Владельцы постгарантийных авто отказываются от услуг дилеров
14 октября 2015, 10:10
Гость
14 октября 2015, 14:54
После того, как у официального дилера за их бешеные расценки мою машину обслужил автомеханик с хорошего бодуна, к которому я подошла уже в процессе работы и увидела его бордовое лицо в ручьях пота и трясщиеся руки с сопутствующим амбре, я перестала туда ездить. Теперь обслуживаюсь в ближайшем сервеснике, куда привожу самостоятельно купленные, кстати намного дешевле, расходные материалы, а если что дополнительно понадобиться, то можно купить тут же в магазине и стоимость работ у них дешевле.
Гость
14 октября 2015, 16:27
то1 у оф дилера отдал 10 тр замена масла +фильтра итог: масло не полностью заменено 60-70% фильтр масляный вообще не меняли. За свои же деньги убиваешь свой авто при помощи оф дилера
Гость
15 октября 2015, 07:11
а вы уверены, что покупаете не подделку?
Гость
15 октября 2015, 08:32
Гость
15 октября 2015, 07:11
а вы уверены, что покупаете не подделку?
а вы уверены, что вам у дилера поменяют масло, а не обновят его подделкой? или вы свято верите,что переплачивая в три раза, вы тем самым гарантируете качество?
Гость
14 октября 2015, 14:07
Сделал 1и 2 ТО.
Дальше сам. В сервисах одна обдираловка и приписка якобы выполненных работ.
Гость
14 октября 2015, 12:13
делаю всё сам.чего и вам желаю.
Гость
15 октября 2015, 05:54
я вот сам стал обслуживаться, потому как цены, особенно у дилера просто не адекватные. хотел поменять масло. звоню, говорю масло свое, фильтра свои - сколько будет стоить? 5700 ...... я чуть со стула не упал, поменять масло 5700... они сами то хоть верят в то что кто то к ним приедет?
Гость
15 октября 2015, 08:33
Замена масла у ОД регламентируется количеством норм-часов. У норм-часа есть стоимость, для каждой марки она своя. Редко на каком автомобиле замена масла с фильтром занимает больше 1 нормо-часа. Может быть у вас бентли? Ну тогда запишитесь на замену масла в фолксваген, будет в 3 раза дешевле.
Гость
14 октября 2015, 12:04
Езжу к диллеру, для постгарантийных машин норма-час дешевле, просто работу и цену надо обговаривать заранее, да и потом если накосячат с диллера спросить можно, вплоть до обращения к представительству марки в Москве.
Гость
14 октября 2015, 13:28
и какая у вас марка?вот Пежо вообще с ценами ох*енели!
Гость
14 октября 2015, 15:50
Сказочник! Москва их только покрывает
Гость
14 октября 2015, 18:25
Вот с ниХ как раз и не спросишь, было дело, поехал чинить ваз 2115 куда то на молодого армейцев, не помню что было , но точно помню что надо было снимать и ставить грм, мне все сделали, забрал машину , и через пол месяца или месяц рвется мой грм, вечером уже, а ехать срочно надо было на следующее утро , нашел мастера , который чинит в гараже ,оказалось что лопнула помпа, когда стали выкручивать болт , которым затягивается грм , извините уж , точно не помню название , то внутреняя резьба осталась у него в руке , т.е был перетянуть ремень , в следствии чего лопнула помпа, и лопнул грм, я поехал к дилеру , так и так говорю мастеру, он меня отправляет к какому то менеджеру , тот говорит что не наша вина ничего не знаем , идите если хотите к старшему какому то менеджеру , тот тоже говорит что вина не наша , сами чо то сделали наверное , говорит если хотите идите там к какому то самому высшему , я спросил где его найти , на что мне ответили в отпуске. Вот и все что я доказал.
Гость
14 октября 2015, 16:44
Купил машину - делай все сам! А в сервисах дорого и работают одни "бродяги"! Дешевле в разы, времени вагон, короче экономия и нервы целы!
Гость
14 октября 2015, 18:43
Стал разбираться, до суда так и не дошло - сдулся Валера. вернул мне спустя пол-года мои 34000. За эти пол-года среди знакомых нашлось куча экс-клиентов Bosch-сервиса с подобными проблемами. причем самым настойчивым он так же возвращал стоимость ремонта. но последствия некачественного ремонта ложатся на плечи владельцев. Так что обходите стороной таких проходимцев, которые только бюджетные деньги хорошо умеют отмывать. ну и прежде чем платить свои кровные узнайте репутацию СТО.
Гость
14 октября 2015, 18:42
Обслуживал свою "ласточку" в ООО "Авто-Союз", в так называемом BOSCH-Сервисе на Павла Усова 12. Лучше бы к соседу обратился... делал подвеску(диски колодки,пружины и кучу сальников они мне приговорили),менял масло(там говорили MOTUL).Самое интересное, что сначала надо было замок капота отремонтировать(на ford focus)
В итоге машину отдали деньги забрали,а результат нулевой.Как масло поменяли не ремонтируя замок и не открывая капот начальник - Валера поеснять отказался,ссылаясь на то,что он взрослый человек и у него госзаказы на миллионы.(подвеска к слову тоже не перестала беспокоить-никаких документов на якобы поставленные новые з/ч мне не передавали и старые не вернули)Единственное что он утверждал,что его инженеры могут одним взглядом определить что надо делать.К слову об инженерах - двое на вид лет 16-17 то ли обкуренные, то ли пьяные + ещё два алкоголика со стажем лет 50. "им инструмент не нужен, они руками работают, достаточно подъемника, они профессионалы" в захлёб кричал Валера.
Гость
14 октября 2015, 22:18
Автодиллеры, после повышения цен на авто, стали компенсировать свою прибыль сервисом, по этому менять запчасти которые в принципе не меняются и платить за них огромные деньги никто не хочет. Лично слышал как приёмщик на сервисе Тойоты говорил о плане, который подняли. По этому реальные поломки их не интересуют, основная задача продажа запчастей на установленную сумму, а если зарплата считается от таких продаж - "туши свет". Вот как то так
Гость
15 октября 2015, 01:16
мологвардейцев 2 тоже самое впаривают машины с не поладками
Гость
15 октября 2015, 08:26
3-е ТО: за замену масла+масл.фильтра запросили 9000р... в не самом дешевом автомагазине - цена оригинального масло+фильтра=2200р. дилерам не нужны клиенты вот и ломят цены.
Гость
15 октября 2015, 09:07
Касательно адекватности цен у ОД. Нужно было заменить ремень грм на киа рио, по телефону назвали ценник 20т.р. Сначала подумал меня не правильно поняли, объяснил еще раз что нужно заменить (причем комплект ремня и роликов уже куплен). Мне повторили ценник 20 т.р. (типа работа сложная и на весь день). Мне только оставалось пожелать им удачи (сдержался не заржать). Для справки, у не ОД таже работа обошлась мне в 2500р. (причем заменили за 2-3 часа)
Прошел ТО1 у дилера не поменяли масляный и топливный фильтры на дизеле. А масло поменяли. Основание- фильтров в наличии нет!!! Подсказал им ласково где они есть. Съездили , купили и вместе с маслом поменяли. А понял что фильтры старые оставили только потому что в счете эти расходники отсутствовали. ВСЕМ ДИЛЕРАМ ПРИШИТЬ СЗАДИ КАРМАНЫ И ПОЛОЖИТЬ ТУДА МЫЛО. Кстати ТО РАЗ В 25000 км. Т. Е. Проехал бы 50000 не меняя фильтров.
Гость
14 октября 2015, 18:43
25000 межсервесный интервал?что это за авто,за такой пробег на старом масле двигун и застучать может,тем более с нынешним ресурсом.
Авто MAXUS LDV в данный момент пробег 300000 интервал завода 25000 между ТО масло ни разу не доливал. Ибо уровень в норме. Как- то так.
А это коммерческий авто. У них запас надежности нааааамноооого выше чем у гражданского транспорта.
Гость
14 октября 2015, 15:46
премиум машины обслуживат и после гарантии у ОД, а дешевые машины часто уходят от ОД еще будучи на гарантии. короче, у кого денег нет тот обслуживается у Ашота
Выкидывать 10 тку за замену масла и замер толщины колодок верх идиотизма!
когда что нибудь умрет на 50, по другому заговоришь
Гость
15 октября 2015, 05:50
после того как на то мне забыли переднее колесо после снятия и установки затянуть болты, к дилеру больше ни ногой
Гость
15 октября 2015, 11:06
Пример: замена заднего ступичного подшипника (и ступицы - они в сборе) на Шкоде Октавии - предложенная цена у дилера - около 12 тыс. руб. Покупка в экзисте SNR и замена в адекватном сервисе обошлась около 5 тыс. руб. Как говорится - почувствуйте разницу!
Гость
15 октября 2015, 11:58
ТО1 для ПАТРИОТа у оффициала стоит 13000руб-это замена воздушного фильтра, 6 литров лукоил синт. и замена масл.фильтра. Считаем: в магазине: масло 2 канистры по 1200 = 2400, воздушный 300р, масляный 200р, салонник (фильтр кондера) 300р Итого 3200 руб. У официала эти же расходники стоят уже 6800! а остально идет нормочасы и получается 13000 руб.! Т.е. время замена масла и фильтров составляет 6 часов.! В гараже меняется все за 1 час не напрягаясь... Спрашиваешь, какие такие работы вы еще проводите - они говорят что все делают по регламенту... Что бы все было по этому регламенту надо стоять над душой у слесаря-гениколога (автослесоря), чтобы тебе действительно ПОМЕНЯЛИ масло и фильтры а не оставили все как есть, потом никакой другой диагностики не делают, а спрашиваю есть проблемы? говорю да-есть! течь анифриса хрен знает откуда! они ну это уже гарантийный случай! записывайтесь и приезжайте отдельно, а будет это случай гарантийным мы незнаем. Нужен ли такой сервис?
Гость
14 октября 2015, 16:55
у дилеров нужно делать пока гарантия, вдруг какой нибудь заводской дефект вылезает!
Гость
15 октября 2015, 04:35
Если заводской то можно заменить и без прохождения у них т.о.
Катал мазду 3. не понравилось как то1 сделали (сургут).
после этого у них не появлялся. года через 2-3 позвонили и пригласили замену определенных деталей произвести.
типа у машины заводской касяк.
приехал. все поменяли бесплатно.
когда бумаги подписывал там ценник был около 50 т.р.
сей час катаю на иномарке е класса другого производителя (не буду называть дабы за рекламу не приняли)
сделал то1 и то2 у диллера (тюмень). впринципе доволен.
но с менеджерами пришлось поругаться крепко.
теперь зато узнают и шевелятся.
как-то так...
p.s.
машина с отметками о то, если постараться, легче уйдет с рук и чуть дороже аналогичных
Гость
14 октября 2015, 11:40
Не только офицалы обнаглели но и такие как Пихтин тоже зажрались ломят цены. Отличие от официального дилера минимальное(цены), а работу выполняют фигова.
Гость
14 октября 2015, 13:30
Работаю у дилера в Ростове. Много машин после Пихтина приезжает либо с неправильным диагнозом, либо с пост-ремонтом. Думаю вся проблема - в оплате труда. Профессионалов не держат, им же платить надо. И так везде.
Гость
15 октября 2015, 15:05
Как на счёт дилера Ауди Ростов???
Гость
20 октября 2015, 09:24
а в рАстове че машины продают??!
Гость
16 октября 2015, 08:17
Ездил на пост гарантийное ТО в ФордЦентрВосток. Отдал 10т.р. за ТО в которое входило куча диагностик в том числе диагностика подвески. Нашли кучу всего под замену, примерно на 100т.р. и за работу по замене примерно на столько же оценили. Замена сальника крышки двигателя (сальник идёт только вместе с крышкой) работу оценили 15т.р., по рекомендации друга позвонил в Юмакс там эту же работу согласились сделать за 5т.р.. Деталь купил на 2т.р. дешевле чем дилер предлагал. Итого всё обошлось в два раза дешевле чем у дилера. Там же при ремонте нашли убитые поперечные тяги которые дилер "не заметил" т.к. они стоят копейки и меняются за пять минут обе. А из-за них съело резину на задней оси.
10т.р. за ТО и потом ещё 10 за резину... Дорого к дилеру ездить.
Гость
16 октября 2015, 08:25
Вы хоть пишите адрес, где находится ОД. А то пишут с разных мест.
Гость
16 октября 2015, 16:59
цены у дилера высокие, качество низкое, гарантии никакой, вот народ и решает самостоятельно куда и сколько тратить.
Гость
25 октября 2015, 07:11
Приехал на 1 ТО. В салон Автовек на черкаской, 8 часов продержали машину, и суют акт подписать выполненых работ, итог масло поменяли фильтр маслянный только в счете стоимость, по факту не заменили, свет , вышел из строя типа блок управления подушкой безопасности, машина загнана исправной, итог больше к ним ни нагой, да и при покупке суют машины с деффектами
Гость
15 октября 2015, 02:07
Люди, Вы буд-то с пещеры вылезли! А слышали, что такое куланц для постгарантийных машин? Мне бесплатно производили замену раздатки за 300 тысяч и передних приводов на 100 тысяч. оплачивал только нормочасы и расходники. Это было бы невозможным, если хоть один раз обслуживался не у дилера. Обслуживание дорогое, но это ГАРАНТИЯ!
До немца была мазда 6 (GH), на которой отъездил 7 лет и в идеальном техническом состоянии отдал сестре, так вот, в таком автомобиле ломаться нечему и его можно обслуживать самому без последствий (по гарантии меняли только водительское сиденье), но подобных автомобилей больше делать не будут. А авто с 1.2 турбо на роботе и.т.п. крайне ненадёжны - лучше не упускать шанс и менять максимум проблемных узлов по гарантии и по её окончании за счёт производителя.
Гость
15 октября 2015, 08:40
хорошая попытка, г-н дилер! )))
Гость
16 октября 2015, 01:56
Да просто это VAG навалил в штаны с качеством своих машин и вот пришлось такие гарантии расширенные давать иначе все клиенты вообще уйдут.
Гость
14 октября 2015, 21:14
Даже постгарантийный сервис только у дилера, интересно, у Ашота или дяди Васи как заполнят корпус масляного фильтра после замены картриджа на дизельном моторе? Ответ-заведут насухую да еще стартером будут долго гонять так как картридж топливного фильтра когда меняют корпус становится пустой. Дилеры заполняют их вакуумным насосом, а в гаражах? Смотри выше... К Нексиям сие не относится, их на улице можно обслужить.
Гость
15 октября 2015, 17:20
Определись хоть сам - фильтр масляный иль топливный всё же???
Сейчас+7°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
0 м/c,
736мм 87%Владельцы постгарантийных авто отказываются от услуг дилеров