перейти к публикации
24 комментария к публикации

Как вернуть деньги за неисправную технику?

9 апреля 2014, 10:15
Гость
15 апреля 2014, 14:21
Уважаемые Покупатели ! поменьше слушайте таких вот бесплатных горе-юристов, которые обещают выиграть все суды и взыскать с Продавца кучу денег! Потом эти юристы-консультанты ( конкретно говорю про господина Курилина) когда проигрывают суды во всех инстанциях и приходит время платить Продавцу за расходы по экспертизе просто бегают от ответчиков и своих клиентов . На самом деле в законе все прописано и порой требования Покупателей откровенный бред . Покупатели ! Пытайтесь правильно формулировать свои требования, не ведитесь на рекламу что ЛЮБЫЕ ваши требования законны и подлежат удовлетворению!
Гость
10 апреля 2014, 08:10
Знаю я тут одного молодого человека, с известной торговой сети, за копеечный dvd-плеер отсудил 15к рублей....
Гость
10 апреля 2014, 13:16
Фамилия не Андерсен случайно?Так он ,эту сказку, всем рассказывает...
Гость
10 апреля 2014, 15:23
Гость
10 апреля 2014, 13:16
Фамилия не Андерсен случайно?Так он ,эту сказку, всем рассказывает...
У меня например не Андерсен, но я также отсуживал за отстойный IPhone и стоимость телефона и пени с судебными расходами...
Гость
10 апреля 2014, 16:38
Гость
10 апреля 2014, 15:23
У меня например не Андерсен, но я также отсуживал за отстойный IPhone и стоимость телефона и пени с судебными расходами...
Да, суд,когда дело идет о нарушении прав Потребителя в большинстве случаев встает на сторону Покупателя, но часто уменьшая запрашиваемые суммы (пени,моральный ущерб).
Гость
10 апреля 2014, 23:49
поменьше покупайте в медиамаркте и эльдорадо-торгуют браком
Гость
11 апреля 2014, 08:15
Пять лет назад купил в Эльдорадо посудомоечную машину - проблем нет. Два года назад там же куплен холодильник - проблем нет. У меня проблемы, да? :)
Гость
11 апреля 2014, 09:08
Подскажите, где нужно покупать?
Гость
11 апреля 2014, 10:29
а так же в корпорации центр
Гость
11 апреля 2014, 23:54
Было дело с магазином DNS покупал акустику. Принес включил саб не робит, на след день пошел сдавать. Продавцы и весь остальной персонал законов не знают, к каким только хитростям не прибегали и куда только не отправляли, благо книжка с законом в магазине имелась пришлось "натыкать носом" в вышеупомянутую 18 статью, все вопросы сразу исчезли и деньги вернули
Гость
14 апреля 2014, 07:59
Так что в магазе не проверил?Так то ,доставку туду сюда, все одно потерял.Хош и сам возил.
Гость
14 апреля 2014, 23:03
Купите чудо пылесос под названием КИРБИ, очень много узнаете про защиту прав потребителей.
Гость
16 апреля 2014, 19:11
Нууу, если уж Вас угораздило на эмоциях купить это чудо-юдо, то просто пользуйтесь им, как обычным пылесосом. Зато красивый! :) Ну что теперь, всю жизнь грустить из-за спонтанного поступка? Да начхайте и живите дальше с хорошим настроением :)
Гость
11 апреля 2014, 20:02
В наше время нельзя поддаваться на рекламу (А у нас скидки 146%!) а надо внимательно почитать отзывы в интернете как по выбранному товару, так и по другим моделям того же производителя. Обратите внимание на наличие расходных материалов к вашей модели (фильтры, картриджи, аккумуляторы и т.п.). Некоторые бренды вообще лишь вешают свои шильдики на дешевые китайские поделки. Лучше не спрашивать продавцов и консультантов, так как они мало что знают и просто заинтересованы хоть что-то продать, а потом забыть про это. Возьмите с собой коллегу, соседа или знакомого, кто хотя бы не даст вас развести на деньги за ненужные опции и цветные лампочки в рукоятке, а лучше если поможет вам с выбором товара. И не торопитесь, через неделю в магазине будет самая последняя новинка с фантастическим ценником, а ваш товар может подешеветь на 5-10%! Удачи!
Гость
14 апреля 2014, 15:07
Был у меня случай с самсунгом, в планшете сгорала память, менял по гарантии системную плату, после гарантийного срока, возникла та же поломка. Я воспользовался покровительством закона и через оф. сайт самсунга, оформил претензию, руководствуясь статьями 18, 19. Всего две недели электронной переписки, и мне одобрили бесплатный ремонт. Закон работает, люди работают, а кому-то стоит почитать.
Гость
16 апреля 2014, 17:31
Чаще всего прав именно потребитель. Просто действительно многие компании не хотят возвращать деньги и проводить экспертизу за свой счет. Продавцы пытаются как можно дольше тянуть время, дабы оставить покупателя без денег и без качественной техники. Конечно когда проходит больше полугода и техника стала плохо работать, тут и речь не может быть о возврате денег. Для начала должен быть проведен ремонт, если конечно это несущественный недостаток. Ну а если существенный недостаток, и вещь не подлежит ремонту, магазин просто обязан возвращать деньги.
Гость
9 апреля 2014, 13:28
Сейчас все потребители очень "умные" стали...иногда претензии,рекламации до абсурда доходят...
Гость
9 апреля 2014, 17:55
язык до киева доведет
Гость
9 апреля 2014, 21:20
Так их,так их этих супостатов
Гость
11 апреля 2014, 10:25
+10000
Гость
10 апреля 2014, 07:26
Продавцы товаров и услуг людей за стадо баранов считают, если вы покупаете товар то после передачи денег продавец резко перестаёт нести ответственность за товар как представитель производителя. Хотя в законе прописаны 14 дней да и гарантийный срок товара. По услугам так вообще свои законы придумали, так на пример у всех за просрок оказания пеня 0.1% за день просрочки от стоимости услуги, а законе ОЗПП чётко приписано пеня 3% за каждый день пророка. И во всех случаях договор купли-продажи имеет приоритет перед законом и кодексом.
Гость
10 апреля 2014, 11:49
не вводите в заблуждение. имеет место быть что за договор: договор купли-продажи (предоплата), или услуги(стоимость договора). отсюда и проценты разные