RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Hyundai Santa Fe: красив, но...

Гость
14 ноября 2012, 19:46
Посмотрел ролик, почитал статью, интересно, позновательно, но одного не могу понять, как на машине ценником 1.5 ляма колесо под днищем? Ну не могу я себе представить человека, который в костюме за десятку баксов полезет туда менять колесо. Оно же грязное будет, да и выковыривать сложно. Несолидно как-то.
Гость
15 ноября 2012, 23:23
Вот незадача, Андрей Петрович, и в более дорогих (даже в разы) машинах оно почему-то там же находится. У меня костюма за "десятку баксов" никогда не было (даже за "штуку", имхо, это необоснованно дорого), а вот колесо под днищем есть. Разрыв шаблона? "Выковыривать" его не надо оттуда: изнутри гаечку отворачиваешь и оно опускается...
Гость
15 ноября 2012, 23:43
так ведь на лэнд круизере так же сделано под днищем, а он ещё дороже
Гость
16 ноября 2012, 08:30
Гость
16 ноября 2012, 08:30
Вот незадача, Андрей Петрович, и в более дорогих (даже в разы) машинах оно почему-то там же находится. У меня костюма за "десятку баксов" никогда не было (даже за "штуку", имхо, это необоснованно дорого), а вот колесо под днищем есть. Разрыв шаблона? "Выковыривать" его не надо оттуда: изнутри гаечку отворачиваешь и оно опускается...
Не только костюма нет, но даже и машины
Гость
15 ноября 2012, 09:48
дорог. слишком дорог. Россия не Арабские эмираты. Российские шейхи на этом корыте ездить не будут. а простому люду переплачивать за корейский брэнд ни к чему. с такой ценовой политикой наши дети не будут знать такую марку авто.
Гость
15 ноября 2012, 10:25
Вы всегда кричите "дорого", а потом не купить без очереди на полгода
Гость
15 ноября 2012, 23:15
Гость
15 ноября 2012, 23:15
Вы всегда кричите "дорого", а потом не купить без очереди на полгода
Не "Вы" а Вы. Нам не надо.
Гость
16 ноября 2012, 08:29
Гость
16 ноября 2012, 08:29
Не "Вы" а Вы. Нам не надо.
Так и скажи просто денег нет
Гость
15 ноября 2012, 14:36
А я бы взял такой. На корейцах давно уже катаюсь, никаких нареканий. Считаю что они своих денег стоят. А вот то что японцы и европейцы лучше - это вопрос очень спорный. Молодцы корейцы.
Гость
16 ноября 2012, 09:47
Про подвеску забыли упомянуть, на которую гарантии то нет... Читаем сервисную книжку и плачем...
Гость
16 ноября 2012, 18:41
Гость
16 ноября 2012, 18:41
Про подвеску забыли упомянуть, на которую гарантии то нет... Читаем сервисную книжку и плачем...
Даже у Порше нет гарантии на подвеску. Не удивили. Подвеска - это расходник
Гость
19 ноября 2012, 17:33
Гость
19 ноября 2012, 17:33
Про подвеску забыли упомянуть, на которую гарантии то нет... Читаем сервисную книжку и плачем...
Согласен. Но несмотря на некоторые погрешности в звуке при отбое, она просто не убиваемая.
Гость
15 ноября 2012, 13:58
не надо сравнивать тигуан, аут и санта фе. санта фе по классу повыше будет.
Гость
15 ноября 2012, 14:50
Мне тоже кажется, что корейцы сильно цены гнут. Смотрели себе С-классника, но стоят тот же Сид или Элантра сопоставимо с Астрой или Джетой. При этом ни Хундай, ни Киа до сих пор не решили проблему с повышенным расходом бензина, да и подвески идеальными не назвать, и адаптации к Российским условиям никакой. В общем торопятся ребята денег больше заработать.
Гость
15 ноября 2012, 21:43
Если Сид или Элантра сопоставимы по цене с Астрой или Джеттой, то по комплектации явно выигрывают. Стоимость владения у немцев гораздо выше.
Гость
16 ноября 2012, 07:40
Гость
16 ноября 2012, 07:40
Если Сид или Элантра сопоставимы по цене с Астрой или Джеттой, то по комплектации явно выигрывают. Стоимость владения у немцев гораздо выше.
Да ладно))) У нас в семье новый немец и старый кореец. Так кореец денежку кушает с нескромным аппетитом. Стоимость нормочаса такая же, как на тойоту или форд, оригинальные запчасти стоят, как крыло от самолета и расход бензина на автомате ниже 11 литров не опускается. И на счет комплектаций я бы поспорил. Зайдите в салон и посмотрите цены, они уже давно европейцам не уступают.
Гость
16 ноября 2012, 12:40
Гость
16 ноября 2012, 12:40
Да ладно))) У нас в семье новый немец и старый кореец. Так кореец денежку кушает с нескромным аппетитом. Стоимость нормочаса такая же, как на тойоту или форд, оригинальные запчасти стоят, как крыло от самолета и расход бензина на автомате ниже 11 литров не опускается. И на счет комплектаций я бы поспорил. Зайдите в салон и посмотрите цены, они уже давно европейцам не уступают.
Новая машина как правило дешевле по стоимости владения чем старая.
Гость
14 ноября 2012, 20:45
я давно уже понял, что корейцы хендай или киа уже давно ценники конские сделали. Из легковых бизнес-седанов я бы взял или камри, или теану, но не сонату. Также и из внедорожников, я бы взял лучше аутлендер, чем санта фе. Видел в Тюмени вживую санта фе, маленький какой-то. Я даже подумал, что это маленький паркетник, вроде ix30 или как он там называется, но никак не санта фе.
Гость
15 ноября 2012, 00:11
Аутлендер меньше на порядок, чем санта фе. Их даже сравнивать некорректно.
Гость
15 ноября 2012, 07:56
Гостю, ты не прав. Длина Санта Фе 4690 мм, длина Аутлендера (нового) 4655 мм, итого разница 3,5 см.
Гость
15 ноября 2012, 11:38
Гость
15 ноября 2012, 11:38
Гостю, ты не прав. Длина Санта Фе 4690 мм, длина Аутлендера (нового) 4655 мм, итого разница 3,5 см.
Зато эта разница ощущается очень сильно внутри авто, посидел в новом Ауте, потом в Санта фе-внутреннее пространство масштабнее в последнем, особенно на заднем сидение.
Гость
15 ноября 2012, 12:15
Не пойму чем Аутлендер хуже. На мой взгляд, самая красивая и оптимальная машина в сегменте
Гость
15 ноября 2012, 12:58
Оптимальная может быть, но насчет красивой вы погорячились
Гость
15 ноября 2012, 21:53
Аутлендер из другого сегмента, так как относится по классификации к легким внедорожникам , а Санта - к средним.
Гость
16 ноября 2012, 08:28
Гость
16 ноября 2012, 08:28
Аутлендер из другого сегмента, так как относится по классификации к легким внедорожникам , а Санта - к средним.
Выкини свою классификацию, они в одном классе. Хотя да, ты прав, по массе Аутлендер гораздо легче, Санте Фе весит как ленд крузер! А вот по размерам салона Аутлендер рулит
Гость
15 ноября 2012, 16:23
Я никогда не понимал корейских автопроизводителей. У них, то все плохо с инженерией и качеством, но все хорошо с ценой и обслугой, то все хорошо с инженерией (дизайн всегда вопрос вкуса), но полный бред с маркетингом и общей ценой владения. Наверно, я из того - первого поколения...
Гость
15 ноября 2012, 22:41
А я не понимаю японских автопроизводителей. У среднего ценового сегмента низкое качество отделки салона, низкая защита от угона, плата за качество-ТО через 10(5 для дизеля) т.км против обычных 15(10) т.км. А уж цена владения заоблачная, например у того же Мицубиси, хотя у Хонды есть за что.
Гость
16 ноября 2012, 11:17
Гость
16 ноября 2012, 11:17
А я не понимаю японских автопроизводителей. У среднего ценового сегмента низкое качество отделки салона, низкая защита от угона, плата за качество-ТО через 10(5 для дизеля) т.км против обычных 15(10) т.км. А уж цена владения заоблачная, например у того же Мицубиси, хотя у Хонды есть за что.
При чем здесь японские производители? :-о я уважаю Ваше мнение, более того - я его полностью разделяю, хотя нельзя не признать, что бывают хорошие авто и у корейцев, и у японцев. Хотя это скорее случайность. Но статья про корейский кроссовер, так что...
Гость
17 ноября 2012, 14:32
Имею опыт эксплуатации ТУСАНА 4 года, проехал 107000 км ни одной поломки и замены деталей .продал на гарантии еще год, купил СФ НЕВ , 5 лет гарантии, высшая комплектация, вполне устраивает, кто хочет обалденной проходимости советую купить УАЗ или Беларусь.
Гость
19 ноября 2012, 14:14
Тушканчик был очень удачной машинкой, четыре года на нем ездил!!!
Гость
19 ноября 2012, 17:29
Я на Спортаже 2 отказался 120 тыс. и 5,5 лет. И только доливал обыватель стекла.
Гость
14 ноября 2012, 15:10
Да, дизайн супер!!! Но ценник((( К тому же в таком автомобиле не надо ставить просто обогрев зоны покоя стеклоочистителей, а сразу обогрев полностью лобового стекла...
Гость
15 ноября 2012, 09:20
А мне не удобно с обогревом стекла, ниточки вижу на просвет
Гость
15 ноября 2012, 23:29
Все эти, и подобные, тележки, конечно, симпатичные, но... У меня вот Хонда CR-V-II 2006 года, стареет с каждым годом, вот уже год как планирую поменять, хоть и жалко... Но, проблема, не могу найти достойной замены по потребительским качествам. Нет хороших машин пока. А покупать просто новогоднюю ёлку - нет желания ни какого.
Гость
16 ноября 2012, 06:30
Дмитрий, всё правильно сказали, владею таким же авто, правда 2004 г.в., но марку Хонда держит, очень нравится авто, проблема действительно в том что люди переплачивают за навязанные им ценности, ну купит он этого корейца и будет дволен? Сомневаюсь.
Гость
16 ноября 2012, 12:17
Хонда CRV конечно хороший автомобиль, но чистый паркетник, к тому же за удовольствие приходится платить. Одна из самых высоких стоимостей владения.
Гость
19 ноября 2012, 14:11
Гость
19 ноября 2012, 14:11
Хонда CRV конечно хороший автомобиль, но чистый паркетник, к тому же за удовольствие приходится платить. Одна из самых высоких стоимостей владения.
Хорошая машина CRV, но дешевый пластик, как в китайском авто....
Гость
15 ноября 2012, 11:35
Два товарища купили по случаю, один взял дизель другой бензин в топовых комплектациях. Итог бензиновый сломался выехав за ворота центра,обслуга никакая, менять не хотят,судятся.Второй на морозе за 23-25 не заводится :)))
Гость
15 ноября 2012, 23:16
Может наоборот? Первый на морозе за 23-25 не заводится?
Гость
16 ноября 2012, 09:46
Гость
16 ноября 2012, 09:46
Может наоборот? Первый на морозе за 23-25 не заводится?
Мороз то - 25 где в ноябре??? ))))))))))
Гость
16 ноября 2012, 09:55
Гость
16 ноября 2012, 09:55
Может наоборот? Первый на морозе за 23-25 не заводится?
Читай внимательно;)) Бензиновый сломался...
Гость
14 ноября 2012, 17:42
По такой дороге и на переднеприводном Санта Фе проезжаешь! Выезд с обочины, да, наверно будет не такой плавный но выскочить сможет. Ручаюсь! 2 года вместе.
Гость
15 ноября 2012, 10:07
Не соглашусь со спецом: я поездил на сонатах 2л.МТ и 2,7л.АТ, затем пересел на Камри 2,4 - очень был разочарован, двигатель просто "ватный".
Гость
15 ноября 2012, 15:05
с каптивой так вообще абсурдное сравнение - машина которая давно устарела и санта фе. смысл сравнивать?
Гость
15 ноября 2012, 20:59
Жертва рекламы. Санте Фе построен на базе предыдущего, который ровестник Каптивы, а по своим качествам после рестайлинга она еще фору даст этому чемодану.
Гость
15 ноября 2012, 23:18
Устарела, в смысле спорного спорного дизайна если только...
Гость
15 ноября 2012, 23:46
Гость
15 ноября 2012, 23:46
Жертва рекламы. Санте Фе построен на базе предыдущего, который ровестник Каптивы, а по своим качествам после рестайлинга она еще фору даст этому чемодану.
каптива меньше по размерам вообще то.
Гость
16 ноября 2012, 02:23
Я купил корейца, а имеенно КИА Спортэйдж и рад как слон, даже за те деньги которые они просят, с такими всякими вкусняшками внутри, никто не может ничего предложить за сопоставимую цену. Еще лет 10 и корейцы как минимум будут на равне с немцами, а в плане удобства и внутреннего наполнения, точно уйдут вперед. Достаточно вспомнить какие модели были предложены корецами лет 5-6 назад, а сейчас конкуренция по многим классам на лицо.
Гость
16 ноября 2012, 12:00
Корейцы никогда, ни в какие сроки и не при каких условиях, не дотянутся даже до японцев, так же как и японцам, очень далеко до немцев. Но если японцы и немцы впадут в спячку лет на 20, то корейцы, а за ними и китайцы могут... Вот хотелось бы Бентли, но нет возможности. Поэтому лучшая в мире машина это та, на которую хватает средств.
Гость
16 ноября 2012, 14:21
Гость
16 ноября 2012, 14:21
Корейцы никогда, ни в какие сроки и не при каких условиях, не дотянутся даже до японцев, так же как и японцам, очень далеко до немцев. Но если японцы и немцы впадут в спячку лет на 20, то корейцы, а за ними и китайцы могут... Вот хотелось бы Бентли, но нет возможности. Поэтому лучшая в мире машина это та, на которую хватает средств.
Сравнивал недавно сида и гольфа, сид однозначно выигрывает. Гольф это дешевая табакерка для тех кто еще верит в байки про настоящее немецкое качество мейд ин калуга
Гость
19 ноября 2012, 16:17
Корейцы гниют как наши корыта - Приоры. Посмотрим что вы запоёте лет через пять владения своего KIA. От ваших порогов ничего не останется, сам через это прошёл.
Гость
19 ноября 2012, 08:09
Вот ведь какая штука, я тут подумал... Хэндей пытается позиционировать свои автомобили, как премиальные, высшая граница в своем классе. Я понимаю, если бы они это делали в США. Основную кассу в США Хэндей делает на автомобилях Элантра, Соната, Санта-Фе. Неудивительно, что эти автомобили становятся все лучше и больше. Хотя бы как-то закрепиться на рынке Европы Хэндей сумел с хэтчбеком i30. Опять же, я понимаю, почему он такой серьезный и солидный. К нему добавили i40 и даже интересно, что из этого получится. Но в России 80% продаж Хэндей делает объективно бюджетный со всех точек зрения, сделанный по принципу "лишь бы ехало" китайский вариант Соляриса (у Киа - аналогично с Рио). И "наши дети" будут в любом случае смотреть именно на ЭТО. После этого, корейцы из Хэндей удивляются, что к их автомобилям у нас столь пренебрежительное отношение. "ведь мы повысили качество, у нас 5 летняя гарантия, у нас новые технологии".... Ребята, у вас Солярис и Соната стоят в одном автосалоне - и этим все сказано.
Гость
19 ноября 2012, 09:57
У Фольксвагена поло седан и пассат с сирокко стоят в одном салоне - Вас это не смущает?)))) Абсолютно та же ситуация. Это рынок, и, чтобы быть на плаву, автоконцерну приходится ориентироваться на потребителей с разной толщиной кошелька :-)
Гость
19 ноября 2012, 11:55
Гость
19 ноября 2012, 11:55
У Фольксвагена поло седан и пассат с сирокко стоят в одном салоне - Вас это не смущает?)))) Абсолютно та же ситуация. Это рынок, и, чтобы быть на плаву, автоконцерну приходится ориентироваться на потребителей с разной толщиной кошелька :-)
Ну, как сказать... Во-первых, Фольксваген как бы не претендует на премиум - у него для этого есть Ауди. Да, машины не дешевые, но они всегда такими были. Во-вторых, Поло-седан делает от силы 50% продаж в России, т.е. в России Фольксваген не ассоциируется с дешевым ширпотребом. Россия - это не Европа, где ФВ это в первую очередь Гольф, у нас и Гольф особо не продается. Понимаете к чему я? Немцы четко понимают, что основа их продаж в России - это Пассат, Тигуан, Туарег и Джетта. Поло? Ну, типа "нам тоже есть что предложить" В-третьих, вывод из первых двух пунктов: пока Фольксваген старается стать дешевле (предлагая Поло-седан), Хэндей старается выглядеть дороже. Не нужно быть особо одаренным маркетологом, чтобы понимать, какая из стратегий будет лучше воспринята людьми :) И еще раз в конце: мне нравятся корейские автомобили. Тот же Санта-Фэ, Каптива, Круз, Сид - это отличные машины сами по себе. Просто не нужно в них надувать какую-то особую важность, премиальность и ценность, тем более, напрочь не подкрепленную - как говорится, будьте проще (господа автопроизводители) и люди к вам потянутся!! Я только это хотел сказать :)
Гость
19 ноября 2012, 14:17
Не только Солярисы и Рио: посмотрите, сколько по городу мотается 35-х и Спортажей!!! А это машины стоимостью за миллион.
Гость
16 ноября 2012, 10:46
Да по нынешним временам не очень дорого. Фокус стоит 800 т.
Гость
16 ноября 2012, 12:12
Поэтому Фокус может купить только фанат именно Фокуса.
Гость
16 ноября 2012, 14:36
Гость
16 ноября 2012, 14:36
Поэтому Фокус может купить только фанат именно Фокуса.
Если что Фокуса можно купить в нормальной комплектации за 700 т.р. Но если нужны многочисленные допы, то и цену Соляриса можно под миллион загнать. Кстати Фокус до сих пор является адекватным предложением среди одноклассников.
Гость
16 ноября 2012, 21:42
Гость
16 ноября 2012, 21:42
Если что Фокуса можно купить в нормальной комплектации за 700 т.р. Но если нужны многочисленные допы, то и цену Соляриса можно под миллион загнать. Кстати Фокус до сих пор является адекватным предложением среди одноклассников.
Из-за завышенной ценовой политики продажи Фокуса резко упали, люди стали брать другие одноклассники.
Гость
16 ноября 2012, 10:32
за эти деньги я возьму хонду срв 4. думаю не прогадаю. а вообще дождусь тойоту раф4 в новом кузове. и буду думать... но не корейца.
Гость
16 ноября 2012, 12:21
Что хонда срв4, что тойота раф4 из другого класса, размеры у них меньше.
Гость
19 ноября 2012, 17:24
Возьми еще РАВ4 с костью для собак в радиатор ной реш отбой. За то ты на японце.
Гость
15 ноября 2012, 11:20
Очень дорого. За 1,1 млн можно взять Тигуан и горя не знать. Лучший в своем классе. А это - слон с нравом черепахи.
Гость
16 ноября 2012, 01:33
Вы правы, что Тигуан один из лучших в своем классе, но Санта - это другой класс.
Гость
15 ноября 2012, 12:26
за 700 тыщ бы взял..
Гость
15 ноября 2012, 14:34
За такую сумму только уаз-патриот
Гость
15 ноября 2012, 23:38
p.s. Судя по ролику, проходимость данного "красавца" на уровне "девятки". Побоялись его даже на небольшое бездорожье вывести. Выголнее более комфортный минивэн приобрести.
Гость
16 ноября 2012, 01:40
А что у Вас "девятка" с полным приводом?
Гость
17 ноября 2012, 22:48
И это вы хотите с Хамером или Ленд ровером сравнить? никогда!
Гость
20 ноября 2012, 12:45
Лариса, да вы что?! С каким нафиг Хаммером, каким Лендровером??!! Надо сравнивать с Уралом, ну или хотя бы в КАМАЗом
Гость
20 ноября 2012, 11:04
К корейским автомобилям надо относится как средству передвижения. Эмоции дарят немцы, итальянцы или топовые американские и японские кары. Как бы этот сарай не пытался приблизится к премиуму, ему НИКОГДА не стать даже чуть чуть похожим на BMW X5, к примеру. Я езжу на бэхе пятерке седан, тестил Х5 - так вот управляемость как у седана, как они это сделали? И еще все эти машинки с 5-6ти ступенчатыми автоматами - это древние технологии. Ну вот простой пример, у меня 8ми ступенчатый автомат, двигло 260 конец, 3 литра. Когда я мотаюсь между городами в командировку - где то 200 лечу, но средняя скорость по компу 120 выходит. Расход 9 л/100 !!! При этом я не чалю, а динамично еду, кайфую, спокойно где надо выстреливаю на обгон, получаю удовольствие от поездки. В то время как та же Sonata будет пыхтеть под 13 литров при таком стиле езды и кайф не тот, так как управляемость и динамика не сравнима. Премиум - это не только кожа-рожа-брэнд, как многие думают, это прежде всего технологии/безопасность/качество, поэтому машина стоит откровенно дороже. А вообще мне понравился один коммент - лучшая машина та - которую можешь себе позволить.
Гость
21 ноября 2012, 07:58
Глупо сравнивать Хенде за 1.5 млн с BMW X5 за 3 млн минимум. Вы сами-то подвоха не замечаете? 8 ступень автомата это маркетологический развод для чайников. Экономия топлива в 0,0001% не окупается повышенной ценой узла и стоимостью обслуживания.
Гость
14 ноября 2012, 14:42
суперрррр!
Гость
15 ноября 2012, 14:41
Купить не глядя, и не ошибиться в выборе. Вот в чем вопрос. Но я возьму! Жене на НГ!
Гость
15 ноября 2012, 15:24
Весной буду покупать.
Гость
15 ноября 2012, 21:01
Отличное видео, все по существу, только одна небольшая поправка, розетка расчитана на мощность примерно 100 Вт, так что пылесоса она не выдержит, карманный фонарик или сотик зарядить. А так все понравилось.
Гость
16 ноября 2012, 14:23
А что дорого? 1.3 ляма сейчас Шкода Йети в такой же комплектации стоит, а тут все-таки нормального размера авто, с кучей опционала, полным приводом, салончик нарядный, гарантия наверное 5 лет как на все киа.
Гость
18 ноября 2012, 10:48
Не вздумай бытовой пылесос втыкать в эту розетку, сразу вся электрика накроется
Гость
23 ноября 2012, 01:58
Санта дизель с 2008. Пробег 94700. Доволен. Кстати последние 6000 по европе. В Женеве много такси дизелных сант. Конено это не беха и не ровер, но и цена... Брал из-за отношеня цена/качество и не разу не пожалел. Ждал новую сантау, но судя по отзыву она уже того не стоит. Посмотрим.
Гость
15 ноября 2012, 10:52
За эти деньги Лексус переднеприводной можно взять!
Гость
15 ноября 2012, 22:12
Пятилетний только.