В эти выходные в Ярославле прошла традиционная осенняя агропромышленная ярмарка. На выставке свою продукцию представили сельхозпроизводители, ремесленники и фермеры региона. Жители и гости столицы Золотого кольца могли не только приобрести их продукцию, но и узнать секреты производства, а также продегустировать мясные деликатесы, молочные продукты, сыры, мед, фрукты, сладости и многое другое.
Рыбинский район на выставке был представлен одним из крупнейших сельхозпроизводителей области — компанией «Ярославский бройлер». Почетное место в его павильоне заняла рыба кларий. Рыбную ферму «Рыба дивная» открыли более года назад. И действительно, кларий или клариевый сом — рыба вкусная и полезная. Она не пахнет тиной, не имеет специфического рыбного запаха. В ней очень мало костей и нет чешуи. Разводят кларий без антибиотиков и стимуляторов роста. В домашних условиях клария можно запекать, тушить, жарить, а для любителей здорового питания эта рыба просто находка: кларий очень вкусный при приготовлении его на пару.
На ярмарке посетители не только узнали об удивительных свойствах этой аквакультуры, а также попробовали и полностью раскупили новинку — и свежую, и копченую, и жареную в азиатском стиле. Популярностью пользовался и еще один киоск «Ярбройлера», где с пылу с жару можно было отведать шашлыки из клария.
Компания показала ярославцам и другие гастрономические новинки. Например, готовую продукцию и полуфабрикаты — приготовленный по всем канонам венский шницель и супы. Они не так давно появились на прилавках ярославских магазинов, но быстро завоевывают популярность.
Борщ с мясом по-домашнему и гороховый суп с копченостями в удобной колбасной упаковке приготовлены полностью из натуральных ингредиентов. Их можно взять с собой на работу, в поход, в путешествие или просто иметь дома на случай, когда хочется вкусно и полезно перекусить на скорую руку. Это уже готовый продукт — супы нужно только разогреть.
Также «Ярославский бройлер» представил первый продукт новой линейки «Фараон» — сочную куриную котлету «Для него» из натурального мяса. Линейка «Фараон» только дебютирует на ярославском рынке — скоро в ней появятся и другие гастрономические позиции, а пока компания держит ассортимент в секрете.
Одним словом, «Ярославскому бройлеру» было что показать на итоговой агровыставке региона. Компания хорошо известна и местным жителям, и далеко за пределами региона. Она постоянно развивается и не перестает удивлять покупателей.