Новый Nissan Qashqai: что скрывает «злая» внешность
2 июля 2014, 08:32
Гость
3 июля 2014, 05:26
мне старый кузов и цены на него больше нравились.
теперь какшкай похож на спортаж, рав4, айикс35 и пр. и пр.
скоро вобще будут один автомобиль на всех выпускать, только эмблемку будешь за доп. плату выбирать
Гость
2 июля 2014, 12:29
А почему в сравнении не приведена Мазда CX5???
Гость
2 июля 2014, 12:49
Учи матчасть, другой класс обсуждают
Гость
2 июля 2014, 12:49
Потому что она никому не нужна, т.к. необоснованно дорогая, не технологичная и медленная.
Гость
3 июля 2014, 06:57
СХ-5 в одном классе с Х-Трейл, а не Кашкай
Гость
2 июля 2014, 17:52
Считаю, что покупай Кашкай если все остальное не нравится, самый средний вариант.
1) Он не большой внутри, но высокий без свесов.
2) Он не быстрый 140 лошадей, у мазды CX5 - 190, но быстро набирает скорость и не уступает тому же Аутлендеру 2,5, проверенно
3) Он был нейтральным по дизаину, теперь чуть более интересен, но не так вычурно и топорно как Раф4, хотя у Toyota явно дизайнер накосясил, как в детском анекдоте Мама Китайка, папа Кореец, а я не получился. Та же камри, ну супер машина была, теперь ее не хотят, она ни какая по дизаину.
4) Пластик внутри потрогайте, он супер мягкий и приятный, но ширшавый, мне нравится, лучше чем в каком нить Аутлендере, топором пластиковое дерево нарубили
5) Цена! Я смотрел все машины класса Кашкая, на мой взгляд туда входят такие как Mazda CX5, Toyota Rav4, ix35, Sportage, Tiguan и остальное. Все машины в комплектации автомат на 100 т.р. дороже Кашака, может конечно сейчас есть распродажи, но Кашак новый сейчас на него скидок не дождешься, а все остальные на рынке уже не первый год в этом дизаине.
6) Тигуан лично мне вообще не нравится его дизаин, недоделанный, я на нем катался, особо ничего не почувствовал. И дороже.
Я владею кашаком 3 года, не могу сказать, что я в восторге, я спокойно к машинам отношусь, люблю, что бы комфортно было и без ремонтов. Ремонта не было за 3 года, а комфорту средне, хочу лучше шумку и мягче, ото жесковат. Не давно проехал 1800 км за присест, без отдыха, у меня вариатор 2.0л, на круизе за 22 часа спокойно доехал, усталости не было от вождения, только сна не хватало.
Гость
2 июля 2014, 18:28
Ты бы хоть ТТХ изучил, так-то РАФ4 существенно больше Кашкая, да и вообще другой класс. Когда выбирал, ради интереса, просто, глянул Кашкай, откровенно тесная машинка для девочки, не более. РАФ4 захваливать не буду, но в новом кузове он гораздо вместительнее Кашкая (да и в старом тоже)
Гость
3 июля 2014, 05:29
Гость
2 июля 2014, 18:28
Ты бы хоть ТТХ изучил, так-то РАФ4 существенно больше Кашкая, да и вообще другой класс. Когда выбирал, ради интереса, просто, глянул Кашкай, откровенно тесная машинка для девочки, не более. РАФ4 захваливать не буду, но в новом кузове он гораздо вместительнее Кашкая (да и в старом тоже)
а раф 4 не для девочки?)
Гость
3 июля 2014, 06:55
Гость
3 июля 2014, 05:29
а раф 4 не для девочки?)
А что в нем простите для девочки? Большая мощная машина. Любая машина может быть для девочки, у меня соседка на Паджеро Спорт ездит, что теперь?
Гость
2 июля 2014, 18:50
Надо быть больным чтобы покупать "это" больше чем за лям!
Гость
2 июля 2014, 19:37
дак щас до ляма одно ***но.. да и чуть больше тоже..
Гость
3 июля 2014, 05:28
согалсен. раньше кашкай вписывался в свои 900 и был прекрасным выбором. сейчас это уже беспредел.
согалсен. раньше кашкай вписывался в свои 900 и был прекрасным выбором. сейчас это уже беспредел.
Раньше Королла 500 стояла. А сейчас, что за эту сумму? И сколько Королла сейчас?
Гость
2 июля 2014, 11:49
Кащкай автомобиль классный, за пять лет эксплуатации остались только хорошие эмоции. Когда брал думал просто на время, а понравилось и ездили семьей пять лет пока не сменил на ix35 ради размера. У меня был +2
Гость
2 июля 2014, 12:33
Присоединяюсь! Брала на время, а третий год расстаться не могу!
Гость
2 июля 2014, 14:05
Гость
2 июля 2014, 12:33
Присоединяюсь! Брала на время, а третий год расстаться не могу!
денег не хватает? :) или никто купить не хочет? :)
Гость
3 июля 2014, 18:54
Гость
2 июля 2014, 12:33
Присоединяюсь! Брала на время, а третий год расстаться не могу!
Насть, нехватка денег?
Гость
2 июля 2014, 14:31
Да почему же туда движок нормальный не воткнуть, лошадей 180-200, тогда может и заинтересовало.. думаю, что из-за этого большую часть мужской клиентуры остлось в стороне. Вот а у СХ-5 есть 2,5л.))
Страшен он до приличия....может гранд сразу....:)))
он самобытен
Гость
4 июля 2014, 09:58
Для меня сейчас очень актуальный вопрос - выбор а/м. Планирую покупку кроссовера, но с выбором не могу определиться, в одном одно не устраивает, в другом - другое... Прошла несколько тестов, но это меня еще больше отдаляет от покупки)) Мне нужна безопасность и более менее комфортный а/м, не считаю все эти примочки типа контроля слепых зон, контроля полосы и т.д. необходимыми... Для меня достаточно климата и камеры заднего вида. Стартовать со светофора не собираюсь, город/трасса - 80/20. Кашкай, как один из претендентов на покупку..
Если не затруднит, советуйте)) Всем спасибо!
Гость
4 июля 2014, 10:04
Кашкай оптимальный вариант в вашем случае, может Йети глянуть, достойный аппарат но морально устаревший.
Гость
4 июля 2014, 10:09
Suzuki SX4 в новом кузове, после продажи своей, буду брать.
Гость
4 июля 2014, 12:08
Я бы посоветовал все же стартовать со светофора
Советую Сузуки Гранд Витару!
Гость
2 июля 2014, 14:48
Не зря автор упомянул Ссан Юнг Нью Актион, в этом классе по цене/качеству ему нет равных, за 800 тыс дизель+4везде и багажник в два раза больше чем у Кошкая
Гость
2 июля 2014, 15:46
Что-то вы привираете, уважаемый.
За 799 990 актион бензиновый и только с передним приводом. Объем багажник у актиона 486 л. У старого кашкая 410 л. У нового 430 л. Я хоть сам и не владелец кашкая (и даже не ниссана), но ненавижу, когда откровенно врут, пытаясь собственное авто прорекламировать.
Не пудрите людям мозги!
Гость
2 июля 2014, 16:05
Гость
2 июля 2014, 15:46
Что-то вы привираете, уважаемый.
За 799 990 актион бензиновый и только с передним приводом. Объем багажник у актиона 486 л. У старого кашкая 410 л. У нового 430 л. Я хоть сам и не владелец кашкая (и даже не ниссана), но ненавижу, когда откровенно врут, пытаясь собственное авто прорекламировать.
Не пудрите людям мозги!
полный привод у актиона начинается от 869 тыр, с учетом скидок будет дешевле, дизель и полный привод - 919, но снова за счет скидок будет примерно как написал тюменский гость
Гость
2 июля 2014, 16:45
Гость
2 июля 2014, 16:05
полный привод у актиона начинается от 869 тыр, с учетом скидок будет дешевле, дизель и полный привод - 919, но снова за счет скидок будет примерно как написал тюменский гость
Дизель и полный привод, если посмотреть на сайте диллера, начинается с 979 990.
Гость
2 июля 2014, 13:29
Артем где такие красивые места нашел? На Сибирь похоже
Гость
2 июля 2014, 13:51
На Яроткулова похоже, на Сибирь совсем нет
Гость
2 июля 2014, 14:20
Гость
2 июля 2014, 13:51
На Яроткулова похоже, на Сибирь совсем нет
На Яраткулова совсем не похоже, там местность более равнинная. Это Кыштым или еще севернее
Гость
2 июля 2014, 14:23
вы по ходу сибирь видели когда уровень в кал оф дьюти проходили...
Гость
2 июля 2014, 16:11
Никогда не понимал причин популярности Кашкая. Обычный хетч-бек, только немного повыше. Объясните чем он гипнотиризует людей, что они готовы отдать лишние 300 000 ??
Лишние 300000 по сравнению с чем? С Солярисом? Тогда даже не пытайтесь что то понять.
У вас к солярису личная неприязнь? Или может связано с детской травмой? Помимо соляриса еще куча машин, по сравнению с которым кашкай стоит дороже на 300 000 руб.
Гость
5 июля 2014, 11:04
Кашкай очень хороший автомобиль для города, если семья в пределах 3-4 человек. Жаль только что убрали версию +2, оптимальный автомобиль на вырост. Ее заменяют Хтрэйлом, но с учетом цены очень спорное решение. По рассказам знакомого из ДЦ ниссан Хтрэйл будет от 1.300.000
Гость
6 июля 2014, 20:36
Ниссану с такими ценами в России придется забыть о высоких продажах кроссоверов типа Кашкая и X-Trail, которые делали ему объемы на рынке, и искать себе другую нишу. Ибо Кашкай уже переместился в цену новой Раф-4 и мазды СX-5, машин более крупных, осталось X-Trail догнать до уровня цены Паджеро или Санта-Фе New и прощаться.
Гость
7 июля 2014, 08:40
Гость
6 июля 2014, 20:36
Ниссану с такими ценами в России придется забыть о высоких продажах кроссоверов типа Кашкая и X-Trail, которые делали ему объемы на рынке, и искать себе другую нишу. Ибо Кашкай уже переместился в цену новой Раф-4 и мазды СX-5, машин более крупных, осталось X-Trail догнать до уровня цены Паджеро или Санта-Фе New и прощаться.
Ну типо Ниссан престижнее же, чем корейцы))
Гость
6 июля 2014, 12:34
Тестил я Кашкай, обычная машина, никаких особых выдающихся достоинств. Средняя динамика, такая же обычная шумка, обычные сиденья, несмотря на якобы там NASA разработки, по салону тоже, размерами не поражает, правда качество отделки стало гораздо лучше. Смущает цена, с которой он уже залез в класс несколько более крупных кроссоверов, и еще особенности обслуживания. Сам собирался менять трехлетку X-Trail на новый кузов, но думаю с такой ценовой политикой Ниссан ... выберу машину другой марки. Причем уверен, что Ниссан здесь ни при чем, а скорее наши национальные особенности автобизнеса.
Гость
7 июля 2014, 08:36
Какой другой марки? Лифан? Грейт Уолл?))
Гость
15 января 2015, 19:46
ну у ниссана то самые демократичные цены, а трёхлетний Х если не умотан стройкой или типо гончегом - то тачка приличная вот так
Гость
3 июля 2014, 09:51
С виду нравится. И все. Съездили, посмотрели...Честно? Почему-то больше понравился Терано)) С виду тоже ниче, по размерам можно сказать одно и то же. В кашкае как в морге, все громоздко, темно, черно. За что просто платить 1млн чтобы возить попу по городу на таком паркетнике? Как же эффетктно он проезжает по луже на видео))))) Если нужен паркет - думаю не стоит переплачивать за кашкай и взять терано. Патфайндер как-то не смотрится новый, старый более мужской смотрелся. Короче, за те деньги которые просят сейчас за новые паркетники, если вы хотите иметь клиренс и проезжать по сугробам, да еще и чтобы был кондей, то лучше взять за 660 патриота в максималке, опций не меньше, зато рамник и крепкая машина. Даже на ТО можно ездить коль сами не умеете, и также он проездит без проблем. Уже все давно начали деньги считать, поэтому и рынок упал, а цены только поднимают..вспомните год 2005-2006, вот там были реальные цены за машины.
Для того, чтоб просто "посидеть в салоне", можно вообще Чери КУ КУ взять. А чтоб давать "дельные" советы по выбору автомобиля, вообще то нужно поездить на них, чтоб получить хотя бы малейшее представление о ездовых качествах автомобиля и уже после сравнивать. А Ваш стиль выбора, больше под
Для того, чтоб просто "посидеть в салоне", можно вообще Чери КУ КУ взять. А чтоб давать "дельные" советы по выбору автомобиля, вообще то нужно поездить на них, чтоб получить хотя бы малейшее представление о ездовых качествах автомобиля и уже после сравнивать. А Ваш стиль выбора, больше под
Ну я не успеваю покупать свежайшие кузова всех моделей, поездить на них тысяч этак по 50км для формирования четкого мнения о машине, еще и успевать продавать и снова покупать другую новинку сезона...сами думайте что пишите. И уж тем более дельных советов по новому кашкаю кто даст? они только вышли. Ладно тот же Рапид, у нас они вот только появились и никто ничего, а на украине казахстане и т.д. они уж больше года продаются и там можно найти "дельный" совет..и то, таких дельных советов я еще про ВАЗы до сих пор читаю, хотя на своей практике с теми же ВАЗами - одно вранье и криворукость самих же владельцев, которые просто не умеют не то что жигули, а технику в целом эксплуатировать. Так что это интернет, где все высказывают мнения, а не дельные советы. Идите на форум кашкая тогда и там читайте кто чего доработал и кто куда ксенон запихнул
Ну я не успеваю покупать свежайшие кузова всех моделей, поездить на них тысяч этак по 50км для формирования четкого мнения о машине, еще и успевать продавать и снова покупать другую новинку сезона...сами думайте что пишите. И уж тем более дельных советов по новому кашкаю кто даст? они только вышли. Ладно тот же Рапид, у нас они вот только появились и никто ничего, а на украине казахстане и т.д. они уж больше года продаются и там можно найти "дельный" совет..и то, таких дельных советов я еще про ВАЗы до сих пор читаю, хотя на своей практике с теми же ВАЗами - одно вранье и криворукость самих же владельцев, которые просто не умеют не то что жигули, а технику в целом эксплуатировать. Так что это интернет, где все высказывают мнения, а не дельные советы. Идите на форум кашкая тогда и там читайте кто чего доработал и кто куда ксенон запихнул
"Если нужен паркет - думаю не стоит переплачивать за кашкай и взять терано". Это Вы писали? Какие у Вас аргументы? Темный салон Кашкая??? О_о А это?: "...лучше взять за 660 патриота в максималке, опций не меньше, зато рамник и крепкая машина." ??? Ну что это за "советы"? Ну бред же сплошной! Так садовую тачку в хозяйственном магазине выбирают. :))
Гость
2 июля 2014, 16:40
Новый кашкай - отличный автомобиль.
Предыдущим кашкаем владели 6 лет и он никогда не подводил.
Теперь снова приобрели кашкай, только новый. Разница по сравнению со старым очень существенна. Автомобиль заметно повзрослел и стал более роскошным, чем раньше. Отличная шумоизоляция, очень радует подвеска - не как седан, но очень хорошо упруго отрабатывает дорожные неожиданности.
Гость
3 июля 2014, 12:59
Да это деревянная табуретка с глянцевой торпедой для нищих которые хотят жить красиво.
Гость
3 июля 2014, 18:57
Во народ... Владеют по шесть лет и всем довольны, вы совсем на машине не ездите, да? У меня в год 60 000 пробега, за два года живого места на машине нет.
Гость
4 июля 2014, 00:36
это рекламный комментарий, а вы реагируете остро
Гость
4 июля 2014, 11:24
Хоть и не совсем в тему, но "Патфаиндер" без рамы - это уже перебор...
Гость
4 июля 2014, 12:38
Да вот раньше Пафик Был машиной настоящей мужской брутальной, а сейчас что опять машина для девочек.
Гость
2 июля 2014, 11:21
Фото шикарные машина на четверку. В таблице сравнения конкурентов, нет одной важной цифры разгон до 100 км/ч. Посмотрев на которую, поймем что у VAG конкурентов в этом аспекте нет. Кроме того сейчас обновленный Йети продается в спецкомплектациях, например Yeti Elegance 1.8 TSI 152 л.с. 6ст-DSG 4x4, стоит 1 059 000 руб. в комплектации есть всё кроме люка, кожи, камеры заднего вида и навигации.
Гость
3 июля 2014, 12:40
С нашей системой налогообложения невыгодно покупать 152 силы. Уж могли маркетологи это знать и сказать инженерам, чтоб сбавили 2-3 лошадки
Гость
15 января 2015, 19:07
страшненький как ..
Гость
3 июля 2014, 14:10
Я владелец кашкая +2. В принципе, все устаивает, за исключением того, что зимой в машине очень холодно... Стараюсь не ездить на работу зимой, просто невозможно как холодно. Так же складывается ощущение, что сэкономили на мелочах, тк на двигателе нет декоративной крышки. Из-за таких мелочей неприятно становится. Плюс при покупке в регинасе мне грубили...
В общем, рассматриваю теперь Кугу 2,5 л, либо Х1. Ну или Тигуан.
Гость
3 июля 2014, 17:25
Декоративная крышка тепла не добавит, да и кому смотреть двигатель, если закрыт капот. В остальном все верно, Регинас, что с них взять))
Гость
4 июля 2014, 20:44
Жена жаловалась, что в кашкае холодно. пока я не показал ей. как включать печку. )))
Гость
15 января 2015, 19:31
Гость
3 июля 2014, 17:25
Декоративная крышка тепла не добавит, да и кому смотреть двигатель, если закрыт капот. В остальном все верно, Регинас, что с них взять))
припоминаю и я, покупая в регинасе тачку, меня молодой менеджер разводил- вот концерт без скрипки! но есть там и нормальные профи
Гость
3 июля 2014, 06:25
Автопроизводители все чаще и чаще выпускают новые модели и все выше и выше цены на них. Что за гонка? И какой будет финиш?
Гость
3 июля 2014, 07:25
хватит ныть, каждый выбирает то, что ему по душе и по карману )
Гость
5 июля 2014, 11:15
Сдается мне, не светит ему такой славы. Первый Qahkai вышел до того как появились Yetti, Mokka, Hundai ix-35, вряд ли продажи будут высокие
Гость
5 июля 2014, 12:22
Плохо что убрали 1.6, а так красивее стало
Гость
8 июля 2014, 11:19
был на тесте, понравилась очень мягкая подвеска, в салоне все под рукой!!! Не понравилось сиденье немного
Гость
8 июля 2014, 12:25
Отличный фоторепортаж! Родные места
Гость
2 июля 2014, 11:15
тигуан пока лучший в классе
Гость
2 июля 2014, 13:55
В классе ратитетов
Гость
2 июля 2014, 14:12
Гость
2 июля 2014, 13:55
В классе ратитетов
ТИГА и МАЗДА CХ-5 остаются лучшими в своем классе!
Гость
2 июля 2014, 14:43
Гость
2 июля 2014, 14:12
ТИГА и МАЗДА CХ-5 остаются лучшими в своем классе!
Рекламы поменьше читай
Гость
2 июля 2014, 20:57
Люди эти кроссоверы слишком дорогие все, просто идёт большая на крутка на них!!! И если поездка долгая, то задние ряды слишком тестные для в взрослых!!!
Для долгих поездок есть Кэмри, Теаны, Супербы, Пассаты. Как и для *** ест Ленд-крузеры, Патрули, Паджеро. Кроссоверы не узкоспециализированные автомобили.
Гость
2 июля 2014, 12:21
всем мне нравится кашкай, в особенности, что фары задние от фокуса взяли... наверно ещё и взаимозаменяемые)))))))) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/87/2012_Ford_Focus_sedan_rear_--_2010_DC.jpg/800px-2012_Ford_Focus_sedan_rear_--_2010_DC.jpg
Гость
2 июля 2014, 12:44
Hyundai Ix 35 такие же фары. Да и Рафик новый не далеко ушел. Так что не в фарах дело! А Фокус не в сравнении с Кашкаем.
Гость
3 июля 2014, 13:31
а мне напомнил рио с передок и задок)))
да и торпеда от рио)))
нормальная тачка 800 стоила бы а то 1.3 многовато будет
Гость
2 июля 2014, 13:01
неплохо выглядит, на мурано стал похож, но вот пластик в салоне и на руле он похоже такой грубошершавый? дешево же очень смотрится если это так...
почему его не сравниваете с РАВ4? ниссан внешне явно интереснее
Гость
3 июля 2014, 16:02
Какой пластик на руле? Это кожа.
Гость
8 июля 2014, 10:06
Гость
3 июля 2014, 16:02
Какой пластик на руле? Это кожа.
я говорю о крышке ПБ где значок, какая же там кожа?
Гость
4 июля 2014, 22:28
Автор приврал немного в статье, понарамная крыша не новинка. У меня кашкай с 2010 года с понарамной крышей, задней камерой, и заводиться без ключа, можно и ключ в зажигание вставить но у меня желания не возникало. Брал машину самой дорогой комплектации за 1173 тыс. подкупила английская сборка. За четыре года поменял только передние тормозные диски, колодки, лампочки и фильтра с маслом.
Из минусов не нравиться датчик дождя, то как сумашедший работает то наоборот не дождешся. И раздражает что омыватель фар срабатывает вместе с подачей воды на лобовое хотя есть отдельная кнопка. В общем машина нормальная но мне 141 л.с. маловато. Ездил на тесте на Мурано это да 249 кобыл 3,5 литра чувствуеться и шумка огонь. Но багажник в ней моловат. Х Трейл нравится очень и багажник большой (мне по работе очень надо) но жене не нравиться (мужская тачка) и лошадей в нем 170. Кстати кто их собирает никто не подскажет??? Мураны Питер вроде.
Гость
5 июля 2014, 10:20
Автор и не утверждал что панорама новинка, там написано что она есть
Гость
5 июля 2014, 10:23
А где написано что понарамная крыша новинка?
Гость
10 июля 2014, 18:14
Гость
5 июля 2014, 10:23
А где написано что понарамная крыша новинка?
смотрите видео внимательней.... из Новинок понорамная крыша
Гость
5 июля 2014, 11:05
Смотрю на таблицу с ценами - мир сошел с ума. Отдавать стоимость квартиры за пласмассовые погремухи????? Купите Калину и радуйтесь, проходимость такая же
Гость
6 июля 2014, 18:01
Это типо не престижно!)))
Гость
3 июля 2014, 09:44
Удачно машину обновили. Хотел брать прошлый Кашкай, но остановила его популярность, в каждом дворе по три штуки. Меня стремает ездить на машине, которая как рено логан на каждом углу. Теперь цена выросла, так много их не будет, а машина отличная, это я по служебному Кашкаю знаю
Гость
3 июля 2014, 13:05
Этот хуже
Гость
3 июля 2014, 14:50
"Хотел брать прошлый кашкай" - и че все это время сидел с деньгами ждал когда подорожает?
Гость
3 июля 2014, 12:40
советую посмотреть свежий выпуск Антона Автомана про новый Кашкай, после просмотра задайте себе вопрос: готов ли я купить Кашкай за миллион и дороже?
Гость
3 июля 2014, 13:26
Друган твой что ли?
Гость
3 июля 2014, 14:05
Гость
3 июля 2014, 13:26
Друган твой что ли?
причём тут друган не друган? ты лучше ролик про машину посмотри
Гость
3 июля 2014, 15:25
Гость
3 июля 2014, 14:05
причём тут друган не друган? ты лучше ролик про машину посмотри
просто погоняло у него такое прикольное... дворовое
Гость
3 июля 2014, 09:50
Кашкай не для тех кому пыль в глаза пускать! Просто хороший автомобиль
Гость
3 июля 2014, 12:24
Присматривался, ждал обновления внешности. Получил двигатель 1,2 вместо 1,6. Ожидаемый ускоренный износ двигателя. 2-литровый стоит столько, что проще выбрать корейцев или Outlander. Среди них и смотрю, выбираю.
Гость
11 августа 2014, 15:59
Интересней всего, что сравнительную ценовую статистику привели для полноприводных версий, а машины такого класса в основном покупают на переднем приводе. И где четкая грань между компактными кроссоверами и среднеразмерными в данной статье? По размерам и цене Киа Спортейдж и Хундай IX35 тоже компактные. Среднеразмерные это авто больше 4,6 метра, т. е. уже Соренто, Аутлендер, Санта Фе, Каптива и т.д.
Гость
23 января 2015, 11:13
Имею новый кашкай, года нет ему, пробег 18 т.км. По буеракам и колдобинам не ездила, машину не грузила. Но на 15 т.км побежали задние стойки. После осмотра на первом ТО, стойки под замену гарантийный случай. Это радует, что они всё бесплатно сделали. Но у меня теперь есть сомнения, гарантия через два года закончится и что? Замены по ходовке за свой счет? Нет спасибо!!! Буду продавать однозначно. Машина для того чтобы ездить, а не работать на её ремонт. Было огромное количество иномарок, эта единственная разочаровала.
Хотели сказать кроме него больше ничего не пробовали:))
Гость
4 июля 2014, 10:22
Да на сегодняшний день раскритиковать можно практически любой а/м на нашем рынке. Куча нюансов, разобраться в которых обычному обывателю без грамотной консультации будет тяжело. Если говорить о новом Кашкае, то ничего особенного не скажешь, среднестатистический кроссовер, без каких либо выдающихся преимуществ над конкурентами, таких сейчас уж очень много. Из существенных минусов, лично для меня, могу выделить силовые агрегаты в купе с вариаторами. Двигателя весьма скромные, а ещё и вариатор (кто в курсе,тот поймёт), глушит все задатки динамичной езды на корню, а для многих это не мало важно, да и перегреть его особого труда не составит.
Гость
4 июля 2014, 11:23
Гость из Архангельска, не знаю что перегревается у вас, но я езжу ещё на Кашкае 2007г и ни разу не было проблем с вариатором. Очень плавно и удобно в городе. Двигатель не добирает 150 л.с. , но при этом Кашкай достаточно динамичен, а переплачивать налог за 50-150 л.с., чтоб быть быстрее на 2с до очередного светофора - извольте, дело ваше, но не большинства спокойных водителей среднего уровня достатка. Как тут уже кто-то написал ранее: хочешь драйва - сядь на карт, будешь маленький шумахер. А на улицах городов безобразничать не надо. У нас гонЬщиков не любят и наказывают.
Кашкай был первым компактным кроссоверов, который имел оглушительную популярность. Городской автомобиль. Нет проблем с парковкой, с заездом на бордюр и маленькие препятствия, в снегопад и гололед при хорошей резине разгоняется быстрее многолошадных седанов (т.к. не буксует как они).
Кашкай, ребята, он как джинсы, универсален. Но не везде приемлем. Хочешь на бал - надень фрак. Хочешь быть шустрым, силой своей всех очаровать- спортивную форму. Хочешь быть гламурным - ещё что-то надень (хоть труселя поверх наряда). А большинству как раз удобны джинсы )))) т.е. Кашкай и ему подобные компакты.
Гость
4 июля 2014, 13:28
Гость
4 июля 2014, 11:23
Гость из Архангельска, не знаю что перегревается у вас, но я езжу ещё на Кашкае 2007г и ни разу не было проблем с вариатором. Очень плавно и удобно в городе. Двигатель не добирает 150 л.с. , но при этом Кашкай достаточно динамичен, а переплачивать налог за 50-150 л.с., чтоб быть быстрее на 2с до очередного светофора - извольте, дело ваше, но не большинства спокойных водителей среднего уровня достатка. Как тут уже кто-то написал ранее: хочешь драйва - сядь на карт, будешь маленький шумахер. А на улицах городов безобразничать не надо. У нас гонЬщиков не любят и наказывают.
Кашкай был первым компактным кроссоверов, который имел оглушительную популярность. Городской автомобиль. Нет проблем с парковкой, с заездом на бордюр и маленькие препятствия, в снегопад и гололед при хорошей резине разгоняется быстрее многолошадных седанов (т.к. не буксует как они).
Кашкай, ребята, он как джинсы, универсален. Но не везде приемлем. Хочешь на бал - надень фрак. Хочешь быть шустрым, силой своей всех очаровать- спортивную форму. Хочешь быть гламурным - ещё что-то надень (хоть труселя поверх наряда). А большинству как раз удобны джинсы )))) т.е. Кашкай и ему подобные компакты.
Отлично сказано!
Гость
2 июля 2014, 14:46
Машина судя по описанию хорошая, но с ценой опять нагрубили. Начальная цена под 1 лям дороговато, а так машина добротная, к английской сборке тоже претензий не было. Но за близкие деньги после первого Каша взял Аута 2.0, уже совсем другой уровень. Не жалею что не стал ждать новый Каш
Во первых не обманывайте про "близкие" деньги. Во вторых, что за "другой уровень" кроме размеров? и вообще, для сравнения с Аутом, у Ниссана есть Хтрэйл.
Гость
2 июля 2014, 17:54
на фик этот вариатор там?
если бы АКПП то взял бы, а так (((
Хорошо настроенный вариатор (а у Ниссана он настроен хорошо) в обычных условиях лучше автомата. Приятнее и комфортнее. Все его боятся за мнимую не надёжность. Но при нормальной эксплуатации он вполне долго ходит. До сих пор ездят праворукие япошки с вариком и пробегами далеко за 300000км. Просто нуж%
Гость
9 июля 2014, 14:32
слизали с хендай ix35
Гость
15 января 2015, 19:47
они лижут друг у друга - машинки получаются тоже би-би
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
южн.
761мм 80%Новый Nissan Qashqai: что скрывает «злая» внешность