RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Сотрудники «Яргорэлектротранса» боятся сокращений

Гость
6 марта 2014, 11:03
кому-то обломился лакомый кусочек в центре Ярославля, сказал бы Щепин честно кому нужна земля под застройку и для чего его опять пытаются посадить в кресло директора
14 марта 2014, 19:45
шерше ля фам
Гость
7 марта 2014, 16:24
Под руководством Щепина сняли транспортный маршрут трамваев на Б. Октябрьской, тем самым развалили инфраструктуру трамваев, сократили сотрудников предприятия, а зарплата конкурентоспособной так и не стала, и предприятие как мы видим после такой оптимизации не процветает, довел господин Щепин предприятие до краха!!!! Осталось Основные средства продать - например (Троллейбусное депо № 1) и можно признавать банкротом - "и чиновники сыты и маршруткам будет где карманы набивать". Предприятие с вековой историей за пятилетку развалили и по карманам растащили - кому спасибо потомкам сказать, указать не забудьте? И еще вопрос - что так вдруг с заместителя комитета по транспорту области в директора убыточного предприятия??? Может есть еще чем поживиться? И, кстати, у населения, которое деньги в бюджеты отчисляет спросили, нужны им трамвай и троллейбус - у пенсионеров, студентов, малоимущих, рабочих?
Гость
7 марта 2014, 18:49
ПРОДАЖА ПЕРВОГО ДЕПО ЭТО ПЕРВЫЙ И ОЧЕНЬ ШИРОКИИ ШАГ К РАЗВАЛУ ЯРГОРЭЛЕКТРОТРАНС.
Гость
5 марта 2014, 19:44
Разворовали все! Зарплаты ничтожные - сами бы такие получали! Народ ни за что не считают! Зарплату в 15000 рублей сделать депутатам и чиновникам , пусть попробуют прожить до следующей!
Гость
14 марта 2014, 09:53
Бесят эти ненормальные...хоть и на машине, но я против повышения платы за проезд...а снижение доходов депутатов, хотя бы раз этак в 7...- за
Гость
9 марта 2014, 13:18
Не для людей работают эти г-да ,а на личный карман отдельных личностей.
Гость
1 июля 2014, 20:26
согласна!
Гость
13 марта 2014, 12:50
Пора использовать "майдановский опыт" в борьбе с обнаглевшими чиновниками.
Гость
14 марта 2014, 17:17
"Майдановский опыт" - это наглый грабеж не только "обнаглевших чиновников", но и простых граждан, нам в Ярославле такого бардака не надо.
Гость
5 марта 2014, 15:41
развалили все...........
Гость
6 марта 2014, 15:42
Предприятие планово убыточное изначально .У города нет денег.А маршруткам продали выгодные и жирные маршруты и другой альтернативы нету!
Гость
13 марта 2014, 08:23
Для продажи депо1 найдётся милион поводов идут торги вот главное.
Гость
15 марта 2014, 09:54
А вот работникам данного предприятия дать совет...аудиторская проверка, с момента когда Щепин был у власти...
Гость
3 апреля 2014, 21:46
Ведь специально посадили болванчика, на должность директора, чтобы им крутить как угодно. Незря же депутаты решают, кого поставить директором предприятия. Ну а потом продадут эту развалившуюся организацию, кокому нибудь предпренимателю из своих кругов, где тот будет повышать цены и тд. ну как частные маршрутки вобщем, а между тем маршруток много чем муниципальных. А за что спрашивается платить?за долгое ожидание? за стояние в пробках? или за тесноту в транспорте, или за то что в позднее время не уехать. И это не единственная проблема. Когда для людей будут дела делать, или так и будут для своей выгоды.
Гость
1 июля 2014, 20:26
Пусть сделают проезд по количеству остановок!!! Почему я обязана платить 20 рублей если мне надо проехать одну-две остановки?!??!?!?!?!?