RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Астахов поддержал идею прощения долга по ипотеке за рождение детей

Гость
27 марта 2016, 17:57
А деньги откуда? Олигархи решили погасить все долги по ипотеки, для молодых семей. Или поддержка банков, за счет налогоплательщиков,т.к. народ не в состоянии платить ипотечный кредит. Дети рождаются от любви, для продолжения рода человеческого.Дайте людям работу и достойную заработную плату и все будет хорошо.Семьи станут крепкими, появится детский смех и любовь.
Гость
27 марта 2016, 18:15
Энтерэсно, а чем они думают? У них думалка есть? И включается она ровно перед выборами, чтобы после них сразу отключиться? Пиариться они умеют.
Гость
27 марта 2016, 18:27
Себе в убыток гос-во ничего делать не будет, как гласит известная пословица о сыре и мышеловке. Да, накануне выборов мягко будут стелить, народ поверит, нарожает детей и останется со своими детками в такой яме.. что мама не горюй! А что мешало нашему правительству до сих пор улучшать жизнь своему народу? Перед выборами, как всегда, мышиная возня начинается..противно все это слышать.!
Гость
27 марта 2016, 18:25
Ну конечно! скоро же выборы!!! надо же как-то задобрить Россиян. долг простят, но что-нибудь повысят! наверно пенсионный возраст!! Похоже на ситуацию в Крыму, когда референдум был, наши ведь обещали, что крымчане не будут выплачивать кредиты другому государству(Украине), все поверили. Но выплачивать всё равно пришлось. Им при референдуме сказали одно, а через 10 месяцев противоположное.
Гость
27 марта 2016, 23:00
Вместо того, чтобы улучшить жизнь людей с детьми, он собирается ухудшить жизнь людей без детей. типично российский подход
28 марта 2016, 04:57
А чем вы лучше граждан у которых нет детей? Не можете содержать собственное потомство - это ваши проблемы, а не чьи-то.
28 марта 2016, 08:28
28 марта 2016, 08:28
А чем вы лучше граждан у которых нет детей? Не можете содержать собственное потомство - это ваши проблемы, а не чьи-то.
Я могу содержать собственных детей, но тоже против. С какой стати те, у кого нет детей или у кого дети выросли должны содержать (даже за счет малой части перечисленных налогов) чужое потомство? Детей делать научились - учитесь содержать.
Гость
28 марта 2016, 08:32
28 марта 2016, 08:32
А чем вы лучше граждан у которых нет детей? Не можете содержать собственное потомство - это ваши проблемы, а не чьи-то.
А то, что эти семьи с детьми не могут выплатить свою ипотеку - это конечно же, наши проблемы!
Гость
27 марта 2016, 17:38
А чем другие хуже? Почему прощать надо с новорожденными, а если просто маленькие дети то мне жилье не нужно? А почему, например, материнский капитал не дается тем кто уже кучу нарожал или они не нуждаются в поддержке? Значит получается что для одних граждан действует жесткий, бездушный и звериный капитализм, а для других создаются тепличные условия социального государства? А юрист Астахов не хочет вспомнить, что у нас по Конституции социальное государство Россия должно строиться для всех граждан, а не только для тех кто избран Астаховым м Ольгой Баталиной.
Гость
28 марта 2016, 08:00
Согласна на все 100%. Закон о маткапитале вообще противоречит Конституции и является антисоциальным.
Гость
28 марта 2016, 08:36
Да, кстати, здравая мысль, а если родила за две недели до принятия закона. Извиняйте, ваша ипотека - ваши проблемы! Вам - пособие 400 рублей в месяц.
Гость
28 марта 2016, 08:53
Гость
28 марта 2016, 08:53
Согласна на все 100%. Закон о маткапитале вообще противоречит Конституции и является антисоциальным.
Деньги можно направить на покупку жилья, образование детей или пенсию мамы. А папа - перебьётся без пенсии, кто он вообще такой!
27 марта 2016, 19:56
Если только за счёт самого Астахова, хватит рожать за чужой счёт, слишком много в последнее время развелось льготников, если по ивалидам и пенсионерам вопросов нет, то почему за чужую многодетность должны расплачиваться те, кто работает?
Гость
28 марта 2016, 07:20
Пусть твои налоги лучше на семью пойдут чем хапуге в карман!
Гость
28 марта 2016, 08:33
Гость
28 марта 2016, 08:33
Пусть твои налоги лучше на семью пойдут чем хапуге в карман!
А почему им не пойти на образование моих же детей, лечение меня же, ремонт дорог, по которым я же езжу?
Гость
28 марта 2016, 09:05
Ну ты то вряд ли работаешь...
Гость
27 марта 2016, 19:21
Спорная инвестиция. С правами и будущим уже рожденных детей сначала бы разобрались. Кто будет принимать их роды, кто будет лечить\диагностировать, в каком детском саду они будут, где будут зарабатывать на жизнь их родители, кто будет защищать их конституционные права и пр. пр...
Гость
27 марта 2016, 19:48
Ну еще бы он не поддержал, такой повод по пиариться.
Гость
28 марта 2016, 06:32
наивными и глупыми будут те, кто опять поведется на обещания: просто так никто никому ничего не простит, даже частично, даже за рождение ребенка, скорее всего, или материнский капитал отберут, или выдачу дачного участка (на рождение третьего ребенка), или еще чего придумают
Гость
28 марта 2016, 13:44
прощение долга по ипотеке» при рождении ребенка будет осуществляться исключительно в прощеное воскресенье
27 марта 2016, 19:18
Я правильно понимаю, что на мои налоги государство будет содержать тех, кто налоги не платит, но рожает как из пулемета?
Гость
27 марта 2016, 20:46
Много платите? На квартиру в столице хватит?
27 марта 2016, 21:40
Гость
27 марта 2016, 21:40
Много платите? На квартиру в столице хватит?
Да, много. Нет не хватит.
28 марта 2016, 07:07
Согласна. С какой стати налоги с белых зп должны уходить на тех, кто рожает, не задумываясь о дальнейшем содержании детей. Вот придумать программку по типу "возврата налогового вычета или вычета по разным страховым взносам" - сколько заплатили мама/папа в бюджет - то и верните им - я соглашусь. Плюс под эту "програмку" вторая половина Кавказа в центр РФ переедет.
Гость
27 марта 2016, 20:49
Как говорит Евгений Киселёв: "Совпадение, не думаю". В Госдуме находится законопроект разрешающий у умерших изымать органы, без ведома родственников. И вот она, идея о частичном погашении ипотечного кредита молодых семей за счет государства, если в таких семьях появляются дети. Как я буду рад в этом совпадении ошибиться.
28 марта 2016, 04:55
В приличном обществе упоминание Киселёва - это дурной тон!
Гость
28 марта 2016, 08:00
28 марта 2016, 08:00
В приличном обществе упоминание Киселёва - это дурной тон!
Значит внаДуркаина такое государство. Евген Киселев там в фаворе!
Гость
28 марта 2016, 08:32
28 марта 2016, 08:32
В приличном обществе упоминание Киселёва - это дурной тон!
Любого Киселёва? Я тоже Киселёв!
Гость
27 марта 2016, 18:35
Как интересно-ещё только конец марта,а пообещали уже повышение мрот, индексацию пенсий(правда после выборов), льготный проезд детям, льготную ипотеку если есть дети. Впереди ещё 5месяцев-чего ещё обещать будут? Рано начали. Золотые горы обещают,но только после выборов ГД .А ведь холопы своим хозяевам в эти чудеса верят.И как стадо на водопой пойдут голосовать.
Гость
27 марта 2016, 18:37
Небольшой вопрос , а насколько банки доверяют этому государству? Вот придёт молодая семья брать ипотеку , банк подумает... ага! завтра она родит, а я буду государство на приступ брать, чтобы свои деньги вернуть, ведь это государство никогда не было обязательным
Гость
27 марта 2016, 17:32
Только не плохо бы ввести жесткий контроль, за теми , кто рожает детей, в угоду своему благополучию. А дети потом , в больших не благополучных семьях страдают от голода и издевательств. Считаю , что , если дума и примет такой закон( он конечно сам по себе хорош ) , то он должен быть с огромным количеством поправок.
Гость
28 марта 2016, 07:57
Закон, который улучшает положение только некоторых, не может быть хорош. Также, как и закон о маткапитале.
Гость
28 марта 2016, 10:41
Гость
28 марта 2016, 10:41
Закон, который улучшает положение только некоторых, не может быть хорош. Также, как и закон о маткапитале.
маткапитал штука хорошая, но ее уже достаточно... По мне инициатива прощать ипотеку бред - мотивирует перед рождением ребенка влезть в кредит с целью получить плюшку от государства
Гость
28 марта 2016, 12:11
Гость
28 марта 2016, 12:11
Закон, который улучшает положение только некоторых, не может быть хорош. Также, как и закон о маткапитале.
А минусуют те, кто думает только о себе. А то, что семьи с детьми, родившимися до 2007 года, сами поднимают детей, а другие, родившие с 2007 года, имеют маткапитал, их не волнует. Их волнует только собственное благополучие.
Гость
28 марта 2016, 07:53
И за чей счёт интересно? Астахов из своего кармана заплатит? Или как обычно, заберут у тех, кто работает и думает головой, и отдадут тем, кто даже предохраняться не в состоянии?
Гость
28 марта 2016, 08:31
Конечно! Нищеброды быстренько нарожают иждивенцев, а бюджет оплатит им эту почётную миссию. Лишних денег в нём ещё, я так понимаю, полно, дефицит всего 3 триллиона рублей. Блин, а у меня-то даже долгов по ипотеке нет, как мне не повезло, решишь детей родить - и никто не заплатит!
Гость
28 марта 2016, 10:18
Гость
28 марта 2016, 10:18
Конечно! Нищеброды быстренько нарожают иждивенцев, а бюджет оплатит им эту почётную миссию. Лишних денег в нём ещё, я так понимаю, полно, дефицит всего 3 триллиона рублей. Блин, а у меня-то даже долгов по ипотеке нет, как мне не повезло, решишь детей родить - и никто не заплатит!
Цыгане будут жить лучше, чем вкалывающие на двух работах граждане. Фигасе мы экономику строим!
Гость
28 марта 2016, 10:34
Гость
28 марта 2016, 10:34
Цыгане будут жить лучше, чем вкалывающие на двух работах граждане. Фигасе мы экономику строим!
Цыгане берут ипотеку в банках???
Гость
29 марта 2016, 14:04
за чей счет намечается банкет
Гость
27 марта 2016, 17:54
Моя бабуля в блокаду тут выжила,четверых родила.С техническим образованием работала дворником,чтобы рядом с детьми быть.И на пенсии,благодаря достойно воспитанным детям,ни горя ни нужды она не знала.Как вы понимаете,семья была не из богатых.Не было ни памперсов,ни инета,ни сотовых.Хватит ныть,лентяи.Вы детей не делаете,потому что эгоисты и не хотите комфортную жизнь потерять.Обожрёт вас маленький ребёнок,прям.В школу можно обычную отдать,высшее образование-не всем оно нужно.Да и не парьтесь,ваши бабы,прошедшие до вас огонь и воду,и нацеплявшие кучу ЗППП,родить вам не смогут
27 марта 2016, 19:16
Вот это рвануло, так рвануло!
Гость
27 марта 2016, 22:20
И чего же ты, такой путриотичный, тут сидишь? Твоя бабуля БЛОКАДУ прошла, а ты до сих пор на войне не был!? Вперёд на Украину, в Сирию, жаль (для тебя) в Грузии всё так быстро закончилось. Твой самый главный патриот даёт тебе возможность на себе узнать, что такое горе и лишение! А мне, почему-то, достаточно рассказов отца и деда, прошедших АД. Это я к тому, что когда какой-нибудь ребёночек хочет мне доказать, что мои предки воевали и пахали, не жалея себя, лишь для того, чтобы и я мог лишь пахать и повоевать, то очень хочется встретиться с таким "сверстником" лично!
Гость
28 марта 2016, 08:35
И как теперь, все должны на радостях идти и повторять судьбу твоей бабули? Или может начнём рассуждать не с позиции всегда в дерьме по уши жили и ещё поживём, нормально!
Гость
28 марта 2016, 01:09
Очень легко делать такие популиствские завления. А за чей счет банкет, за наш, за счет бюджета? Пусть не стесняются, пусть еще предлагают, например каждому по 200000$ в год, а чо, бумага все стерпит, а вата будет млеть от столь щедрых предложений.
Гость
28 марта 2016, 12:42
Подобные меры вводят не ради благородных намерений. Никому это новое потомство не нужно будет. Современное человечество умственно деградирует огромными темпами. Количеством населения проблему разрушения экономики решить невозможно. Просто государству нужны избиратели, а в условиях, когда люди перестают хавать официальную пропаганду, укрепить свои позиции можно только одним способом - создавать новых, послушных и неприхотливых избирателей, чтобы сформировать большинство.
Гость
27 марта 2016, 21:48
Плодись, голытьба! Все долги спишут.
Гость
27 марта 2016, 22:07
Необходимо введение налога на бездетность, заявил в эфире РСН экономист Никита Кричевский. Подобная практика существовала в СССР с 1941 года. Налог брали с женщин моложе 45, мужчин до 50 лет, кроме малоимущих и молодых семей. Тогда целью программы было увеличение рождаемости, но сейчас это позволит еще и добавить в бюджет страны дополнительные 1 трлн рублей. Ранее было предложено индексировать ипотечный долг, исходя из количества рожденных в семье детей.
Гость
28 марта 2016, 12:08
да ни кто это не подержит, так как будет большой отток денег из бюджета и воровать уже останется меньше.