перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Башкирские гаишники и татарские камеры

21 сентября 2015, 08:28
Гость
21 сентября 2015, 12:31
Не так давно ехал через Татарию на машине. В районе Казани камеры на каждом столбу. И ограничение 70-40-70-40. Дорога отличная, с разделительной полосой, с разметкой. Спрашивается на кой такие скоростные режимы? И это вне населенного пункта. Радар-детектор чуть не перегрелся. Вообще не затыкался, то есть охватывают практически весь путь (около 70 км). И вот самое интересное - все залетные едут как путевые, соблюдая режим и матерясь. А местные - абсолютно все (кроме конкретных тихоходов) летят далеко за сотню. Поговаривают, что местных не трогают и письма счастья им не приходят... Зато залетных они прям в полный рост любят.
23 сентября 2015, 10:28
Точно. Тоже заметила, что местные гоняют!
Гость
26 сентября 2015, 00:21
Ну это полный бред, что местным письма не приходят, не надо придумывать новые байки! Живу в Казани, стараюсь не нарушать, но всякое бывает, и штрафы приходят четко. Просто местные наизусть знают, где 40, а где 70. А раз 70, то и разгоняются до 90.
Гость
21 сентября 2015, 13:30
Все верно. Три золотых правила: 1. Не нарушай 2. Нарушил - не спорь 3. Разводят - "не согласен" и в суд
Гость
22 сентября 2015, 12:03
Например у меня зрение слабое, я не все знаки замечаю, всегда спорю, 100% обжалую.
Гость
22 сентября 2015, 13:00
Гость
22 сентября 2015, 12:03
Например у меня зрение слабое, я не все знаки замечаю, всегда спорю, 100% обжалую.
максималист, инфа 147% про 100%.
Гость
22 сентября 2015, 13:14
Гость
22 сентября 2015, 12:03
Например у меня зрение слабое, я не все знаки замечаю, всегда спорю, 100% обжалую.
Спорить и обжаловать можно... Но в итоге можно прав лишиться. Ибо не фиг слабовидящим за рулем делать.
Гость
21 сентября 2015, 12:45
"Камеры опасны еще и потому, что не чувствуешь их работы. Грубо говоря, остановил меня инспектор, я покручинился, сделал выводы и поехал аккуратнее". Только мне кажется, что с точки зрения БДД тут что-то не так? Т.е. я еду, как хочу, а спустя месяц, возможно, меня за это накажут. Но ехать, как хочу, мне это не помешает. Так через месяц меня, может, похоронят с такой ездой.
Гость
21 сентября 2015, 13:09
Горбатого могила исправит, это всегда так было. Но раньше их вообще некому ловить было, а тут хоть через месяц растрясут
Гость
21 сентября 2015, 13:28
Гость
21 сентября 2015, 13:09
Горбатого могила исправит, это всегда так было. Но раньше их вообще некому ловить было, а тут хоть через месяц растрясут
Ну, с одной стороны, да. А с другой - человек может быть элементарно уставшим. Человек-гаишник это увидит, а камера - нет. Там, где человек хотя бы в силу своей природы поймет, посочувствует, ведро воды на голову выльет - от камеры будет ноль толку. Я их не идеализирую, но все-таки терзают меня смутные сомнения. Поскольку технические неувязки с обоснованностью штрафов камеры не снимают, т.е. особого преимущества перед людьми как бы и нет в этой части. Деньги... Содержание камер тоже не бесплатно. Но вот этот момент человеческого фактора камера не учтет, а нормальный гаишник - вполне может.
Гость
21 сентября 2015, 13:34
Согласен. Борьба ведется не с нарушениями. Ведется работа по наполнению бюджетов. Давненько смотрел на НТВ "главную дорогу", там дядя в погонах говорил, что задача камер не собрать штраф, а заставить водителя сбавить скорость из-за орущего радар-детектора. Тоже самое и с нарядами ДПС. Он говорил, что водителю моргают друг-другу это нормально - водители снижают скорость, следовательно с точки зрения аварийности опасность снижается. То есть цель достигнута. Вот это подход. А то, что с камерами сейчас твориться - это поборы.
Гость
21 сентября 2015, 11:43
Сегодня с утра в программе на России вообще огорошили - хотят в каждый номерной знак вставить какой-то датчик, водитель должен будет открыть видимо добровольно-принудительно пополняемый счет и оттуда автоматически будет списываться штраф за нарушения которые будет считывать устройства на дороге ( даже и не камеры, а что-то вкопанное в землю) с датчика в номере. Вот, спрашивается, нафига такое Сколково нужно?
Гость
21 сентября 2015, 13:32
Нафига нужно? А чтобы не нарушали"
Гость
21 сентября 2015, 14:04
А при недостатке на счету денежных средств транспортное средство не заведется?:)
Гость
22 сентября 2015, 08:05
Гость
21 сентября 2015, 13:32
Нафига нужно? А чтобы не нарушали"
Так в нашей стране не редко ещё нужно по инстанциям и ДОКАЗАТЬ, что ты не нарушал! И что штраф списан незаконно... Что с этим делать?
Гость
23 сентября 2015, 11:29
"Отпуск я отъезжу по временному разрешению, а в суде разберемся" у вас там что новости из ГосДумы совсем не доходят?
Гость
21 сентября 2015, 12:02
Съезди по М2, вот где камеры ставят. Камера настраивается на 60 км/ч и ставится ЗА 50-100 МЕТРОВ, ПЕРЕД ЗНАКОМ "НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ" ИЛИ ПОСЛЕ ЗНАКА "ОКОНЧАНИЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА". Водитель влетает на нарушение или на снижении скорости, или на ускорении. Лично видел 2 камеры установленные так в Тульской обл., 1-ну в Орловской, 1-ну в Курской. А сколько не видел, а только слышал. Радар-детектор орёт, "дурочка" из навигатора гнусавит - "через 150 метров ограничение скорости 60 км/ч", скидываешь скорость как нормальный водитель и всё равно 2 штрафа пришло впервые за 5 лет на расстоянии около 100 км. Сколько езжу по России - первый раз с таким столкнулся. А подставы никуда не делись. В Архангельской области в н.п. Шиловская (около Вельска) выезжает на дорогу "тихоход" ВАЗ-девятка и ползёт со скоростью ниже 40 км/ч. Одна полоса - слева сплошная, справа обочина. "Тихоход" видя, что я не ведусь, ещё снижает скорость. Так проползаем мост через речку и слава богу справа появляется дополнительная.
Гость
21 сентября 2015, 22:10
Такие подставщики, как эта девятка, паслись между Миассом и Златоустом. Глупо, конечно, но в такой же ситуации сам пару лет назад попадал на лишение - обгон через сплошную. Тоже был впереди "тихоход", УАЗ Патриот на 40км/ч. На протоколе водила свидетелем был, улыбался. Потом поехал в обратную сторону... Я сначала не знал этой темы, но когда людям рассказывал как было, мне объяснили.
Гость
22 сентября 2015, 12:55
Гость
21 сентября 2015, 22:10
Такие подставщики, как эта девятка, паслись между Миассом и Златоустом. Глупо, конечно, но в такой же ситуации сам пару лет назад попадал на лишение - обгон через сплошную. Тоже был впереди "тихоход", УАЗ Патриот на 40км/ч. На протоколе водила свидетелем был, улыбался. Потом поехал в обратную сторону... Я сначала не знал этой темы, но когда людям рассказывал как было, мне объяснили.
а его интерес в чем? деньги никто не получает из тех кто стоит на дороге. все безналом в казну. отстегивать из своих кровных авансом или даже потом после выполения плана по "гонщикам" никто из полицейского состава ен будет - менталитет не позволяет у них это. какие еще варианты?
Гость
22 сентября 2015, 14:25
Гость
22 сентября 2015, 12:55
а его интерес в чем? деньги никто не получает из тех кто стоит на дороге. все безналом в казну. отстегивать из своих кровных авансом или даже потом после выполения плана по "гонщикам" никто из полицейского состава ен будет - менталитет не позволяет у них это. какие еще варианты?
А у гаишников, по-вашему, своих машин и заинтересованности в "палках" нет? И заинтересованности в выполнении планов?
Гость
21 сентября 2015, 11:41
А где то гаи? Штат разогнали, некому под кустами сидеть
Гость
21 сентября 2015, 14:35
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». «Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга. Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.» Другими словами, если вы едете по загородной трассе, на которой максимально разрешенной скоростью являются 90 км/ч, то сначала вы должны увидеть знак «70», через 100 – 150 метров знак «50» и еще через 100 – 150 метров «30». Как-то так Артем. )))
Гость
21 сентября 2015, 14:59
Нет, я с себя ответственность не снимаю, сначала был въезд в населенный пункт, потом знак 40 перед поворотом. Так что к сотрудникам ГИБДД и дорожникам у меня вопросов не было, только к себе
Гость
21 сентября 2015, 15:20
Гость
21 сентября 2015, 14:59
Нет, я с себя ответственность не снимаю, сначала был въезд в населенный пункт, потом знак 40 перед поворотом. Так что к сотрудникам ГИБДД и дорожникам у меня вопросов не было, только к себе
Ну если был знак "Населенный пункт", то это все меняет. Просто в статье о знаке не сказано. ))) Но ГОСТ реально работает, случалось его напоминать доблестным сотрудникам в Сальске на посту. ))) Там реально все было организовано, в плане установки знаков ограничения скорости, для развода на "бабульки". )))
Гость
22 сентября 2015, 03:41
Гость
21 сентября 2015, 15:20
Ну если был знак "Населенный пункт", то это все меняет. Просто в статье о знаке не сказано. ))) Но ГОСТ реально работает, случалось его напоминать доблестным сотрудникам в Сальске на посту. ))) Там реально все было организовано, в плане установки знаков ограничения скорости, для развода на "бабульки". )))
Я думаю, здесь очень уместно вспомнить снова о камерах. Вы, Олег, написали очень правильную вещь - очень немногие знают про то, что на трассе не может просто взять и появиться знак "40". Но вот беда, если знак появился и стояла камера - то камере пофигу. Снимок вы получите только через неделю, вспомните ли вы тогда где именно было это сделано - едва ли. По крайней мере, точно не достаточно точно, чтобы написать грамотную апелляцию.
21 сентября 2015, 15:29
Камеры камерами.. а ГИБДД на трассах мало... а камеры ни пьяного ни глупого не остановят......
Гость
23 сентября 2015, 07:37
Ты видимо по Башкирии не ездил.Там на одну сплошную линию стоят ДВА экипажа
Гость
29 сентября 2015, 14:20
Гость
23 сентября 2015, 07:37
Ты видимо по Башкирии не ездил.Там на одну сплошную линию стоят ДВА экипажа
В казахстан сгоняйте)))
Гость
21 сентября 2015, 19:43
Все тут судачат о камерах, о гайцах и о том, как это все перехитрить. А перехитрить очень просто.. но в нашей стране НЕВОЗМОЖНО.. Автомагистрали надо строить, и чтобы без ограничений скорости, как в Европе. Почему об этом никто не говорит? Каждый год по 3-4 раза езжу в Краснодар. Задаю себе вопрос и Президенту - почему в стране нет ниодной полноценной автомагистрали из конца в конец?? От Брянска до Владивостока, от Архангельска до Сочи.. Неужели так никогда и не будет? Зато последние портки в Сирию отправляем..
Гость
21 сентября 2015, 20:03
Полностью согласен!! "Лучшая трасса России" М4 "Дон" -это пипец какой-то. Захудалая дорога страны третьего мира, а про остальные вообще молчу.
Гость
21 сентября 2015, 11:31
Фильм ужаса про "ходячих гаеров" выгоден исключительно юристишкам, которые делают на этом хорошие деньги. За рулем 15-й год, останавливали за последние лет 10 считанные разы, взяток не давал ни разу. Пару раз от штрафа спасало согласие с нарушением. Камеры ничего не меняют, не нарушайте и не узнаете, где они стоят. Как верно сказал один знакомый, чем зубрить таблицу штрафов, лучше вызубрить ПДД
21 сентября 2015, 12:58
Фильм ужаса про "ходячих гаеров" выгоден исключительно юристишкам, которые делают на этом хорошие деньги. Исключительно некоторым автоюристишкам, а не автоюристам и просто юристам. Не надо всех под одну гребенку.
Гость
21 сентября 2015, 13:21
21 сентября 2015, 12:58
Фильм ужаса про "ходячих гаеров" выгоден исключительно юристишкам, которые делают на этом хорошие деньги. Исключительно некоторым автоюристишкам, а не автоюристам и просто юристам. Не надо всех под одну гребенку.
Соглашусь. Только хорошие юристы как правило не торчат в интернете, впаривая людям страшилки. У них на это времени нет. Зато писаки по рупь-двасать юруспруденцию учили по вырезкам из газет, те мастера нагнать жути. Сначала учат клиентуру борзо говорить с гаишником, а потом героически спасают ) Покуда есть на свете дураки... (С)
Гость
21 сентября 2015, 12:45
Автор статьи вы пожалуй в Казахстан е не бывали , а там у них очень продвинутые гаишники , пока от границы до Костаная доедите минимум 4 экипажа встретите , которые ночью и днем работают , самое интересное что они на ходу на скорость ловят ! А с ихними штрафами любой российский мент покажется хорошим ))) у нас все стационары закрывают , там в каждой будке сидят )))
Гость
21 сентября 2015, 23:38
Согласен. Наденут форму - и сразу цари дороги...
Гость
22 сентября 2015, 15:36
зато там 500 р дал и дальше поехал, ограничений не нужных нет, разрешенная скорость выше - раньше вообще хорошо было, когда 110 разрешено было, встал на круиз 119 и через 1,5 часа ты в Костанае
Гость
23 сентября 2015, 07:13
Гость
22 сентября 2015, 15:36
зато там 500 р дал и дальше поехал, ограничений не нужных нет, разрешенная скорость выше - раньше вообще хорошо было, когда 110 разрешено было, встал на круиз 119 и через 1,5 часа ты в Костанае
нет там лимита +9, карается все и до ку(о)станая знаки 40 или 60 через раз.. ) удачи про полтора часа ) и экипажа уе не 4.. а раз 8 встретишь и почти на каждом стоящем еще и остановят
Гость
24 сентября 2015, 18:13
не нарушай и ненаказуем будешь. простая истина. соблюдайте пдд
Гость
28 сентября 2015, 10:23
Такой оригинальный комментарий! Глаза открыл )
Гость
23 сентября 2015, 10:26
Ездил на юг недавно. В Башкирии и Татарии гайцы попадаются. НО - я не нарушал, они не интересовались мной. А вот в Оренбургской области на М5 - там натурально шакалят. Наставили временных знаков и останавливают всех. Видеофиксации нет. Но очень хорошо разводят психологически. Сначала намекают на решение проблемы наличными. После "соглашаются" на выписывание штрафа в 500р.
Гость
21 сентября 2015, 22:06
М5 между Самарой и Тольятти в прошлом году сделали хорошую дорогу, участок автострады 7-8км, на остальной скорость 90, зато камер! Во все стороны снимают, нарасстоянии км по две-три штуки. По принципу - дорогу построили, а теперь надо окупить, Дорог много надо строить, вот и ездите как черепахи
Гость
22 сентября 2015, 06:22
все в пределах правил
Гость
22 сентября 2015, 11:01
Гость
22 сентября 2015, 06:22
все в пределах правил
А если правила дурацкие?
Гость
22 сентября 2015, 12:36
Ехал с моря, попал на 500 руб. именно в этом месте .
Гость
21 сентября 2015, 12:49
До знака 40 км\ч было начало населённого пункта с ограничением 60 км\ч .
21 сентября 2015, 15:01
Все так. Нарушение было явным
Гость
21 сентября 2015, 12:05
К этому или не к этому мы стремились, не знаю, но люди действительно стали за метр-два перед стоп-линией тормозить (а сколько возражений-то было за это несчастную стоп-линию!), в том числе и я, причем уже скорее машинально, ибо не только в местах размещения камер.
Гость
23 сентября 2015, 20:11
Надо незаконно покупать вскладчину военную установку радиоэлектронной борьбы "Рычаг-АВ" , ставить в какую-нибудь подходящую платформу (в оригинале на вертолёте стоит) и ездить, планомерно уничтожая всю эту электронику для отъёма денег у населения. Пускай на *** исходят, дармоеды.
Гость
24 сентября 2015, 06:51
Фильмов про Джеймс Бонда насмотрелся штоли)
Гость
24 сентября 2015, 10:05
Ну купи)))))))))))))))
Гость
21 сентября 2015, 14:59
НЕ ПЛАЧУ ШТРАФЫ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!
Гость
21 сентября 2015, 16:17
Не нарушаешь? Молодец!
Гость
22 сентября 2015, 12:04
Гость
21 сентября 2015, 16:17
Не нарушаешь? Молодец!
В моем случае нарушать и не платить вполне совместимо!
Гость
22 сентября 2015, 13:02
Гость
22 сентября 2015, 12:04
В моем случае нарушать и не платить вполне совместимо!
жить собираететсь долго?
Гость
21 сентября 2015, 13:48
Гдето показывали развитие систем видеофиксации с использованием квадрокоптеров. Если камеру можно заметить то такой квадрокоптер вообще ничем не обнаружить
Гость
22 сентября 2015, 05:19
Очень дорого, батарей не напасутся.
Гость
21 сентября 2015, 21:47
Автодорию отлично детекторы с gps видят. Без него детектор на сегодня вообще безсмысленен.
Гость
22 сентября 2015, 06:58
Он ее не видит, а знает
Гость
21 сентября 2015, 21:53
Тут будет показателен опыт наших зарубежных коллег. Если я не ошибаюсь, дело было в Лондоне. Один политик заявил, что камеры автоматической фиксации нарушений не выполняют своей функции, а именно - предупреждения и сокращения числа ДТП. И единственное для чего они нужны - для наполнения бюджета. И что установка таких камер чуть ли не антикостинтуционна. Такие дела.
Гость
22 сентября 2015, 09:55
Может в Лондоне... А может в селе Гадюкино... А может вообще не было...
Гость
22 сентября 2015, 14:17
Ну по сути про ДПС Татарстана могу рассказать свое приключение. 2010 год г. Альметьевск. Остановили за излишнюю тонировку (тогда это был штраф 100 рублей). Обвинили без прибора, но я не стал выпендриваться знаю, что не по ГОСТу. Согласился, выписали штраф. Вот тут и начинается интересное, они отбирают у меня права (точнее не возвращают)и с фразой езжай оплати тогда права вернем отправляют меня в ГАИ. На мой вопрос эт с какой такой радости тупо был выдан сотовый номер сотрудника ДПС и они уехали. Ну не драться же мне с нарядом. Было некогда, поехал в ГАИ благо рядом зашел к ним и решил оплатить, но так как штраф только выписался и его в базе данных еще нет то оплатить мне нечего. Вообщем после того как я пожаловался на всю эту ситуацию местному начальнику он позвонил по сотовому и они подъехали и вернули мне права. Такая вот ситуация.
Гость
22 сентября 2015, 17:52
развели как школьника ахах
Гость
24 сентября 2015, 09:26
Автодория, малошумящие радары, камеры фото-видеофиксации прекрасно детектируются радар-детекторами с GPS, камеры, установленные "в спину", детектируются радар-детекторами среднего ценового диапазона и выше, при работе инспектора "на выстрел" поможет рация.
Гость
24 сентября 2015, 09:43
Они не детектируются, наивный. Просто их координаты занесены в память. Если автодорию перевесят на соседний столб, радар ничего не поймет
Гость
21 сентября 2015, 12:06
Я ухожу на дополнительную и еду по ней до конца и выполняя требование знака "конец дополнительной полосы" возвращаюсь на основную полосу. Вы бы видели "добрые" глаза инспектора. Было это 17 августа на трассе М8 в направлении Архангельска.
Гость
21 сентября 2015, 13:38
У меня машина быстрая, хорошая. Вы бы видели "добрые" глаза гаишников, когда я мимо них проезжала со скоростью 90 км/ч по трассе ) Реально, как в анекдоте: "за 50 рублей удавиться готовы" )
Гость
21 сентября 2015, 14:37
Гость
21 сентября 2015, 13:38
У меня машина быстрая, хорошая. Вы бы видели "добрые" глаза гаишников, когда я мимо них проезжала со скоростью 90 км/ч по трассе ) Реально, как в анекдоте: "за 50 рублей удавиться готовы" )
Тебе кажется
Гость
21 сентября 2015, 20:41
Гость
21 сентября 2015, 13:38
У меня машина быстрая, хорошая. Вы бы видели "добрые" глаза гаишников, когда я мимо них проезжала со скоростью 90 км/ч по трассе ) Реально, как в анекдоте: "за 50 рублей удавиться готовы" )
Если успевала увидеть глаза гаишников - значит скорость была небольшая
Гость
21 сентября 2015, 20:31
Да все нормально, ездили в татарию, рация+антирадар и всё, большего не надо. Ехали причем по правилам, 90-110-120, камер полно, но опять же рация и антирадар спасали..хотя антирадар редко, 80% камер стреляют в спину. А так..дело случая конечно, не спорю, но туда обратно без штрафов. Уже так раза 3-4 ездил
Гость
23 сентября 2015, 09:15
Под Уфой тоже попался на белом фоне, заметил когда увидел знак перечеркнутый и камеру. 123 км в час/2500р. Будьте внимательны на дорогах!!!
Гость
28 сентября 2015, 16:07
Вот никогда не высказывалась... Но задело, ЕЙ -БОГУ... Вы в Краснодарский край "скатайтесь" - вот где обдирают, ничего не боятся, всё продуманно, подстроено ...
Гость
22 сентября 2015, 03:57
Ну а инспекторы... Да они всё те же :) Немного изменились методы, и места "залегания", но суть не изменилась. Чуть ранее уже расписали, что всё так же на трассах встречаются тихоходы-подставы, не меньше стало "загадочных" мест с точки зрения пересечения или обгона (типичный пример: знак обгон запрещен, соответствующая разметка, через 300 метров пересечение с второстепенной дорогой, после чего разметка снова прерывистая. Что делают 99,99% водителей с этого момента, если надо обогнать? Обгоняют! Причем всё логично даже вроде - повесили знак, чтобы меньше народу убивалось на пересечении с второстепенной. Едешь, радуешься тому, что хоть что-то в нашей жизни стало логично, и вдруг через ещё 300 метров, при прерывистой разметке - напомню - стоит знак снимающий запрет на обгон. Минут 15 после этого едешь как дебил). И никуда, соответственно, не делись гайцы-разводилы. Просто они выучили уроки авторегистраторов и проч., и теперь сидят только в самых хлебных местах.
Гость
23 сентября 2015, 11:28
Балаболка, внимательнее смотри по сторонам дороги, а не ворон считай на деревьях, тогда может в следующий раз и не пропустишь дублирующий знак Обгон запрещен после пересечения с второстепенной дорогой!
Гость
23 сентября 2015, 12:45
Гость
23 сентября 2015, 11:28
Балаболка, внимательнее смотри по сторонам дороги, а не ворон считай на деревьях, тогда может в следующий раз и не пропустишь дублирующий знак Обгон запрещен после пересечения с второстепенной дорогой!
После пересечения со второстепенной дорогой он может и не стоять: есть еще всякие выезды с прилегающих территорий. После перекрестка должен. Внимание, вопрос: как угадать на трассе, что там гаишники думают по поводу этого пересечения?
Гость
24 сентября 2015, 13:11
Гость
23 сентября 2015, 12:45
После пересечения со второстепенной дорогой он может и не стоять: есть еще всякие выезды с прилегающих территорий. После перекрестка должен. Внимание, вопрос: как угадать на трассе, что там гаишники думают по поводу этого пересечения?
Подруга, ты Тиму это объясни популярно, он с ПДД на Вы.
Гость
21 сентября 2015, 12:50
вообще нужно ликвидировать дпс полностью! пусть будет только полиция! она же и по дтп пусть решает. а то навыдумывали себе рабочих мест! хороший бизнес! ура!
Гость
22 сентября 2015, 03:51
Касается в первую очередь Татарстана, который я проезжаю часто вдоль и поперек как родной: чем больше камер, чем больше заорганизованности - тем меньше порядка. Ну, потому что всё отдается на откуп камерам, типа для того и повесили, чтобы был порядок. Но камеры сами по себе порядка не создадут, они лишь молчаливые свидетели безмозглости одной из сторон: либо властей, либо водителей. Вон камеры, следящие за стоп-линией. Но саму стоп-линию в этом году не нарисовали. Вон камера, следящая за выездом на выделенную полосу. На которую в этом месте разрешено выезжать (для поворота направо). Придет тебе потом снимок или нет? Черт его знает. И таких примеров - миллионы. После первого всплеска, прорыва технологий в Татарстане, сейчас виден огромный спад. Раньше проехать по соседним областям и Татарстану было как перемещение в гиперпространстве. Сейчас - собираемость, наверно, до сих пор в Татарстане больше всех соседей, а вот порядка... :( больше у соседей.
Гость
22 сентября 2015, 09:57
Сгущаете. Был недавно в Казани, по сравнению с нашим городом (я из Челябинска) порядок на дорогах фантастический. Полосу для общественного транспорта даже крутые машины не занимают, а у нас только что по тротуарам не носятся, где есть возможность
Гость
22 сентября 2015, 12:12
Гость
22 сентября 2015, 09:57
Сгущаете. Был недавно в Казани, по сравнению с нашим городом (я из Челябинска) порядок на дорогах фантастический. Полосу для общественного транспорта даже крутые машины не занимают, а у нас только что по тротуарам не носятся, где есть возможность
Ну, всё познается в сравнении. По сравнению с Нижним дороги в Казани лучше скажем раза в 2, а порядка меньше - скажем раза в 2. Это не то, что можно измерить - я про порядок, а не про дороги - а некоторые ощущения. Почему такая широкая дорога, и при этом левый поворот из левого ряда? Нельзя было сократить справа один ряд и сделать лепесток развязки, пусть в тот же уровень? Я понимаю, что у Татарстана куча денег и они мыслят только двух-трехуровневыми развязками. Но можно делать это и дешевле, но с большим порядком. А с камерами над выделенными полосами у меня вообще нет ответа. В общем, по сравнению с вложенными средствами (! подчеркну) порядка маловато.
Гость
21 сентября 2015, 20:36
Если есть знак ограничение скорости,то хоть двести км/ч,хоть 150 км/ч-штраф одинаковый,за нарушение требования знака ограничение скорости.А вот если знака нет,то уже действует превышение на 20,30,40 и т.д км/ч.