Авто Стопроцентная защита от угона: реальность или миф?

Стопроцентная защита от угона: реальность или миф?

Как показывает статистика, самый большой риск лишиться четырехколесного друга у владельцев, прежде всего, отечественных машин, которые оставляют их на ночь вообще без какой-либо без охраны. Однако полностью спокоен за свое авто не может быть практически никто. Кроме тех, кто установил механическое противоугонное средство. Как отмечают инспекторы ГИБДД, в этом году не было угнано ни одной машины с такой системой. А значит, ее установка приближает защиту от похищения авто к 100%.

Какие бывают механические противоугонные средства?

Основных типов механических противоугонных устройств не так уж и много. В основном они представляют собой различного рода блокираторы важных для движения автомобиля узлов. Наиболее широко распространены такие механические средства защиты от угона, как замки на КПП, замки капота, блокираторы рулевого вала и тормозной системы.

Что такое блокиратор руля?

Замок на рулевой вал представляет собой металлический штырь, который крепится на руле и блокирует его поворот. Это достаточно простое устройство: стопор вставляется в стальную муфту и фиксируется. Он не дает рулю поворачиваться, упираясь в педали. Этот вид блокиратора обычно используют в качестве дополнительного средства защиты, так как замки блокиратора достаточно просто взламываются. Минусом этой системы также является то, что владельцу автомобиля приходится всякий раз изрядно повозиться, устанавливая и снимая стопор. Стоимость этой системы с установкой варьируется в пределах 1 500-6 000 рублей.

Какие бывают виды блокировки коробки передач?

Блокираторов КПП существует несколько видов: дуговые, штыревые и бесштыревые. Дуговые фиксируют коробку передач в определенном положении с помощью скобы, охватывающей рычаг коробки. К недостаткам этой системы можно отнести ее крупные размеры. Она не всегда гармонично вписывается во внутреннее пространство автомобиля. Штыревые блокируют КПП стержнем из высокопрочной стали. При установке коробки передач в рабочее положение штырь вынимается и убирается в специальный держатель. Штыревые системы лучше вписываются интерьер автомобиля и достаточно удобны в использовании. Но еще удобнее следующая разновидность этого же по сути замка – бесштыревого запорного механизма КПП. Отличается он тем, что запор находится внутри замка, открывается и снимается блок только ключом, никакой возни со штырем или скобой не требуется. Стоимость этого вида противоугонной системы с установкой варьируется от 3 000 до 15 000 рублей.

Для чего нужен замок капота?

Сам по себе он не несет охранных функций, его назначение – помешать грабителю проникнуть в подкапотное пространство и отключить сигнализацию. Замки капота могут быть как механическими, так и электромеханическими. Используя более простую модель, водитель вынужден самостоятельно с помощью ключа открывать и закрывать замок. Электромеханические же замки очень хорошо сочетаются с цифровыми автосигнализациями, они могут закрываться или открываться с брелока сигнализации. Плюсом этих замков можно назвать то, что они постоянно находятся в работе и им не грозит «заедание», которому бывают подвержены механические замки капота. Кроме того, инструменты, используемые преступниками для взлома обычных механических замков, не подходят для вскрытия капота, снабженного электромеханическим замком. Механические замки капота менее надежны, поэтому при их установке необходимо обратить внимание на дополнительные элементы защиты и на наличие запорной системы, независимой от штатного замка капота. Стоимость системы с установкой – 3 000-8 000 рублей.

Каковы разновидности блокираторов тормозной системы?

Существуют одноконтурные блокираторы тормозов, блокирующие один тормозной клапан по принципу обратного клапана, и двухконтурные, блокирующие два контура. Блокиратор тормозной системы снабжен специальным ключом, подделать который очень сложно. Поворотом ключа в замке водитель блокирует гидравлические (пневматические) системы автомобиля. При попытке угона устройство срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления или тормоза. Машина становится не способна к самостоятельному физическому перемещению, у нее не только отключено сцепление, но и заблокированы колеса. Блокиратор тормозной системы рекомендуется обычно для дорогих и часто угоняемых автомобилей. Это достаточно дорогостоящая, но надежная система. Ее стоимость с установкой – примерно от 30 000 рублей.

Какие еще бывают механические «противоугонки»?

В качестве дополнительных противоугонных средств применяются также блокиратор колеса, двери и другие устройства. В первом случае блокируется, как правило, одно из передних колес машины. Блокиратор колеса крепится к диску и не дает колесу вращаться. Устройство достаточно громоздкое и неудобное, но хорошо подходит для автомобиля, поставленного на длительную стоянку. Блокиратор двери мешает злоумышленнику попасть в салон, открыв дверь электронными отмычками. Штырь устройства закрывается автоматически, получив сигнал от иммобилайзера или сигнализации.

Впрочем, оригинальных механических устройств сейчас существует множество. Некоторые из них изобретаются самими владельцами. Поэтому окончательный выбор зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей. Не забываем при этом и про страхование своего любимца!

Фото: Фото из открытых источников
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления