RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Отец, укравший своих детей: «Я вылечил дочь от тяжелой болезни»

Гость
13 апреля 2016, 10:28
"Отец, укравший своих детей" - это неправильная и далекая от закона формулировака. Родитель не может украсть своих детей по определению деяния именуемого кражей, до тех пор пока он не лишен родительских прав. А это не тот случай. Мать могла ограничить общение только незаконным путем. Полиция и опека не могут забрать детей без решения суда, судебного пристава и двух понятых. Сам нахожусь почти в такой же ситуации. Сергею желаю скорейшего разрешения конфликтной ситуации. Советую почитать законы и так как старшему ребенку уже 10 лет, советую подать соответствующее заявление в суд. Ребенок в суде выскажет свое желание проживать с отцом и вопрос решится. Второго ребенка не станут разлучать с первым. Главное не обращать внимания на провокации и продолжать следовать велению совести. Сергей, ты не один, нас много. Держись и удачи!
Гость
13 апреля 2016, 13:50
Да помогите Сергею с хорошим адвокатом!!! Грамотный юрист с практикой решения подобных ситуаций и дело будет решено.
Гость
13 апреля 2016, 15:38
Вот, очередной раз мы видим, как система мешает жить, а в данном случае лечить и воспитывать детей .
Гость
12 апреля 2016, 10:34
Люди жили под собственными именами, найти их за такое время труда бы не составило, следовательно не очень то надо было матери детей разыскивать. Сейчас наверняка начнёт из себя жертву строить, а нужно думать прежде всего о детях. Нельзя их сейчас из привычной среды выдергивать. Невозможно насильно осчастливить!
Гость
12 апреля 2016, 11:13
Полностью согласен, разговаривал как то с товарищем в органах, он сразу сказал, если надо кого-то найти, но о человеке вообще нет информации, то и это вообще не проблема. Часто достаточно суток, чтобы из под земли человека достать в пределах города. За пределами чуть больше.
Гость
12 апреля 2016, 11:45
Гость
12 апреля 2016, 11:45
Полностью согласен, разговаривал как то с товарищем в органах, он сразу сказал, если надо кого-то найти, но о человеке вообще нет информации, то и это вообще не проблема. Часто достаточно суток, чтобы из под земли человека достать в пределах города. За пределами чуть больше.
откуда тогда столько пропавших без вести не подскажите?
Гость
12 апреля 2016, 08:55
Без матери конечно картина не полная. Но он сам пошел в огласку,что дает право верить ему, а где была их мать эти пять лет? И самое обидное, что как всегда страдают дети, те, кто должны жить беззаботно и радоваться каждому дню. Очень надеюсь, что эта история закончится хорошо, в первую очередь для детей!
Гость
12 апреля 2016, 10:08
Да. Пока не озвучена позиция матери, делать выводы рано. Но судя по подобным историям, матери не реже оказываются ....(нецензурно). А российские суды, исходя из мировой практики многолетней давности, от которой мир успешно отказался, принимают сторону матерей. В любом случае, мужика жаль. Но он молодец и достойный отец. Адвоката бы ему опытного да надёжного.
Гость
12 апреля 2016, 10:15
Мужику - Отцу (да именно с большой Буквы) уважение за то, что поднял двоих детей, а девочку вывел из болезни. Не уверен, что сам бы смог это сделать. Теперь нужно уйти из скандальной ситуации, которая создалась. Всем взрослым людям. а особо "государственным", нужно помнить, что главная задача - это дети их покой и счастье. Любое "рвение", не в интересах детей им только навредит. Маме хочется пожелать в этой ситуации проявить такт и понимание ведь для нее Главное ее Дети. Все Счастья и Здоровья!
Гость
12 апреля 2016, 10:31
Страдают как всегда дети.. Жаль малюток что они все это видят и переживают
Гость
12 апреля 2016, 11:51
что то не верится… ребенка инвалида в садик не возьмут, а тем более больного, который не дышит и сморкается гноем, очередная месть обиженного мужчины из за которой страдают дети...
Гость
12 апреля 2016, 12:05
Я знаю ряд примеров, когда жены сами бросали своих мужей и детей. Есть матери, которым в действительности дети не нужны. Это не всегда выражается в том, что они бросают детей. Такая мать может просто не заботиться о здоровье и развитии ребят. Часто матери злость, адресованную мужу, вымещают на детях. В общем, мне кажется, что ситуация, описанная в статье, может быть очень даже реальной. Я не думаю, что дети страдают в этой ситуации. Вполне возможно, что они не помнят или не хотят общаться со своей матерью. Страдают от утраты, но есть ли у детей это чувство по отношению к матери. Сергею, конечно, надо помочь защитить свои права воспитывать детей, а детям - право на детство рядом с тем, кто их действительно любит. Да, и есть вопросы ко всем тем инстанциям, в которые обращался Сергей как в Ярославской области, так и в других регионах. Я не считаю, что право воспитывать детей является исключительно правом матери.
Гость
12 апреля 2016, 13:42
Что же такого могла сделать мать, что отец был вынужден увезти детей? Почему мать не лечила девочку? Очень хочется получить ответы на эти вопросы. А отцу респект и уважуха! В наше время такие отцы редкость. Если детей отдадут матери сможет ли мать дать детям столько же тепла, любви и заботы, сколько они видели от отца?
Гость
12 апреля 2016, 13:54
Да, интересно где были все наши органы, призванные стоять на страже интересов детей... если у отца сейчас заберут детей, руководствуясь "интересами детей" умноженными на норму закона, то грош и цена таким органам.
Гость
12 апреля 2016, 14:42
Прочитала статью и обрадовалась, что такие люди как Сергей есть в нашей жизни. Молодец, взял детей «в охапку» и, не боясь, ни органов, ни общественного мнения поступил, как подсказало сердце. Конечно, печально, что государственные органы в свое время, когда ситуация могла разрешиться по-другому, проявили безразличие к данной ситуации, видимо руководствуясь всеобщей аксиомой, что детям лучше с матерью. Оказывается не всегда. Хочется пожелать, чтобы в настоящее время данная ситуация разрешилась миром в первую очередь для детей, и для их родителей тоже. Пусть дети останутся сейчас с отцом, а в будущем у них появиться возможность общаться с обоими родителями, может по очереди, может вместе, как уж получиться.
Гость
18 апреля 2016, 17:48
Уважаемые будьте благоразумны не будьте столь доверчивы в том что говорит это отец, никто не задумался о том, что мать искала детей даже через Жди меня, дорогие женщины поверьте если у вас отец ваших детей увез в неизвестном направлении у вас даже заявление на розыск не примут потому что "украсть он их по определению не может" и все живите дальше как хотите а потом он появится через пять лет то есть его найдут или выявят органы опеки и он будет гордо заявлять как он спасал их. А вы будете читать смотреть и видеть вот эту ОДНУ сторону.
Гость
18 апреля 2016, 21:02
Никто не мешает матери детей участвовать в этом процессе, на сайте "Жди меня" нет даже фото детей, только сухая информация о том, что отец увез детей в неизвестном направлении. Вам не кажется странным, что у мамы не нашлось фотографий собственных деток? Я пыталась связаться с ней различными путями, но она отмалчивается (не берет трубку, не отвечает в социальных сетях)... Ситуация такая какая она есть, не надо никого судить или осуждать, надо думать прежде всего о детях, о том, чтобы в их жизни появилась стабильность. Именно этой цели мы добиваемся. Дети прекрасно развиты, здоровы, общительны и контактны. Но к сожалению мама детей не идет на контакт.
Гость
12 апреля 2016, 11:58
Какие то несостыковки в статье. 10 лет бороться за детей, хотя младгему ребенку только 8 лет, все началось в 2010году.... младгий судя по возрасту ходит в первый класс. Да и как ребенка в другом саду взяли без документов? А картрчку из больницы выхолит он забрал? Значит готовился заранее. Не все так красиво и просто. О то что дети говорят что хотят быть с папой - так это понятно, чему детей научишь, что в уши им вложишь то и получишь.
Гость
12 апреля 2016, 12:30
10 лет - потому что дочке 10.