перейти к публикации
36 комментариев к публикации

«Дали неделю»: в Ярославле могут скорректировать планы по закрытию трамвайного движения

15 мая 2024, 09:09
Гость
15 мая, 11:23
ОТ в городе ходит в основном по магистралям и через центр. А есть еще улицы и места, где много работающих, учащихся, разные организации расположены, куда надо доехать за бумажкой, например. Та же ул.Победы от пр-та Октября до Б.Октябрьской никакого транспорта не станет. По ул. Труфанова фактически один автобус №1 (70 и 77 внутрибрагиниский), убирают трамваи 2-х маршрутов и взамен заезд электробуса, который туда придет уже полный. Надо пускать 70 и 77 нормальные автобусы только не по Урицкого, а через пл.Маркса, далее по пр-ту Ленина и назад по Полушкиной роще. Это свяжет между собой больницы города, которые останутся без трамвая.
Гость
15 мая, 11:26
Вы хотите невозможного от ОТ.
Гость
15 мая, 11:37
Гость
15 мая, 11:26
Вы хотите невозможного от ОТ.
тогда зачем он нужен? только для пенсионеров?
Гость
15 мая, 11:51
Гость
15 мая, 11:37
тогда зачем он нужен? только для пенсионеров?
Он и нужен для пожилых и бедных, так у нас традиционно сложилось.
Гость
15 мая, 11:24
Надо делать выделенные линии для ОТ
Гость
15 мая, 11:30
да! и запретить выезжать за пределы этой выделенки, дабы ваш ОТ нормальным людям, коих большинство, не мешал...
Гость
15 мая, 12:00
Надо, но никто их делать не собирается.
Гость
15 мая, 12:52
Чтобы их сделать, надо расширить дороги. На 4-х полосной дороге полосу для ОТ никак не выделить. Да и был у нас эксперимент на Московском, вернулись как было. Трамвай вне дорог надо развивать, связывать между собой все районы города. Центр можно проходить под землей, как в Европе часто делают, особенно в исторических центрах городов. Это намного дешевле метро. Волгоград в пример.
Гость
15 мая, 11:32
Понятно, что путепроводы без полного закрытия не заменить. Но можно сделать: 1)Вариант 1. Сохранить движение на участке из Брагино до ЯМЗ. Вдоль путепровода у Лакокраски сделать временный путь по земле с реверсивным движением (ж/д не электрифицирована, проблем не будет). У ЯМЗ сделать бесплатную пересадку на троллейбусы/электробусы в сторону центра и пустить автобус ЯМЗ-Чкалова. 2)Вариант 2. Сделать кольцо у ТЦ РИО (места там много), сохранить движение трамваев из Брагино до ТЦ РИО, а у ТЦ РИО бесплатная пересадка на троллейбусы/электробусы в центр, пустить автобус ТЦ РИО-Чкалова. Кольцо у РИО пригодится и в будущем для сокращения нулевых рейсов трамвая 6 (Сейчас Депо-ЯМЗ-Блюхера, а можно бы было Депо-РИО-Блюхера - экономия в около 15 минут). Но в Брагино огромный внутрирайонный пассажиропоток, поэтому трамвай до Больницы 9 должен ходить, мостов нет, можно ремонтировать по реверсивной схеме как в 2007-2008 году.
Гость
15 мая, 11:40
Вариант 2 приемлем, т.к. трамвай через жд пути не дадут сделать, мост из-за этого и строили. Про внутрирайонный поток все правильно. Много народу, которые в центре и не помнят когда были.
Гость
15 мая, 11:46
Ремонт по реверсивной схеме показал, что это не ремонт, пути после первой же зимы все загуляли по высотным отметкам. Вот автобусы вместо 5-го трамвая запросто можно пустить по Труфанова, Волгоградской и через Ленинградский по Бабича до 9-й больницы. Очень многие ездят в КБ9. Как пожилые станут добираться? Вокруг через РИО?
Гость
15 мая, 11:54
Делать будут не так как удобно и правильно, а как просто и дёшево. Критерий везде и всегда один-деньги.
15 мая, 09:52
Жара пойдет когда реальный трафик никто не анализирует! До ЯМЗ и семерка и пятерка битком была, я молчу и про 6-ку (которую уже разобрали). Пустят 5-6 автобусов на маршрут, они встрянут в пробке и все - никто никуда не уедет! Я сам три года с пятерки уезжал если до 17:00 то на 58 автобусе (там битком с учетом ребят из колледжа). А если к 18:00 выезжать то ТОЛЬКО рельсами - по другому не уехать! Аналогично, трафик в 9-ю больницу (конец 5-го трамвая). 7-ка от ауры - люди на работу в центр ездят. Короче без адекватного анализа трафика и расписания - труба будет!!!! Вообще причем. Количество желтых увеличится и все встанут в пробках
Гость
15 мая, 12:00
Анализ? Они только про медицинские знают.
Гость
15 мая, 16:42
Анализы начнут делать когда полгорода встанет в пробку, не раньше.
Гость
15 мая, 16:43
А может, это сознательная диверсия.
Гость
15 мая, 11:48
В минтрансе сплошь не местные, города толком не знают. Хорошего от них ждать не приходится.
Гость
15 мая, 11:52
Это точно. Вообще в руководстве области и на местах сплошь временщики.
Гость
15 мая, 09:31
Всё они решают на ходу и по ходу дела, и результат будет соответствующий. А к закрытию трамвайного движения еще и дороги ремонтируемые добавляются. Вот и пойдёт жара.
Гость
15 мая, 10:38
Трамвай полностью закрывать.. НЕЛЬЗЯ !!!
Гость
15 мая, 11:49
М-да... Для нормального ремонта движение надо закрывать с 1 июня!!! Иначе опять земляные работу уйдут в зиму и получим балласт как и был. А это снова кривые пути и быстрый износ подвижного состава.
Гость
15 мая, 11:51
Интересная картина. Для назначения новых маршрутов или замены машин на большей вместимости надо проводить конкурсы. А время идет.... Бежит!
Гость
15 мая, 20:44
Трамвай вещь хорошая, нужная. Особенно на дальних скоростных маршрутах. Но нужно делать и гораздо более дешевые велодорожки без пересечения с другим транспортом. Ярославцы, на велосипед!
Гость
16 мая, 14:30
Пустите по Блюхера трамвай все рельсы сняли, где деньги!!!
Гость
16 мая, 14:32
По Блюхера верните трамвай