Авто Дорожный фонд сократят на 700 млн рублей

Дорожный фонд сократят на 700 млн рублей

Сегодня комитет ярославской облдумы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству рассматривал новую стратегию содержания областных дорог. Депутаты решили, что основные средства областного дорожного фонда будут направляться на опорную сеть региональных трасс.

«Мы имеем федеральную трассу М-8, федеральную трассу Ярославль–Кострома и опорную сеть областных дорог, которая состоит из девяти основных направлений: Ярославль–Рыбинск, Ярославль–Углич, Ростов–Углич, Калязин – Рыбинск – Пошехонье – Череповец, Пошехонье–Череповец, Пошехонье – Данилов – Ярославль – Любим, двойное Ивановское направление и Первомай–Любим. Это основное движение транспорта, это основная грузо- и пассажирская перевозка. Здесь идут школьные автобусы и, самое главное, что здесь самая наивысшая аварийность», – отметил председатель правительства региона Александр Князьков.

Именно на ремонт этих дорог предполагается выделить львиную долю средств областного дорожного фонда. Его объем в 2015 году сократится на 700 миллионов рублей и едва достигнет 3,7 млрд руб. В связи с этим правительство региона предложило направлять на ремонт дорог в том числе и деньги, собранные в качестве штрафов за нарушение ПДД. Кстати, направлять «штрафные» деньги на ремонт дорог еще в прошлом году предлагал депутат думы Евгений Сдвижков.

В итоге инициативу областного правительства парламентарии поддержали, а также рекомендовали обратить внимание на еще один вероятный источник дохода. «На сегодняшний день не решен вопрос по пунктам весового контроля. Чтобы организовать их работу, не хватает нормативных актов на уровне РФ, а средства мы теряем большие, они могли бы существенно повлиять на доходы дорожного фонда», – подчеркнул председатель комитета Николай Бирук.

В результате пересмотра стратегии содержания областных дорог уже в следующем году в регионе должно быть построено 11 километров новых трасс. В первую очередь усилия будут направлены на строительство дороги, соединяющей Борисоглебский и Большесельский районы. Также планируется отремонтировать 30 километров уже имеющихся опорных дорог. Поставлена задача в ближайшие два года привести в порядок Юго-западную окружную дорогу Ярославля. Ранее предполагалось, что ее удастся передать в федеральную собственность и сделать частью трассы М-8. Но, как выяснилось, отрезок трассы пойдет по другому маршруту, а ремонтировать Юго-западную придется за счет областного бюджета.

Довольно серьезное обсуждение вызвал и вопрос реорганизации дорожных ГУПов. Работа над ними ведется уже с мая этого года. Окончательно документы о создании единого предприятия должны быть готовы до 31 октября. Главная проблема, на которой акцентировали внимание депутаты – как обеспечить качество ремонта дорог. Однако однозначного ответа на этот вопрос чиновники так и не смогли найти.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления