Бизнес Свои для фермеров: Россельхозбанк представил в Ярославле цифровую экосистему

Свои для фермеров: Россельхозбанк представил в Ярославле цифровую экосистему

Онлайн-платформа позволяет в один клик купить всё необходимое для работы: от семян до сельхозтехники

На презентации проекта «Свое. Фермерство» присутствовали руководители крупных фермерских хозяйств, представители АККОРа и руководство регионального филиала банка

«Свое. Фермерство» — это уникальный продукт, созданный банком для удобства развития фермерских хозяйств. Здесь целая палитра инструментов: витрина для продажи собственных продуктов, база вакансий и резюме, магазин товаров для фермеров и многое другое.

Ярославские КФХ по достоинству оценили продукт и в беседе с представителями банка высказали свои пожелания и предложения по работе сервиса.

Платформа «Свое.Фермерство» позволит хозяйствам региона выйти на всероссийский уровень и наладить поставки продукции в другие территории

— Мы очень тесно сотрудничаем с Россельхозбанком, ведь это опорный банк отрасли АПК. С появлением сервисов, подобных платформе «Свое.Фермерство», наши хозяйства смогут выйти на всероссийский уровень и наладить поставки продукции в другие регионы. Также в один клик на площадке можно купить всё необходимое для работы: от семян до профессиональной сельскохозяйственной техники, — отметил руководитель АККОР Ярославской области Василий Егоров.

После презентации у всех участников была возможность лично протестировать сервис и при помощи специалистов банка завести свой аккаунт на площадке.

Встречи банка с фермерскими хозяйствам станут систематическими

— Мы понимаем, что подобные встречи очень важны как для нас, так и для самих фермеров. Тесный диалог с представителями КФХ позволяет нам более тонко чувствовать обстановку в данном сегменте и оказывать более точечную и квалифицированную помощь, предоставляя актуальные для хозяйств продукты банка. Сейчас самым популярным предложением среди ярославских фермеров является бизнес-карта. Ее оформили более 25% клиентов банка сегмента малого и среднего бизнеса. Также клиентов интересуют удаленные каналы обслуживания — ДБО, мобильный банк, самоинкассация. Мы стараемся сделать всё, чтобы обслуживание для таких клиентов в нашем банке было комфортным, ведь от этих факторов зависит залог успешности их бизнеса. В планах филиала привлечь в 2021 году не менее 500 новых клиентов на рассчетно-кассовое обслуживание, — рассказал директор Ярославского филиала банка Олег Кузнецов.

Ярославский филиал собирается проводить подобные встречи не реже раза в полугодие, чтобы находиться в постоянном диалоге с хозяйствами и совершенствовать линейку своих продуктов, предоставляя такую необходимую для фермеров поддержку.

АО «Россельхозбанк».

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления