"Итак, возьмите свою машину, отнимите от ее стоимости 555 тысяч рублей, и вы получите сумму, которую переплатили в угоду своему эго."
Моя помойка 21099 в принципе продастся за 55т.р. Хм... с кого полляма трясти?
Гость
30 сентября 2013, 14:29
Подходишь вечером на стоянке к владельцу машины овер 500 тыр. и говоришь: "Мужик, комфорт есть? А если найду?!" =)
Гость
30 сентября 2013, 11:02
А подскажите а/м за 555 тыс., чтоб с автоматом, подушками безопасности не только у водителя, с подогревом сиденья(зимой актуально!),с кондиционером(летом необходим!)Чтобы в багажник влезала при этом не только дамская сумочка, а детская коляска тоже.Ну и при этом безопасный и экономичный.Есть такие?
Согласен с автором.это византийская природа наша такая и дороги убитые.На улицах Европы не встретишь такого стада дорогих джипов-просто незачем...А по поводу нищебродов-бедность не порок.Если ты воспарил над серой массой населения и летаешь на крутой тачке не стоит гадить сверху и унижать и оскорблять тех чей доход ниже твоего.Не забывай в какой стране живем.Все относительно и переменчиво...Завтра и у тебя могут быть не самые приятные перемены...примеров насмотрелся много...сама таким был(((изменился..)
Гость
30 сентября 2013, 17:02
не надо никого лечит - это бесполезно. Тут не психология, а психиатрия. У половины водятлов.
понт он дороже денег. и на этом держится все потреб...ское общество
Гость
30 сентября 2013, 18:22
Реакция публики предсказуема, у кого машина дороже 555 555 рублей кинулись с пеной у рта доказывать что в ней есть рациональное зерно. Народ, хватит лукавить, у меня самого машина за 800 тыс. к тому же бэу, но я открыто признаю что это понты, они доставляют мне удовольствие и точка. Кто мне судья? Артем кажется не против этого, да у него самого машина дороже. А если говорить именно о рац. составляющей, вполне устраивает служебная Ниссан Альмера Классик, машина не фонтан, но свои функции выполняет.
Гость
1 октября 2013, 14:33
Знакомый работал в сервисе автосалона Хонда. Рассказывал про своего клиента состоятельного мужчину, имеющего в своем автопарке Аккорд и Ладу "девятку". На первой ездит постоянно, вторая стоит в гараже на случай, когда у Аккорда подойдет время ТО или по другим причинам возникнет необходимость сдать машину в сервис. И мой знакомый однажды поинтересовался, почему этот в принципе не бедный человек не купит себе нормальную машину "на замену" вместо этой "девятки". Ответ был такой: "Потом когда я забираю Аккорд из сервиса и пересаживаюсь в него с "девятки", я себя как будто в раю чувствую. Вот чтобы не забывать, что бывает и по другому, езжу на "девятке"."
Гость
1 октября 2013, 14:54
Да, девятина это рай на фоне дорогого и низкого аккорда, тут не поспоришь
Гость
1 октября 2013, 19:17
Гость
1 октября 2013, 14:54
Да, девятина это рай на фоне дорогого и низкого аккорда, тут не поспоришь
Угу, в самый раз с Горького до вендиспансера ездить =)
Гость
1 октября 2013, 20:40
Гость
1 октября 2013, 19:17
Угу, в самый раз с Горького до вендиспансера ездить =)
Тебе видней
Гость
30 сентября 2013, 21:31
Автор начал за здравие, но вот фраза Я совсем не предлагаю внедрить мою идею. Упаси бог от такого «автомобильного коммунизма». перечеркнула все.
Артем, зачем включил заднюю? Про автомобили спорить лень, недавно покупали супруге бытовую технику, все то же самое. Есть обычная стиралка, а есть такая же, но в три раза дороже. Разница в трех программах управления и еще какой-то хр**, которой никто не пользуется. Зашибись. Я говорю: тебе шашечки или ехать? Тебе стирать или в тетрис со стиралкой играть?
Есть разумный предел трат, за которым повышение качеств идет медленнее, чем повышение цены. Это любой экономист знает. Чтобы получить 99%, нужно потратить 1 единицу ресурсов. Чтобы получить оставшийся процент, нужно потратить 10 единиц.
К сожалению, зомбированние население достигло уровня, когда их доят, а они думают, что массаж делают. В Европе давно этим переболели, там понт это олдтаймер, а машина хороша так, которая из А в Б довезет и много денег не потребует. Но до этой рациональности еще дозреть надо, пока индейцы бусами наиграются, хитрые европейцы уже все черное золото у них вытянут.
Пока аборигены трясутся над своим бесценным "черным золотом", японцы начнут гидратный газ добывать или еще что изобретут. Если вы не можете освоить сложную технику, не надо утверждать, что она никому не нужна. Если вы носите ватник и валенки, не надо запрещать другим носить Диор. И считать деньги в чужом кармане - это такое убожество.
Гость
1 октября 2013, 19:08
Вообще-то это "закон" Парето, который несёт пропорцию 80-20 (изначально сеньор Парето вывел, что 80% ресурсов итальянских домохозяйств сосредоточены в руках 20% домовладельцев. Впоследствии эту формулу распространили на широкий круг вопросов, потому как часто пропорция работала, но учёные не советуют брать этот закон за основу, потому как он частенько не работает вообще).
Гость
30 сентября 2013, 16:41
Согласна, но планку подняла бы до 800 000)) А вообще, если у человека есть деньги и машина доставляет ему радость (лично ему - ну прет его...)))) то почему бы и нет.
Гость
30 сентября 2013, 18:48
По мнению автора, удовольствия - это излишество, за которое надо переплачивать. Так что никаких вам кондиционеров, электрорегулировок и вообще... секс в темноте под одеялом в миссионерской позе исключительно для продолжения рода, и никаких оргазмов, ишь чего захотели! =)
Гость
1 октября 2013, 08:29
А я мечтаю пересесть с седана на новый внедорожник. 1,5 ляма придется переплатить за свое эго. Квартирные вопросы решены и поездить на хорошей машине (пока есть еще возможность) очень хочется.. А что поделать, ведь живем в однова...
Гость
30 сентября 2013, 11:41
Пишут про дорогие "понты" именно те люди, которые никогда не имели в личном пользовании дорогую машину, тестдрайвы и покатушки не в счет. Попробуйте поездить на немце с полгодика, а потом пересесть на японца, и вам станет понятна та самая переплата за "понты". Это примерно как пересесть с японца на китайца или ВАЗ, ощущения схожи. И не пойму нищебородского мнения: "Вот мой Дастер самая рациональная покупка, а кто ездит на Х5 тупо понтуется". Если у человека есть возможность потратить 3-4 млн (не в кредит понятно)за автомобиль, который ему приносит удовлетворение, подчеркивает его статус и возможности, то почему бы ему этого не сделать - живем-то один раз в жизни, и с собою сэкономленые на покупке авто 2-3 млн никто в гроб не заберет...
Гость
30 сентября 2013, 13:26
А если бы этот человек потратил эти 2-3 млн на какой-нибудь амбициозный проект, который бы принес пользу многим людям, как вам такой вариант?
Про немцев - масло проверять не забывайте ;)
Гость
30 сентября 2013, 14:25
Много ездил на Х5, правда пассажиром - костотряс неимоверный, тупой, прожорливый, валкий, сзади места мало, сиденья похожи на прокрустово ложе, часто в сервисе зависал по разным причинам. Нафига такой баян! Единственное достоинство чёрный и с блатными номерами, и то для кого как, мне лично ни к чему.
Гость
30 сентября 2013, 14:49
Гость
30 сентября 2013, 13:26
А если бы этот человек потратил эти 2-3 млн на какой-нибудь амбициозный проект, который бы принес пользу многим людям, как вам такой вариант?
Про немцев - масло проверять не забывайте ;)
Кто людям помогает, тот тратит время зря (С) Шапокляк ;)
Гость
30 сентября 2013, 14:28
Узко мыслит городской житель - автор статьи.
Предложите ка мне автомобиль по потребностям:
2-е детей и жена, 1-2 раза в год доехать на отдых, автотуризм, средний пробег 1400 км. в одну сторону, время года лето или зима, когда как. Соответственно вещи себе, жене, детям, игрушки. Частненько с собой мама или брат. Естественно дети в детских креслах.
При этом нужен полный привод, или его имитация т.к. дороги у нас вовремя зимой никто не чистит, а ямы и ухабы такие, что гружёная пузотёрка почти всегда пузом асфальт цепляет.
При этом высокий автомобиль позволяет лучше отслеживать дорожную ситуацию на дороге "высоко сижу, далеко гляжу".
Обязательно кондиционер, я люблю своих детей и не хочу что бы они в жару парились в машине стоящей в пробке.
Обслуживание: желательно от ТО до ТО в машину даже не заглядывать.
При этом достаточно мощный двигатель: безопасность обгонов.
Единственное что подходит - Дастер 4WD 2.0л, но в пресловутые 555т.р. не лезет, а с мотором 1,6 динамика как у безногой черепахи, а динамика нужна для безопасных обгонов.
Гость
30 сентября 2013, 15:35
Не надо быть таким избалованным. Почему обязательно 2 л? А в отпуск лучше на поезде ехать, и не мучать семью
Гость
30 сентября 2013, 15:41
Чем плоха Шевроле Нива с 2-литровым опелевским двиглом?
Гость
30 сентября 2013, 16:38
Гость
30 сентября 2013, 15:35
Не надо быть таким избалованным. Почему обязательно 2 л? А в отпуск лучше на поезде ехать, и не мучать семью
Ну да, на поезде... Двое взрослых до Адлера 3 тыс. руб. плацкарт. а дети? Бензин дешевле.
Гость
30 сентября 2013, 12:47
Хорошая статья... До последнего времени ездил на ВАЗ 2108 от 1999 года выпуска... Не в силу материальных соображений, а просто привык... И ничего... Не умер! Но решил взять новую машину... Из соображений, "А для чего она РЕАЛЬНО!"... Остановился на Рено Логан, опять же, не из материальных соображений... Полностью устроило... На работе пара девиц, с автоманьяком оценили покупку так: Да кому нужен Рено Логан... Он у КАЖДОГО ВТОРОГО! Вот если бы типа ИНФИНИ или БМВ... Нормальная современная логика у людей!
Гость
30 сентября 2013, 14:27
Они бы так в 90-е выеживались, когда дорогая машина - повод залезть в хату и вычистить под 0... иной раз, и вместе с владельцами.
Гость
30 сентября 2013, 14:31
Стань их директором и езди на Логане, тролли их: когда они попросят прибавки к зарплате, скажи им, что сам на Логане ездишь, а они пускай свою Трёшку-Бэшку продают, если на жизнь не хватает =)
Гость
30 сентября 2013, 15:19
Гость
30 сентября 2013, 14:31
Стань их директором и езди на Логане, тролли их: когда они попросят прибавки к зарплате, скажи им, что сам на Логане ездишь, а они пускай свою Трёшку-Бэшку продают, если на жизнь не хватает =)
Умные так и делают
Гость
30 сентября 2013, 15:29
Поддержу автора. Концерны не делают дешевых машин не потому что не могут, а потому что не хотят. Смысл им жаться, если люди Шкоду Йети за 1.2 ляма покупают и Соларис за 700? Опыт Шнивы показывает что вместительный полноприводник может стоить в пределах обсуждаемой суммы, а поскольку иностранцы гораздо эффективнее делают машины, то стоит ожидать только снижения цены. Можно просто сравнить объем выпуска Шнивы и какой-нибудь глобальной машины, и станет ясно, какой еще потенциал для снижения себестоимости есть
Шнива стоит более 500 т.р., оставаясь в сущности тем же, что обычная Нива.
Про вместительность Вы шутите, наверно.
Про качество с нетерпением жду ссылки на длительный тест-драйв. Все, что я пока видел про машниы Chevrolet, говорит об их качестве отрицательно.
Гость
2 октября 2013, 09:30
А я вот ездию на ЧепЫрки, дорожного просвета хватает, так как увеличил клиренс проставками, скорость выше 100 мне не нужна, так что маневренность вполне устраивает,
Конечно всем охота кушать черную икру, пить дорогие напитки, ездить на хороших дорогих машинах, жить в роскошных аппартаментах, но.......НЕТ У МЕНЯ ДЕНЕГ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ВСЕ ЭТО.
У НАС СИСТЕМА ТАКАЯ-КТО БОГАЧЕ, ТОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАГЛЫЙ И ВСЕГДА ИДЕТ ПО ГОЛОВАМ.Так нельзя, нужно уважать других, ПРИЯТНО удивляет на дороге, когда какой нибудь БМВ Хэ5 пропускает меня на семерке (бывшей машине), да и на 14-ке бывали такие ситуации, ВСЕТАКИ есть из богачей НОРМАЛЬНЫЕ люди, которые УВАЖАЮТ (не знаю как в жизни, но по крайней мере на дороге) обычных автомобилистов, А ДОРОГА является зеркалом общественности в государстве, жаль только у нас ее нет!!!
Гость
30 сентября 2013, 11:00
У меня РАВ последней модели. Кроме пресловутой безопасности, которую Вы предлагаете не брать в расчет, моя машина сочетает в себе достоинства всех семи перечисленных выше авто:для длинных ног, для плохих дорог, для поездок на природу, вожу семь человек и т.д. Тойота, к слову, обладает еще одним достоинством - редко ломается. В нем нет кожаного салона,навигатора, домкрата со стразами и всяких там прибамбасов для подтверждения собственного эго. Это качественная машина. И за это я готова платить.Заметьте, именно не переплачивать, а платить.
Гость
30 сентября 2013, 13:23
А еще их угоняют через день.
Гость
30 сентября 2013, 14:10
А чтобы изменилось, если бы ты ездил на Королле?
Гость
30 сентября 2013, 14:48
Гость
30 сентября 2013, 14:10
А чтобы изменилось, если бы ты ездил на Королле?
Дорожный просвет, нопремер, не считается?
Гость
30 сентября 2013, 10:25
Немного здравого смысла есть, но предлагая отечественный автопром, который ржавеет на первом году жизни - это негуманно по отношению к людям, которые и 555555 будут наскребать и через год уже начнутся проблемы. Помотрите тесты авторевю по Nissan Almera. Ржаветь стал автомобиль не дойтя до тестов на надежность кузова и покрытий. Не люблю комментировать что-либо. Каждый смотрит через призму своих интересов, но тут не удержался. Не надо утрировать такие вещи. И на основании чего сделана планка 555555?
Имеется в хозяйстве Лада Калина, используется не очень часто, в основном для поездок на дачу, по грибы. Хранится на улице. Ржавчины не наблюдаю. Да, машине 4 года.
Гость
30 сентября 2013, 12:35
Себестоимость Соляриса 350 000, продают за 650. Делайте выводы, господа
Гость
30 сентября 2013, 14:06
Гость
30 сентября 2013, 12:35
Себестоимость Соляриса 350 000, продают за 650. Делайте выводы, господа
Это вы как посчитали? Сами или Рабинович нашептал?
Гость
30 сентября 2013, 18:23
А вот наши деды и в лес, и по грибы на копейках ездили и ничего, хватало, а нынешним толстопузам без 18 см просвета никуда, может дело в том что просто водить надо уметь и в техники разбираться, а не только кнопочки на айфонах тыкать?
Гость
30 сентября 2013, 20:05
У кого то на копейках, у кого-то максимум на телеге, а обычно пешком... Но однако вы огонь дома не добываете методом пращуров, а вполне себе вальяжно нажимаете кнопку на электро или газовой плите и ждёте, когда сварятся макароны с сосисками по тоскански... =)
Гость
30 сентября 2013, 21:23
Гость
30 сентября 2013, 20:05
У кого то на копейках, у кого-то максимум на телеге, а обычно пешком... Но однако вы огонь дома не добываете методом пращуров, а вполне себе вальяжно нажимаете кнопку на электро или газовой плите и ждёте, когда сварятся макароны с сосисками по тоскански... =)
В статье уважаемый автор не предлагает вернуться в каменный век, а просто соизмерить свои реальные потребности. Не сказать что со всем согласен, но что-то разумное есть в рассуждениях,
Гость
1 октября 2013, 19:03
Гость
30 сентября 2013, 21:23
В статье уважаемый автор не предлагает вернуться в каменный век, а просто соизмерить свои реальные потребности. Не сказать что со всем согласен, но что-то разумное есть в рассуждениях,
Необходимо и достаточно - категория растяжимая. Зависит не только от хотелок, но и от конкретной жизненной ситуации. Вот сотовый телефон для 70% людей далеко не крайне необходимая вещь. По-настоящему решают деловые и жизненно важные вопросы по телефону лишь небольшой процент людей, остальные просто болтают или сидят в интернетах и постят жратву в инстаграм. Телевизор вообще не вещь первой необходимости, но есть у каждого в доме. Да. у значительной части населения дома стоит компьютер, причём покупается он зачастую под предлогом "я на нём работать буду/задачки решать/дипломную писать", а заканчивается всё контактиком и контрстрайком. Мы живём в сытый век избыточного потребления, да - от этого никуда не деться. Но коль скоро мы начинаем предъявлять претензии с высоты своего дохода о том, кто и сколько потребляет, то давайте эту ШВОНДЕРОВЩИНУ распространим и на другие аспекты жизнедеятельности... Зачастую оказывается, что тот, кто считает деньги в чужом кармане, сам тратит куда больше на всякую второстепенную мелочь. Богатый человек отличается от небогатого тем, что много зарабатывает, а тем, что очень рационально тратит.
Гость
30 сентября 2013, 10:21
Попробуй купить дастер,за 555 т.р(говорю как владелец дизельной версии)а в шниву уйдет за 100 тысяч км больше половины её стоимости(тоже факт)
Гость
30 сентября 2013, 15:01
Поддерживаю. Могли бы Дастер дизельный и в более бедной комплектации дать.
Гость
2 октября 2013, 13:33
Гость
30 сентября 2013, 15:01
Поддерживаю. Могли бы Дастер дизельный и в более бедной комплектации дать.
Куда же беднее? Сейчас нельзя без кондиционера, подушка и так одна, стекло подъемники передние, магнитола бюджетная, без подогрева передних сидушек не обойтись-дизель греет только на скорости. Вот золотые допопции от официалов типа сигнализации, ковриков и т.д. убрать бы.
Гость
1 октября 2013, 17:01
Каждый,действительно,покупает то,что ему нравится.У всех разные цели.Про понт в целом верно написано-традиции капиталистической России.Но вот напишу про себя-обожаю Ленд Крузер 80\100.Я уже как-то писал про это.Машина сверхнадежная,особенно дизель у 80-ки почти вечный.Просто люблю эти авто.И все.Нет никаких понтов,недостаточной уверенности или чего там еще приписывают обычно.Просто нравится.К тому же внедорожник,особенно дизельный, считаю наиболее практичным для себя.Ездит везде и всегда.+Как ни крути,внедорожники безопаснее.Не отрицаю,перед Камазом все равны,но большинство аварий происходит с участием обычных легковушек.Например,столкнулись Ленд Крузер и Киа Рио.У водителя и пассажиров какого авто больше шансов выжить?Естественно у Крузака.Поэтому моя любовь к внедорожникам еще больше укрепляется-к практичности и проходимости добавляется безопасность.
Гость
1 октября 2013, 19:07
да.. увы, и сесть (я не про движение по бездорожью) у водителя внедорожника шансов тоже меньше. Так что понты в нашей стране явно не лишняя штука.
Гость
2 октября 2013, 08:25
Гость
1 октября 2013, 19:07
да.. увы, и сесть (я не про движение по бездорожью) у водителя внедорожника шансов тоже меньше. Так что понты в нашей стране явно не лишняя штука.
А пословицу про трактор забыл?
Гость
3 октября 2013, 07:09
В телевизионном сюжете достоинства какого-то кроссовера Ауди расписывали: "А какая четкая графика у навигатора!... А приемником можно управлять не только кнопочками на руле, но и вот этой пупочкой!..."
Полный бред! Машина 3,5 млн стоит. Одни понты! Вся супер-пупер безопасность и управляемость в 1 млн укладывается. Все, что дороже, уважающий себя и окружающих человек покупать не станет.
Гость
3 октября 2013, 08:55
это называется зависть!
Гость
30 сентября 2013, 16:00
Да вообще какая разница кто на чем ездит у одних позволяет бюджет купить машину 10 000 000 у других нет.МАШИНА ЭТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ ПРОСТО. А понты не понты это дело личное хочешь с потами ездить так и плати за них.
Гость
30 сентября 2013, 20:06
своему эго я не доплатил ))
Гость
1 октября 2013, 14:04
Самое интересное, как меняется мировоззрение человека, один друг ездил в 90-х на тазах (он чинил их и ездил на своих и клиентских, у него много было), и считал их лучшей машиной, а сейчас разбогател немного купил Спортаж в новом кузове и говорит что тазы это ... Как быстро люди отказываются от убеждений
Статья правильная, только планка неправильно установлена. Неоправданные понты начинаются миллионов с трех, а все что до этого - разумная плата за дополнительный комфорт.
Гость
30 сентября 2013, 11:45
"Есть Renault Sandero, есть семиместная LadaLargus, есть проходимец UAZ Patriot, есть кроссовер Renault Duster и более внедорожная Chevrolet Niva..." Чест6но говоря - качество сборки всей это компании вызывает большие подозрения )))Если нет денег больше то конечно я буду ВЫНУЖДЕН купить что из этого, но если есть деньги почему не купить ЛУЧШЕ (качественей, надёжней, безопасней) ?
Гость
30 сентября 2013, 12:14
Лучше, качественней... звучит как понты...
Гость
30 сентября 2013, 12:16
А если есть деньги, почему не установить золотой унитаз дома? Тоже необходимая вещь, долговечность та еще и гипоалергенно
Гость
30 сентября 2013, 14:27
Гость
30 сентября 2013, 12:14
Лучше, качественней... звучит как понты...
То есть вы принципиально не станете при наличии денег покупать батон с изюмом, а будете давиться хлебом второго сорта из группы социально значимых продуктов, потому что и там и там примерно одни и те же калории? =)
Гость
30 сентября 2013, 10:55
У всех разный доход. Не надо равнять.
Стоимость приобретаемой машины не должна превышать ГОДОВОЙ семейный бюджет.
Мировая практика.
Или мы пойдем своим путем???
Гость
30 сентября 2013, 11:56
У меня годовой бюджет 600.000, это значит зарплата 30+20 (я и супруга), но мы не можем себе позволить ничего больше Калины, и не потому что не умеем жить. Просто в российских реалиях когда счет за квартиру 7.000, а школа вытягивает по 5.000 в месяц, не получается копить. Европейские принципы к нам не применимы, там ставка по кредиту в десять раз меньше
Гость
30 сентября 2013, 19:24
Гость
30 сентября 2013, 11:56
У меня годовой бюджет 600.000, это значит зарплата 30+20 (я и супруга), но мы не можем себе позволить ничего больше Калины, и не потому что не умеем жить. Просто в российских реалиях когда счет за квартиру 7.000, а школа вытягивает по 5.000 в месяц, не получается копить. Европейские принципы к нам не применимы, там ставка по кредиту в десять раз меньше
Заведите семейный бюджет и может через полгода вы задумаетесь о смене машины. Например как мы - Фольсваген Поло Седан. Бюджеты примерно одинаковые.
Гость
30 сентября 2013, 20:07
Гость
30 сентября 2013, 11:56
У меня годовой бюджет 600.000, это значит зарплата 30+20 (я и супруга), но мы не можем себе позволить ничего больше Калины, и не потому что не умеем жить. Просто в российских реалиях когда счет за квартиру 7.000, а школа вытягивает по 5.000 в месяц, не получается копить. Европейские принципы к нам не применимы, там ставка по кредиту в десять раз меньше
С вашим бюджетом вполне можно освоить авто стоимостью в 555 000р, главное желание.
PS что это за школа такая если не секрет что по 5-ке в месяц?
Гость
30 сентября 2013, 14:41
Согласен с автором, но планку поднял бы до 800 т. Столько стоит FF3 в полном фарше, этой машины будет достаточно для всех
Гость
30 сентября 2013, 19:07
сами ездите на этих дровах
Гость
30 сентября 2013, 20:28
Есть деньги-есть майбах, нет радуйся логану, и тихо завидуй.
Гость
2 октября 2013, 16:30
Многие за 800 т.р. выбрали бы другие авто. ФФ3 - для фанатов Форда.
Гость
30 сентября 2013, 14:30
Суперская статья, у Артем как обычно очень оригинальный взгляд на вещи, подпишусь под каждым словом, хотя давно уже езжу на авто за милион слишним, ловлю себя на мысли не стоит он тех денег
Гость
30 сентября 2013, 20:22
Так а чо, може продать..
Гость
30 сентября 2013, 21:59
А чо ловить себя на мысли, надо действовать! )))
Гость
1 октября 2013, 02:47
Артем, как думаете, какой ответ на задачу "двигаюсь с пацанами, по моде района"? )
Гость
1 октября 2013, 07:32
Преора?
Гость
1 октября 2013, 07:57
Гость
1 октября 2013, 07:32
Преора?
Однозначно она ) Но это мое мнение, а Артем, как автожурналист, может предложил бы свой вариант нормальной машины для нормальных пацанов...что-то вне шаблона )
Гость
30 сентября 2013, 10:39
Вот +100500. по вашей калькуляции я со своим фьюженом заработал 155,555 руб
Гость
30 сентября 2013, 21:31
Фью вообще клёвый и неприхотливый аппарат, особенно если из Германии
Гость
2 октября 2013, 12:31
Не понял,к чему эта статья.Понты,как пишет автор,будут всегда.Каждый берет машину себе исходя из своего золотого запаса.У меня Фольксваген,сядешь в Логан...жуть.Ездить можно и на табуретках конечно.Не хочу обидеть владельцов Рено.А вот что производители задирают цены...вот об этом бы и поговорил автор.Сколько стоимость машины с завода и реальная.А дилеры живут и не очень бедно.
Гость
2 октября 2013, 13:02
Ой-ой, у меня фаааальцваген, жисть удалась... Логан фу-фу-фу...
Противно читать
Вы будете спорить, что в потребительских качествах даже поло седан превосходит логан?
А тойота камри превосходит поло седан. Дальше что?
Гость
1 октября 2013, 14:55
У отца за последние 25 лет было более 20 машин своих и служебных (ИЖи-каблучки, УАЗы, ВАЗ (06, 08, 093, 099, 112, Приора, Калина, Нива,) и т.д.)У самого 112 Лада с пробегом в 250 тыс.км ВСЕ машины при должном уходе отъездили далеко за 100 тыс. км. Так свой УАЗ-буханка отходил без кап.ремонта 500 тыс.; своя -099 прошла 350 тыс. км; служебная -093 прошла без кап.ремонта 360 тыс и сама уехала к другому хозяину, В служебную Ниву первые 110 тыс ВООБЩЕ не заглядывал - сейчас машина проехала около 200 тыс. км и дальше работает в организации с тратами только на расходники; сейчас отец ездит на Калине-универсал и очень доволен машиной. Кто после этого мне скажет, что отечественные авто ненадежные? Все указанные машины используются круглогодично, а у служебных средний годовой пробег около 65 тыс. км. Господа-горожане, за сколько лет вы накатаете от дома до Ашана хотя бы 60 тыс. км? лет за 5? Так тыс до 100 пробега и вазовские машины не требуют затрат на ремонт. А специально для тех, кто хает ВАЗ спрошу "давно ли вы сидели за рулем отечественного авто?"
Если человек покупает машину для перемещения из А в Б, обладая рациональной логикой, он никогда не купит себе дорогую (брэндОвую) машину, т.к. она тупо не нужна. Сам могу позволить себе купить машину типа ино-внедорожника, но глядя на цену авто, его обслуживания да и отзывов (не владельцев, а сервисников) всё больше поглядываю в сторону УАЗ Патриот, т.к. часто езжу на рыбалку, в лес, в деревню со свеми выходящими. И хоть даже сейчас с этим справляется моя 112, УАЗик хочу чтобы просто быть чуть увереннее при штурме очередной лужи с грязью осенью/весной или сугроба зимой, чтобы не ждать дорожников, а уж попогрейки, литые диски, парктроники, кондиционеры, подушки безопасности, усилители руля, АБС, мешающая зимой, и прочая дребедень, без которой я и сейчас легко обхожусь, ЕСТЬ и В ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТО.
Гость
1 октября 2013, 16:38
нет надписи - на правах рекламы)))))))
Если все так хорошо, то почему отечественные автомобили угоняют для разбора на запчасти?
Гость
1 октября 2013, 18:34
Гость
1 октября 2013, 16:38
нет надписи - на правах рекламы)))))))
Если все так хорошо, то почему отечественные автомобили угоняют для разбора на запчасти?
"Сам могу позволить себе купить машину типа ино-внедорожника"
Все так говорят...в Интернете ведь выписки со счета не видно.
Гость
1 октября 2013, 19:19
Гость
1 октября 2013, 18:34
"Сам могу позволить себе купить машину типа ино-внедорожника"
Все так говорят...в Интернете ведь выписки со счета не видно.
Он забыл добавить, что потом 10 лет ему придётся дошираком питаться =)
Гость
30 сентября 2013, 11:23
И это пишет автор, кот. ездит на авто дороже 555 555 руб. ))
Гость
30 сентября 2013, 11:53
Насколько помню, Артем ездит на Ситроен С4 за 450 рублей писал об этом где-то
Гость
30 сентября 2013, 13:05
Гость
30 сентября 2013, 11:53
Насколько помню, Артем ездит на Ситроен С4 за 450 рублей писал об этом где-то
Ошибка. У него второй Ситроен, стоил 520т или 530т
Гость
30 сентября 2013, 14:36
Гость
30 сентября 2013, 13:05
Ошибка. У него второй Ситроен, стоил 520т или 530т
даже если и второй ситроен вопрос когда он покупался. Например я отдал 520 тысяч за свой автомобиль, но тогда доллар стоил около 25 рублей. в нынешних реалиях моя бы машинка стоила под 700000 рублей.
Гость
30 сентября 2013, 12:42
А Путин и Медведев не одно и тоже???
Гость
30 сентября 2013, 19:30
Статья правильная ,мнение субьективное мое личное,здравый смысл присутствует, и в больших количествах.
Гость
1 октября 2013, 08:17
Тем, кто не понял.Автор просто высказал свою точку зрения, кторую он никому не навязывает и не призывает пересаживаться на отечественный автомобиль.Так что для возбуждения нет повода.
Гость
1 октября 2013, 20:41
Хаааа, ясно же с первых строк что автор стебается, сколько народу повелось на слово "понт", за живое задееел
Гость
2 октября 2013, 23:36
Короче, как ни крути, а за "понты" мы переплачиваем от 30 и более процентов от стоимости авто... И чем оно дороже в салоне, тем (с учётом накрутки диллера) тем больше переплата...
Гость
30 сентября 2013, 21:44
Извините, не сдержусь. Какой у нас сволочной народец. Как обсуждать чужие машины, даже купленные на свои честно заработанные деньги, так все кричат об избыточности, зато для себя любимых и миллион, и полтора это нормально. Двойная планка, граждане. Если директору предприятия, который несет ответственность за судьбы десятков тысяч сотрудников, вы отказываете в праве ездить на удобном ему авто, то и сами извольте покупать чисто по потребностям. Автор еще и завысил сумму, можно и тремя сотнями ограничить, не переломитесь. А если для себя можно любую покупать, то незачем обсуждать чужие деньги, тем более вам неведомо, как они зарабатываются и откуда берутся.
Гость
1 октября 2013, 19:10
По ходу ты директор ларька, раз тебя так цепляет сей неуклюжий наброс на вентилятор =)
Гость
1 октября 2013, 21:39
Не нужно путать причину и следствие. Ты ведь не ради блага родины в директора пошел, навесил на себя ответственность, ночами спать перестал. А вполне ради купить себе то авто, квартиру, дом, дачу, которые тебе удобны. Если была бы нужна спокойная размеренная достойная жизнь, то и дело бы выбрал себе соответствующее... правда лишился бы возможности выбрать все те же авто, квартиру, дом, дачу. Мог бы выбрать что-нибудь попроще.
Гость
30 сентября 2013, 10:39
Вот мне тоже пришла в голову одна хорошая мысль - зачем в салонах авто такое обилие пластика? Я понимаю, что это красиво и дешево. Сначала да, но во-первых лет через пять это все начинает греметь и скрипеть - защелки и пистоны тоже пластиковые, а во-вторых огромное количество свободного пространства съедается этим самым пластиком. Что под ним? Радиатор печки, воздуховоды, проводка, но большей частью - пустота. Ведь какая милая приборная панель у Москвича-401 - ничего лишнего, аскетизм и практичность! И греметь нечему и свободного места вагон. Так зачем месту водителя и пассажира придавать форму капсулы гоночного болида? Чтобы при аварии кусок этого пластика разрезал бедренную артерию?
Гость
30 сентября 2013, 14:14
А как у Москвича-401 с объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами? Есть ли в Москвиче подстаканники, регулируемый по наклону и вылету руль и т.д. по списку? Не знаю, где вы видели пустоту (может, в "зубилах" или прочих "тазах"), но в нормальной машине незадействованных свободных объемов кот наплакал.
Гость
1 октября 2013, 07:51
Гость
30 сентября 2013, 14:14
А как у Москвича-401 с объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами? Есть ли в Москвиче подстаканники, регулируемый по наклону и вылету руль и т.д. по списку? Не знаю, где вы видели пустоту (может, в "зубилах" или прочих "тазах"), но в нормальной машине незадействованных свободных объемов кот наплакал.
выражаясь конкретно и по делу: объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами - это ваше ЭГО, и всё перечисленное нафиг не нужно.
Гость
1 октября 2013, 18:45
Гость
1 октября 2013, 07:51
выражаясь конкретно и по делу: объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами - это ваше ЭГО, и всё перечисленное нафиг не нужно.
Кто сказал? Зимой не в трусах рассекаешь случаем, аскетичный ты наш? =)
Гость
3 октября 2013, 09:05
почему людей так волнует на чем их соседи по потоку едут? ну едет твой сосед на машинке за 3 млн, ну и пусть. Может для него это счастье. Разве плохо, что счастливых людей будет больше на свете? И не надо завидовать, и утешать себя, что у соседа машина кредитная. Сами себе нервы треплете и жизнь укорачиваете.
Гость
3 октября 2013, 09:29
А разве кого-то это волнует?
Гость
3 октября 2013, 09:30
Да что вы всё со своей завистью, никто вам не завидует, просто рассуждают о том, какой процент "выпрендрежности" в покупке.
Гость
3 октября 2013, 10:04
Гость
3 октября 2013, 09:29
А разве кого-то это волнует?
А разве нет? иначе зачем предлагать ограничения по стоимости
Гость
30 сентября 2013, 21:40
Народ, зачем считать чужие деньги? В кредит-не в кредит, наворовал и т.д. . Это к сути разговора отношения не имеет. Понты - это шторки, лампоЦки, надписи типа ХУЛИГАН или кто-то там акбар, невероятные глушаки и иже с ними. А хорошая машина - это хорошая машина. Икаждый из нас любит свою, но мечтает о лучшей. Или будет мечтать. Потом. Это человеческая природа. Зачем спорить? Уверяю Вас всех, что когда Автору будет по карману например Лексус или Мерс или дай Бог что-нибудь покруче - он их купит!!! Правда-правда. Купит. Станет высоко оплавиваемым редактором какого-нибудь уважаемого издания или медиамагнатом и купит как миленький. И будет ездить. И любой другой поступит так же. А вы здесь "ведётесь". Ну смешно.
Гость
1 октября 2013, 07:37
Автор вроде и не против Лексусов, просто Лексус это безо всяких натяжек пускание золотой пыли в глаза челяди. На них ездят либо дамочки которым что купили, то и юзают, или мажорики попонтить перед сверсниками. Никогда не видел нормального мужика на Лексусе, ну может один два да и то в качестве наемного водителя.
Гость
1 октября 2013, 19:09
Гость
1 октября 2013, 07:37
Автор вроде и не против Лексусов, просто Лексус это безо всяких натяжек пускание золотой пыли в глаза челяди. На них ездят либо дамочки которым что купили, то и юзают, или мажорики попонтить перед сверсниками. Никогда не видел нормального мужика на Лексусе, ну может один два да и то в качестве наемного водителя.
Нормальный мужик - это кто, хотелось бы уточнить? =)
Гость
30 сентября 2013, 10:26
Все так и есть - просто нечего добавить. Разве только про то, как нас дергает за ниточки животных инстинктов реклама, надавливая на кнопки этого самого эго. Уже устал от отношения к себе как к аборигену от всех каналов. Вот якобы сел именно в этот автомобиль, и "город вокруг стал иным", и молодая (заметьте позиционирование!) пара изумленно оглядывается вокруг изнутри авто...я бы очень хотел, чтобы наша действительность изменилась, но не надо на этом спекулировать!!! Но подобной разводке все потакают - увеличение звука на рекламе и приписывание товару нереальных свойств есть прямое нарушение закона "О рекламе", но все центральные каналы делают это...
Гость
30 сентября 2013, 18:23
Полностью согласна с автором,больше половины таких авто куплены в кредит,живут в съемных квартирах, зато на понтах на автомобилях высшего класса ездят,не могут первое то пройти и транспортный налог оплатить.Если нет бабла,не хрен и суваться с калашным рылом в суконный ряд.
Гость
30 сентября 2013, 20:02
вообще то со свиным рылом в калашный ряд, или с посконным рылом в суконный ряд, но нельзя делать винегрет из двух пословиц.
Гость
30 сентября 2013, 22:31
На свете много есть чего,никто не лучше некого.НЕсуди ине судима будешь.
Гость
1 октября 2013, 09:27
Гость
30 сентября 2013, 20:02
вообще то со свиным рылом в калашный ряд, или с посконным рылом в суконный ряд, но нельзя делать винегрет из двух пословиц.
есть и такая пословица,если умный такой посмотри в поисковой системе
Гость
30 сентября 2013, 21:56
Мне думается, что Артём тут нас всех потихоньку троллит ))) За 555 тыр. Патриот. Да, точно, Артём, вы видели, как у Патриота при ДТП съезжает кузов с рамы? Так посмотрите! Потом и советуйте этот гроб на колёсах. Понты, если за понты принимать безопасность, то да, можно уплатить 555 тыр и знать, что в случае серьёзного ДТП ваши шансы на жизнь невелики.
Гость
30 сентября 2013, 22:53
У артема мне каж стиль такой "немного камеди" или много?!
Гость
2 октября 2013, 23:13
Езжу на Рено Логан за 360т.р Покатался на Опель Астра за 740т.р у знакомого.О каком комфорте вы говорите? такая же табуретка.
Гость
3 октября 2013, 08:17
это вы себя успокоили или нас успокоить хотите?! ))))
Гость
3 октября 2013, 09:00
Скажи ка дядя, а СУБАРУ это понты или....?
Гость
3 октября 2013, 09:48
Это точно понты))))
Гость
3 октября 2013, 09:18
Направление статьи может и правильное, но автору еще надо пройти немалый путь в совершенствовании своей идеи и оформлении мыслей... Например, в понятии "понты". Во-первых, субъективно само это понятие и для разных категорий людей оно означает совершенно порой различные аспекты. Например, можно ли считать понтом покупку просторного, удобного багажника, отличной надежности и управляемости Октавии, Короллы, Гольфа или последнего Фокуса?.. При том, что все эти машины предлагаются в самых разных комплектациях, среди которых есть варианты совсем без "излишеств"? А может быть надо считать "понтом" покупку большого авто, такого как "Пэтриот" (к слову, шильдик "патриот" на кузове изображается аглицким шрифтом - вполне так патриотично), который потребует гораздо большего Вашего личного времени для содержания его в рабочем состоянии? Намеренно не упоминаю про денежные затраты, ибо считаю, что именно время для человека наиболее ценный ресурс.
Во-вторых, "планка" из странного числа в шесть пятерок... Вы не упомянули в статье, что если бы мы покупали машины в богатой Америке, то в эту планку вошли бы не только все перечисленные мной машины, но и даже многие кроссоверы в базовой комплектации? Это ведь в бедной России одни люди себе могут позволить купить вполне утилитарные машины только в кредит, считая это "понтом" или достижением, если хотите, а другие заказывают за счет госбюджета 132 машины БМВ класса люкс (даже по "цивилизованным западным" меркам), считая это вполне рациональным и объяснимым явлением.
Еще можно приводить аргументы и примеры в-третьих, в-пятых и в-десятых, но пусть уж автор сам потрудится более четко разделить для себя понятия, корректно и четко сформулировать суть вопроса. Без пространных рассуждений.
Гость
3 октября 2013, 09:59
А мне показалось что слово "понты" в статье вообще лишнее, ибо в остальном идеи автора очень даже грамотные, он употребил "понты" чтобы больше комментов было
Гость
30 сентября 2013, 12:35
Владелец Соляриса (комфорт). Взял комфорт, потому что других не было :)
Переплата составила 22 445 (от авторских пятерок). туда вошли противотуманки, цвет ручек и еще хз что.
ПТФ почти не пользуюсь.
НО, я все равно куплю себе попозже кроссовер от Мазды или БМВ.
Понты? ну и что.
Сейчас+7°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как 0
9 м/c,
ю-в.
732мм 87%Сколько мы платим за понт