RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Татьяна Степанова: «Мое решение об уходе не связано со скандалами»

Гость
21 апреля 2015, 18:41
То есть она призналась что не справилась с обязанностями?
Гость
21 апреля 2015, 20:20
Да. Позор
Гость
22 апреля 2015, 07:46
Гость
22 апреля 2015, 07:46
Да. Позор
Позор твоим маме и папе за прекрасное воспитание "достойного человека".
Гость
22 апреля 2015, 11:23
Гость
22 апреля 2015, 11:23
Позор твоим маме и папе за прекрасное воспитание "достойного человека".
А не сама ли Татьяна Александровна пишет, себе в защиту?
Гость
22 апреля 2015, 14:53
Прочитав все высказывания в интернете про Т.А. Степанову я пришла в ужас!. Более 10-ти лет я работала директором гимназии №1 г. Углича и считаю, что такие обвинения, которые звучат в интернет пространстве беспочвенны. Будучи директором департамента, она всегда была открыта для общения и решения различных вопросов. Система образования области под руководством Татьяны Александровны, профессионала высокого уровня, не только стабильно функционировала, но и развивалась. В образовательный процесс внедрялись передовые педагогические технологии, действовала система повышения квалификации педагогических кадров. Ряд федеральных и региональных программ по учебным предметам и воспитательной работе проходило апробацию в учреждениях Ярославской области. Её деятельность в значительной степени способствовала освоению педагогами и внедрению в учебный процесс стандартов и требований современного образования.
Гость
22 апреля 2015, 18:53
Это демагогия и не более
Гость
22 апреля 2015, 18:57
Спросите любого родителя в школе!!! Ваша так сказать система образования в упадке уже 10 лет. Учителя не проверяют НИЧЕГО!!! Тока в методичках сверяют ответы! Правильно-неправильно. Никто не вникает ни во что!!!
Гость
23 апреля 2015, 09:08
Гость
23 апреля 2015, 09:08
Спросите любого родителя в школе!!! Ваша так сказать система образования в упадке уже 10 лет. Учителя не проверяют НИЧЕГО!!! Тока в методичках сверяют ответы! Правильно-неправильно. Никто не вникает ни во что!!!
Скажите пожалуйста,а за последние 2 года,наверное все изменилось и стало все прекрасно,ведь теперь руководит другой человек Лобода.Она руководит по другому и к ней вопросов нет,я так поняла.
Гость
21 апреля 2015, 18:25
Постфактум))) узнаёт. Ясен перец, а что вы думали? Заранее узнаете? Вы когда на должность эту заявление писали о чём думали?
Гость
21 апреля 2015, 19:40
Вопросы нужно было задавать на конференции, послушайте еще раз.
Гость
21 апреля 2015, 20:25
Гость
21 апреля 2015, 20:25
Вопросы нужно было задавать на конференции, послушайте еще раз.
У вас в ушах видимо сера. Слышите то что хотите. Глазики откройте!!!
Гость
21 апреля 2015, 21:41
Гость
21 апреля 2015, 21:41
У вас в ушах видимо сера. Слышите то что хотите. Глазики откройте!!!
Очки протри, дождь за окном:)))
Гость
23 апреля 2015, 11:21
Ушла ли или "ушли", мы рады! Работать надо и любить детей!!!!
Гость
23 апреля 2015, 16:11
Эти слова для Вас, запомните их. Вернее, не забывайте.
Гость
23 апреля 2015, 23:02
Эти слова передайте губернатору. Если бы он любил бы детей, то не отпустил бы Татьяну Александровну с этой должности. За неё нужно было держаться, беречь её и помогать ей.
Гость
24 апреля 2015, 09:32
Кто МЫ? Еще никто и никуда не ушёл. Смотрите, вернётся! Рано радуетесь!
Гость
22 апреля 2015, 18:58
Молодых нада ставить!!! Надоели пенсионеры уже.
Гость
23 апреля 2015, 09:03
Это Вы о ком/Президенте РФ.Министре иностранных дел РФ,губернаторе ЯО, и т.д...../Проясните.
Гость
6 мая 2015, 12:15
Да, Ястребова, нашего губернатора на пенсию. Правильно!
Гость
21 апреля 2015, 18:28
Педикюр норм
Гость
21 апреля 2015, 19:39
Как всегда - на высоте. Никак иначе.
Гость
21 апреля 2015, 18:48
681 обращение за год 2014. Триста с лишним за 1 квартал нынешнего. Многовато для Степановой. Не посидеть в кабинете. Надо было работать.
Гость
21 апреля 2015, 19:42
Многовато для всех, и губер бы в кабинете не усидел.
Гость
21 апреля 2015, 20:23
Пока старушка. Ты думала в кресле сидеть? Работать нада!!! Кризис
Гость
21 апреля 2015, 21:40
покеда бабанька, покеда..)))
Гость
22 апреля 2015, 11:36
Общество плохое... не создали условий... невозможно управлять... Агрессия растёт, и общество (то есть мы), действительно не очень - да, согласен, но другого общества нет. Ни один из вынужденно уходящих не скажет - да, я не справился, развалил всю работу. А найти кучу оправданий и сослаться на объективные причины можно всегда. Виноват кто угодно, только не она...
Гость
24 апреля 2015, 15:21
Только лидер признаёт, что что-то сделал не так. Только лидер может оценить ситуацию со стороны и признать в чём он не прав. Если, вы вините государство во всем, начальника и прочее. всё, вы - не лидер. И о чём тогда вообще можно говорить? Так и Татьяна Степанова, она - лидер, профессионал своего дела. Прослушайте, не поленитесь последнюю запись ёё ухода, вслушайтесь в каждое её слово. Поверьте, у неё есть чему поучиться, вот она и есть пример для подражания, но только для подражания, а быть нужно самим собой.
Гость
23 апреля 2015, 21:13
Татьяна Александровна Степанова на своем месте.Она, имея богатый опыт, может многое сделать для детей, чьи права ущемляются, для сирот. . . . . Имея бескомпромисный независимый характер в своей профессиональной деятельности могла вызвать недовольство власть имущих и приближенных к ним...
Гость
24 апреля 2015, 08:41
Да Галина,я с Вами согласен.Она стала не угодна власти,и власть все сделала что бы она написала заявление и ушла.Имея такой богатый опыт в образовании,она могла бы помогать детям,находить компромисс с властью,но это им не нужно,нужны угодные люди,смотрящие в рот.Людям кому он помогла,на последнем месте работы будут ей всегда благодарны.Спасибо,говорю от всех обращавшихся к ней за помощью.
Гость
21 апреля 2015, 18:36
Очень жаль! Татьяна Александровна нужна детям, очень нужна!
Гость
21 апреля 2015, 20:50
Вот он, губер, уйдёт со скандалом.
Гость
22 апреля 2015, 09:36
Сколько хамства и агрессии в комментариях по отношению к человеку, который много лет руководил образованием всей области. И неплохо руководил. Уважаемые комментаторы, а вы спросили о полномочиях омбудсмена, которые ему предоставили? Вы сами, несмотря на возраст, смогли бы обрабатывать досконально по 5-6 обращений в день лично? Сперва бы подумать трезво нужно, а не кричать "покедова". Еще вопрос, кто встанет на это место.
Гость
22 апреля 2015, 09:53
На самом деле всё намного банальнее (ИМХО). Почитайте надписи за её спиной))) "Отдых. Деньги". И этим всё сказано. Чиновнику не будут платить пенсию, если он на службе. Поэтому легче выйти на пенсию и получать деньги за отдых. А то что работа сложная - это не оправдание, хотя, конечно, на счет агрессии она права.
Гость
22 апреля 2015, 12:36
Да господа,у нас и в правительстве,начиная с первого лица,пенсионеры,но почему то Вы молчите про их возраст,а здесь одно звучит/пенсионер/Вы забыли про руководителей области и т.д все пенсионеры.Как Вам это.И я пенсионер,и работаю,так как молодым и не снилось.
Гость
22 апреля 2015, 14:42
А Вы умеете уходить так красиво, как Татьяна Степанова? Умеете? Не сказав ни про кого плохого слова. Мне по сей час не понятно. Как могли ее отпустить? Было бы намного легче, если бы просмотрели всю ее деятельность. Помогли бы, хотя бы словом, просто по-человечески, как это делала она. Нет, этого не произошло. А с Мосейцево, сколько вылили грязи? Это красиво? Да, Татьяна Александровна не владеет интернетом, и скажу Вам больше, она скорее всего даже не в курсе всех гадостей, которые в неё бросают с методом интернет-технологий.
Гость
22 апреля 2015, 19:34
Татьяна Степанова - человек из народа. Она всегда служила народу и детям, бескорыстно помогала и помогает всем и вся. Вот такая она. Это ее кредо! Она такая, какая есть, независима в своих взгляда и суждениях. Девочка из бедной семьи, которая сделала себя саму и доросла до звания доктора наук, профессора. И чтобы ни писали, ни говорили, но народ ее обожает.Она еще не ушла с этой должности, даже если и уйдет, образование потеряло уже многое, а сейчас теряет вдвойне. И напоследок - её не облить ничем, грязь, которую вы выплескиваете, остаётся на ваших руках. Не стоит так пачкаться и мараться. Ведь мы же люди, наконец....
Гость
22 апреля 2015, 19:43
Татьяна Степанова служила и служит только детям, на их благо. Самая большая награда для нее - это любовь народа, а именно детей. Жаль что она покидает пост, очень жаль.
Гость
23 апреля 2015, 11:34
Профессионал и большой души человек. Спасибо Вам дорогая Татьяна Александровна за всё. Вы были лучшим руководителем для меня, надеюсь и для многих других. А детство действительно перестало быть святым.
Гость
23 апреля 2015, 16:20
Татьяну Александровну НАРОД то уважает, она НАРОДНАЯ КОРОЛЕВА, НАРОДНАЯ. И...., Татьяна Александровна ещё никуда не ушла, у неё есть право продолжать защищать детство дальше. При ней, действо может действительно стать СВЯТЫМ.
Гость
23 апреля 2015, 19:52
ДЕТСТВО должно стать святым и об этом должно помнить общество. Родителям надо тщательней подходить к вопросам воспитания своих чад.
Гость
24 апреля 2015, 08:32
Местный житель,поверьте не за горами и у Вас пенсия.Только Вы не будете востребованы, как ПРЕЗИДЕНТ РФ Путин В.В.,или Степанова ТА.
Гость
24 апреля 2015, 09:19
Выжили достойного человека,Cтепанову Т.А.Долго унижали,оскорбляли,вытирали ноги,но не помогали.Теперь ждем кто займет ее место,очередная любовница/так пишут в интернете/ не ужели это правда?Люди к чему мы идем,общество.Хорошо что Татьяна Александровна не владеет интернетом,и не видит эту гряз
Гость
24 апреля 2015, 09:44
Татьяна Александровна еще не ушла, но работать на этом адском месте невыносимо. Сбросили всю работу департамента и уполномоченного на неё одну, и тащите пожалуйста, дорогая наша. Вот уж НЕТ! Татьяна Александровна - достойная ЛИЧНОСТЬ Ярославля и Ярославской области, её ценят, ценили и будут ценить. Может еще очнется ГЛАВНЫЙ. Хотя, нет. Зависть во всем вина, и только она. Не по-мужски он поступил, так не работают на таких высоких постах.
Гость
25 апреля 2015, 23:00
Я считаю, что пора сократить департамент образования Ярославской области. Зачем он нужен? Кому он нужен? Там столько подчинённых, вот где денежки народные оседают. Если все проблемы были сброшены на уполномоченного по правам ребенка, так в чём проблема? Может подумаем над этим вопросом!