Сегодня в пресс-центре 76.ru прошла пресс-конференция на тему «Нарушения и защита прав граждан в сфере недвижимости или Кто поможет потребителю услуг недвижимости и ЖКХ в Ярославле?».
В ходе пресс-конференции представители государственной жилищной инспекции, регионального департамента строительства и «Общественной приемной по защите прав потребителей в сфере недвижимости» обсудили наиболее часто встречающиеся нарушения прав потребителей в сфере недвижимости, возможности их решения и привели последние примеры из практики.
Ярославская региональная общественная организация «Центр социально-информационного и правового содействия» в прошлом году реализовала проект «Общественная приемная по защите прав потребителей в сфере недвижимости». С 16 декабря 2013 года по 16 июня 2014 года общественная приемная провела 1120 консультаций. 63% ярославцев обратились с жалобами и вопросами в сфере ЖКХ, у 23% возникли проблемы в оформлении сделок с недвижимостью, а 14% обратившихся – обманутые дольщики.
Например, одними из обратившихся стали жильцы Дзержинского района. Из-за недобросовестного содержания общедомового имущества три квартиры в одном из домов оказались затоплены, но ущерб жильцам никто не возмещал. Жители обратились в общественную приемную с вопросом о том, кто должен возместить причиненный ущерб. Спустя три месяца разбирательств жильцы получили положительный результат, дело было выиграно и управляющая компания возместила ущерб.
Подробнее об этой теме читайте в ближайшее время на сайте Dom.76.ru.