Россиян накануне новогодних каникул волновал вопрос, как провести выходные, чтобы потом не пришлось жалеть о бесполезно потраченном времени. Очень тяжело было оторваться от новогоднего стола или фильмов, пересмотренных уже по нескольку раз.
В этом году Авито предложил не скучать на долгожданных праздниках и в компании Большого Русского Босса посмотреть культовые телевизионные шоу в новой современной интерпретации. На платформе Авито уже доступно пять мини-серий (6+), которые уже собрали 9,5 млн просмотров.
— В преддверии новогоднего волшебства мы решили пофантазировать на тему классики и актуальных трендов. Вместе с популярными блогерами мы «подарили» уже хорошо известным форматам телешоу вторую жизнь. Эта философия максимально близка нашему бренду — в самой бизнес-модели Авито заложена идея поиска новых возможностей и скрытых ценностей для наших пользователей на платформе. В мини-сериале мы смешали разные стилистики, героев, эпохи и даже гаджеты. В итоге получилось новое исполнение привычной классики в современном формате киношного advent-календаря, — рассказала руководитель направления бренда компании Авито Арина Гиршович.
В главных ролях — Big Russian Boss, Стас Просто Класс, Клава Кока, Эльдар Джарахов, Ида Галич и Маэстро Евгений Понасенков. Всё самое интересное начинается, когда Большой Русский Босс открывает приложение Авито и покупает «плазменный телевизор с сюрпризом».
Сериал будет особенно интересен тем, кто хочет посмотреть на офис Авито изнутри. Съемки ролика проходили в московском офисе, хорошо подходящем по дизайну и интерьеру для такого проекта.
Для создания нужной аутентичной картинки съемочная группа специально использовала сверхширокие объективы. Чтобы добиться достаточного количества шума и аберраций, креаторы не стали снимать в формате 4к, а сделали все в Full HD, в классическом соотношении сторон 4:3.