СЛЕДУЮЩИЕ НА ОЧЕРЕДИ РЕНО,СУБАРУ,СУЗУКИ И КРАЙСЛЕР)))
Гость
19 марта 2015, 08:27
Хонду не трожь!
Гость
19 марта 2015, 08:55
Гость
19 марта 2015, 08:27
Хонду не трожь!
Трожь не трожь, а загнется скоро. Цена перестала соответствовать качеству и уже давненько
Гость
19 марта 2015, 01:13
Ничего, мы и на старых проверенных корытах поездим.
Гость
19 марта 2015, 04:49
жигули любите ???
Гость
19 марта 2015, 05:37
На немецких
Гость
19 марта 2015, 07:55
Гость
19 марта 2015, 05:37
На немецких
НА РУССКИХ
Гость
18 марта 2015, 21:12
В Германии говорят, есть немецкие машины, а есть Опель. Никогда не понимал эти машины, Chevrolet все упорно называют американским брендом, хотя в России продавали корейские автомобили, их разрабатывал и выпускал GM DAT, сеульская компания. Удачных моделей кроме Шнивы, которую наполовину делал Автоваз,не было, Кобальт жуткое убожество, остальные модели дороги. После ухода Лачетти и старых Астр покупать нечего, так что сами виноваты. Надо было развивать бизнес в России, как делает Рено, Ниссан, Фольксваген, а они почивали на лаврах, вот и дождались.
Гость
19 марта 2015, 01:19
про опель- действительно так говорили, только больше 40 лет назад...
Гость
19 марта 2015, 06:40
продавали старые астры, назывались астра фэмили
Гость
19 марта 2015, 07:10
Гость
19 марта 2015, 01:19
про опель- действительно так говорили, только больше 40 лет назад...
А теперь говорят: любая машина со временем становится Опелем...
Гость
18 марта 2015, 22:28
Да дело даже не в том, что закушались, а в том что например опель у нас совершенно не популярен. Да ему и нечем быть популярным потому что у конкурентов гораздо лучшие предложения. А из шевролетов у нас пользуются спросом только крузы да авео. И то, эти крузы только внешним видом всех и цепляют а начинка фуфло полное. Так что по мне так абсолютно пофигу на эти марки.
Гость
19 марта 2015, 04:48
круз за миллион, вам не кажется что это дорого?
Гость
19 марта 2015, 06:42
Гость
19 марта 2015, 04:48
круз за миллион, вам не кажется что это дорого?
база до кризиса стоила 498 т.р.
Гость
19 марта 2015, 08:28
Мне кажется, что лучшим спросом у шевроле пользовался лачетти. Достаточно популярная моделька была. А когда её решили снять и запустили дорогого круза и уродливого кобальта - вот тогда уже надо было задуматься.
Пусть валят. Езжу на крузе, за 400 рублей, отданных за нее (за годовалую), нормальный агрегат. А по нынешним ценам надо быть извращенцем, чтобы его купить.
Гость
20 марта 2015, 15:09
вот это правильно, надо годовалые покупать.
Гость
19 марта 2015, 08:55
А че приходили-то?
Гость
20 марта 2015, 15:14
Тоже не пойму... Пусть валят в свой двор!
Гость
19 марта 2015, 09:38
В эту же струю: SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию.
Гость
20 марта 2015, 15:14
ой,всё...
Гость
19 марта 2015, 07:12
Вот глупцы немчура и америкосы, кризис закончится, Рено-Ниссаны будут торговать в свое удовольствие, а этим придется все с нуля строить. Кому хуже сделали? Россия точно не обеднеет без Опеля
а опелю тоже не в убыток, потеря всего 1 -2% от мировых продаж.
Гость
19 марта 2015, 04:50
Вернутся ещё, 100% Просто интерес к своей марке подогревают так.
Гость
18 марта 2015, 21:06
и новой шнивы мы теперь долго не увидим
Гость
19 марта 2015, 04:47
на крым смотрите.
Гость
19 марта 2015, 04:49
Не расстроюсь, если совсем не увидим
Гость
19 марта 2015, 08:40
Гость
19 марта 2015, 04:47
на крым смотрите.
Крым внукам останется, а любая машина за 10 лет сгниет, так что я выбираю Крым
Гость
19 марта 2015, 08:21
Уходят, потому что не пользовались спросом. Выживает сильнейший. Опель, а тем более корейские Шеви никогда авторитетом не пользовались, выбор тех, кто не понимает в машинах (за те же деньги можно гораздо лучше найти), а про Шеви Ниву я бы даже не упоминал, эталон ломучести, хотя идея неплоха.
Гость
19 марта 2015, 08:55
Езжу на крузе купленном по осени, до начала валютных колебаний. Искал эти "лучшие" варианты, но их нет. За те же деньги можно было только пустой фокус взять, альтернативные варианты из С сегмента как минимум на 30-40 т.р. дороже, в сопоставимых или более "голых" комплектациях с дохлым движком.
Гость
19 марта 2015, 09:45
Гость
19 марта 2015, 08:55
Езжу на крузе купленном по осени, до начала валютных колебаний. Искал эти "лучшие" варианты, но их нет. За те же деньги можно было только пустой фокус взять, альтернативные варианты из С сегмента как минимум на 30-40 т.р. дороже, в сопоставимых или более "голых" комплектациях с дохлым движком.
Круз симпатичный, но в остальном модель неудачная. При таких габаритах тесная (заметили уже наверное), с управляемостью не все гладко, о чем все эксперты писали, расход топлива наверное еще считаете обкаточным, но он таким и останется. В общем скупой платит дважды. В этом сегменте было много машин с гораздо лучшими хар-ками, Пежо 408, Шкода Рапид, Киа Рио. Рио бьет Круза по вместительности, проверено лично
Гость
19 марта 2015, 13:29
Гость
19 марта 2015, 09:45
Круз симпатичный, но в остальном модель неудачная. При таких габаритах тесная (заметили уже наверное), с управляемостью не все гладко, о чем все эксперты писали, расход топлива наверное еще считаете обкаточным, но он таким и останется. В общем скупой платит дважды. В этом сегменте было много машин с гораздо лучшими хар-ками, Пежо 408, Шкода Рапид, Киа Рио. Рио бьет Круза по вместительности, проверено лично
Вы что-то путайте уважаемый! Рапид, Рио и прочие солярисообразные это одна категория, а у круза конкурентами считаются фокус, мазда 3, лансер, королла и пр.
Гость
20 марта 2015, 10:26
Ребята хватит хаять опель и шевролет. Все машины разных марок имеют свои достоинства и недостатки, идеальных машин нет, даже бентли ломаются, ездил на опеле и на шевролет: вполне достойные машины - 36 заводятся, бензин наш хавают. что не скажешь о той-же ауди, японки при - 20 уже не заводятся. Корейцы на 3 год сыплются. если ленд ровер едит по дороге знай он едит в сервис-такая есть поговорка.Знаю Ьмв и мерсы, друзья имеют и их таскал сколько раз в сервис , также ломаются несмотря свой престиж. Просто одним нравится престиж и за это они платят в три дорога. другим комфорт и удобств.о а третьим чтоб доехать или чтобы неугоняемая была .До сих пор не пойму популярность Тойот абсолютно никаких преимуществ. Просто реклама. Пишу потому. что в семье есть и были- русские, немецкие ,японские и корейские авто-есть с чем сравнивать. сейчас все как и в электронике все сводитя к унификации как телевизоры только дизайн разный
Гость
24 марта 2015, 13:22
Я свой лансер в- 30 с пол-оборота завожу не надо ля ля
Гость
24 марта 2015, 16:32
Гость
24 марта 2015, 13:22
Я свой лансер в- 30 с пол-оборота завожу не надо ля ля
Но это же не тойота и мазда
Гость
18 марта 2015, 21:26
Не нравится в России? Ну и валите! Православные русские христиане и даже наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович выбирают наш РУССКИЙ автомобиль - Лада!
Гость
19 марта 2015, 20:27
Жаль конечно,хорошие автомобиди выпускали. Но как говориться- бизнес есть бизнес! А страна без ближайших перспектив и с нищим населением им не интересна!
Гость
18 марта 2015, 20:49
Да и слава богу, что уходят. Закушались совсем.
Гость
19 марта 2015, 13:20
опель и шевроле, что это вообще?!никогда эти марки не считал автомобилями
Гость
19 марта 2015, 14:02
портянки всегда считали автомобилем только ваз.
Гость
19 марта 2015, 15:07
Гость
19 марта 2015, 14:02
портянки всегда считали автомобилем только ваз.
не знаю о чем ты, никогда не считал ваз автомобилем, как опели,форды и шевроле там всякие
а то что ты можешь позволить себе данные повозки, не ставит их в один ряд с автомобилями
Гость
19 марта 2015, 21:44
олигаршонок доморощенный? сколько же лет тебе,есл ты сразу в мерседес уселся? и за чей счет?
Гость
19 марта 2015, 06:46
Ну и бог с ними. ВЕСТА будет катать Нас)))
Гость
19 марта 2015, 16:40
А вы оптимист)
Гость
19 марта 2015, 08:34
Дак и приходили, чтобы снять сливки, пока рубль был дорогим. Бизнес, и только бизнес. Это в США у них, что хорошо крупным компаниям самих США, то хорошо США. Остальной мир - это рынок сбыта.
Гость
19 марта 2015, 09:17
Да сколько помню GM всегда страдает от любого кризиса в любой стране
Гость
19 марта 2015, 11:09
Вопрос, а вот интересно, а с какой скидкой они будут продавать остатки машин опель и шевроле. если они опустят до цен начала 2014 года, то может стоит взять, а если скинут например на Шевроле круз тыс.100, и они будут стоить 800 смысла нет их покупать
Гость
19 марта 2015, 16:18
Кто точно скоро уйдет, так это вольво. Абсолютное противопоставление цены качеству. Всегда удивлялся, кто их вообще покупает, да за такие деньги
Гость
20 марта 2015, 10:39
Вспомним 90, когда за мокрый асфальт 99 убивали.
Гость
24 марта 2015, 16:35
Они уходят с российского рынка но блин остаются на Украине где вообще пипец где логика американосы?
Гость
19 марта 2015, 08:41
Кто их вообще покупал? Платить бешеные деньги за типонемецкий и типоамереканский авто
Гость
20 марта 2015, 22:45
не ну 20 летняя бэха полюбому "круче"...
Гость
19 марта 2015, 12:00
Бедолага "Джемир" - у них же весь ассортимент - это Шевроле, Опель..... и Кадилак. Видать закроются в этом году...
Гость
20 марта 2015, 15:17
а что им закрываться то? сократят персонал и будут зарабатывать деньги на ТО и запчастях. Найдут потихоньку новые марки на замену.
Гость
19 марта 2015, 13:05
правильно!меньше ширпотреба будет
Гость
24 марта 2015, 13:26
Ширпотреб это вазотаз
Гость
19 марта 2015, 15:19
давайте штаты больше санкций, может ваших продуктов вообще не останется
Главная санкция -Валентине Матвиенко запретили ездить в западные страны. Вот этот "отечественный продукт" нам теперь и потреблять.
Гость
19 марта 2015, 10:42
Не жалко
Гость
19 марта 2015, 15:12
это говорит о уровне компании\продукции не даром сначала китайцы посыпались, так что все справедливо, останутся сильнейшие ну конечно автоВАЗ
Гость
19 марта 2015, 12:43
Джемир жалко, да, хотя качеством работы они никогда не отличались, но все же существовали и верность GM сохраняли все эти годы, ладно бы их наказали за качество обслуживания, а просто так кидануть это привет от наших американских друзей
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
3 м/c,
ю-з.
766мм 93%Opel и Chevrolet уходят из России