Дороги и транспорт Транспортная реформа «Хорошо бы с Фрунзе сделать ветку»: ярославцы высказались об идее создания «легкого метро» в городе

«Хорошо бы с Фрунзе сделать ветку»: ярославцы высказались об идее создания «легкого метро» в городе

Ранее об этом заговорил губернатор Михаил Евраев

Ярославцы поспорили об идее создания наземного метро

19 апреля на заседании региональной думы губернатор Михаил Евраев анонсировал создание в Ярославле легкого метро. По его словам, это будет продолжением реконструкции трамвайной инфраструктуры в городе.

— Подали заявку на увеличение трамвайных путей до 100 километров — это в два раза больше, чем сейчас. Нам важно сделать такие вылетные хорды, как легкое метро, в спальные районы, чтобы люди могли быстро из спального района попадать в центр, а из центра — обратно, — пояснил глава региона.

Ярославцы поспорили на этот счет. Многие попросту не верят в реализацию масштабного проекта, но нашлись и те, кто поддержал затею.

— Идея прекрасная, главное, чтобы данное легкое метро пошло не в ущерб существующим и проектирующимся автомагистралям, не замедляло движение транспорта и не разбивало асфальт рельсами, — пишет Алексей.

— Было бы хорошо с Фрунзе сделать ветку в центр, поднять над дорогой, не по земле, — пишет гость.

Некоторые задумались о потоке транспорта в сторону Костромы. Однако отметим, что точное описание новых маршрутов неизвестно.

— Пустить дополнительные поезда, а как будет чувствовать себя костромская трасса, которая будет наглухо перекрыта этими поездами? — пишет гость.

Горожане задумались, в какую сумму будет обходиться билет на транспорт, который сможет доставлять в центр без пробок.

— Это будет стоить слишком дорого. Сколько будет стоить проезд на таком метро? Заработки у нас не московские, — считает гость.

Некоторые предложили альтернативный вариант — обратить внимание на троллейбусное движение.

— Троллейбусы надо развивать. Такой же трамвай, только на рельсы тратиться не надо. Троллейбус тоже имеет стрелки, пересечения, — пишет Алексей Ларионов в группе «Подслушано в Ярославле».

Ранее стало известно о том, что в Ярославле на год закроют трамвайное движения для его полной модернизации. По словам министра транспорта Мурата Баснукаева, такую меру придется ввести, чтобы компания-концессионер успела выполнить все работы. Реконструкция трамвайного хозяйства проводится в рамках концессионного соглашения, заключенного между правительством региона и компанией «Мовиста Регионы Ярославль».

Документ подписан в рамках пилотного федерального проекта по модернизации трамвайного хозяйства. В него изначально вошли 10 регионов, в том числе и Ярославль. По договору инвестор должен заменить в Ярославле 45,3 километра трамвайных путей, 8 тяговых подстанций, реконструировать два путепровода и трамвайное депо, купить 47 новых трамваев. Затем в течение 20 лет фирма сможет пользоваться этим имуществом и получать прибыль от трамвайных перевозок. По истечении этого срока трамвайное хозяйство обратно перейдет в пользование города или области. Срок реализации проекта — с 2023 по 2025 год.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE4
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
94
ТОП 5
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления