»и АвтоВАЗ, как крупный советский, а теперь и российский производитель автомобилей должен был ее вести, чтоб не отстать в ней навсегда» автор статьи законченный автолюбитель!!!!
7ку что 50 лет назад что сейчас производят...
Гость
10 ноября 2011, 20:52
бегу за Калиноооооооооооооооооойййй!!! )))
Гость
14 ноября 2011, 17:52
Только на калине? Прохоров вроде призна,л что Ё-мобиль простая афера! Видать лада тоже решила применить технологию Прохорова и срубить деньжат, по-легкому))))) Японцы, наверное читают, наши автоновости, как мы раньше журнал КРОКОДИЛ. и весело ржут, о сказках про автоматические коробки и кондиционнеры. Вот теперь новый комикс- электро КАЛИНА))))))))))
Гость
16 ноября 2011, 12:46
Articles like this just make me want to visit your wsebite even more.
Гость
16 ноября 2011, 20:11
может начали бы с простого ну типа лампочка и батарейка или моторчик к машинке приделать, а на проводках в руках батарейка все бы проку было бы больше
у нас как обычно бабло детям-дилетантам вбухивают а потом удивляются чё так дорого, а у детей этих ряхи от жиру трещат
интересно что никто за расходованием средств не следит так как не может и не понимает ничего
толковый технарь-электроник сделает такую-же Калинку с вложением 300т.р.
Гость
8 декабря 2011, 16:41
Да у нас вообще много толковых и талантлевых людей и могли бы конструировать автомобили качественные и недорогие не хуже чем у зарубежных автоконцернов , но мы отстали в этой отрасли во всем лет на 10 начиная с разработки моделей и кончая устаревшими технологиями использумые при производстве комплектующих, нужны толковые талантлевые инженеры которых у нас нет (все хотят быть коммерсантами), развивать и поддерживать науку и ученых работающих в этой области и внедрять новые технологии без этого ничего не получится сколько не поднимай пошлины на ввоз инностранных авто.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
749мм 80%ЭлектроВАЗ за 1,5 миллиона рублей