RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Россияне не верят в банки

Гость
27 августа 2015, 08:01
Россияне не верят в СТРАНУ и ГОСУДАРСТВО!!!
Гость
27 августа 2015, 09:25
Так правильней действительно звучит.
Гость
31 августа 2015, 08:47
Гость
31 августа 2015, 08:47
Так правильней действительно звучит.
В страну то верим, а вот в правительство..
Гость
26 августа 2015, 21:55
А как же хотели? Банки сами делают все, чтобы им меньше доверяли. В частности последняя фишка со списанием средств со счетов приставами. И плевать, что сами приставы говорят, что о факте возбуждения исполнительного производства они могут и не уведомить из за плохой работы почты, зато с банками они теперь в онлайне работают...
Гость
27 августа 2015, 05:39
А тебя гложет что пристав не бегает за тобой.......не устраивает засады возле дома........ а бац.... и вернул твои долги.
Гость
27 августа 2015, 06:33
Гость
27 августа 2015, 06:33
А тебя гложет что пристав не бегает за тобой.......не устраивает засады возле дома........ а бац.... и вернул твои долги.
Гложет что нарушаются права человека.
Гость
27 августа 2015, 06:59
Гость
27 августа 2015, 06:59
А тебя гложет что пристав не бегает за тобой.......не устраивает засады возле дома........ а бац.... и вернул твои долги.
Да гложет. С какой стати моим счетом кто-то распоряжается шустрей чем я сам? Банковская карта нужна как альтернатива наличным, ко мне в кошелек я никого не пущу даже ели кто-то будет туда ломиться, спрячу и все, нету, до свидания. Так с картой так же должно быть, чтобы ни приставы, ни даже сам президент, да хоть папа римский туда свой нос сунуть не могли. А то смотри как моду взяли распоряжаться по своему усмотрению.
Гость
27 августа 2015, 05:07
"Россияне не верят в банки" - вообще странный заголовок. Вопросам веры место в церкви. Дело то в другом: выгодно ли "россиянам" в данный момент пользоваться услугами ростовщиков, или нет. Соответствуют ли условия того же кредитования финансовым возможностям тех, кто будет за кредиты расплачиваться. Чистая прагматика, как посещения магазина. И не нужно этому некий сакральный смысл придавать в плане доверия, веры. Ростовщики видимо считают, что их работа представляет собой некую особую социальную ценность, а связь с клиентурой - особый вид длительных, доверительных взаимоотношений, как узы брака.
Гость
27 августа 2015, 05:13
(продолжение). Создано устойчивое общественное мнение, что кредитование, жизнь в долг-это естественно. Что рядовому гражданину без банковских услуг шагу не сделать. Что нужно дорожить своей кредитной историей и т.п. Тем, кто не создает материальных и духовных благ безусловно требуются манипулятивные технологии для оправдания своего безбедного существования. Чтобы людская река, несущая им вклады и берущая сладкие кредиты не пересыхала. Я не хочу быть каплей в этих мутных водах. Банковскими услугами не пользуюсь, ибо в них не нуждаюсь и не хочу спонсировать нахлебников. Я им не то, что не доверяю, а глубоко презираю.
27 августа 2015, 13:51
Согласна, но! Каким, интересно, образом, можно избежать пользования банковскими услугами? если, к примеру, заплатить за детский сад можно только через банк и кстати только с комиссией банка...
Гость
27 августа 2015, 19:53
27 августа 2015, 19:53
Согласна, но! Каким, интересно, образом, можно избежать пользования банковскими услугами? если, к примеру, заплатить за детский сад можно только через банк и кстати только с комиссией банка...
Безусловно, такого рода навязываемых нам банковских услуг, как и получения зарплат по карточкам нам в ближайшей перспективе преодолеть не получится. Точно также, как и расчеты по банку юр. лицами, что предусмотрено законом. Однако, банковская система живет не кратковременными расчетами, она присвоила себе роль церкви, определяющей мировоззрение и финансовое поведение на долговременную перспективу ВСЕХ.Нужно сорвать ширму святости, незаменимости ростовщиков как само собой разумеющейся части нашей жизни -той в в которой МЫ ИМ ДОЛЖНЫ , и причем должны долго, в силу своего рождения на этой земле. Начать нужно с этого-сдирания благообразной паразитической вуали.
Гость
28 августа 2015, 07:23
Гость
28 августа 2015, 07:23
Безусловно, такого рода навязываемых нам банковских услуг, как и получения зарплат по карточкам нам в ближайшей перспективе преодолеть не получится. Точно также, как и расчеты по банку юр. лицами, что предусмотрено законом. Однако, банковская система живет не кратковременными расчетами, она присвоила себе роль церкви, определяющей мировоззрение и финансовое поведение на долговременную перспективу ВСЕХ.Нужно сорвать ширму святости, незаменимости ростовщиков как само собой разумеющейся части нашей жизни -той в в которой МЫ ИМ ДОЛЖНЫ , и причем должны долго, в силу своего рождения на этой земле. Начать нужно с этого-сдирания благообразной паразитической вуали.
так не берите, чтоб не быть должным! вас заставляет кто?
Гость
27 августа 2015, 13:59
Я верю в банки. В стеклянные банки с крышками. Они всегда сохраняют то, что в них положили. В отличии от банков-организаций.
Гость
26 августа 2015, 16:34
неправда, в стеклянные верим
Гость
27 августа 2015, 09:28
не в "стеклянные", а в "зеленые"))
Гость
31 августа 2015, 07:39
да, да, я сам в 3л и 5л банки складываю деньги
Гость
27 августа 2015, 07:55
Загнали всех бюджетников в зарплатные "проекты", обдирают за каждое смс уведомление, это растущее доверие??
Гость
29 августа 2015, 13:07
Да что там, студентов даже загнали и тащут с них каждый месяц потихоньку...
Гость
27 августа 2015, 00:33
Не верю настолько,что нет ни пластиковой карты,ни счета ни кредитной истории.Предпочитаю бабло в хрустах а накопления в драг.металле.Да и надежней так-ни государство ни жулики не узнают мое состояние.
Гость
28 августа 2015, 07:29
значит у вас просто ничего нет!
Гость
27 августа 2015, 08:01
А как доверять тем кто сегодня-завтра заберет последнее и помогут еще приставы. Так например есть у тебя долг перед банком - но платить ты не может (зарплата упала с 70 т.р. до 18 т.р.) - и тут твой счет арестован и ни какие даже 20-50% по закону забирают - а все 100% твоей зарплаты.... т.е. по сути - отработал месяц, получил 18 т.р. и остался с 0. А кушать? А платить кварплату? Т.е. жить человек не должен да и не на что! ведь банки, государство сообща делают тебя 100% дохода и средств на существование... и тут задумываешься - идти в сбербанк где все на тонкой ниточке с государством или в банк Неизвестный не технологичный - о существовании которого знают единицы ... или вообще налом только пользоваться...
Гость
27 августа 2015, 09:32
вот-вот... сами законность не соблюдают, а ещё чего-то хотят. У меня ситуация ещё хлеще, работу потерял, так со сберкнижки полностью списали все пособие по безработице, хотя не имеют на это право. А ты должен бегать и доказывать, что списано не правильно..... задолбало уже это государство с его идиотскими законами
Гость
27 августа 2015, 09:37
В чём проблема написать заявление в бухгалтерию и получать налом?
Гость
28 августа 2015, 08:06
Гость
28 августа 2015, 08:06
В чём проблема написать заявление в бухгалтерию и получать налом?
В конторе не дают налом .....
Гость
26 августа 2015, 21:45
Со сберег банковских карт в перми мошенники постоянно снимают денежные средства В полиции с одного района принимают по шесть заявлений в день
Гость
28 августа 2015, 07:33
ну так надо больше своими персональными данными раскидываться) и карты в чужие руки отдавать чаще! хорошо что в перми лохов много!
Гость
26 августа 2015, 15:27
Ни один российский банк не достоин в принципе веры!!К сожалению, не от нас зависит, убирать их или оставлять.А надо бы убрать.Все.
Гость
27 августа 2015, 12:49
Мусся, а расчеты как производить, без межбанка ни куда, и т.д. сразу видно уровень вашей образованности)))
Гость
27 августа 2015, 18:15
Гость
27 августа 2015, 18:15
Мусся, а расчеты как производить, без межбанка ни куда, и т.д. сразу видно уровень вашей образованности)))
Через финансово-расчетные центры. Такая практика была, в 90 годы, когда был кризис неплатежей вызванный не столько отсутствием денежных средств на счетах предприятий, сколько устойчивостью банковской системы.
Гость
28 августа 2015, 07:32
Гость
28 августа 2015, 07:32
Через финансово-расчетные центры. Такая практика была, в 90 годы, когда был кризис неплатежей вызванный не столько отсутствием денежных средств на счетах предприятий, сколько устойчивостью банковской системы.
тогда банковской системы не было) масик) годков сколько?) тогда была только сберкасса и внешэкономбанк! И ЭТО НА ВСЮ СТРАНУ!))))))
Гость
28 августа 2015, 08:21
когда будет у наших банков % ставки соизмеримо уровню жизни и зп 80% населения России тогда поверю.. а то что происходит можно назвать просто - развод народа. Радуюсь только что меня миновали кредиты и ипотеки. Но близких и знакомых искренне жаль.. не просто им..
Гость
27 августа 2015, 08:09
Хочешь бери не хочешь не бери кредит!Я вот сейчас оформляю для поездки в Европу!И что?Да переплачу, но всегда все кредиты гашу досрочно!Жизнь то идет сейчас!Есть свое жилье, автомобили, сдаю недвижимость так что беру просто для удовольствия!
Гость
27 августа 2015, 09:38
Вам лучше для удовольствия деньги в окно выкидывать!
Гость
27 августа 2015, 10:01
в ольгино пропагандистом работаете?
Гость
27 августа 2015, 12:19
Гость
27 августа 2015, 12:19
в ольгино пропагандистом работаете?
А что такое ольгино?Это мое мнениеЁ!
Гость
27 августа 2015, 11:25
Не хочешь, чтобы за тобой висели долги и чтобы с карты деньги не пропадали? Плати во время по всем долгам и будешь спать спокойно!
Гость
28 августа 2015, 08:10
Зачем? Куда проще просто перестать пользоваться счетом
Гость
28 августа 2015, 08:29
Хочу чтобы работодатель ВОВРЕМЯ зарплату перечислял, тогда и я платить буду вовремя!
Гость
27 августа 2015, 15:20
А при чем здесь банки, это оборот денежных средств и т.д . Вот оборот экономически выгодного населения рядеет, то вот о чем подумать монополистам гоструктур надо. Чем меньше население, тем меньше прибыли загребут. В здравоохранение населения надо вкладывать, а не в "банки"
Гость
27 августа 2015, 18:00
Банки в России "супер " слов нет
Гость
28 августа 2015, 09:51
После того, как сберкасса попыталась меня ограбить в 1991, я ни ей, ни какому другому российскому банку НИКОГДА не поверю. Да, я пользуюсь их услугами для перечисления немалых сумм, но только в случае отсутствия комиссии. Как ИП никогда не держу на момент списания денег на обслуживание счёта сумму более, чем на десять рублей больше необходимой)))
Гость
28 августа 2015, 10:54
А что, в России есть банки?
Гость
28 августа 2015, 12:06
Странные люди эти россияне , они не верят в банки , зато верят в путина ))
Гость
28 августа 2015, 12:45
и кто сейчас верит этим "гос.банкам"???? Обслуживался я в сбере, ни помочь толком не могут, ни объяснить ничего. зарплату сотрудникам несколько раз по вине этого "гос.банка" пришлось задержать... Сейчас ушел в другой банк, Нейва, вообще проблем никаких не знаю, и люди там добрые и приветливые работают и всегда готовы помочь и помогают реально...
Гость
28 августа 2015, 13:08
Фамилии банкиров говорят о кристальной чистоте помыслов и действий в интересах населения и вкладчиков . за 23 года новейшей истории людей кидали 5-6 раз начиная с прихватизации и заканчивая нынешней девальвацией а точнее грабят но в целом живем нормально .
Гость
29 августа 2015, 19:19
Верю в банки с огурцами и вареньем.
Гость
30 августа 2015, 16:22
В Канаде всего 5(пять) основных банков, обслуживающих более 90% вкладов. Россия конечно больше Канады но не во столько же раз во сколько больше банков в России. Каждый банк это ведь полный набор персонала, т. е. в целом больше издержек на банковское обслуживание которое ложится на плечи и так не шибко богатых россиян.
Гость
31 августа 2015, 11:11
Ненавижу банки! Работали прекрасно без них , выполняли услуги за наличный расчет(перевозки) . Загнали всех на безнал и обложили комиссиями. СВОИ кровно заработанные денежки не можешь забрать, чтобы не отдать банку.. Это что ж за узаконенные дармоеды на нашей шеи? Денег им всё мало, начинают выдумывать новые виды комиссий и повышать те, что были. Зато наши власти ООЧЕНЬ ЛЮБЯТ банки- как кризис - так им первым денежки и всяческие поддержки... Не тем, конкретно,кто молоко производит, пшеницу выращивает, а ростовщикам, которые этих же бедолаг и обдерут в тройном размере... Оттого у нас и Ж_А в стране.. Потому как в анекдоте" Ни рубля, ни топора, да еще и рубль должен"
Гость
27 августа 2015, 14:04
а банки верят в Россиян?
Гость
28 августа 2015, 12:34
Россиянам наплевать на веру банков, эксперты заявили, что если россияне закроют все свои депозитные щета, банковскую систему ждет крах .
Гость
28 августа 2015, 13:38
Гость
28 августа 2015, 13:38
Россиянам наплевать на веру банков, эксперты заявили, что если россияне закроют все свои депозитные щета, банковскую систему ждет крах .
Счета, не через " щ", исправленному верить.