перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В Ярославле водители автобусов пожаловались на появление планов по провозу людей

4 октября 2021, 18:15
Гость
4 октября 2021, 19:16
В наших условиях только идиот или вредитель способен внедрить такое. Водителей и так не хватает, они же просто или забастовку объявят или в Москву уедут, или в таксисты - там больше заработают
Гость
4 октября 2021, 18:29
постоянно замечаю такую картину....входит прилично одетый человек, видит,что нет кондуктора,так и едет до своей остановки не оплатив,а уж не говорю о таких , как
Гость
4 октября 2021, 18:50
план у фрезеровщиков, а тут что?
Гость
4 октября 2021, 19:41
Зайцем даже в детстве не ездила, но могу просто не ехать. Выходные, погода не очень ливень с ветром, и сколько народу кататься в такой день поедет по магазинам скажем, как рассчитаете? Пассажиры будут, конечно, всем кому надо до зарезу, а по плану недобор. И что? Маршрут отменят или водителя уволят? Это тому кто предложил такое надо зарплату только по факту выполненной на 100% работы платить. Нет скажем готового моста добрынинского, нет зарплаты у чиновников, хоть по пять лет, пока всё как надо не будет. А то водителей они наказать задумали. Осенние обострение что ли?
Гость
4 октября 2021, 19:45
На довольно большом отрезке маршрута авт.57 дублируется ещё 3-мя -5-ю маршрутами, устанавливать план при таких условиях можно или совсем спьяну или при полном отсутствии мозгов.
Гость
4 октября 2021, 18:29
маразм крепчает
Гость
4 октября 2021, 18:41
Так один взяли и не выехали всем гаражом или кишка тонка , дети великого народа всех победившего ...
Гость
4 октября 2021, 18:40
Простой вопрос. Сколько автобусов патп ежедневно выпускает на линию? Сколько из них с кондукторами? Задайте господину Волканевскому.Только вёдра с собой прихватите. Есть вероятность , что вместо двух циферок- много много воды прольется....
Гость
4 октября 2021, 18:56
будут ездить наперегонки, чтобы ухватить больше пассажиров, будет больше аварий, к чему эти гонки
Гость
4 октября 2021, 18:55
Отрыжка московского менеджмента, типа что хочу - то и ворочу, а рабам и миска риса за счастье. Стоит ли удивляться что водителей не хватает?
Гость
4 октября 2021, 19:06
На подобные вещи должно быть заключение трудинспекции и прокуратуры. Редакция поинтересуйтесь.
Гость
4 октября 2021, 19:06
Эффективные менеджеры уничтожат все, до чего дотянутся..
Гость
4 октября 2021, 22:26
Какой может быть план по пассажирам если этот показатель от водителя автобуса никак не зависит?
Гость
5 октября 2021, 08:54
Не хватает кондукторов, ставьте у каждой двери по валидатору(намного дешевле кондуктора) и все будут оплачивать, а не лезть через толпу народа к водителю, чтобы купить билет. И сделайте автобусы более вместительные. Перед реформой столько обещаний и по автобусам и по графику и по гибкой системе оплаты - в итоге ничего хорошего не сделали, народ возмущен и голосует за такую реформу кошельком.
Гость
5 октября 2021, 12:47
Нет кондуктора, это не проблема клиента, пусть стоит на остановке и обелечивает,а не летит закрыв двери, потому что есть отведëнное время на рейс. Водители едут сонные за рулëм, что бы заработать идут на дополнительные круги. Вы видимо забыли все о трагедии на 11 автобусе. Лично я не когда не заплачу за проезд если водитель без кондуктора.
5 октября 2021, 01:33
Теперь будут гонять опережая друг друга.замечательно!
Гость
4 октября 2021, 18:52
Ну ведь нужно как то объяснить водителям почему у них отбирают зарплату - капитализм во всей красе.
Гость
4 октября 2021, 19:19
О, как! Волканевский копит на новую машину или на новый особняк?
Гость
4 октября 2021, 19:40
Дорогие сварливые гости! В советское время транспорт был полностью государственным и ездили за 5 копеек.Мы сами проголосовали за приватизацию и теперь наши А ТП являются акционерными обществами,а это означает заработай и только тогда живи.При чем здесь реформа?Они уже лет десять акционеры, а без планов и менеджмента без убытков работать нельзя.А маршрутяики не планируют что ли?Еще как!
Гость
4 октября 2021, 19:03
Если водитель подписывал контракт с ПАТП, например, где указана система оплаты и её размер, не зависящий от количества пассажиров то изменения в одностороннем порядке без согласия работника не допускаются. Введение "штрафов" за показатели введённые после подписания трудового договора незаконны - т.к. это приравнивается к изменению существенных условий договора и должно быть оформлено или доп. соглашением или новым договором.
Гость
4 октября 2021, 20:07
Наверное теперь перед носом двери закрывать не будут
Гость
4 октября 2021, 19:04
Нам говорили что после транспортной реформы не будет езды наперегонки, все поедут по расписанию и т.д. и т.п., а по факту возвращают гонки автобусов, причем раньше только ПАЗики и Газели гонялись, теперь большие автобусы заезды формулы 1 будут устраивать!
Гость
4 октября 2021, 19:57
Очередной гвоздь в гроб города и его транспорта... Надо иметь 66756 высших образований чтоб это понять??? Я думаю, что нет!
Гость
4 октября 2021, 20:42
Мне кажется это делается специально - логика такова: Водителей начнут гнобить, они уйдут, ПАТП не справится с маршрутами - их отберут и передадут москвичам. Я в чём то неправ? Вот только мне интересно за сколько Волканевский продался москвичам?
Гость
4 октября 2021, 22:18
В патп всегда был план по пассажирам,реформа тут не причём,водитель устраиваясь в патп подписывает трудовой договор,в котором сказано,что оплата труда тарифно-премиальная,так вот тариф водителя автобуса городского маршрута составляет 101р. в час! Водитель в месяц отрабатывает примерно 170ч. 170×101=17170р. Остальная часть зарплаты зависит от руководства.В каком размере тебе подачку подбросят? И после этого вы хотите,что бы в патп нормальные водители работали? Остались одни пенсионеры.Пока не будет достойно оплачиваться труд водителей ничего хорошего не ждите.
Гость
5 октября 2021, 15:14
Мэрии надо ввести ещё планы по тоннажу, фиксируя вес пассажиров, износ покрышек и экономию топлива на каждый тонно-кмлометр, что отразить в положении о материальном стимулировании водителей. Полный абзац!
Гость
4 октября 2021, 18:32
Мне вас жаль,но я же зАаааяц...😞 Как же быть с природой спорить???
Гость
4 октября 2021, 19:04
А что скажет профсоюз работников транспорта?
Гость
4 октября 2021, 20:02
Эта реформа изначально была направлена на уничтожение общественного транспорта, так что все логично, любой абсурд.
Гость
4 октября 2021, 20:42
У медиков тоже есть план по количеству пролеченных людей. Слышала, что даже в морге есть свой план, не знаю, врут или нет)
Гость
5 октября 2021, 08:37
В 90-х после убитых и холодных ярославских трамваев без кондукторов довелось годик пожить в Череповце и поездить в теплых ухоженных местных трамваях, в которых в каждом вагоне был кондуктор. На всю жизнь сделал вывод: транспорт без кондуктора это ж... .
Гость
5 октября 2021, 16:19
Кондуктора не увольняются. А куда они делись, если их практически нет. Водитель одной рукой рулит, другой билеты продает. Ждут, когда что-нибудь из ряда вон выходящее произойдет (с человеческими жертвами) тогда будут принимать меры, чтобы в транспорте были кондуктора.
Гость
5 октября 2021, 22:02
Хотел на автобусе завтра прокатиться, нет, зачем такой экстрим?
Гость
6 октября 2021, 07:22
Стою на пред последней остановке час, жду 4-рех человек, до плана не хватает 😁
Гость
6 октября 2021, 09:59
Вообще не понимаю как водитель может повлиять на количество пассажиров. Если только за пассажирами домой заезжать, а кондукторам на остановке с песнями и танцами зазывать в увлекательное путешествие на своем автобусе))))
Гость
6 октября 2021, 10:11
Ярослваская область и так мягко говоря не богатая, покупательная способность на уровне плинтуса. Местные власти по сути не имеют ЛИЦА. Москва приехала - теперь на автобусах Ярославль катает!!! Вам в своем регионе не дали заработать на народе??? Кто-то из чиновников интересно вообще пробовал прожить на ярославскую зарплату (фактическую а не из статистики)??? Хотя официальная средняя не плоха, Если сложить 500 т.р. директора и 20 т.р у 10 работников - то неплохо средняя выходит)))) Скоро эти фантики за деньги перестанут считать)) натуральный обмен - вот будущее страны
Гость
6 октября 2021, 12:07
Скоро на автобусах толь студенты работать будут и студентов возить.
Гость
4 октября 2021, 18:51
Пусть сажают через переднюю,а выход сзади,если план нужен.
Гость
4 октября 2021, 19:22
Раньше работали заводы фабрики люди ездили на работу и были Часы пик а сейчас ездят только малоимущие студенты бабушки какие планы по перевозкам маразм какой какой-то какой-то бедные водители и кондуктора и все от глупых чиновников зависит
Гость
4 октября 2021, 21:47
Простите если раньше я ездила на маршрутке сидя, на остановке не стояла по 20 минут. В маршрутке было тепло и свободно-я и платила. А сейчас за что я должна платить? За давку в автобусе. За то что прыгаю с автобуса на автобус что-бы не опаздать на работу так как 8 автобуса не дождаться.
Гость
5 октября 2021, 15:05
Отмените настоящий способ оплаты проезда в общественном транспорте. Это по меньшей мере НЕ ГИГИЕНИЧНО: пассажир свой проездной прикладывает к аппарату и получает билет с кучей вирусов из руки водителя или кондуктора. Если пассажир передает проездной другим лицам по пути до аппарата, то заражает этих лиц своими вирусами, плюс получает свой проездной с кучей вирусов. В любом случае: по пути оплаты проезда, пассажир приобретает массу вирусов и бактерий. Полнейшая антисанитария. Особенно в пандемию. Наши организаторы в очередной раз все сделали для заражения людей вирусами и микробами. Какие антиковидные мероприятия?