Граждане, напишите какой маршрут трамвая вы видите на Фрунзе .. конечная предположим 2-я больница, а другая конечная где ? Московский вокзал? Крестобогородская? Богоявленская?
Напишите .. просто я не понимаю как вы это видите через Которосль .. а если не через Которосль , то зачем он нужен ..
Гость
20 апреля 2024, 21:25
Утром деньги,вечером трамвай... вот длячего он нужен
Гость
20 апреля 2024, 21:41
Когда то обещали скоростной трамвай от Альтаира до Вернисажа, к нему можно и на Фрунзе ветку присоединить. 😁
Трамвай на Фрунзе через какой Котросльной мост вы думаете ? На московском проспекте дааавнооо сняли пути ))) на толбухинском мосту то же.. так что не выйдет аленький цветочек господа фантазеры))))
Гость
20 апреля 2024, 23:04
Думаем что это пыль в глаза чтоб потерпели без трамваев пока ремонт год будет существующих путей.
Думаем что это пыль в глаза чтоб потерпели без трамваев пока ремонт год будет существующих путей.
Гость, А еще существует вероятность что после демонтажа путей, монтажа новых мы не дождемся .. как в Твери ..
Гость
20 апреля 2024, 23:31
Новый построят, двухярусный. По одному ярусу будут электрички ходить через каждые 5 минут во все концы города, а по другому трамваи через каждые 10 минут в обратную сторону, главное не запутаться в маршрутах. А то от вранья можно и домой путь забыть навсегда.
Гость
20 апреля 2024, 21:18
Трамвайные пути можно проложить вдоль существующих железнодорожных путей. Использовать для трамвая "лишние" существующие железнодорожные пути. Тогда легко связать Фрунзенский район с Перекопом, Вспольем, Молотом, Мостоотрядом, Резинотехникой, Ляпинкой.
Трамвай развивать, безусловно, надо. Вдоль того же пр-та Фрунзе линию проложить без пересечений с автодорогой. Но блин, с текущими бездарями-временщиками в администрации как бы не загубили и то что осталось.
А чтобы трамвай начал работать как лёгкое метро, надо будет снижать интервалы, пускать сплотки из нескольких вагонов и перепиливать внутрирайонные автобусы, чтобы они подвозили народ с окраины до станции. В общем, делать нужно с транспортом в Ярославле много... и первым делом посадить всех причастных к прошлой реформе.
Гость
21 апреля 2024, 11:13
Технически в перспективе это возможно - насчёт трамвайной ветки от центра до Фрунзенского р-на. В том числе и не обязательно вдоль самого проспекта Фрунзе, есть варианты и параллельно с ним. Все дело за малым - составить проект, обосновать необходимость трамвайной ветки перед Москвой, получить деньги на реализацию проекта и построить. Ничего сложного)))
Гость
20 апреля 2024, 20:03
Обязательно нужны ветки на Фрунзе и заволгу
Гость
20 апреля 2024, 20:51
Согласен. Если в ближайшее время откроют ж.д.станцию для электрички Сокол, то это конечно частично разгрузит пробки во Фрунзенском районе, но проблему нужно решать комплексно, если будет трамвай - то тогда точно проблема с пробками и транспортным комфортом жителей будет во Фрунзенском р-не решена на 100 процентов.
Согласен. Если в ближайшее время откроют ж.д.станцию для электрички Сокол, то это конечно частично разгрузит пробки во Фрунзенском районе, но проблему нужно решать комплексно, если будет трамвай - то тогда точно проблема с пробками и транспортным комфортом жителей будет во Фрунзенском р-не решена на 100 процентов.
Гость, А много-ли людей живущих на Фрунзе пойдут из дома через пол района на станцию, что бы проехать до московского ???? Думаю нисколько .. путь от дунайки до московского вокзала выглядеть будет следующим образом: Вышел из подъезда на Лескова, шел через зимнюю стужу в районе километра на станцию (игнорируя теплые маршрутки), наконец-то дошел, замерз как собака, сел в электричку, ехал 4 минуты, заплатил 36рублей, вышел.. и снова долгий пеший путь через воздушный переход на остановку, дошел, сел в маршрутку , заплатил еще 36 рублей..
ну вы понимаете что это бред )))))))
Гость, А много-ли людей живущих на Фрунзе пойдут из дома через пол района на станцию, что бы проехать до московского ???? Думаю нисколько .. путь от дунайки до московского вокзала выглядеть будет следующим образом: Вышел из подъезда на Лескова, шел через зимнюю стужу в районе километра на станцию (игнорируя теплые маршрутки), наконец-то дошел, замерз как собака, сел в электричку, ехал 4 минуты, заплатил 36рублей, вышел.. и снова долгий пеший путь через воздушный переход на остановку, дошел, сел в маршрутку , заплатил еще 36 рублей..
ну вы понимаете что это бред )))))))
Будет реальный вариант доехать. Тем более там сделают дорогу, переезд через ж д. и будут ходить автобусы. Сейчас вообще никаких вариантов нет из-за пробок
О какой реальности вы говорите, о параллельной? В нашей реальности ничего кроме слов нет и с вероятностью 99,9 процента не будет.
Гость, Я про похороны Ленина, что это реальней чем то что в ярославле запустят какое то легкое метро
Гость
20 апреля 2024, 21:43
Экономически будет не выгодно и проблему пробок не решит. Город стоит из- за увеличения личного автотранспорта , плохого качества и пропускной способности дорог. Выход только в строительстве мостов и дорожных эстакад с развязками , расширение по возможности существующих дорог ещё на одну полосу даже за счёт тротуаров
Гость
20 апреля 2024, 22:58
Кто на трамвае поедет в пробках не будет стоять 😁😁😁
Гость
20 апреля 2024, 23:12
Конечно да, но это невозможно, поэтому и вбрасываются пустопорожние идеи.
Гость
20 апреля 2024, 21:25
Что касается Фрунзе, то зачем там городить огород с метро? Там параллельно всему проспекту на совсем небольшом расстоянии идёт костромская жд ветка! Всё, что нужно, это пустить по этим уже существующим путям электрички раз 15 минут и сделать ещё 4-5 дополнительных полустанков. И всё. По крайней мере, до вокзалов - Московского и Главного - из дальних окраин Фрунзенского района можно будет добраться буквально за 15-20 минут!
Гость, ужны железнодорожные окна между поездами, и свободный перрон ..
одну пустят с маршрутом Дунайка - Московский .. но это ни чего не решит.. нужно до Филино пускать, и до Молота .. но это скорее всего невозможно
Гость
20 апреля 2024, 21:30
Вы забыли про пассажирское и грузовое движение поездов .
Пуст трамвая не избежно приведёт к скоростному ограничению движения поездов и нарушению графика движения по всей дороге.
Гость
20 апреля 2024, 21:38
Почему До Московского и Главного? Почему не продлить до Филино? Вот только насколько реально пустить электрички каждые 15 минут?
Гость
20 апреля 2024, 21:39
а как трамвайные линии будут пересекать железную дорогу, в районе Московского вокзала? мосты строить или туннель рыть?
Гость
20 апреля 2024, 23:42
Чудесным образом трамвайные линии будут пересекать всё. У наших фантазий нет предела.
Гость
21 апреля 2024, 05:02
А про монорельс над любым проспектом никто не подумал? Места под опоры на разделительной хватит, через Которосль придется заморочиться, но на то и есть инженеры.
Гость
21 апреля 2024, 11:18
Если китайцы помогут нам с постройкой монорельса и сделают сам монорельсовый поезд - тогда возможно. Но это уже из области фантастики)))
Гость
21 апреля 2024, 12:04
Гость
21 апреля 2024, 11:18
Если китайцы помогут нам с постройкой монорельса и сделают сам монорельсовый поезд - тогда возможно. Но это уже из области фантастики)))
Для нас всё фантастика , а для них маглев обычная реальность.
Гость
21 апреля 2024, 07:03
Три года про этот полустанок на чернопрудной говорят,а ещё с места не сдвинулись.Делайте уже быстрее Я хоть на дачу буду ездить отсюда,а не тащиться на Липовую.Там народищу всегда,не влезет.
Гость
21 апреля 2024, 08:56
Стою на полустаночке
В цветастом полушалочке
А мимо пролетают поезда
А рельсы-то, как водится
У горизонта сходятся
Где ж вы, мои весенние года
Где ж вы, мои весенние года.
Гость
21 апреля 2024, 10:00
Гость
21 апреля 2024, 08:56
Стою на полустаночке
В цветастом полушалочке
А мимо пролетают поезда
А рельсы-то, как водится
У горизонта сходятся
Где ж вы, мои весенние года
Где ж вы, мои весенние года.
Навеяло да?Да года пролетели.Теперь по утрам кому то в центр надо,а кому то наоборот....
Вы сначала дайте сделать, а потом говорить будете. Тем более делают это не за счёт городских денег. Только дуракам ничего не надо.
Гость
21 апреля 2024, 11:54
Согласен, все что касается общественного транспорта никогда лишним не будет.
Гость
21 апреля 2024, 04:03
У нас реально сильно недозагружены костромская и рыбинская ветки. Раз в 15 минут вполне можно сделать внутригородские поезда, тогда проблема быстрого сообщения хотя бы между дальним Фрунзе и Московским-Главным вокзалами будет решена. Но там надо, разумеется, добавлять несколько станций. С рыбинско-брагинским направлением уже сложнее: там надо восстанавливать ветку "Молот-Мостоотряд", которая в пассажирском качестве прекратила своё существование ещё полвека назад, кроме того, желательно ещё и электрифицировать. С московским и даниловским направлением ещё сложнее: там великоват трафик поездов, поэтому много дополнительных электричек не пустишь, но раз в полчаса, думаю, тоже вполне реально. Но и там придётся добавить ещё внутригородских станций.
Гость
21 апреля 2024, 11:53
Хотя бы начать с Фрунзенского р-на до вокзала, а там уже маршрут городской электрички постепенно удлиннять, делать другие ю удобные остановки для пересадок, чтобы маршрут охватил как можно больше весь город. Может быть где-то достроить дополнительные ж.д. пути
Гость
21 апреля 2024, 08:09
Всё! Моста нам не видать...
Гость
21 апреля 2024, 08:27
Это точно, но теперь новая тема появилась и тоже лет на 50.
Гость
20 апреля 2024, 20:13
Круто!
Гость
20 апреля 2024, 21:19
Мы садимся на разные ветки, и засыпаем в метро.
Гость
20 апреля 2024, 21:26
Помечтайте о трамвае
Гость
20 апреля 2024, 21:52
Идея замечательная, все за, и в воздух чепчики бросали. Реализация идеи где?
Гость
20 апреля 2024, 23:21
Комменты под веществами
Гость
21 апреля 2024, 00:13
Есть неиспользуемые железнодорожные ветки - можно использовать их.
Получается:
Резинотехника - Парково
Резинотехника - Телищево
Мостоотряд - Полянки
Гость
22 апреля 2024, 20:32
Лучше верните автобус 44 и 44к с Торгового переулка на 'пятерочку".Невозможно стало добираться , особенно вечером. И почему маршрутка 94 без льгот, а 94с со льготами Как то странно...
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
2 м/c,
зап.
745мм 81%Жители Ярославля рассказали об идее создания легкого метро