RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Ларечники скопом одолели здравый смысл

Гость
19 августа 2015, 21:31
Сколько ненависти в статье. А по факту - желания продвигать монопольный бизнес того, кого нельзя называть. Ему скоро в Гаагу, а вы все играетесь, что вам кто-то поверит.
Гость
20 августа 2015, 11:08
Абсолютно не яявляясь защитником "ларечников" могу только констатировать: 1.Все "проекты" , как на существующие ныне ларьки,так и на отошедшие в мир иной "кубики-рубики"(помните такие) и прочие "шедевры" утверждались и согласовывались именно мэрией 2.Как и сейчас, власть утверждала, что новые "нестационарные объекты" украсят лицо города. 3.Устанавливать все конструкции миги-бизнесменов заставляли за свой счет, без вариантов 4.Нет никакой гарантии того, что через пару лет у городских горе-руководителей не созреет проект очередного "нано-маркета", например, летающего или плавающего. Следовательно, те, что построят сейчас, снова будут объявлены морально устаревшими и уродующими облик нашего города и "ларечников" будут снова заставлять раскошеливаться на очередной архитектурный "изыск" очередного городского руководителя 5.И, убежден,монопольное право на производство-установку объектов в результате честнейшего аукциона выиграет структура,подконтрольная кому-то из нынешних руководителей
Гость
20 августа 2015, 11:47
если власти в голову пришла мысль заменить облик горда вместе с ларьками - пусть она это сделает за свой счет путем уменьшения зарплат у своих деятелей от ума , которые это и предложили
Гость
19 августа 2015, 21:24
Здравый смысл, говорите, преодолели ларёчники?? "Ужасные и незаконные"? В чём же ужасность ларьков? Предприниматели, между прочим, немалые деньги вложили в покупку этих "ужасных и незаконных" Давайте новые поставим, предприниматели ведь оплатят. Только где гарантия, что через 2 года новые не окажутся "ужасными и незаконными" Не трогайте малый бизнес в нелёгкие для всех времена!
Гость
20 августа 2015, 10:08
Совершенно верно!!! Люди работают, стараются,в конце концов, рабочие места предоставляют, а завистники и трутни, только рот открываю. Администрацию они поддерживают,думают жить лучше будут, смешно. Слово-то какое придумали "ларечники". Зачем среди людей сеять разлад и вражду. Одумайтесь люди!!!
Гость
20 августа 2015, 15:35
Полностью согласна!
Гость
20 августа 2015, 10:33
Малый бизнес, как всегда, хотят тупо нагрузить на деньги и выдавить с рынка. Приезжайте на ост. Колмагорова, увидите все "благоустройство" предыдущей реформы.
Гость
20 августа 2015, 11:26
Денег в казне нет, а ларьки задумали возводить новые за 300 миллионов. Ну и градоначальник нынче, лучше бы эти миллионы , которые необходимо для постройки новых ларьков, вложили в постройку детсадов
Гость
19 сентября 2015, 11:38
Откуда взялась цифра 300 миллионов? И кто будет "возводить" эти ларьки? Бред сумасшедшего.
Гость
19 августа 2015, 20:39
Ну ничего нового нет...Всем ещё помнится в недавнем прошлом навязчивая замена ларьков типа < Кубик Рубика>. Власть у нас в городе, то и дело меняется - придут новые руководители и опять возьмутся за замену ларьков !
Гость
20 августа 2015, 14:33
Внешний вид ларьков мэрию не устраивает, а вот внешний вид зданий школ и детских садов почему-то устраивает. Облупившаяся штукатурка, облезающая краска, выпадающие швы в блочных зданиях, текущая крыша и пр. и пр. Денег на подобные работы не выделяются годами. А потом ищут крайнего в лице заведующей д/с, как бы ее наказать за то, что она такая-сякая попросила у родителей денег на краску, чтобы покрасить оборудование на участках, и,заметьте, не для себя лично, а для детей, и для того же эстетичского вида города. Так что, уважаемые градоначальники, может стоит обратить внимание и на эту проблему?
Гость
20 августа 2015, 11:09
1. "Простые граждане" были введены в заблужение мэрией. Под словами "благоустройство города" они понимают строительство детских площадок, установку светофоров и проч. Мэрии же хочется, прикрываясь благородной целью благоустройства, втюхать гражданам-"ларечникам" свои новые ларьки. 2. Если где-то и стоят "незаконные грязные ларьки" - так это опять же недоработка мэрии, которая должна пресекать незаконную торговлю. У большинства же "ларечников" имеется договор на аренду городской земли, т.е. их ларьки стоят законно! 3. А теперь, "простые граждане", представьте, как "удобно" вам будет, если вы гуляете с ребенком, или больны и необходимо принять таблетку, запив ее водой, или просто куда-то спешите, идти в супермаркет и стоять там очередь из-за бутылки воды, шоколадки, жвачки и прочей мелочи.
Гость
20 августа 2015, 12:13
Вообще никаких проблем. А разрешенные законом таблетки в ларьках не продаются, это так к слову.
Гость
20 августа 2015, 15:07
Гость
20 августа 2015, 15:07
Вообще никаких проблем. А разрешенные законом таблетки в ларьках не продаются, это так к слову.
зато вода продается. которой можно таблетку запить
Гость
20 августа 2015, 16:27
Про супермаркеты очень верно, их еще найти надо!
Гость
19 августа 2015, 23:19
лично меня бесят эти ларьки. лично я их полность байкотировал и ничего в них не покупаю уже много лет. в байки про налоги я неверю. ничерта они не платят. а если учесть что 50%этих ларьков стоят не законно. то о каких налогах можно говорить. но еще больше меня бесит что наша власть все делает все в своих бизнес интересах. очередной пример с петропавловским парком.
Гость
20 августа 2015, 14:31
Абсолютно точно. Это ларьки их заставили делать - а так бы сидели на ящиках
Гость
20 августа 2015, 12:20
Смотрите глубже, друзья! Ларьков 1000шт по городу, выручка в каждом в среднем 10000р, т.е. 10млн в день! Чиновник Блохин, который выступал и проталкивал эти заведомо невыполнимые обещания(это надо четко понимать, что цель-то благая, но она не выполнима) совлалелец гипермаркетов Лотос-М! Так вот при условии узаконения этих изменений, 90% киосков закрывается(они не подходят под новые требования), работающие люди в них(их около 5000чел.) идут на улицу, а выручка в 10млн/день перетекает к крупным игрокам местного рынка в т.ч. и к Лотос-М Блохина и Круглова(богатые станут еще богаче, а мелкие ненавистные Вам ларечники останутся без работы и средств к существованию...- вот "здорово" ДА)! Ничего не вижу плохого в Киосках: вода, жвачка, хлеб, газеты, легкий перекус всегда под рукой, ясно что модернизировать наверное стоит часть киосков, но это должно быть плавно и постепенно, что бы не потерять остаток мелких бизнесменов(которых за последние годы не прибавилось не штуки, а ведь в Европе и СШ
Гость
20 августа 2015, 23:59
Помнится, Урлашов обвинил Блохина (и не только) в уклонении от уплаты налогов в казну города. Насколько я знаю, Блохин, Илюша Осипов и иже с ними просто поменяли юридические адреса своих бизнесов на Москвоскую область, налоговая оставила их в покое.
Гость
19 августа 2015, 20:00
Слава богу,,,божий вид,,,ужасные незаконные ларьки,,,эх вы,,,, между прочим разрешение на установки ларьков администрация выдавала,,,а если поставить проблему по другому: чем может помочь мэрия предпринимателям чтоб они изменили вид города и смогли поменять возможно устаревший вид на эскизные варианты,,,кроме как лозунгами о здравом смысле.Кроме того что любая установка сопровождается благоустройством прилегающей территории,,,ведь речь идет только о том,что сегодня кого то устраивают одни эскизы,а через два года-другие,,А кто это оплачивать будет?не забывайте,что денежки платятся в виде налогов,,,как говорится,,не плюй в колодец,, или кто то уже хочет срочно сделать заказ на 1300 ларьков по своим эскизам?...
Гость
20 августа 2015, 07:49
Автор бездумно дерзко поделил людей на "здравых горожан" и "ларёчников". Сразу скажу, что ко вторым никакого отношения не имею. Также как и автор к первым. Хотите изменить внешний вид города? Присмотритесь к вросшим в асфальт газелям с рекламными растяжками на борту у т/ц Фрунзенский, на Красной и Богоявленской площадях, а также у площади Волкова. Платят ли налоги их хозяева? Законно ли это? Чем не тема для статьи?
Гость
20 августа 2015, 11:46
Во-первых: корреспонденты должны просто освещать события, максимально понятно и подробно. БЕЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО МНЕНИЯ. Во-вторых: по самой идее всё просто - если мэрия захотела изменений, то пусть и оплачивает всё. И все будут довольны и "ларёчники" (что их не обобрали и обеспечили ларьками) и горожане с туристами (что стало всё красиво). А то "новые ларьки" по "строгим эскизам" - и как всегда эти ларьки будет делать "совершенно случайно" какой-нибудь сынок чиновника или олигарха. В-третьих: Если действительно ларьки (не важно новые или старые) НЕЗАКОННЫЕ, то тогда вообще не понятен предмет разговора - нужно приводить всё в законные рамки (либо сносить, либо организовывать, как должно быть) для того чиновники и поставлены, чтобы НАШУ жизнь УЛУЧШАТЬ.
Гость
20 августа 2015, 12:09
... Очередная проплаченная заказуха, а не объективная статья. Мэрия, муниципалитет - это учреждения, придуманные иностранцами для себя. В России они либо не работают, либо работают во вред народу. Молодцы все, кто пришёл и отстоял своё право!!
Гость
20 августа 2015, 12:33
В очередной раз у нас решили тиснуть денег из бюджета прикрываясь "благой" целью, по примеру Урлашова зайти со стороны "здравых горожан", которые своим то умом не думают)))давайте снесем все ларьки, оставим сотни людей без работы, а на их место по "честному" ярославскому тендеру какой-нибудь Малютин поставит ларьки нового образца, положив откатик в кармашек свой))))))ничему ярославцев жизнь то не учит!!!!!!!!
Гость
20 августа 2015, 12:52
Здравствуйте, прочитав статью сложилось впечатление, что её писал кто-то из мерии или владелец по производству новых ларьков,так как почти в каждом предложении оскорбительно отзывается о людях, которые присутствовали в зале!люди вынуждены защищаться как могут от поборов власти, которая, по сути, должна была выступать в поддержку малого бизнеса! А в этой статье нас выставили каким-то стадом!!!
Гость
20 августа 2015, 14:14
Простите, но очень неприятно даже просто читать сам текст новости. Что это такое - "грязные ларьки", "эти кого угодно заговорят и заулюлюкают", "в божеский вид"? Что за неуважение к людям? Вы же не в собственном блоге пишете, где высказываете свое мнение, а ставите сей опус в разряд новости. А новость должна быть объективной, беспристрастной и без излишних эмоций. Я не отношусь к так бичуемым Вами ларечникам и вообще к бизнесу не имею отношения, я филолог, но как читателя портала меня такое преподнесение происходящих в городе событий.... возмущает что-ли. Извините, если обидела.
Гость
20 августа 2015, 14:45
Я не предприниматель-не "ларечник", но как хорошо, что не было при мне паспорта и меня не зарегистрировали.Приглашала администрация толком не объяснив в чем дело, только твердили "поддержите нас". Слава богу грех на душу не взят))) Пусть работают в этих ларьках, мне не мешают, я там все-равно ничего никогда не покупаю. А навязывание новых ларьков за счет торгашей это явно заказ того, кому выгодно.
Гость
20 августа 2015, 15:29
А в новом хлебном ларьке туалетное ведро и куча окурков пропадут сами собой из-за фактора его новизны? И законность с чистотой сразу не заставит себя ждать!
Гость
20 августа 2015, 15:28
Менять ларьки нужно со временем, с этим никто не спорит, но кто это будет оплачивать? Если бы депутаты предложили какую то помощь в замене ларьков, или предложили бы помощь в виде налоговых каникул для тех кто их будет ставить за свой счет или еще что то это одно, но когда ты должен делать сам и за свой счет это другое. Тем более в кризис... В прошлом году закрылось более 3000 компаний в Ярославле это по словам налоговиков, хочется спросить у наших чиновников где же ваша поддержка малого бизнеса про которую все так громко говорят уже несколько лет, нет ее и не было только давят народ. А никто не подумал что люди работающие в этих ларьках потеряют работу, кто им новую даст??? Прежде чем что то менять нужно это грамотно продумать. И еще вопрос кто будет участвовать в тендере? Если там будет хоть одна организация принадлежащая хоть одному из власть держащих, тогда считай что это этот тендер для отвода глаз сделают, а тот кто должен выиграть и так уже будет заранее известен, как всегда!
Гость
20 августа 2015, 16:31
А в чем грязь? Если внешний вид ларьков: то, по-моему, собственники должны содержать свои ларьки в чистеньком и презентабельном виде! А если не следите за внешностью своей торговой точки, то и нечего обижаться на "грязные ларьки"! В целом, мелкий бизнес был, есть и будет. Только сейчас идет драка (не на жизнь, а на смерть) за сферы и места сбыта. Так что, ларечники, приводите своё имущество в безупречный вид, объединяйтесь и не давайте себя в обиду дружно, всем своим коллективом. А мне ларьки не мешают, но грязь - не самое привлекательное для глаза! Удачи Вам, владельцы ларьков!
Гость
20 августа 2015, 19:04
Я имею свой бизнес . А люди понимают что этот проект стоить более миллиона рублей во первых где нам взять такую сумму? Во вторых если мы их установим вы же долны понимать значит мы поднимем ценны. И так кризис. У людей денег нет. А про продавцов кто нибудь подумал? Сколько народу останется без работы. У меня работает женщина ее уволии из магазина адмирал за то что она ушла на больничный.И з.п. 12 тыс. За такие деньги что ли должны работать... и в Ярославле болеть нельзя... вот кто за этот проект подвергает продавцов и себя же самих.. в супермаркеты ходить чтоли будете.. там тоже много своих недостатков товара много просрочки. И такого товара как в ларьках ни как не купите
Гость
21 августа 2015, 08:35
В городе уже все настолько плохо, что борьба с "ветряными мельницами", в облике которых по новым веяниям партии являются ларечники и рыночники это реальный бред. Я не рыночник и не "простой здравый горожанин". Я просто живу в этом городе ... 1. Куда смотрели сотрудники мэрии и прочих умных присутственных мест выдавая разрешения на установку строений и начало бизнеса? 2. Куда смотрят они поныне если есть незаконные строения? 3. Какого х*ена строить инкубатор и делать типовые домики за счет и так небогатых торговцев (большинство просто выживает, не тыкайте на тех кто возит в Инфинити по 3 ящика помидоров в свои ларьки - эта категория не из данного кино) 4. Кто рубит сук на котором и так неуверенно сидит? Мелкие предприниматели обеспечивают народ свежим и относительно дешевым куском еды, платят налоги и НЕ ТРЕБУЮТ от мэрии ни х*ена.. Еще год таких реформ с идиотами у руля и будет бунт, помогать надо людям в такое время ... Город давно продан и пропит. остались крохи...
Гость
21 августа 2015, 10:55
Знаю несколько остановочных комплексов, под крышей которых раньше можно было укрыться от дождя и ветра. После замены мэрией на "нечто", от дождя там может спрятаться 1 человек, если дождь с ветром, или 3 человека, если дождь прямой. У детской больницы №3, например, людей всегда больше. Зато денежку "отмыли".
Гость
20 августа 2015, 09:23
Друзья, мэрия всего лишь пытается прописать правила игры для товарищей малых бизнесменов. Что бы киоски с табаком не столяи около школ, детсадов и так далее. Что бы продавцы не ходили в туалет в ведро в этом же ларьке. А малые бизнесмены упорно не хотят принимать правила игры. Привыкли жить в бардаке. И не надо говорить, что у них нет денег на приведение бизнеса в порядок - видели бы вы на чем они приехали на эти слушания.
Гость
20 августа 2015, 11:11
Так, вроде, ближе чем в 100 м от школы/сада, уже давно нельзя ставить киоски с табаком? Но я не вижу оснований, почему в 15 м от школы не может стоять, например, цветочный ларек или павильон с игрушками или канцтоварами.
Гость
20 августа 2015, 13:24
Правила давно прописаны. Ты для мэрии пропиши правила. Чтобы для Народа трудились, а не свои бизнес проекты продвигали и богатели на казённых харчах ни х*ена не делая. Только гадости и препоны умеют ставить.
Гость
20 августа 2015, 19:25
В новых правилах нет ни слова о туалете, зато подробнейший пункт о размерах, цветовой гамме, размерах остекления, форме и размерах вывески...
Гость
20 августа 2015, 13:07
Все ларьки пора совсем убрать, оставить роспечать и цветы.А остальное,особенно продукты,продавать в магазинах. А то действительно туалетное ведро и куча окурков в хлебном ларьке.....А потом грязными руками вам хлеб подают... УЖАС!!!
Гость
20 августа 2015, 15:09
цветы уж точно товар первой необходимости. особенно круглосуточные.
Гость
20 августа 2015, 17:22
Полностью с Вами согласен.Маленькие киоски - это пережиток прошлого, сейчас многие магазины работают круглосуточно, и товар там поприличней(с санитарной точки зрения) и подешевле. В Пятерочке арбузы 14-95, а в ларьках самый дешевый 25, а в Астрахани 1 руб, на бахче. Я часто езжу по городам ЦФО, и во многих уже нет на улицах ларьков, кроме союзпечати и мороженого. и чище стало там.
Гость
20 августа 2015, 19:10
Гость
20 августа 2015, 19:10
Полностью с Вами согласен.Маленькие киоски - это пережиток прошлого, сейчас многие магазины работают круглосуточно, и товар там поприличней(с санитарной точки зрения) и подешевле. В Пятерочке арбузы 14-95, а в ларьках самый дешевый 25, а в Астрахани 1 руб, на бахче. Я часто езжу по городам ЦФО, и во многих уже нет на улицах ларьков, кроме союзпечати и мороженого. и чище стало там.
Насчет того, что товары в крупных гипермаркетах дешевле - согласна, там и акции, и скидочные карты и пр. Но вот по качеству тех же овощей и фруктов - извините. Помидоры, огурцы, овощи, те же арбузы - да, в магазинах дешевле, но есть некоторые из "Магнита", "Ленты", "Пятерочки" просто невозможно, потому что помидоры пустые и безвкусные, огурцы мягкие. Поэтому покупаем сейчас овощи в основном в овощных ларьках, да дороже, но хоть на настоящие похожи. У этих ларьков всегда покупатели есть и будут. А с точки зрения санитарных норм - конечно, ларьки не идут ни в какое сравнение с крупными сетевыми магазинами.
Гость
19 августа 2015, 20:09
Мелкие ларечники- при неком гр. Адольфе , проживающем в прошлом веке в Германии- стали в конце концов главной движущей силой, которая в конце концов привела к.......почему? У ларечников нет совести по определению. Это самый мелкий клоп капиталистической пирамиды. За копейку удавит. И не подавится. Сомневаетесь? Ну- ну.....
Гость
20 августа 2015, 00:22
Эээээ, автор, прежде чем оскорблять, приведите примеры, как лично Вас давили за копейку. И, да, у Вас, совесть, надо полагать есть?
Гость
20 августа 2015, 09:46
Вы знаете хоть один конкретный случай, когда ларечник за копейку удавил человека? Работать за копейку безвылазно из своего ларька -да, знаю. Удавить кого-то - впервые слышу.
Гость
19 августа 2015, 20:39
о да....бедные ларечники....или как некоторые себя называют-предприниматели)не имею средств к существованию,на последние деньги приехали в ДК,дабы из последних сил высказаться...смешно!
Гость
20 августа 2015, 00:18
И что Вас рассмешило? Поделитесь смешным, посмеёмся вместе. Считаете, что ларёчники много зарабатывают на рознице?
Гость
19 августа 2015, 23:09
евро 76, доллар 66.... работой обеспечат только военные заводы, так что выть скоро будут не только ларечники ....
Гость
20 августа 2015, 23:35
и ментов с вояками....
Гость
20 августа 2015, 21:49
Сколько раз была свидетелем того, как хозяин ларька на остановке ул. Юности переходил дорогу и покупал в Магните, стоящем напротив его ларька, коробками бананы, относил в ларек и шел за новой партией... И потом не раз видела его в других магазинах на Пятерке, где фрукты и овощи скупались им в промышленных масштабах - то есть под чистую... Добро пожаловать в ларьки! Вот вам и весь бизнес...
Гость
21 августа 2015, 00:10
Так и Магнит где-то скупает товар... Это же торговля, купил-продал...
Гость
20 августа 2015, 11:40
Ну конечно, давайте оставим одни супермаркеты. и гипер
Гость
20 августа 2015, 12:08
Хорошо, пущай сама мэрия и оплачивает перемену с грязных ларьков на благоустроенные! Все просто и ясно!
Гость
20 августа 2015, 13:29
Ларёк-отживший формат,рассадник подпольного всего,убрать-и всё!Всё,что в них продают(не из под полы)-всё есть в тех же дикси ,магнитах пятёрочках,которые-ВЕЗДЕ!Зачем эти ларьки нужны?
Гость
20 августа 2015, 17:02
Продукты должны продавать только в магазинах и строгий госконтроль магазинов продуктовых. А ларьки уже пережиток прошлого и рассадник заразы.