЧТО ОН ПОДНИМАЕТ ПРОЕЗД , НАМ НЕ НУЖНА ТАКАЯ ВЛАСТЬ .
Гость
10 февраля 2017, 10:58
В нашем общественном транспорте и зимой не жарко, и летом не холодно.
Гость
10 февраля 2017, 12:39
Да, только не забудь добавить, что себестоимость поездки В НН составляет 28 рублей! И город, т.е. все жители, доплачивают эту разницу.
Гость
10 февраля 2017, 09:15
Было бы гораздо лучше, чтобы к 1 сентября не осталось ни одной раздолбанной дороги, включая дворы и заезды в них. Может об этом подумаете, многоуважаемые правители? А то и следующие новенькие автобусики вмиг станут старенькими на наших-то дорожках..............
Гость
10 февраля 2017, 09:53
не старенькими а металоломом)
Гость
10 февраля 2017, 13:41
Именно так я и хотел сказать.
Гость
10 февраля 2017, 15:41
Как вы достали со своими дорогами!!! Так и вся жизнь пройдет мимо
Гость
10 февраля 2017, 09:22
Я одного не понимаю - у нас других проблем нет!? По-моему система перевозок существует и работает! Зачем туда лезть и пытаться "исправить"??? У нас миллион других проблем, который надо решать и решать в срочном порядке!!! Если хотят с транспортом побаловаться пусть начнут с ПАТП, его сделают идеальным, образцовым и показательным (но без муниципальных денег, с деньгами и дурак может), а потом уже и деятельность маршруток "причесывают"! P.S. Я конечно не одобряю стиль вождения маршруток, их грубейшие нарушения ПДД, но за этим должны следить другие органы - и это единственная существующая проблема в транспорте на сегодняшний день. А техническое состояние транспорта зависит исключительно от владельца и возраст автобуса тут не при чем!!!!!
Гость
10 февраля 2017, 13:42
Ну зачем сотрудники ДПС на дорогах? Камеры поставят и все! Бесят такие методы! Я бы этим умникам каждому по камере в кабинет поставил!
Гость
10 февраля 2017, 13:56
Так наш пока и.о. мэр берется за все. И за что берется - все получается!!! Взялся за помойки - они чистейшие. Взялся убирать город - город убран, подумаешь аншлаг в Соловьевской. Город светится, Костюшкин поет, Конюхов летает, знаки новые дорожные стоят-предупреждают об опасности автомобилистов, на маршрутках красивых с красивыми водителями скоро ездить будем. Чем вам эдакая жизнь не по душе? Да, кстати, скоро все хором на субботники стройными рядами пойдем, несмотря на то, что каждая территория в городе закреплена за какой-либо организацией. Как мэр скажет, так и будет.
Гость
10 февраля 2017, 14:00
Гость
10 февраля 2017, 14:00
Ну зачем сотрудники ДПС на дорогах? Камеры поставят и все! Бесят такие методы! Я бы этим умникам каждому по камере в кабинет поставил!
В камеры еще смотреть надо
Гость
10 февраля 2017, 11:03
Не Пазики менять, а ио мера.
Гость
10 февраля 2017, 14:40
а вам никогда неугодишь. интересно кого же ты хочешь видеть на этом месте. предложи себя.может у тебя лучше получится и буквально все тебе будут деферамбы петь. сколько не делай хорошго а вот таких вот вечно брюзжащих не убавится. советчиков всегда много.все же очень умные и все знают как правильно делать.
Гость
10 февраля 2017, 15:44
Гость
10 февраля 2017, 15:44
а вам никогда неугодишь. интересно кого же ты хочешь видеть на этом месте. предложи себя.может у тебя лучше получится и буквально все тебе будут деферамбы петь. сколько не делай хорошго а вот таких вот вечно брюзжащих не убавится. советчиков всегда много.все же очень умные и все знают как правильно делать.
Работать надо мэру, а не пиариться! А в нашем регионе что и.о. мэра, что и.о. губернатора только пиаром и занимаются. Проще всего обобрать народ, вместо организации новых рабочих мест с достойными зарплатами. Будут люди в нашем регионе жить в достатке и регион будет похож на столицу "Золотого кольца".
Гость
12 февраля 2017, 08:37
Гость
12 февраля 2017, 08:37
а вам никогда неугодишь. интересно кого же ты хочешь видеть на этом месте. предложи себя.может у тебя лучше получится и буквально все тебе будут деферамбы петь. сколько не делай хорошго а вот таких вот вечно брюзжащих не убавится. советчиков всегда много.все же очень умные и все знают как правильно делать.
А с ВАМИ? А что сделано хорошего? ...Ты сам то видишь? Поговорку знаешь? "Оглядись вокруг себя не........ли кто тебя.....
Гость
10 февраля 2017, 12:36
Странно: пазики напоминают ему ритуальные автобусы, а закупать их он намерен там же- на ПавловскомАЗ. Шило на мыло с рекламой "столицы ЗК"?! Никого это не смутило? Директору департамента городского хозяйства светофоры мешают, видимо как плохому танцору паркет...
Гость
10 февраля 2017, 14:53
пазики похожие на ритуальные потому что посмотришь на эти кособокие гряные и разваленные пазики.и хочется чтобы их немедленно отправили в металлолом. городу нужны новые пазики.пусть нам не будет стыдно перед гостями нашего замечательного города. молодец.все делает правильно.а все эти злобные выпады видимо оставлены хозяевами этого убогого транспорта.
Гость
10 февраля 2017, 15:52
Гость
10 февраля 2017, 15:52
пазики похожие на ритуальные потому что посмотришь на эти кособокие гряные и разваленные пазики.и хочется чтобы их немедленно отправили в металлолом. городу нужны новые пазики.пусть нам не будет стыдно перед гостями нашего замечательного города. молодец.все делает правильно.а все эти злобные выпады видимо оставлены хозяевами этого убогого транспорта.
Проблем в городе выше крыши, а берутся только за те, которые на медиа рейтинг повлияют, а остальные проблемы оставляют без внимания. На них очков не заработаешь.
Гость
12 февраля 2017, 11:06
Гость
12 февраля 2017, 11:06
пазики похожие на ритуальные потому что посмотришь на эти кособокие гряные и разваленные пазики.и хочется чтобы их немедленно отправили в металлолом. городу нужны новые пазики.пусть нам не будет стыдно перед гостями нашего замечательного города. молодец.все делает правильно.а все эти злобные выпады видимо оставлены хозяевами этого убогого транспорта.
Правильнее, если не будет стыдно мэру перед жителями города за неубранные тротуары, закрытие последних предприятий, бесконечное повышение цен, необычайно низкие зарплаты, недоступную медицину. Почему его озаботило мнение гостей города, а не собственно жителей? Действуем по принципу: свои потерпят, надо о других думать. Злобные выпады не от хозяев транспорта, а от нищих горожан, за счет которых хотят кому-то угодить.
Гость
10 февраля 2017, 08:17
Изменения, конечно, нужны. Но не в такой короткий срок, это точно. Это раз. Два. Все маршрутки, значит, должны останавливаться только на остановках? Тогда это получается не "маршрутное такси", которое может останавливаться там, где не запрещено правилами, а обычный рейсовый автобус. С фига ли тогда они должны стоить дороже? Только лишь из-за того, что условный 83 едет от Машприбора до Альтаира, а условный 32 - от Сахарова до ЯМЗ, и дальше люди должны пересаживаться на что-то еще?
Гость
10 февраля 2017, 11:24
Надо пересматривать схему. Сейчас пустили автобусы по Которосли (новая дорога) и с каждым днём пассажиропоток потихоньку прибывает. Так же нужно пересматривать маршруты следования и в Брагино, и Заволгой,... Тогда не придётся пересаживаться по нескольку раз. Предлагайте новые марщруты в замен старым
Гость
10 февраля 2017, 12:39
Есть определенные правила, и они должны выполняться, посадка и высадка пассажиров производится только на остановочных пунктах, и это правильно!! Давно пора навести порядок!!! А маршрутка ли это или обычный рейсовый автобус, тут разницы нет !!! Да и безопасность от этой меры только выше!!!!
Гость
10 февраля 2017, 15:45
Гость
10 февраля 2017, 15:45
Надо пересматривать схему. Сейчас пустили автобусы по Которосли (новая дорога) и с каждым днём пассажиропоток потихоньку прибывает. Так же нужно пересматривать маршруты следования и в Брагино, и Заволгой,... Тогда не придётся пересаживаться по нескольку раз. Предлагайте новые марщруты в замен старым
Пожалуйста, автобусный маршрут Норское - Торговый переулок, постоянно с пересадками приходится ездить, 6 автобус идет только до Шинного, а больше автобусов из Норского в центр не идет!!!
Гость
10 февраля 2017, 11:20
Правильно пусть начнут с ПАТП- 90% транспорт холодный чадит как паровоз, а маршруты построены так, как будто это не рейсовый автобус , а экскурсионный "хороший" пример автобус №8 время в пути 79 мин и 40 остановок. А из 15 микр в кресты кроме него "прямого" транспорта нет. Кто на нем поедет? Вот 97 маршрутка уже на Волгоградской битком. Зато три маршрута колесят по Брагино 70,77,10 в которых едет два человека даже в час пик. Сам житель 15 микр вижу это каждое утро.
10 февраля 2017, 16:38
Живу в 5 микр. 13 автобус ждать часа по 1,5 так как их всего 3!!! я работаю на ЯШЗ, мне надо пересаживаться на БОГОЯВЛЕНКЕ (БОГОХУЛЬНЕ) что бы пройти до Крассной площади и сесть на что то адекватное, так как 1 и 9 троллейбусы в разбой плавают и поймать кого либо сложно... Вот и езжу на 94, да она сразу на конечной уже как ШПРОТЫ, но зато в тепле доезжаю куда надо!!!
Гость
10 февраля 2017, 08:17
Ну всё приплыли. Сейчас хоть как-то до работы могу добраться. Из конца в конец города с пересадками за час-полтора. А потом как? На двух автобусах и одном трамвае за два часа? В автобусах холодно, и тащатся как черепахи. Да и ходят реже, чем маршрутки.
Гость
10 февраля 2017, 08:32
К автору публикации - "выбить для себя небольшие преференции" - это как?
Гость
10 февраля 2017, 09:34
А с какого числа у нас новый мэр приступит к обязанностям?Такое чувство,что Слепцов уже считает себя вновь избранным мэром.У него даже мысли не возникает,что его не выберут.Поэтому строит планы,как удушить маршрутки и повысить плату за проезд? Спасибо,вам и.о. за это!!:(((
Гость
10 февраля 2017, 12:47
Ужасный новый исправляющий обязанности мэра! лезет куда не нужно!действительно лучше бы занялся дорогами и гололедом на улицах! хотя бы В ЦЕНТРЕ ГОРОДА! как оплату за проезды и налоги поднимать, так все горазды,а реальные проблемы не решаются! с нового года подняли плату на общественный транспорт-изменений никаких!
Гость
10 февраля 2017, 13:13
просто...слов нет! совсем власти стыд потеряли!
Гость
13 февраля 2017, 14:18
Ну и прислали на нашу голову московского чиновника!! Он, похоже, совсем не понимает, что для жителей важно, а что - нет!!! Мне такой мэр не нужен - ПРОЖЕКТЕР и ПИАРЩИК! Недаром Урлашов убрал в свое время Слепцова из команды. МЭРцы, хочется эмблемы Золотого кольца?- разрисуйте свой служебный транспорт, но только не за счет горожан!!! У нас и так в карманах пусто! Не трогайте наши маршрутки, нормальные они. Или хотите разорить ИПэшников? И рекламу оставить нужно, с ней интереснее. А то еще и рекламщики работу потеряют -кому хорошо с этого будет? Г-н Слепцов, Вам бы следовало не фантазии свои в городе насаждать в приказном порядке, а пойти "в народ", понять, что важно для города - что нет. В конце концов - Вы для города. а не наоборот.
Гость
10 февраля 2017, 08:56
Мне нужна только одна перемена: новый адекватный и юридически грамотный мэр.
Гость
10 февраля 2017, 14:13
а второе то зачем? чтоб не посадили?
Гость
10 февраля 2017, 15:39
Адекватный и юридически грамотный подрежет язык, останешься жить с воспоминаниями об этом времени
Гость
10 февраля 2017, 14:38
Зато в Крыму проезд на общественном транспорте 12-13 рублей.
Гость
10 февраля 2017, 15:01
Вот и езжай в Крым!
Гость
10 февраля 2017, 15:08
И ТЕПЕРЬ ОН НАШ
Гость
10 февраля 2017, 15:49
Собирайся и поезжай, потом напишеь, что там и почем. Хорошо там, где нас нет!
Гость
10 февраля 2017, 11:53
А то что у нас мост на Перекоп полгода закрыт и каждый день народ стоит в пробках-это похоже господ ,типа Слепцова вообще не волнует-они погружены в проблемы какого цвета у нас маршрутки и сколько на них рекламы.Были бы у нас прямые выборы мэра-этот персонаж бы на нас так откровенно .... не клал.
Гость
10 февраля 2017, 12:20
Прямые выборы захотели, а может вам ещё дороги сделать и пару больниц построить? А на чтож тогда котеджи власти строить да детей своих заграницу отправлять?? непорядок...
Гость
10 февраля 2017, 14:46
предлагай себя в мэры еще есть время .может у тебя получится лучше. критиковать каждый может.это ведь так легко.
Гость
10 февраля 2017, 15:49
Гость
10 февраля 2017, 15:49
предлагай себя в мэры еще есть время .может у тебя получится лучше. критиковать каждый может.это ведь так легко.
Предлагал, да не взяли, сказали правильные и честные не нужны у власти.
Гость
10 февраля 2017, 08:30
Блин, угомонится когда - нибудь этот человек - генератор идей???
Гость
10 февраля 2017, 08:40
Очередной раз придумала самоизбранная власть лозунг "Столица золотого кольца" и под этот лозунг просто "кошмарит" весь малый бизнес. А попросту - отбирает у людей работу! Перекладывают проблемы города с больной головы на здоровую. Самое главное для для людей ,когда им хочется жить в этой "Столице", ездить по качественно сделанным дорогам , ходить по красивым и чистым тротуарам, видеть отремонтированные фасады зданий.... вот один из основных примеров "Столицы Золотого Кольца"! И это в первую очередь должна делать эта власть! Но увы.....
Гость
10 февраля 2017, 08:52
И так никуда не уехать, а теперь вообще хоть пешком ходи. Не нужны нам такие перемены.
Гость
10 февраля 2017, 08:45
Убрать все маршрутки вообще и заняться нормальным вместительным общественным транспортом.
Гость
10 февраля 2017, 11:28
Это правильно. Постоянно расширяющемуся городу нужны новые удобные маршруты с вместительным подвижным составом.
Гость
11 мая 2017, 11:50
Правильно. Убрать маршрутки!!!адинадин. А на работу добираться на автобусах и трамваях с пересадками! И ждать, пока неторопливое нечто подгребет к остановке и соизволит доставить вас. Ах да, там еще холодрыга зимой и жарища летом.
Гость
10 февраля 2017, 13:48
Рекламу на транспорте оставить! Скучно будет ездить. Тут хоть картинки красивые рассматриваем..да и ржавчину на автобусах закрывает. А развалятся новенькие автобусы гораздо быстрее, чем все ямы заделают..Да и столько рекламных компаний закроется и пополнят их сотрудники огромную массу безработных...
Гость
10 февраля 2017, 15:12
а ты наверное из рекламного агенства поэтому так волнуешься. никто эту рекламу не читает на автобусах. рекламных агенств этих развелось.
Гость
12 февраля 2017, 11:10
Реклама не должна вылезать на окна!!! Наклеят сеточек дурацких, да еще окна грязные, вот и едешь как в контейнере. Причем на ОТ этого безобразия как раз больше.
Гость
10 февраля 2017, 10:33
Да...дорого нам проезд выйдет. Лучше бы з.п. поднимала так же часто,как за проезд
Гость
10 февраля 2017, 14:02
Может, ВВС тонко нам намекает, мол все на велосипеды?!
Гость
10 февраля 2017, 10:40
Ужас!!! А реклама на транспорте кому помешала? Как рекламироваться организациям? Остается только дорогущий телик и радио.
Гость
10 февраля 2017, 15:45
Не надоело в полутемках с заклеенными окнами ездить???
Гость
10 февраля 2017, 15:09
ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ЛОШАДЯМ
Гость
10 февраля 2017, 16:24
Овес подорожает! Да и с Евро-5 сложнее будет. Штрафы!
10 февраля 2017, 08:18
На новых маршрутках в заднюю дверь входишь-сразу сидения,ни пройти не разойтись,не удобно очень.
Гость
10 февраля 2017, 09:02
Поднимут зарплаты - будем платить. Транспорт не соответствует столице золотого кольца. А зарплаты соответствуют? Почему цены поднимаются буквально на всё (продукты, жкх, проезд и т.д), почему население ущемляют и говорят, что мы должны соответствовать званию столицы золотого кольца? -Каждому работнику Ярославля мэрия повысила зарплату на 1000 руб. Исполняющий полномочия мэра Ярославля Владимир Слепцов пояснил : "Наш город является столицей золотого кольца и мы считаем, что уровень жизни населения должен соответствовать этому званию. Да, нам пришлось потрудиться чтоб найти такую возможность, но мы слуги народа и сами выбрали такой путь." Вот это новость. Вот это дело.
Гость
10 февраля 2017, 09:29
"Мы получили почетный статус столицы Золотого кольца" - Нью-Васюки с растущими потребностями:) Еще после тысячелетия раны не залезали, а тут новая придумка, как вытащить деньги из карманов предпринимателей. Маршрутки теперь видимо прямо на остановках будут мыть от грязи, которой залиты обочины, после "успешной" уборки города:)
Гость
10 февраля 2017, 09:37
Весь российский автопром напоминает ритуальные услуги.
Гость
10 февраля 2017, 09:44
мдааа... читывали мы в молодости мифы Древней Греции, так там амбициозность Олимпийских богов была куда как скромнее, чем амбиции современного чиновника в России... хотя... судя по новостям и заявлениям, они (чиновники), уже дано мнят себя богами...
Гость
10 февраля 2017, 11:38
Безобразие, да и только, цену повышать, такая в городе безработица, а вы цены, пусть лучше люди страдают, а Вам господин Слепцов КРАСОТА НУЖНА! Лучше дороги сделайте, больше толку будет, и аварий меньше, и автобусы не битые, подумайте хоть раз о кармане Ярославцев!!!!
Гость
10 февраля 2017, 11:46
Смешной народ. И все равно вы все будете ездить как и раньше, даже за новую цену и в новых стремных автобусах, ибо по другому никак. Не нравится - сбейтесь в кучу и цивилизованно обратитесь к властям. Одного они проигнорят, а к большому количеству людей глядишь и прислушаются, ибо престиж и блаблабла.
Гость
10 февраля 2017, 11:49
Дороги бы сделали которые соотвецтвуют!!!
Гость
10 февраля 2017, 14:04
Машины можно конечно прикупить новые, старые списать. Но многие собственники видно что прикупают новые машины, как правило в кредит. Им их куда девать? Старого образца Пазики только на 18 маршруте. Наверное их господин Слепцов называет похоронными (есть отверстие сзади), а на обычных Пазиках и Мазах ничего нет сзади, все ровненько. Приглядитесь пожалуйста, сотрудники мэрии.
Гость
10 февраля 2017, 14:25
Такие перемены нам не нужны!!! И так, если ехать 2-3 остановки, пешком ходим, придется теперь с одного конца города в другой тоже пешком ходить.
Гость
13 февраля 2017, 07:28
Удивительно, почему все инициативы мэрии Ярославля касаются кошелька предпринимателей и простых людей?У них,что -ЗАДАЧА РАСПРЕДЕЛИТЬ ДЕНЬГИ ГРАЖДАН И ПРЕДПРИМИМАТЕЛЕЙ НА НУЖДЫ МЭРИИ?Ничего еще в городе не сделано за счет городского бюджета.А все инициативы не соответствуют нуждам города.Где дороги по которым будут ездить "новые"маршрутки, что со спортивными школами , о которых не знает только ленивый, что с уборкой дворов от снега, а теперь еще и ото льда , по которому невозможно ходить? Почему не спросят жителей, что им важнее.Внешний лоск нужен только для отчетов перед вышестоящим руководством, а что для горожан-финансирование этого?
Гость
13 февраля 2017, 09:21
"Делать" за счет средств предпринимателей и организаций пользуясь административным ресурсом (лишим лицензии, не продлим/не заключим договор и т.д.), много ума ненадо. Где бюджетные средства, смысл государства если фактически, в настоящий момент, все делается за счет бизнеса. Жаль армейский принцип (про инициативу) хотя бы капельку не срабатывает. P.S. "Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения." Скоро рекорд будет побит.
Гость
13 февраля 2017, 10:35
Лично для меня главное это расписание маршруток и остановка по требованию - очень сложно понять с каким интервалом они должны ездить и почему отменят остановку по требованию, особенно в тех местах, где между остановками больше 1 км. ?
Гость
13 февраля 2017, 12:08
Соасем не понятно как ходит 87 маршрутка - то интервал 3 минуты, то 40 минут, раньше хоть можно было отследить на сайте Яргортранс, а теперь, когда ИП не заключили договор об обслуживании, на сайте пишет Нет данных, и не понятно когда ушла маршрутка и когда приедет следующая! Очень неудобно стало, думаю владельцы этих маршруток сделали ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ - поток пассажиров скорее всего у них упал. Лично я поеду на первом подошедшем автобусе, чем ждать когда подойдет 87, хотя на ней мне очень удобно, но лучше я пешком пройду на 5 -7 минут больше, чем буду ждать ее 10 -20 минут и опоздаю на работу, а вечером вообще не парюсь -иду на остановку к Гиганту и там и 2-е маршрутки и 2-а автобуса. Но, еще раз повторюсь, мне намного удобнее на 87 маршрутке ездить, т.к от нее 2 - 3 минуты и я на работе! ?
Гость
13 февраля 2017, 15:37
убивают транспорт не пассажиры а дороги
Гость
13 февраля 2017, 17:07
Красотульки , фейс контроль..... слова внешнему виду его соответствуют Сам случайно не из тех выходец??
Гость
13 февраля 2017, 17:10
Ещё не мэр, а уже готов бумажки на 7 лет подписывать, сначала только обанкротит ярославских предпринимателей и запустит своих москвичей , а там глядишь и до 30 рублей поднимут