В ОАО «МРСК Центра» начала свою работу линия доверия 8-800-100-9000. Позвонив на данный номер, клиенты могут сообщить информацию о недобросовестном выполнении сотрудниками компании своих должностных обязанностей, ущемлении прав и законных интересов граждан и организаций.
Работа данной службы ведется круглосуточно и заключается в приеме жалоб по всем вопросам технологического присоединения, а также жалоб, связанных с неправомерными действиями или бездействием работников ОАО «МРСК Центра», в том числе и коррупционными.
Клиенты 11 регионов обслуживания ОАО «МРСК Центра» могут осуществить бесплатный звонок на линию доверия. Общение оператора и абонента строится на принципах взаимного доверия и конфиденциальности: содержание беседы не придается огласке, точка зрения, которую высказывает абонент, не осуждается и не критикуется, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективного решения проблемы.
«В Контакт-центр нашей компании ежедневно поступает свыше 2 000 обращений, – отмечает начальник департамента организации взаимоотношений с клиентами ОАО «МРСК Центра» Марк Слонимский. – В общем потоке звонков электросетевая компания приняла решение обратить более пристальное внимание на подобные обращения. Линия доверия позволит энергетикам оперативно реагировать на жалобы клиентов, повысив тем самым качество обслуживания и предоставления услуг».
Источник: пресс-служба