перейти к публикации
247 комментариев к публикации

«Он же не заразный!»: в Ярославле ребенка не пустили в детский сад из-за перелома руки

12 июля 2023, 09:27
Перелом - это больничный на весь период (гипс-снятие). А кто ребенка, находящегося на больничном, примет в детский сад? Матери положен больничный по уходу на весь срок(2-3 недели). Зачем изобретать велосипед? Пусть с работодателя требует соблюдения трудового законодательства.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 июля 2023, 09:33
2-3 недели? 5-6 недель - это минимум! Или жить на МРОТ?
12 июля 2023, 09:36
Гость
12 июля 2023, 09:33
2-3 недели? 5-6 недель - это минимум! Или жить на МРОТ?
Смысл тогда было рожать ненужного ей ребенка, которого она не может прокормить???? Тоесть она его любого будет в сад-школу водить, даже с чумой/корью/менингитом потому, что ей кушать нечего? Отличная логика... Пусть требует от работодателя оплаты больничного! 100% по среднему оплачивают все 3 недели(сама на больничном было по перелому). Все вопросы к работодателю тетка должна задавать. К себе(если работает за еду) и работодателю
12 июля 2023, 09:43
Гость
12 июля 2023, 09:33
2-3 недели? 5-6 недель - это минимум! Или жить на МРОТ?
Значит 5-6 недель на больничном сидеть. И требовать с работодателя оплаты больничного. Есть трудовое законодательство, там все прописано. Ей должны оплатить больничный. Уж точно не тащить больного ребенка(травма - это больничный) в детский сад.
12 июля 2023, 10:28
Опеку точно надо подключить для проверки условий проживания ребенка. Почему мать не взяла больничный по уходу, что дается прямо в травмпункте? Почему мать не взяла больничный у хирурга/педиатра, а настояла на выдаче справки??? Почему мать ведет больного ребенка в детский сад? Почему вместо требований к работодателю по оплате больничного(3 недели минимум) в соответствии с законодательством , она идет скандалить с воспитателями? Почему мать готова подвергать риску здоровье ребенка(смещение, ухудшение состояния) вместо выполнения своих родительских обязанностей??? Надеюсь данную статью увидят органы опеки и проверят, как живет ребенок.
Гость
12 июля 2023, 10:40
278233748, проверили. Нас все устраивает.
12 июля 2023, 10:53
Гость
12 июля 2023, 10:40
278233748, проверили. Нас все устраивает.
Слова - это просто слова. Сразу видно, что к гос. структурам Вы не имеете отношения. На каждое действие в гос. структурах - бумага, отчет, доклад и служебка. А так как случай стал достоянием общественности, то службы опеки точно привлекут для проверки ситуации. Бедный ребенок, мать даже с больным не хочет время провести....Его от всего сердца жаль.
12 июля 2023, 11:01
12 июля 2023, 10:53
Слова - это просто слова. Сразу видно, что к гос. структурам Вы не имеете отношения. На каждое действие в гос. структурах - бумага, отчет, доклад и служебка. А так как случай стал достоянием общественности, то службы опеки точно привлекут для проверки ситуации. Бедный ребенок, мать даже с больным не хочет время провести....Его от всего сердца жаль.
278233748, а мне вас. Для вас мать это просто женщина,которая должна и обязана. Ещё наверное и босая у плиты с распущенными волосами. И обязательно с пузом от очередной беременности.
Гость
12 июля 2023, 08:33
А мамаша со сломанной рукой на работу бы ходила?
Гость
12 июля 2023, 08:36
Я та самая мама, и да я с переломом ходила на работу, с гипсом на правой руке и работала!
Гость
12 июля 2023, 08:52
Гость
12 июля 2023, 08:36
Я та самая мама, и да я с переломом ходила на работу, с гипсом на правой руке и работала!
Не путайте божий дар с яичницей - ребенок заиграется с детьми и повторно сломает незаживший перелом, а следить постоянно за ним никто не будет. Прока гипс не сняли следите за своим чадом сами.
Гость
12 июля 2023, 08:55
Русский человек здесь обязан работать до смерти в любом состоянии на благо царька и братских народов
Гость
12 июля 2023, 10:22
Странно, что органы опеки, комиссия по делам несовершеннолетних, уполномоченный по правам детей и кто там ещё отвечает за безопасность не заинтересовались семьёй, в которой ребенка с гипсом в садик пытаются сбагрить. Если ребенок настолько не нужен родителям, с ним потом может и ещё какая беда в этой семье случиться((( Будут потом и этот случай вспоминать, да уже поздно будет. Как часто у нас случается
Гость
12 июля 2023, 10:27
Гость, ну вы по своей семье не судите. Не все прямо пьют и детей обижают .
12 июля 2023, 10:30
нарожают ради материнского капитала и выплат, а потом не знают куда деть... раньше садики круглосуточные для таких ненужных детей были....
Гость
12 июля 2023, 10:36
Гость
12 июля 2023, 10:27
Гость, ну вы по своей семье не судите. Не все прямо пьют и детей обижают .
Я своих детей даже просто с соплями без температуры в садик не водила, не то что с гипсом. Больничный - это лишний повод больше времени провести с ребенком и показать ему, что он нужен и любим, особенно если ему и так плохо.
Гость
12 июля 2023, 15:17
Жесть , думала это Фейк. Вот зачем ей ребенок? Вообще все чаще вижу мамаш, которые, то лекарство ребенку с собой в сад дадут , то больного ведут. Если ребенок не в критическом состоянии, то такие мамы считают, что и в саду нормально. Зачем рожают , если не готовы о нем заботиться? Есть больничный, есть страховки - продумай заранее ( застрахуй, работай официально и тд, у тебя ребенок- ответственность). Вот все кто-то им должен , а они только работой прикрываются, а на детей плевать
Гость
12 июля 2023, 15:24
Гость, а где видите?Вы воспитатель?
Гость
12 июля 2023, 15:37
Гость
12 июля 2023, 15:24
Гость, а где видите?Вы воспитатель?
Двое детей отходили в сад, сейчас третья готовится , и там постоянно такие встречаются . потом , когда дети подросли и со старшей группы рассказывали какие таблеточки и спеи их друзья в сад носили
Гость
12 июля 2023, 15:38
Гость
12 июля 2023, 15:24
Гость, а где видите?Вы воспитатель?
И работала воспитателем, но у себя, я запрещала все препараты приносить, как ни просили
Гость
12 июля 2023, 10:22
Ребенок с травмой среди двадцати сверстников - ни один, самый ответственный воспитатель не уследит: толкнут нечаянно - и новая травма или повторный перелом. Ребенка надо оберегать, все внимание должно быть на него. Других оставить без присмотра - наплодить новые травмы.
12 июля 2023, 10:31
когда родителям глубоко безразлично на ребенка - они хоть в группу садичную готовы сдать, хоть в школу привести больного, хоть куда(он у вас тут посидит тихонько...) ага, а виноваты у них потом окружающие, что ребенку хуже стало...
12 июля 2023, 14:08
12 июля 2023, 10:31
когда родителям глубоко безразлично на ребенка - они хоть в группу садичную готовы сдать, хоть в школу привести больного, хоть куда(он у вас тут посидит тихонько...) ага, а виноваты у них потом окружающие, что ребенку хуже стало...
У Вас был когда нибудь гипс? Он как камень, его захочешь, не сломаешь Что нужно сделать, чтобы его сломать? Или ребенок по Вашему 100кг весит?
Гость
12 июля 2023, 14:59
12 июля 2023, 14:08
У Вас был когда нибудь гипс? Он как камень, его захочешь, не сломаешь Что нужно сделать, чтобы его сломать? Или ребенок по Вашему 100кг весит?
а теперь представьте на секунду, если есть чем, что этим самым гипсом, который по вашему собственному утверждению "как камень", ребенок, нечаянно, ударит другого ребенка и рассечет ему, например, бровь, ответственность, в том числе и уголовную, которая лежит на воспитателе, на себя возьмете? или опять будете биться в истериках "всевокругвиноваты"?
Гость
12 июля 2023, 09:32
Переломы - не шутка. Дети, заигравшись, могут и не заметить как что-то пошло не так, а результатом может быть неправильно сросшиеся кости или повторный перелом. Потом может быть тяжело. Воспитателей тоже можно понять - таких проблем могут огрести от родителей и надзорных органов, если что не так пойдет. А вообще, при переломах хирург должен давать заключение о состоянии травмы, А не педиатр.
12 июля 2023, 09:38
в травматологии сразу дают направление на больничный. Видимо мать выбила от педиатра справку о возможности посещения, а теперь кошмарит детский садик...А потом такие мамашки вопят "наших детей никто не хочет учить-воспитывать"...А кому хочется с неадекватами связываться?
Гость
12 июля 2023, 13:02
Повторный перелом чего? Гипса?
12 июля 2023, 14:06
12 июля 2023, 09:38
в травматологии сразу дают направление на больничный. Видимо мать выбила от педиатра справку о возможности посещения, а теперь кошмарит детский садик...А потом такие мамашки вопят "наших детей никто не хочет учить-воспитывать"...А кому хочется с неадекватами связываться?
Вы были на приеме у педиатра Всесте с мамой? Или знакомы с ней? Откуда такая уверенность, что «выбили» справку? Или только по себе судите, что все через скандал
Гость
12 июля 2023, 14:42
Ребенок сломал , руку уже не досмотр , если бы это случилось в саду всех бы засудили уже , да еще хотят сбагрить больного ребенка в сад , где детей 30 человек и все очень активны ... я бы заинтересовалась такой семьей...
Гость
12 июля 2023, 14:55
Гость, странные у вас предпочтения🤣
Гость
12 июля 2023, 15:49
Гость
12 июля 2023, 14:55
Гость, странные у вас предпочтения🤣
На месте опеки , думала не надо уточнять , вроде строите здесь знатока...
Гость
12 июля 2023, 15:52
Гость
12 июля 2023, 15:49
На месте опеки , думала не надо уточнять , вроде строите здесь знатока...
Гость, вы не месте опеки. А на своем,вот там и будьте.
Гость
12 июля 2023, 16:03
По-моему мама неправильно справку читает, там написано что процедуры были выполнены в условиях стационара и далее нужен уход и т.д. а не то что уход нужен только в стационаре, это же бред. Развела истерию по собственной глупости
Гость
12 июля 2023, 16:24
Гость, но сначала пустили в сад на 2 дня,а потом решили,что не права?Это странно.
13 июля 2023, 07:44
Гость
12 июля 2023, 16:24
Гость, но сначала пустили в сад на 2 дня,а потом решили,что не права?Это странно.
видимо пожалели, пустили, чтоб успела найти кому из родни подбросить ненужного ей ребенка...а эта решила, что можно сбросить его больного на садик... пусть через забор перекидывает и убегает, чего она бумажки пошла строчить?)))
Гость
19 июля 2023, 17:41
Гость
12 июля 2023, 16:24
Гость, но сначала пустили в сад на 2 дня,а потом решили,что не права?Это странно.
пустили,потому что была справка от терапевта.Потом сообразили,что нужна справка от хирурга травматолога,или надоумил кто-то сверху.А в справке,что не просто перелом,а перелом со смещением и была проведена операция.Таким детям лучше вообще находиться в покое,а не то что в садик.Кости могут разойтись обратно или плохо срастется.Будут боли на всю жизнь
Гость
12 июля 2023, 09:56
Ну и мамаша! Всех пытается выставить виноватыми только не себя. Как ребенок в саду будет переодеваться, ходить в туалет и мыть руки? А если его другие дети толкнут и он упадет на этот гипс, кто опять будет виноват?! Ему требуется особый присмотр! Это значит воспитатель должен уделить этому ребенку больше времени чем другим детям, а это не законно!
12 июля 2023, 10:08
зачем вообще воспитателю брать на себя заботу о больном ребенке? это уголовная отвественность, если его состояние ухудшится..
12 июля 2023, 14:11
12 июля 2023, 10:08
зачем вообще воспитателю брать на себя заботу о больном ребенке? это уголовная отвественность, если его состояние ухудшится..
Вы смотрите с одной точки зрения, а со стороны мамы не хотите взглянуть на ситуацию? Или со стороны закона?
Гость
12 июля 2023, 14:53
12 июля 2023, 10:08
зачем вообще воспитателю брать на себя заботу о больном ребенке? это уголовная отвественность, если его состояние ухудшится..
т.е. вы настаиваете на том, чтобы воспитатель, стал уделять больше времени и внимания вашему, травмированному по вашему недосмотру, ребенку? а как же другие дети? им внимание не требуется по тому, что они не травмированные и могут сами за собой следить? или вы считаете, что для дополнительного внимания к вашему чаду, добавят воспитателя в группу? рабочее время этого дополнительного воспитателя не предусмотренного штатным расписанием кто оплатит и по какой статье расходов? кто будет нести ответственность, если в тот момент, когда воспитатель будет уделять дополнительное время вашему дитяте, другие дети не натворят бед? скажите правду, вам плевать на всех, вам нужна реализация ваших хотелок, а за чей счет и какими жертвами, вам, глубоко плевать.
Гость
12 июля 2023, 12:59
Проблема здесь именно в маме, и руководство детского сада абсолютно правильно сделало. Мама обязана была взять больничный, т.к. именно на ней лежит обязанность по воспитанию и уходу за ребенком до его совершеннолетия. Раздевалки в садиках маленькие, все дети в кучу, толкнули бы ребенка, сам бы не удержался, получил бы еще травмы, кто был бы виноват? мама? нет, конечно, в данной ситуации, по ее мнению, виноваты были бы воспитатели и руководство, которое не обеспечило индивидуальный подход. И минимально, что бы грозило воспитателям и директору детского сада в этом случае - это многочисленные объяснения во всевозможные инстанции, а также исключать нельзя моральный и материальный вред, да еще и запись в трудовой у воспитателей за недобросоветсное исполнение обязанностей. Я представляю таких мам, у меня из-за одной такой ребенок в детском саду остался без выпускного, хотя все деньги были сданы и стихи выучены)), тоже привела подобная мама типа здорового и незаразного ребенка с такой же справочкой после ветрянки, и хоть больше 10 лет назад это было, осадочек остался...
Гость
12 июля 2023, 13:04
Гость, ну давайте ещё сопли у всех вспомним. При чем здесь ветрянка и перелом? А ваш осадок- только ваш.
Гость
12 июля 2023, 13:09
Руководство детского садика не хочет брать на себя ответственность, и это понятно и естественно, и конечно по существу вероятно правильно, но по всем формальным правилам обязано принять ребенка. Вот здесь и весь затык.
Гость
12 июля 2023, 13:32
"Мама обязана была взять больничный, т.к. именно на ней лежит обязанность по воспитанию и уходу за ребенком до его совершеннолетия." Почему "именно на ней"? Почему не на отце? Почему "мама обязана"? Почему не отец обязан?
Гость
12 июля 2023, 10:00
Очередная неадекватная мамаша, которой в тягость свой ребенок.Это как же надо не любить своего ребенка , чтобы отправить его в сад с гипсом на руке
Гость
12 июля 2023, 13:39
абсолютно безответственная мамашка. В садике никто не должен следить только за ее ребенком. Детки там носятся, толкаются, могут второй раз повредить руку мальчику, а спрос в таком случае с кого? я бы привлекла еще опеку, мать совершенно не заботится о здоровье сына
Гость
12 июля 2023, 14:09
Гость, а почему вы думаете,что дети не имеют сострадания? Дети намного сердечнее взрослых. Друг другу ещё и помогать будут.
12 июля 2023, 14:28
В садике обязаны следить за ребенком, это прописано в трудовом договоре у воспитателей! И не важно со сломанной он рукой или полностью здоровый! По Вашей логике садик и воспитатели вообще никому и ничего не должны?
Гость
12 июля 2023, 14:49
12 июля 2023, 14:28
В садике обязаны следить за ребенком, это прописано в трудовом договоре у воспитателей! И не важно со сломанной он рукой или полностью здоровый! По Вашей логике садик и воспитатели вообще никому и ничего не должны?
Да обязаны и следят , но это дело случая , тут за одним не могут уследить
12 июля 2023, 10:15
Какое образование в детском саду летом??))) Никаких плановых образовательных занятий с детьми в детских садах летом не проводится))))
Гость
12 июля 2023, 10:19
Ага) Тоже обратила внимание. Так бы и писала: хочу сбагрить ребенка, прикрываюсь правом на образование
12 июля 2023, 13:50
Гость
12 июля 2023, 10:19
Ага) Тоже обратила внимание. Так бы и писала: хочу сбагрить ребенка, прикрываюсь правом на образование
У нас в ДС даже летом проводят образовательные мероприятия, если у Вас нет, то просто никто не хочет заниматься Вашим ребенком
Гость
12 июля 2023, 13:57
Гость
12 июля 2023, 10:19
Ага) Тоже обратила внимание. Так бы и писала: хочу сбагрить ребенка, прикрываюсь правом на образование
причем сбагрить на пару раз в недельку, чешется что ли в одном месте???
Гость
12 июля 2023, 11:01
кстати... ни кто не хочет проверить, не является истерика мамашки попыткой скрыть мошенничество? гипотетически рассуждая, можно задаться вопросом: является ли законным, получение больничных выплат из ФСС к которому работодатель, кстати, не имеет отношения и фактическое устранение причины выдачи листа нетрудоспособности, ввиду возобновления для ребенка посещения ДОУ?
Гость
12 июля 2023, 11:05
Гость, а разве она взяла больничный?Я понял что нет.
Гость
12 июля 2023, 11:07
Гость
12 июля 2023, 11:05
Гость, а разве она взяла больничный?Я понял что нет.
выражения "не взяла" и "не пошла" имеют, разный смысл... вам не кажется?
Гость
12 июля 2023, 12:16
Гость
12 июля 2023, 11:07
выражения "не взяла" и "не пошла" имеют, разный смысл... вам не кажется?
Гость, ну если и не пошла,то про какие выплаты речь идёт? Или вы может оплачивали?
Гость
12 июля 2023, 11:30
Да сдала бы давно в интернат и не мучалась, если не понимает, что за 6 летнего ребенка с переломом в садике никто не хочет брать ответственность, у меня у дочери такой был перелом и да ни в туалет нормально сходить, ни переодеться, ни тарелку поднять , ни играть в подвижные игры такой ребенок не может!!!
Гость
12 июля 2023, 12:53
Гость, да ладно. Все с переломами рук бегают и играют,а ваша не может?
Гость
12 июля 2023, 13:05
На обеих руках одновременно у нее такой перелом был что ли?
Гость
12 июля 2023, 15:04
Гость
12 июля 2023, 12:53
Гость, да ладно. Все с переломами рук бегают и играют,а ваша не может?
Представьте врач запретил!!! И мы его рекомендации в отличии от горе мамаши выполняли.
12 июля 2023, 10:20
Товарищи, чего хоть вы так активно обсуждаете и спорите? У каждого здесь своя правда. Но и хирург, и травмотолог, и педиатр дали родителям справку о том, что ребенок здоров. То есть, разрешение на посещение детского сада автоматически дали все врачи. А вот чем меньше детей в сад ходит, тем радостнее его работникам. Это факт...
Гость
12 июля 2023, 10:24
266419374, да так и есть. У нас теперь детсад это и медики и образовательное учреждение.Два в одном. Как может сад решать за врачей? Откуда такие полномочия?
Гость
12 июля 2023, 10:46
Гость
12 июля 2023, 10:24
266419374, да так и есть. У нас теперь детсад это и медики и образовательное учреждение.Два в одном. Как может сад решать за врачей? Откуда такие полномочия?
а откуда у врачей полномочия решать, кто будет нести ответственность за, вероятные, повторные травмы мать или детский сад?
Гость
12 июля 2023, 11:21
В платной клинике любую справку дадут, т. е. любой каприз за ваши деньги
Гость
12 июля 2023, 10:04
Правильно, что не разрешают ходить ребенку в детский сад с гипсом, это такая ответственность. Это же дети...
Гость
12 июля 2023, 16:39
Даже в младшую школу никто с гипсом не ходил у нас, они в этом возрасте очень безответственные, и надеяться что, кто то другой будет следить за рукой, глупо
Гость
12 июля 2023, 16:42
И купите пацану нормальный бандаж для руки. Бинтик этот - издевательство для шеи
Гость
12 июля 2023, 18:07
Поведение матери мягко говоря удивляет. Ребенку положен на время реабилитации покой,а он может длиться до 4-х месчцев, и на это время матери полагается больничный, который оплачивается страховой компанией. А в детском саду ребенка могут толкнуть, он может снова упасть, да мало ли что. К нему не приставят отдельно воспитателя,чтобы следить за ним. А сколько детей в группе, и за каждым надо смотреть.
Гость
12 июля 2023, 12:37
А мама-то похоже ушлая... Видимо решила подзаработать: мол все у моего ребенка шло к выздоровлению. но воспитатели не уследили, и вот опять проблемы с рукой...Похоже на развод, я бы на месте зав. детсада не рисковал.
12 июля 2023, 13:54
Жаль, что с Вами так поступали Ваши родители, сразу видно детскую травму у Вас, и передающуюся «ушласть» от родителей
Гость
12 июля 2023, 14:36
12 июля 2023, 13:54
Жаль, что с Вами так поступали Ваши родители, сразу видно детскую травму у Вас, и передающуюся «ушласть» от родителей
маманя, да вы сама в подвале русскому обучались... грамотно писать научитесь для начала
Гость
12 июля 2023, 14:40
Гость
12 июля 2023, 14:36
маманя, да вы сама в подвале русскому обучались... грамотно писать научитесь для начала
Гость, это вы к чему? Перегрелись?
Гость
12 июля 2023, 08:13
деньги заплатила и свободна, крутись с МРОТой работой как хочешь, родина тебя всегда кинет
12 июля 2023, 09:31
Нет денег, чтобы уйти на больничный с ребенком - зачем ей ребенок? Чтобы мат. капитал получить?
Гость
12 июля 2023, 09:38
12 июля 2023, 09:31
Нет денег, чтобы уйти на больничный с ребенком - зачем ей ребенок? Чтобы мат. капитал получить?
правильно, она не е братского народа которым всё дают от наших налогов,а нам МРОТ в рот и то за рабский труд. Посмотри на Кавказ как там процветают. чечен продал на 200миллионов машин в росссию,а потом из забрал с помощью полицаев, сказал что обманули Его, в интернете посмотри,если правда интересна
12 июля 2023, 09:41
Гость
12 июля 2023, 09:38
правильно, она не е братского народа которым всё дают от наших налогов,а нам МРОТ в рот и то за рабский труд. Посмотри на Кавказ как там процветают. чечен продал на 200миллионов машин в росссию,а потом из забрал с помощью полицаев, сказал что обманули Его, в интернете посмотри,если правда интересна
Что Вы привязались к другим народам? Начинать всегда надо с себя! Требовать полной оплаты больничного тетка должна с работодателя! Работает за МРОТ, так кто ее на эту работу устроил? Рожает ребенка, которого не может прокормить, так ее не насильно оплодотворяли. И где отец ребенка? Где тот герой, что прокормить не может жену и ребенка на больничном???
Гость
12 июля 2023, 10:01
все больше статей на темы "МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ". это несколько же народ обнаглел от безнаказанности и насколько погрузился в хамство и агрессию?
Гость
12 июля 2023, 10:26
Гость, ну да лучше жить и ничего не знать. Быть добреньким и прогнутым.
Гость
12 июля 2023, 11:23
Гость
12 июля 2023, 10:26
Гость, ну да лучше жить и ничего не знать. Быть добреньким и прогнутым.
вы к какому комментарию свой ответ писали? явно не к этому...
Гость
12 июля 2023, 11:40
Гость
12 июля 2023, 11:23
вы к какому комментарию свой ответ писали? явно не к этому...
Гость, именно к этому.Тут думать надо,но видимо недумается.
Гость
12 июля 2023, 09:44
Мать-кукушка! В чём проблема со своим чадом посидеть до выздоровления? Понарожают а потом лишь бы сбагрить куда
Гость
12 июля 2023, 09:47
Кукушонок объявился. ))))
Гость
12 июля 2023, 13:47
Как ходить с переломом в детский сад? Там дети не сидят за столами весь день. Травмироваться еще больше можно запросто. И вот тогда точно, д/с будет виноват что допустили посещение.
12 июля 2023, 10:16
ВСЕМ К ПРОЧТЕНИЮ, дочитайте до конца! Документация, на которую ссылается Детский сад - это документ одного врача, который даже не видел моего ребенка), в котором прописаны условия, для пребывания ребенка в условиях стационара, но ребенок уже выписан из стационара 17.06. 20.06 и 22.06 посещал ДС, вопросов к ребенку не было, сам кушал, одевался, обувался, ему нравится в ДС, любит играть с детьми, всегда говорит «в садике очень вкусно готовят». Садику было сказано, что сын будет посещать ДС 2 раза в неделю по пол дня (то есть с обеда его буду забирать), то есть 3-4 часа максимум! У нас есть все документы: от хирурга, травматолога-ортопеда и есть справка от педиатра (эту справку требовала заведующая, я не придумала это и просто пошла к врачу, а сама заведующая мне звонила и требовала её предоставить. Никто от педиатра справку не выбивал, врачу никто не угрожал)! Садик эту документацию игнорирует, при этом заведующая сама же требовала эти документы от нас, чтобы пустить ребенка в ДС и мы все предоставили! Зачем тогда она требовала? Чтобы просто поиздеваться? И зачем тогда вообще ребенка пускала с гипсом в ДС? И как итог: мне швыряют в лицо документы, угрожают полицией и ПДН! Мне было сказано «если Ваш ребенок подойдет хоть на метр к ДС, я сделаю все, чтобы лишить Вас родительских прав» - но мы, если так можно выразиться, образцово-показательная семья, ни пьем, ни курим…
12 июля 2023, 10:18
никаких правонарушений. В выписке из больницы у нас ни слова не сказано о постельном режиме, есть рекомендации о посещении врачей и ухода за гипсом (не мочить, не ломать), то есть запрета на посещение ДС нет! Я обращалась в министерство просвещения, там дали ответ - ДС должен руководствоваться договором между мной и ДС, и нормами СанПиН.
12 июля 2023, 10:20
12 июля 2023, 10:18
никаких правонарушений. В выписке из больницы у нас ни слова не сказано о постельном режиме, есть рекомендации о посещении врачей и ухода за гипсом (не мочить, не ломать), то есть запрета на посещение ДС нет! Я обращалась в министерство просвещения, там дали ответ - ДС должен руководствоваться договором между мной и ДС, и нормами СанПиН.
По договору: ребенка с заболеванием не допускают в ДС (у сына травма руки, есть диагноз перелом) и по СанПиН с инфекционными заболеваниями не допускается ребенок. У сына есть право на образование по Конституции и никто не имеет его лишать этого права (а ДС это образовательное учреждение). В этой ситуации нарушаются права ребенка. Юридических оснований для недопуска ребенка у детского сада нет, это мне и департамент образования говорил по телефону. С работой вопрос давно решен - ребенок ходит со мной на работу, мы проводим много времени вместе (но мы всегда проводим много времени вместе, ходим в кино, гуляем, играем, вкусно кушаем в кафе) и откуда вы взяли этот «МРОТ» я разве где то указала, что денег нет? Это уже чьи то выдумки (даже предполагаю чьи)! У ребенка есть все и даже больше, растет в полной семье и окружен заботой и любовью! Так что за ребенка можете не переживать и выдумки не писать (элементарно можете посмотреть на фото, в какой одежде ходит ребенок) Здесь уже идет речь об абсолютной несправедливости и самоуправстве со стороны руководства ДС! И мы будем добиваться справедливости!
Гость
12 июля 2023, 10:50
12 июля 2023, 10:20
По договору: ребенка с заболеванием не допускают в ДС (у сына травма руки, есть диагноз перелом) и по СанПиН с инфекционными заболеваниями не допускается ребенок. У сына есть право на образование по Конституции и никто не имеет его лишать этого права (а ДС это образовательное учреждение). В этой ситуации нарушаются права ребенка. Юридических оснований для недопуска ребенка у детского сада нет, это мне и департамент образования говорил по телефону. С работой вопрос давно решен - ребенок ходит со мной на работу, мы проводим много времени вместе (но мы всегда проводим много времени вместе, ходим в кино, гуляем, играем, вкусно кушаем в кафе) и откуда вы взяли этот «МРОТ» я разве где то указала, что денег нет? Это уже чьи то выдумки (даже предполагаю чьи)! У ребенка есть все и даже больше, растет в полной семье и окружен заботой и любовью! Так что за ребенка можете не переживать и выдумки не писать (элементарно можете посмотреть на фото, в какой одежде ходит ребенок) Здесь уже идет речь об абсолютной несправедливости и самоуправстве со стороны руководства ДС! И мы будем добиваться справедливости!
ну, раз ты так убеждена в своей правоте, почему ты, тут истерики закатываешь а не обращаешься в суд? вперед! в самый гуманный и беспристрастный, за правдой и защитой!!
Гость
12 июля 2023, 06:59
Господи, ну конечно никто не возьмёт Вашего ребенка с гипсом в сад. Это ж надо додуматься. Совсем что ли не нужны дети то. Тащат в сад и больных и с температурой!!!
Гость
12 июля 2023, 09:06
Ребенок не болен, у ребенка нет температуры, у ребенка есть травма руки, а это не является запретом на посещение Детского сада
Гость
12 июля 2023, 09:18
Гость
12 июля 2023, 09:06
Ребенок не болен, у ребенка нет температуры, у ребенка есть травма руки, а это не является запретом на посещение Детского сада
Гость, да согласен.
12 июля 2023, 09:31
Гость
12 июля 2023, 09:06
Ребенок не болен, у ребенка нет температуры, у ребенка есть травма руки, а это не является запретом на посещение Детского сада
Так -то дается больничный, и гипс должен быть в спокойном состоянии. Почему мать не взяла больничный? Смысл рожать, если ребенок настолько не нужен, что готова жертвовать его здоровьем?(травмирует в подвижных играх далее сломанную конечность, или сместит - снова ломать-выравнивать-гипсовать).
Гость
12 июля 2023, 12:58
Господи,с перелом руки в детский сад...мамашка,ты представляешь,что это такое?кукушка поехала...ребенок этой мамашке не нужен...
Гость
12 июля 2023, 13:01
Опаски,...по вашему зачем ребенку мать?
Гость
12 июля 2023, 16:54
Сделайте страховку - если что, выплатят тысяч 30
Гость
13 июля 2023, 05:19
Ох ты ж. Какой резонанс - то получился. Прочитав львиную долю комментариев, пришел к выводу, что большинство на стороне ДС. Мальчишке скорейшего выздоровления.
Гость
19 июля 2023, 11:27
Матери надо ребенком заниматься, а она в чатах сидит, переписывается
Гость
19 июля 2023, 17:11
Нельзя водить детей в садик с заболеваниями.Заболевание понимается в широком смысле слова,а не только заразные.За больного ребенка несут ответственность родители,а не чужие по сути люди.По логике матери в д/с можно привести с переломом позвоночника,с черепно-мозговой травмой,с эпилептическими припадками-они же не заразные,пусть воспитатели смотрят за их детьми.Уполномоченный по правам ребенка и отдел образования понимают,что правы работники садика ,они не смогут обеспечить покой и бесопасность ребенку и тянут время,пошлют мать на 3 недели собирать справки,а там глядишь и перелом срастется.
Гость
12 июля 2023, 10:57
Людей приучают не брать больничные, это заметно. В отпуск не уйдешь, заменять некому. Сокращено все максимально. И все это знают. Может это тоже повлияло на ситуацию.
12 июля 2023, 11:03
Гость, да наверное. Ни один работодатель не любит часто отпрашивающихся и тех кто болеет. Нужны ломовые лошади.
12 июля 2023, 16:29
12 июля 2023, 11:03
Гость, да наверное. Ни один работодатель не любит часто отпрашивающихся и тех кто болеет. Нужны ломовые лошади.
комиссия МОК по этике начала проверку россиянки Е.Исинбаевой (28 рекордов), которая живет в роскошном комплексе на о.Тенерифе в ИСПАНИИ - образец патриотизма по-русски..
Гость
12 июля 2023, 17:07
12 июля 2023, 16:29
комиссия МОК по этике начала проверку россиянки Е.Исинбаевой (28 рекордов), которая живет в роскошном комплексе на о.Тенерифе в ИСПАНИИ - образец патриотизма по-русски..
Ещё 280 тренеров КИЕВА уехали из незалежной в уютную жаркую Испанию, опасаясь призыва на фронт. А как же патриотизм и вышиванки! 😂
Гость
12 июля 2023, 08:30
Справка же есть от педиатра. Можно посещать,сейчас многие так делают.Жить на что то надо.
Гость
12 июля 2023, 09:27
Мы не живём, мы выживаем Русский
12 июля 2023, 09:32
Перелом - это больничный. Видимо мать педиатра задолбала, что ей выдали такую справку. Бедные наши врачи...
12 июля 2023, 14:17
12 июля 2023, 09:32
Перелом - это больничный. Видимо мать педиатра задолбала, что ей выдали такую справку. Бедные наши врачи...
Вы присутствовали на приеме? И видели, как мать задалбывает педиатра? Или лично с кем то знакомы? Ааааа…наверное, это очередной сотрудник детского сада , который пытается выгородить «своих»
Гость
12 июля 2023, 10:22
Из комментариев сразу видно пишут рабы,менталитет в стране такой. Ты изначально должен у кого то работать. А если мать ИП например,кто заплатит?
Гость
12 июля 2023, 10:26
Если ИП платит страховые взносы, то и больничный оплачивают из СФР (раньше ФСС был), а если ИП ничего не платит и от налогов уходит, так это уже сами виноваты.
Гость
12 июля 2023, 10:51
судя по комментарию ты, ни кому не должен, но вот тебе все должны по гроб жизни?
Гость
12 июля 2023, 11:35
Гость
12 июля 2023, 10:51
судя по комментарию ты, ни кому не должен, но вот тебе все должны по гроб жизни?
Гость, действительно я никому не должен. И это радует.
Гость
13 июля 2023, 18:42
Маманя хайпонула.......
Гость
12 июля 2023, 09:41
Ломала руку и ходила в детский сад с гипсом. 30 лет назад. Совсем с этими справками ****лись
12 июля 2023, 09:59
Ломала руку в школе - сидела спокойно дома месяц. Воспитатели не должны брать на себя отвественность за больного ребенка. Все вопросы мать должна задавать работодателю по оплате больничного. Он выдается сразу и на весь срок.
12 июля 2023, 13:52
12 июля 2023, 09:59
Ломала руку в школе - сидела спокойно дома месяц. Воспитатели не должны брать на себя отвественность за больного ребенка. Все вопросы мать должна задавать работодателю по оплате больничного. Он выдается сразу и на весь срок.
Сказано, что не взяли больничный! Какая оплата больничного? Какой МРОТ откуда Вы взяли все эти мысли?
Гость
12 июля 2023, 11:53
А может у нее выплаты по больничному маленькие? кто кормить будет ее и ребенка? А может начальник судак? и не разрешает больничные брать? уволят и потом ищи работу. Надо же какие все добрые за чужой счет
12 июля 2023, 12:02
Причем тут больничный вообще. А мамаша не опасается, что будет повторный перелом? Это ж дети, они ж всё время бегают, толкаются. Моему 5 лет, так я его то с царапиной, то с шишкой из садика забираю, всяко бывает!
Гость
12 июля 2023, 14:21
12 июля 2023, 12:02
Причем тут больничный вообще. А мамаша не опасается, что будет повторный перелом? Это ж дети, они ж всё время бегают, толкаются. Моему 5 лет, так я его то с царапиной, то с шишкой из садика забираю, всяко бывает!
280770455, да и с кровати ночью неудачно упасть можно. Но вы же спать после этого не перестанете?
Гость
12 июля 2023, 16:52
Я считаю права мать.Сначала взяли,ходил мальчишка 2 дня. А потом опомнились? Посещать сад может,есть справка. Просто ответственность в саду на себя брать не хотят.
Гость
19 июля 2023, 11:28
Правильно и делают. Еще бы на мать в суд подали, за оскорбления
Гость
19 июля 2023, 11:31
Ничего, посидит со своим ребенком, полечит. Все-равно дома сидит
Гость
12 июля 2023, 14:53
мать права абсолютно! Почему сразу в садик допустили с гипсом? Почему сразу не отказали? Значит оснований нет, и повторюсь, что мать права Значит в саду есть нарушения, которые сейчас пытаются прикрыть
Гость
19 июля 2023, 11:30
Предложите свои услуги, раз такие сердобольные. Может, с вас чего поимеет
Гость
12 июля 2023, 18:24
Как в саду, не знаю, но вот в школу ходят с гипсом перед самой выпиской. Никто слова не говорит.