В Ярославле могут появиться выделенные полосы для автобусов и троллейбусов
31 октября 2019, 13:56
Гость
31 октября 2019, 14:21
эксперты думали думали и придумали обязать затройщиков: пусть они думают
Гость
31 октября 2019, 15:36
всё правильно предлагается! но когда будет реализовано?..
Гость
31 октября 2019, 15:59
никогда,сказочники за работой
Гость
31 октября 2019, 16:01
Когда придумают кто и как на этих проектах денег срубит, тогда и реализуют.
Гость
31 октября 2019, 14:29
"Приоритетным направлением станет развитие общественного транспорта по регулируемым тарифам с использованием подвижного состава большой вместимости, — сказал начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Сергей Волканевский". А закупленные в этом году порядка 20 , если не более , двухдверных! 75 местных! автобусов в рамках какого направления и какой концепции были?
Гость
31 октября 2019, 15:05
А что нет так? Почти все автобусы двух дверные, кроме с гармошкой, там 3 двери, и троллейбусы тоже самое. Переднюю дверь очень редко открывают, если вы про нее.
Гость
31 октября 2019, 14:49
Цены на проезд в общественном транспорте такие, что на машине семьей дешевле и удобней.
Гость
31 октября 2019, 14:41
Очень большой поток транспорта и пассажиров через остановку Октябрьская площадь в сторону Заволги идёт. От перекрестка Победы/Республиканская до самой остановки, желательно выделенку сделать, чтобы никто не парковался там( если уж во время последнего ремонта не догадались там парковочные карманы сделать).Увеличим скорость движения и повысим безопасность,разгрузим вторую полосу.И электронное табло с расписанием движения , давным давно там пора уже было сделать.Только крепить не на дальний столб в 30 метрах от остановки в сторону моста , где их желтая картонка с расписанием висит , а более удобно.
Гость
31 октября 2019, 14:52
И что? Повысили цены до невозможности да еще будем с пересадками ехать, то есть плати больше, ехай меньше
Гость
31 октября 2019, 16:13
Эксперты откуда? Москва, Питер? Нужно горожан спросить как им удобно добирается.
Гость
31 октября 2019, 20:45
Чтобы добраться из одного конца города в другой, надо будет сделать пересадку в центре, что увеличивает стоимость проезда в 2 раза. Власти этого и добиваются.
Гость
31 октября 2019, 21:39
Пусть лучше решают вопрос м пригородным транспортом. 184 маршрут непонятно как ходит. Дети, старики порой впустую стоят и ждут.
Гость
31 октября 2019, 23:17
столько решальщиков ,деваться некуда простому люду.в яргэт одного директора мало,решили советника ему добавить.а у работяг зарплата,получать стыдно
Гость
1 ноября 2019, 01:41
Выделенные полосы давно пора сделать на всех проспектах и Октябрьском мосту.
А на Республиканской около кинотеатра "Родина" надо организовать одностороннее движение в сторону Заволжского района, так как в "часы пик" автомобильная колонна тянется до Красной площади, не давая проехать на проспект Октября и повернуть на Ушинского.
Гость
1 ноября 2019, 05:27
Пробки будут ещё больше , подумайте.
Гость
1 ноября 2019, 10:56
Правила движения в Ярославле все равно никто не соблюдает, поэтому все это бесполезно.
Гость
1 ноября 2019, 14:24
Пробки появляются не на пустом месте. В транспортном трафике есть две основных составляющих: пропускная способность и количество транспорта на конкретном участке дороги. С одной стороны, увеличение количества частных автомобилей - показатель роста благосостояния.
Но как увеличить пропускную способность в сложившейся застройке, особенно в центре города, через который все так любят ездить?
При такой диспропорции пробки при любом ремонте дорог и сокращении светофоров все равно будут только увеличиваться.
У большинства людей, перемещающихся на общественном транспорте должна быть возможность добраться, не простаивая в заторах.
В крупных городах, где есть финансовые возможности, вопрос решается через строительство метро.
В остальных городах выделенные полосы - это и есть такое "бюджетное метро", то есть возможность не зависеть от остального транспортного потока.
Кроме того, нужно сказать про вполне логичные меры, которые можно было бы предпринять.
Уже многократно говорилось про проблемную начальную часть Московского проспекта.
И здесь одни проколы. Возможность убрать левый поворот на Мельничную при помощи строительства развязки "ликвидировали" проектом строительства "Тензора".
Значительно снизить напряженность можно было бы расширением до 8 полос Московского проспекта на участке от центра до Московского вокзала.
Но не хватает силы воли снести старый "Тензор" и дом Градусова.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
759мм 93%В Ярославле могут появиться выделенные полосы для автобусов и троллейбусов