перейти к публикации
6 комментариев к публикации

«Экономичность — кайф». Сколько водители платят за бензин на машинах-гибридах и какие проблемы у этих «полуэлектричек»

19 января 2024, 10:00
Гость
19 января, 10:30
Экономичность? А сколько стоит новая батарея?
Гость
19 января, 11:15
Неоригинал - порядка 100т.р.
19 января, 23:20
Гость, Вопрос.. а зачем вам батарея целиком? Почитайте матчасть: батарея делится на сегменты батарея диагностируется если требуется замена сегмента .. подчеркиваю СЕГМЕНТА! То сегмент покупается за 2500р и заменяется .. Вопрос останется : зачем вам батарея!!???
19 января, 23:23
Гость, А у вас был гибрид ? Отсюда вопрос : А зачем вам замена батареи? Эммм.. странные вопросы задаю ? Да.. просто батарея состоит из сегментов, которые меняются легко и не дорого.. прежде чем делать какие то выводы, и писать комментарии на темы в которых вы не специалист, рекомендую погрузиться в проблематику, а потом страху на всех нагонять
Гость
19 января, 10:28
Экономия чисто виртуальная. Допустим, при разнице в расходе между гибридом и обычным бензиновым автомобилем 4 и 8 л/100 соответственно, проехав 300 000км сэкономишь 600-700т.р. на топливе. При среднестатистических пробегах - это 10 лет эксплуатации. С учетом того, что даже подержанный гибрид стоит на 500-800т.р. дороже - экономического смысла нет никакого. 😎
Гость
20 января, 13:32
Чудеса для тех, кто не выучил физику в школе.