перейти к публикации
72 комментария к публикации

Праздник как метка для моральных уродов

3 ноября 2015, 12:00
Гость
3 ноября 2015, 20:40
Автор, о каких моральных уродах вы говорите? Уж не о тех ли которые сейчас всеми правдами и неправдами хотят замаскировать явный терракт под всё что угодно, начиная от того что что то отвалилось и кончая тем что так звёзды сошлись. И ещё клоуны будут 4 ноября по городу ходить одни херувимами трясти другие путинскую печеньку отрабатывать. И так к сведению когда взрывали самолёты и дома у нас в стране никто из этих клоунов даже не подумал траур устраивать и уж тем более соболезнования не произносил, а сейчас они пытаются полностью стереть даже упоминания о таких местах как Беслан, Нордост и тд., это вам не о чём не говорит?
Гость
4 ноября 2015, 09:12
А ещё они надеются, что мы про Рязань забыли! Вот уж была бы беда для совсем ни в чём не повинных людей!
Гость
3 ноября 2015, 16:59
Ну вот я - и урод, и моральный. И чё? Я налоги отдал? Отдал. И сплю спокойно. Истчо чё надо от меня? Хотите в меня своим грязным пальцем потыкать? А не боитесь, что он в глазик к вам же и вернётся? Так бывает. У тыкальщиков.
Гость
3 ноября 2015, 20:38
Я не боюсь
Гость
4 ноября 2015, 09:15
Гость
3 ноября 2015, 20:38
Я не боюсь
Не прилетало, вот и не боитесь.
Гость
3 ноября 2015, 18:46
Какой то бред. / Вячеслав Маркин научит всех, как надо правильно скорбеть от Волги и до Енисея...
Гость
3 ноября 2015, 20:40
Фамилию для начала выучите кого читаете))
Гость
3 ноября 2015, 18:55
Эй, православный, а что ты поперся в такой жуткий день в крупнейший магазин города? Да и не помнишь ты что ли, "не суди, да не судим будешь"? Покайся, грешник.
Гость
3 ноября 2015, 20:41
Не надо тыкать) хорошо ?
Гость
4 ноября 2015, 02:00
Нет ничего хуже притворной и показной скорби. И своими глупыми нравоучениями подобные авторы фактически к ней и призывают. "Шутишь, улыбаешься и празднуешь что-то в день всеобщего траура, моральный урод? А может у тебя еще и день рождения или свадьба в этот день, которые ты не отменил?! А ведь где-то погибли люди, которых ты никогда не знал! Немедленно сделай скорбное лицо и поставь свечку на аватарку, а то какой-нибудь Марков на странице какой-нить газетенки назовет тебя моральным уродом". Все-таки лицемерные моральные уроды намного хуже обычных моральных уродов, г-н Марков.
Гость
4 ноября 2015, 09:09
...и сделай такие грустные глазки, как тот, которого три дня опять не было. Фарисей на фарисее!
Гость
4 ноября 2015, 16:48
А когда ты в супермаркете закупаешься, ты думаешь о том, что каждый день в мире умирают от голода десятки тысяч людей? И ничего, видимо кусок в горле не встает.
Гость
4 ноября 2015, 17:44
Да вообще о чем здесь спорить? Заказная статья с популярным мнением. Впрочем, как и все творчество уважаемого автора.
Гость
4 ноября 2015, 20:05
Прочитал статью и понял автор очередной диванный рембо и сцикло. Слабо было к группе танцующих подойти и высказать свою позицию, а? Или побоялся люлей отхватить? И ещё прикол, как писать заказуху про те же магазины что проводят акции так это можно, деньги ведь не пахнут да? Али вам напомнить об этом? Ну спрашивается и кто здесь моральный урод да ещё и лицемер? У меня вот нет зомбоящика и про самолёт и траур я узнал только 2-го числа и ничего живу спокойно.
Гость
3 ноября 2015, 17:56
мегамолл, зашел купить хлебушка, немецкий магазин. ага. автор хотел найти негатив, он его нашел. начни с себя, подобрее надо быть, ко всем, к сирым и убогим тоже между прочим.
Гость
3 ноября 2015, 20:39
А мы с Вами знакомы что бы тыкать мне??) или вместе с отсутствием совести и интеллект пропал?
Гость
3 ноября 2015, 21:57
Гость
3 ноября 2015, 20:39
А мы с Вами знакомы что бы тыкать мне??) или вместе с отсутствием совести и интеллект пропал?
На флоте так человек хороший то по отчеству,нормальный то по имени а уж есль г.... то имя отчество.
Гость
3 ноября 2015, 18:21
На самом деле это выбор каждого как себя вести в данном случае и оскорбления здесь неуместны. Пусть будет на совести того, кто себя так ведет. А вот если у кого в этот день свадьба или ребенок родился? Что делать? Плакать? По-моему, проблема в том что хэллуин праздник западных стран и поэтому противников запада он раздражает и бесит. И тем более это законом не запрещено праздновать что-либо, а вот публичные оскорбления вне закона. Поэтому, товарищ журналист не будьте похожи на тех, о ком вы писали.
Гость
5 ноября 2015, 13:41
в защиту Вячеслава Маркова! Что Вас так раздражает мнение публичного человека? Хотелось бы попросить мои хорошие! Большей знайте праздники православные! Хелуин это не Российский праздник, и тем более должен был перенесен! А если вы плохо смотрите новости, читаете и тд..... Я Вам расскажу наш Президент- сказал что этот день всероссийский траур, припустил флаг и добавил что отменены все массовые мероприятия, телевидение отменяет все торжества. А что касается личные праздники (ДР , рождение, и еще что то) делайте вы что хотите!!!! Ой противно слушать мелких выскочек!
Гость
5 ноября 2015, 19:23
Гость
5 ноября 2015, 13:41
в защиту Вячеслава Маркова! Что Вас так раздражает мнение публичного человека? Хотелось бы попросить мои хорошие! Большей знайте праздники православные! Хелуин это не Российский праздник, и тем более должен был перенесен! А если вы плохо смотрите новости, читаете и тд..... Я Вам расскажу наш Президент- сказал что этот день всероссийский траур, припустил флаг и добавил что отменены все массовые мероприятия, телевидение отменяет все торжества. А что касается личные праздники (ДР , рождение, и еще что то) делайте вы что хотите!!!! Ой противно слушать мелких выскочек!
Из разряда "таких друзей-врагов не нужно")))) Уж лучше бы молчали.. И как совет, если взялись кого защищать, делайте это грамотно во всех смыслах. Иначе результат будет только обратный. Тут как у врачей, основной лозунг "Не навреди"
Гость
3 ноября 2015, 21:48
Хотелось бы, чтобы автор с таким же рвением рассказывал о других поступках - добрых, человечных. Их, я уверена, немало. Но, видимо, писать о них немодно, нерейтингово. Не соответствуют категории " хлеба и зрелищ".
Гость
4 ноября 2015, 02:40
Думаю Вы одна из первых и читаете чернуху. Как это ни странно и ни печально но под добрыми человечными статьями нет такого количества читателей и комментариев.
Гость
4 ноября 2015, 21:30
Гость
4 ноября 2015, 02:40
Думаю Вы одна из первых и читаете чернуху. Как это ни странно и ни печально но под добрыми человечными статьями нет такого количества читателей и комментариев.
Значит сами признаете данную статью злой и бесчеловечной? Хорошо. Назовите хотя бы 2-3 статьи позитивных. Прочитаю с удовольствием.. К сожалению, их практически здесь не бывает.
Гость
5 ноября 2015, 18:09
Мда...читаю комментарии и сразу вспомнилась фраза о том, что у человека внутри, то и рвется наружу. Как то странно слышать крики о чуткости, добре и понимании от людей, которые проклинают несогласных и желают им всяческих гадостей. Вы то сами чем лучше?? уважаемые господа?
Гость
5 ноября 2015, 20:16
Мы - не лучше. Мы - точно хуже. Мы не чуткие. не добрые и не понимаем людей. Мы проклинаем несогласных и желаем им всяческих гадостей. И у нас всё рвется наружу, уж так рвется - отовсюду, честна! Более того - мы не то что не уважаемые и не господа, мы даже не человеки, вот ведь какая печалька...Да - и кричим мы как-то странно... Всё? Полегчало вам, наш уважаемый Гость=18.09? Ну тогда - с облегчением! Жги истчо! Больше слезы...
Гость
5 ноября 2015, 20:00
"Да вас бы разорвали на куски. Но мы пока еще толерантны к уродам. Но это пока." Очень душевно, Вячеслав. Только добрые и теплые слова смогут объединить нацию в день скорби. Вы просто образец человеколюбия. Такому ЧЕЛОВЕЧИЩУ даже не стоит сдерживаться. Рвите! Рвите этих уродов на части, ломайте руки, выбивайте зубы. Увидел на улице человека с улыбкой на лице в день траура - подошел и дал по роже.
Гость
3 ноября 2015, 15:23
а вам то какое дело? Хочешь-скорби, не хочешь-не скорби. Что теперь рыдать по каждому поводу и надушу брать? Смешные такие, жалуются на моральных уродов, а сами мол все чистые и вообще каму какое дело кто как живёт, это личное дело. Траур у страны, а футбол никто не отменил и кучу всего. ребят не у страны траур, а у тех кто знал погибших. Не надо путать трагедию личную с трагедией для страны, к примеру вот рубль у доллару-вот это трагедия для страны, особенно кто брал в кредиты и т.п. Трагедия для страны когда ресурса мало или сбыта нет того, что излишне. Трагедия для страны это города призраки и не перерабатываемое сырьё. Самолёт упал, да печально, печально что наши самолёты старые, но слава богу на них посмотрел наш президент и я надеюсь компаниям стало страшно и они будут соблюдать требованиям безопасности.
Гость
3 ноября 2015, 16:05
Да вы определенно герой статьи! Вот только давайте не делать непрофессиональных выводов о причинах.
Гость
3 ноября 2015, 16:08
Вам бы лучше орфографией и пунктуацией заняться, чем делать выводы о причинах трагедии.
Гость
3 ноября 2015, 23:25
Гость
3 ноября 2015, 16:08
Вам бы лучше орфографией и пунктуацией заняться, чем делать выводы о причинах трагедии.
смеш-но. давайте вместе посмеёмся? а что сегодня уже не траур ведь, ведь никто сегодня не умер, наверное...
Гость
3 ноября 2015, 14:54
Совесть после 91 года отменили. Дядя.
Гость
3 ноября 2015, 15:18
как бы ни банально это звучало, но деньги решают все. можно даже купить праздник посреди всеобщего горя.
Гость
3 ноября 2015, 17:19
Падение самолета это ужасная трагедия, но у людей всегда должен быть выбор. Если кого-то это сильно волнует, то он может скорбеть. Если нет - то он может делать то, что ему вздумается, если это не запрещено законом.
Гость
3 ноября 2015, 22:16
Не будет в нашей стране солидарности пока пишутся такие агрессивные статьи. Автор статьи скорее усугубил обстановку((( Ведь как говорил профессор Преображенский в собачьем сердце: "Разруха не в клозетах, а в головах!"
Гость
3 ноября 2015, 22:23
Одна из заповедей, как надеюсь помните, звучит "Не суди и не судим будешь". Слишком многие, спеша осудить тех, кто ведет себя как-то иначе, забывают о главном. Да, крушение самолета это беда. И этого, и любого другого. Каждый день гибнут тысячи человек и кому какое дело, об этом просто никто не знает. Если так подумать, то почти в каждую дату какая-нибудь трагедия да произошла. В мире каждый день гибнут люди, дети будь то от воины, голода, несправедливости. По всем скорбеть невозможно. Я считаю, это личное дело каждого человека, как реагировать на данную ситуацию. Если все, соответственно, в рамках закона. Реакция автора, как его мировоззрение и жизненная позиция, меня зачастую удивляют. Не считаете ли вы омерзительным лицемерием подобные статьи? Одно дело, если бы это высказано в качество личного мнения, другое, когда отражено в массовом издании. Понимаю, что данный комментарий вы не пропустите...ну может хотя бы сами прочитаете. Может задумаетесь хотя бы.
Гость
6 ноября 2015, 03:22
Атличная статья, в духе времени, простенький язык (афтар вроде не с поколения ЕГЭ :)),проклятые капиталисты, потерянные детишки на фоне нацтраура, констатация не причин трагедии, а эмоций по поводу (до кучи-я православный, но хлебушек предпочитаю свеженький от буржуев в гипермаркете), да прости их, грешных, может телевизор не смотрели накануне.. Людей жаль. А ещё у вас,православных, есть такой грех-алчность, проще летать на летающих гробах 20-ти летней давности, чем своё строить, но об этом писать не полит корректно.. р.s.сайт, вы за такое гонорар платите? можно предложить услуги, у меня тоже бывает "активная фаза путешествий", напишу ченить по поводу...
Гость
5 ноября 2015, 14:49
спасибо, за Ваше мнение! Но, уважаемый, такой наш народ! конечно, только быдло в принципе может отмечать Хеллоуин! И не важно, в день национального траура или без него! Одним словом, быдло! Мне очень жаль, что и все питейные заведения - отмечали долбаный чужеземный праздник англоговорящих стран! Семейно, по традиции, 31 октября, зашли в Папу Карло пообедать...а там разукрашенные лица официанток и тот же чужеземный праздник! Наш народ достоин того, что имеет! Печально, но факт! Хуже всего, что просвещением в массы и должны заняты быть и СМИ, и Государство! Нам навязали чужое? но почему никто не навязывает свое? родное!? НЕТ НАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА! Очень обидно...но Вам спасибо за мнение, еще раз!
Гость
5 ноября 2015, 15:33
Оксана, ну что вы! Не рвите вы так сердце! Вредно это! Да и пенсионный возраст ваше правительство вам увеличит при сокращении бесплатной медицины! По вашей, трудящихся же и просьбе! А нам, быдлу, наше же и оставьте! Ну быдло я, ну и чё? Ну достоин я этого, ну и чё? Чё дальше-то? Но я соплю в свои две дырки и ни на какие массы и их единство не замахиваюсь! Не моё это государство. Не моё. Ну и чё? А ничё! Смотрю в свою тарелку и в своём кармане считаю, в том и прав! Всегда прав! При любой погоде - прав! И главное - не печалюсь! И ни на кого не обижаюсь! Чего и вам желаю! И это...афициянток наших - не обижайте, мы их это - очень любим. Они для меня свои - понятливые...И папа наш - Карла! Не ходите к нам. Ходите к своим. Там накормят. Может быть...
Гость
5 ноября 2015, 16:14
Оксана, а вы бы сходили не в "Папа Карло" ( название само по себе уже не исконно русское), а, например, в "Алешины лепешки", "Иоан Васильевич", "Афоня". По-моему, эти заведения придерживаются именно наших русских традиций. А то как-то странно слышать рассуждения про иноземщину.
Гость
5 ноября 2015, 17:48
Гость
5 ноября 2015, 15:33
Оксана, ну что вы! Не рвите вы так сердце! Вредно это! Да и пенсионный возраст ваше правительство вам увеличит при сокращении бесплатной медицины! По вашей, трудящихся же и просьбе! А нам, быдлу, наше же и оставьте! Ну быдло я, ну и чё? Ну достоин я этого, ну и чё? Чё дальше-то? Но я соплю в свои две дырки и ни на какие массы и их единство не замахиваюсь! Не моё это государство. Не моё. Ну и чё? А ничё! Смотрю в свою тарелку и в своём кармане считаю, в том и прав! Всегда прав! При любой погоде - прав! И главное - не печалюсь! И ни на кого не обижаюсь! Чего и вам желаю! И это...афициянток наших - не обижайте, мы их это - очень любим. Они для меня свои - понятливые...И папа наш - Карла! Не ходите к нам. Ходите к своим. Там накормят. Может быть...
автор был, как оказалось прав; действительно мусор в голове((
Гость
3 ноября 2015, 18:58
Понравилась статья. Поддержу автора. К сожалению, те, о ком Вы пишете, ещё и размножаются...
Гость
3 ноября 2015, 20:41
Спасибо)
Гость
4 ноября 2015, 11:09
Гость
3 ноября 2015, 20:41
Спасибо)
Вот например Алена одна из таких, кто размножился?
Гость
5 ноября 2015, 21:00
автор статьи явно перебарщивает. какое у него было настроение или какую цель он преследовал- нам не ведомо.
Гость
5 ноября 2015, 23:10
Да уж... "сейте разумное, доброе, вечное..." явно не про него.
Гость
6 ноября 2015, 07:50
Гость
5 ноября 2015, 23:10
Да уж... "сейте разумное, доброе, вечное..." явно не про него.
Да лана вам цепляться к этому "автору". Ну подставился чувак, а мы оттопырились, кто сколько мог - в силу владения великим и могучим. А всё почему? Враньё из каждого утюга. И такое густое хамство с питерских - всегда заплёванных улиц. А ну - как будет признано, что всё-таки теракт? И чё? Питер вывалит на Дворцовую? Не-а. И я не вывалю. А почему? Потому что точно знаю, что щас родня, вывалив языки - бегает, собирая справки на 1,9 ляма. Никто из них не встал в третью позицию, не тряхнул кудрявой головой и не..., ну и т.д. И я бы не встал. Сам такой. Сам бы бегал. И не хочу, а бегать надо - с паршивой овцы хоть шерсти клок! Не возьмёшь ты - возьмёт другой! Хотите меня осудить? Да сколько угодно! Я только усмехнусь. Потому что точно знаю - как, достаточно неплохо для её положения, сложилась судьба вдовы одного командира подлодки за её молчание и всё плохо у других вдов, сдуру открывших рот всяким там "авторам". А с памятью у вдовы всё в порядке - могилки обихожены.
Гость
3 ноября 2015, 18:05
Как то странно. По- моему автор статьи перебарщивает. У каждого есть выбор что как и где ему делать. «Смерть человека – трагедия, смерть миллионов – статистика». Да перебор праздник в день траура, но не такой фатальный как описал автор.
Гость
3 ноября 2015, 20:40
У каждого лично есть выбор. Но жто общественное мероприятие, а не день рождения
Гость
3 ноября 2015, 15:40
Накипело?
Гость
3 ноября 2015, 16:05
а вот например шоумен П.Воля перенес свой концерт в городе Воронеже с 31 октября (даже не день траура) А остальным ... Бог им судья.
Гость
3 ноября 2015, 16:32
А при чём тут Хэллоуин? если последние 30 лет воспитанием нации никто не занимался...вот и пошло всё вкривь да вкось...привились американские и европейские "ценности". А может ВАМ 76.RU и начать тянуть молодежь к свету,чтобы они не уходили во тьму...
Гость
4 ноября 2015, 10:21
Вы знаете ...31 никто еще не осознал до конца что случилось и не каждый сидит перед телевизором в свой выходной ,а занимается делами ,лично я только 1 ноября осознала всю трагедию и ревела горькими слезами ,поэтому мне странны посты типа этого ,день траура даже был 1 ноября ,а не 31...
Гость
4 ноября 2015, 19:41
Вячеслав, ни одного достойного комментариЯ от вас. А чем вам комментарий про концерт не понравился?
Гость
5 ноября 2015, 10:34
Когда самолет с "Локомотивом" разбился, никто особо не веселился. В этой связи вспоминаются две русские пословицы: "Своя рубашка - ближе к телу" и "Кого **** чужое горе?"
Гость
5 ноября 2015, 11:57
Наверное, нужно назвать этот крупный бренд. иначе особого смысла в комментарии не вижу.
Гость
5 ноября 2015, 17:17
Был у меня приятель, который увлекся было "черным" копательством на местах боев ВОВ. Как-то в разговоре я ему задал вопрос - А что ты будешь делать, если вдруг в процессе поиска орденов, медалей, штыков, блях от немецких ремней и пр. "копательских" трофеев, ты наткнешься на солдатские кости? На что получил ответ, во многом изменивший мое мнение об этом человеке: "А ничего!", равнодушно пожал он плечами. "Закину обратно в кусты! Это не моя война"..... Занавес. Так вот, судя по комментариям, здесь тоже предостаточно подобных упырей с червивыми мозгами и набитым тухлятиной нутром.
Гость
5 ноября 2015, 18:19
Ну я - упырь с червивыми мозгами и набитым тухлятиной нутром, и чё? Вы, Олег, в тысячу, нет в - миллионы раз лучше меня. Ведь лучше? Вы то кости не выкинете. Ведь правда? Только не копаете их, эти кости, по местам боёв, почему то. А почему? Я вот не копаю. И железки эти я даже за деньги копать не буду. Но и не осуждаю тех, кто копает. А если вы такой весь из себя шоколадный дартаньян в белом, то почему бы вам к этому копателю не присоединиться и кости те не похоронить? Может и он вам бы помог. И лучше стал бы, ввиду такого героя! Вот это будет честно...А пАльцами тыкать все умеют...И осуждать.
Гость
3 ноября 2015, 17:04
Хорошо говорить тем кто не переживал боль, посему скажу : Вы моральные уроды, идете по костям( И дай бог Вам не пережить страшную утрату близкого. Весь Питер стоял и оплакивал погибших, ведь не даром президент сделал этот день 1 ноября всероссийским трауром! Припустил флаги, а это дорогие мои и является всероссийской скорбью. Запомните - никто никогда не знает где мы умрем, а если ваши близкие будут не оплакивать Вас а плясать в день Вашей смерти (то увы Вы просто напросто дешевая материя ) И дай Вам бог сострадания и мозгов!
Гость
3 ноября 2015, 17:45
В смерти нет горя это рождение новой жизни ,жизни с Богом.и плачут по себе а не поумершим.
Гость
5 ноября 2015, 10:20
Гость
3 ноября 2015, 17:45
В смерти нет горя это рождение новой жизни ,жизни с Богом.и плачут по себе а не поумершим.
Разве не подтверждаю Ваш смысл сказанного? "...а если ваши близкие будут не оплакивать Вас а плясать в день Вашей смерти (то увы Вы просто напросто дешевая материя ) " Что эти я хотела сообщить? Конечно же для умершего смерть - освобождение от этого мира + появление на свет новой! А как быть тем кто уважал , ценил, любил, холил и лелееял данного человека!
Гость
3 ноября 2015, 22:56
Тоже соглашусь с автором. Все правильно написал!
Гость
3 ноября 2015, 23:49
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит верно;).
Гость
4 ноября 2015, 00:09
Гость
3 ноября 2015, 23:49
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит верно;).
Сейчас опять начнутся возмущения, что не на Вы обращаетесь)) Похоже больной вопрос у человека....
Гость
4 ноября 2015, 11:32
Слава, а уродов-то ты по имени не назвал. как догадаться, в кого плюнуть? Одно утешает, если так можно сказать, летчик-испытатель в одной статье высказался, что самолет разрушился в небе мгновенно на огромной высоте. смерть людей была мгновенной от декомпрессии. не успели они испугаться, не успели понять, что детей последнюю секунду у груди держат... Господи... пусть горят в огне эти сволочи, что пляшут, когда все плачут!
Гость
5 ноября 2015, 20:05
Вы прямо излучаете добро. Ну прямо как ваш друг Слава. Сжигать и рвать на части - отличный у вас дуэти имени добро и милосердия получится!
Гость
3 ноября 2015, 20:40
Вячеслав, полностью с Вами согласен - некоторые люди не имеют никаких моральных принципов. Им так легче жить.
Гость
6 ноября 2015, 12:31
Сколько злобы в комментариях! Вячеслав высказал свою точку зрения на происходящее. Я так понимаю у каждого есть возможность написать свое отношение к данной ситуации. Но поливать друг друга грязью, писать о заказе статьи... . Мое отношение такое: если в стране объявлен траур, то ПУБЛИЧНЫЕ развлекательные мероприятия надо отменить, перенести и т.д. Но лично мы с друзьями сидели 01 ноября у нас и не вспоминали что это день траура
Гость
4 ноября 2015, 09:19
Сатанистов готовят. Потихоньку. Но верно. И последовательно. В Украине тоже с этого начинали. Потом прямой танковой наводкой по православным храмам били..... " рас человечение".. ... впусти беса себе в душу.. тебе понравится, попробуй!"...