перейти к публикации
4 комментария к публикации

Вячеслав Курилин, заместитель председателя регионального отделения общественного организации «Финпотребсоюз»: «Вы имеете право вернуть деньги за навязанную оператором услугу»

Гость
30 марта 2014, 15:24
Пять лет назад разорвал отношения с МТС - дурили на каждом шагу, перешел в Мегафон. Теперь тоже самое творится с Мегафоном - задолбали просьбами взять кредит (по несколько раз в день), вдруг самопроизвольно стали подключаться ненужные услуги (их отключить можно только в офисе Мегафона. при этом никаких денег не возвращают и утверждают, что подключил эти услуги я сам). Непросто жить в стране дураков.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 апреля 2014, 17:05
Для управления услугами подключите личный кабинет на сайте мегафона. Проще увидеть, что Вам наподключали. Через оператора закажите запрет на подключение платных услуг. Я сам недавно вляпался, по этому советую.
Гость
8 мая 2014, 14:28
С МТС тоже больше не связываюсь уже лет пять, - те ещё жулики! А с Мегафоном проще - отследил в интернете в "Личном кабинете" не нужные услуги и отключил... Хотя, до сих пор в нашей семье , у друзей, коллег и знакомых в почёте и пользовании только Теле2...
Гость
28 марта 2014, 14:27
прекрасно перешел с мтс в мегафон...