перейти к публикации
24 комментария к публикации

Ярославская почта: еще не все потеряно?!

25 августа 2015, 14:21
Гость
27 августа 2015, 13:27
Думаю, возврат интернет-кафе никаких прибылей Почте не даст. Сейчас интернет у всех поголовно, безлимитка. Сиди себе на диване, попивая чаек, и с комфортом скачивай, что нужно. Лет 10-15 назад эта услуга была востребована, но время не стоит на месте. Почта - это, прежде всего, отправка и получение корреспонденции и посылок. Вот в этом направлении и нужно работать, а не придумывать свыше 80 услуг, если с главной задачей справиться не могут. И кто хоть на почте, интересно, сигареты покупает? Ну разве что желающие пощекотать себе нервы и полаяться с уставшими от очередей людьми.
3 сентября 2015, 18:17
33 отделение: бывало не приносили уведомление, соответственно письмо не дошло до адресата (придя без уведомления его нельзя забрать), что уж говорить о вручении письма в руки, когда дома - даже не пытаются. 45 отделение: бандероль принимают только в какие-то особые дни, т.е. пришёл в часы приёма, а тебя разворачивают на главпочтампе рабочее заказное письмо с уведомлением (претензии поставщику) отправили - потерялось. составили претензию и розыск письма - и оно потерялось! многие отделения работают по своему личному расписанию (нехватка кадров), почему об этом не сообщить на сайте? нет, на сайте у них всё всегда работает...
Гость
26 августа 2015, 12:34
О каких прибылях Почты идет речь, если они устанавливают такие сногсшибательные тарифы за свои услуги, которые намного превышают стоимость пересылки с помощью курьерских служб (а уж эти работают оперативно, слава Богу). Хотела летом в одном из интернет-магазинов заказать себе одежду. Выбрала платье. Цена по распродаже 800 руб. Стоимость пересылки с помощью Почты России 740 руб. Ну и кто в здравом уме будет такой услугой пользоваться? Только уж совсем на безрыбье... Да и потом, чтобы люди хотели пользоваться услугами Почты нужна капитальная модернизация. Вы посмотрите на эти убогие отделения, хамских сотрудников, очереди, черепашью скорость обслуживания... Совок в худшем смысле этого слова. Посмотрите, во что Сбербанк превратил свои сберкассы - ну приятно же: все чистенько и современно, сотрудники аккуратные, улыбчивые и расторопные, полный ребрендинг провели. А Почта? Тоже ведь государственное крупное учреждение, и деньги наверняка есть. Тут вопрос к высшему руководству.
Гость
28 августа 2015, 11:45
Почта конешно УГ, но и Сбер хорош таких тупых сотрудниц за последние годы набрали, что закрывать пора... А уж банкоматы и терминалы вообще постоянно в ступоре особенно по утрам...
Гость
26 августа 2015, 14:00
Вот только не надо сбербанк в пример приводить, да, чистенько там (за чьи деньги? не задумывались?). Консультант не русской национальности в отделении на пр Машиностроителей, 24 уже много пенсионеров "наградил" картами маэстро с подключенными услугами какими только можно, и никто его оттуда не вышвернет, он, видимо, удобен сбербанку россии своими махинациями, ага, доверяйте сбербанку россии дальше...
Гость
26 августа 2015, 22:19
Я привела в пример сбербанк не как эталон честности и порядочности его сотрудников, а просто как место, которое идет в ногу со временем. Чем в начале 90-х сберкассы отличались от почтовых отделений? Да ничем, все как под копирку. И если сбербанк проделал колоссальную работу, то Почта России как была, так и осталась при своем нафталиновом имидже. И при чем здесь доверие к нему как к банку? Видимо, к другим банкам с кожаными диванами и мраморными полами у Вас лично больше доверия. Они, в отличие от сбербанка, наводят красоту на личные средства, а не на доходы от своей деятельности:) Так чем же так плох именно сбербанк как организация? Про Ваше возмущение навязчивым консультантом все понятно.
Гость
31 августа 2015, 23:28
30-е отделение связи работает пн 9-13, вт 14-18, ср 9-13, чет 14-18, пят 9-13, суб. 9-13, вообще трудно получить письмо, график очень неудобный.
Гость
1 сентября 2015, 14:36
Для кого неудобный? Вы для почты кто? Да хоть все вы на почту не ходите - для почты ничего не изменится - ни больше, не меньше! Эти клиенты - ну как дети, чеснаслова! Почта - совок. В чистом, незамутнённом ничьим ни сознанием, ни умом - виде!
Гость
4 сентября 2015, 13:50
Рыба тухнет с головы. Не надо судить работников почты, попробуйте там поработать сами и тогда все поймете.
Гость
4 сентября 2015, 21:47
Работать на почте? Чтобы понять кого? Работников почты? Зачем? Зачем мне их понимать? Чтобы не судить? Я никого не сужу. Я на почту не хожу. Я знаю, кто там работает и зачем. Кто больше нигде работать не может. Никем. И вся почта - такая.
Гость
25 августа 2015, 15:33
Почта России-филиал АДА на земле
Гость
25 августа 2015, 16:38
Вместо Сороки- придет Ворона. Этот птичник с 91 года уже усе ра склевал. Вы поняли. Усе......
Гость
26 августа 2015, 09:48
господи, да оглянитесь вокруг - всем плевать, получил ты письмо или нет! 63 отделение - привет лентяи.
Гость
26 августа 2015, 10:48
Если им так плохо, что мешает им выйти с пикетом перед думой и постоять там пару дней, сейчас лето... самое время подобным образом отстаивать свои права. Или они думают за их права будет бороться кто-то другой ? Если работают, значит все устраивает и не нужно оправдываться. Почта работает отвратительно! Люди плохо выполняют свои обязанности, как бы сурово это не звучало. А то что им мало платят это их личное дело, которое насколько я понял им просто ЛЕНЬ РЕШАТЬ.
Гость
26 августа 2015, 12:48
Все потеряно, - и письма, и посылки!
Гость
26 августа 2015, 16:38
А я конверты покупала для организации 3 недели ровно.Ходила раз 5 безрезультатно на Богоявленку,так как продажа конвертов-в порядке очереди,которая стоит на заказные письма.А там-сами понимаете,час-минимум стоять.Если одного клиента из какого-нибудь суда обслуживают 40 минут с его горой писем.А купила случайно,в окне выдачи посылок,так как там оказалась девочка-стажёрка,которой ещё нельзя было заниматься серьёзными делами.Продавала она мне их ровно 20 минут.Сначала ходила в другое окно.Потом зависла программа.Ушла я счастливая,с 50-ю конвертами и товарным чеком,так как кассового не дождалась.Девчонок жаль,что у нас за государство такое,везде-бардак!На людей-наплевать!
Гость
26 августа 2015, 19:54
Все проблемы Почты России системные, поэтому просьба к почтальонам: лучше совсем не работайте, устройте забастовку с плакатами, но не надо жульничать. 23 отделение связи, Ярославль было замечено в трюке: заказные письма с уведомлением не разносились даже жителям дома 43 по ул. Гагарина, в котором находится отделение. Придя же в отделение , жители видели на своих письмах штамп типа "никого нет дома, истек срок хранения". Что было бы с такими работниками в 30-е годы прошлого века ? Но общий бардак в стране прощает даже прямой саботаж....
Гость
26 августа 2015, 21:14
В 62 почтовом отделении связи на пр. Авиаторов дом 51 отдел доставки работает только до обеда, следовательно письмо можно получить только до обеда, что совсем не удобно. Книги жалоб нет, оплату за возврат письма берут, а за чеком говорят прийти завтра, письма зачастую не находят, тоже говорят приходить когда найдут.
Гость
27 августа 2015, 06:45
До недавнего времени Почта России была прибыльной и нормально работающей организацией, но ...... сами понимаете ...... делиться надо. Вот результат.
Гость
27 августа 2015, 10:43
нехватка кадров у них, когда я сидела без работы и искала временную (на два-три месяца), так как впереди была сдача диплома, я обзвонила кучу отделений почты, мне везде отказали, якобы им не требуется. Бред какой-то!!!!!!
Гость
1 сентября 2015, 23:56
В прошлом году проводили аукцион на поставку почтовых конвертов, так ярославский почтампт даже не соизволил заявиться на аукцион. Им даже лень деньги зарабатывать в той сфере где они являются монополистами
Гость
2 сентября 2015, 06:48
Так. За почту. Куды женстчине податься? Торговка на рынке. Мыть подъезды. Кондуктор. Почта. Они там нужны? Очень, очень нужны. И чё? А ничё! Штукатуром на стройке - ещё хуже, хоть и денех больше!
Гость
5 декабря 2015, 13:06
а мне нравится почта: и тепло, и не скучно!..
Гость
17 декабря 2015, 16:09
83 услуги ? операторы письма то не могут быстро принять и отправить...очереди по 30 человек в которых стоят люди по 2-3 часа. а вы про доп. услуги..... ахахаах