Уважаемый автор, то что происходит в такси - "вина" господина депутата Лысакова от фракции Единая Россия. Этот депутат неоднократно препятствовал в госдуме рассмотрению и принятию поправок в реформировании отрасли такси за последние три года. Этот господин являтся ответственным депутатом в госдуме за такси. Ярославские областные депутаты предлагали внести кординальные поправки в закон о такси. Лысаков "зарубил". Еще около восьми регионов России предлагали внести поправки в действующий закон о такси. Лысаков "зарубил". Лысаков лоббирует интересы владельцев сетевых компаний (Сатурн, Максим, Везет, сосет, юбер, яндекс, гет и многих других). Лысакову плевать на порядок в такси, на безопасность пассажиров, на достойную жизнь таксистов. Годовой доход посредников в такси (диспетчерские службы, приложения) не менее 200 млрд.руб. И это - необлагаемые налогом деньги. либо малая их часть. Это цена вопроса жизни сотен пассажиров такси в России в год. И Лысаков это все знает и успешно контролирует
А? Вячеслав, Вы наверное и не догадывались о лобберастах?
Гость
19 августа 2015, 16:57
Какая разница дорого или нет ездить на такси . речь идет о безопасности пассажиров. и это относится не только к такси, но и к общественному транспорту. безопасности не гарантируют ни те, ни другие.
Гость
19 августа 2015, 18:59
Вот у меня есть автомобиль мне этих таксуг нах ненадо не на дороге не просто так. Всю жизнь их услугами не пользовался и не собираюсь. Задумайтесь, есть закон о такси который действует но его никто не соблюдает, то есть на дорогах как были бомбилы так и остались, а говорить что надо поднять стоимость данной услуги это мягко говоря демагогия, проходили во многих отраслях ничего не изменится бомбилы останутся прежними тока денег на дозу или водяру у них больше станет. И ещё для размышления таксистами как и охранниками идёт явно не цвет общества работать, делайте выводы.
Автор, вы забыли в какой стране живете? Цену на такси вам поднимут легко. Но безопасность от этого выше не станет. Денежки осядут где-нибудь на иностранных счетах и все. А пьяными и обкуренными не только таксисты могут ездить.
Гость
19 августа 2015, 10:58
Согласен с автором, но частично. Все эти необходимые меры в виде справок от нарколога, прохождения врача перед сменой(а правильнее и после смены) и т.д. можно организовать и без дополнительной платы , сейчас и так все дорого в нашей жизни, а государство сколько не корми, народу лучше не становится.
Гость
19 августа 2015, 12:06
Ну вам сказали не кашмарить бизнес!есть так точно!
Гость
19 августа 2015, 21:31
Что-то я автора не пойму, причём тут остановка с детьми и таксисты? В остановку с детьми может въехать любой пьяный или обкуренный и необязательно он будет таксистом, тем более как в этом случае на арендном авто. Наверно в первую очередь надо о пассажирах заботиться, есди уж на то пошло?
Гость
19 августа 2015, 22:18
Здравствуйте хочу вам рассказать про безопасность на маршрутках . Сам лично работал на маршруте н99 это просто жесть!!! нашим предпринимателям наплевать на водителей и тем более на пассажиров ! работал я 2 через 2 выезд был с ул Сахарова в6:00 а приезжал с маршрута в патп в23:30 плюс очередь на мойку и того домой я приходил в час ночи и на вторые сутки мне приходилось вставать в4:30 то есть на сон было 4чеса . вот и дела йте выводы ! а путёвки нам выписывали две на день , так что о безопасности не тех ни других не кто не думает ...
Гость
20 августа 2015, 10:34
Все всё знают поэтому эта схема работает!А с трамвайщиков троллейбусников и автобусников денег не взять а маршрутка сама несёт добро в чистом виде!
Гость
29 августа 2015, 08:40
увольнение. Виноваты руководители фирм такси. Своим понижением цен они обрекли водителей на работу по 12,24,48 часов. Ну и виноват президент РФ, который ничего этого не хочет видеть, а видит только, что средняя з/п 50000 рублей и безработицы в стране нет! Так что ваши разговоры тут абсолютно ни к чему. Просто печатная версия ток-шоу "Пусть говорят"! Пришли, покричали, разошлись, позвонили в такси, сели, "ой а можно музычку пагромчи", "ой, а можна я пакурю да?", "а чо вы мне хамите? я вам деньги плачу". Наверное это для вас знакомые слова, уважаемые судьи?
Гость
19 августа 2015, 13:44
Друзья, такси всегда было и должно быть дорогим удовольствием. А вот работа общественного транспорта это другой вопрос.
Гость
19 августа 2015, 15:29
Да почему такси должно быть дорогим удовольствием? Это ладно, если 1-2 раза в месяц пользуешься услугами такси, а если каждый день? И так порядочная сумма набегает...Но в том, что руководство службы такси должно обеспечить прохождение медосмотра водителями перед выездом на смену, я с вами соглашусь.
Гость
19 августа 2015, 15:33
Как бы еще нашим пассажирским АТП и электротранспорту немного продержаться, потому что скоро все повалится и ездить по городу совсем будет не на чем.
Гость
20 августа 2015, 00:13
Вячеслав, а Вы сами-то такси когда последний раз пользовались? Столько грязи вылили на всех таксистов: и наркоманы они, и машину по году не моют и вообще "черт-те кто на разбитом «Логане»". Мне вот иногда удобнее воспользоваться такси, а не брать свою машину. Номер, по которому я звоню, называть не буду, чтобы рекламу не делать, но, знаете, за мной всегда приезжает к назначенному времени чистый нормальный (фары светят, салон не гремит, колодки не визжат, ремень пристегивается) Логан, с непрокуренным салоном и трезвым водителем. Так что не надо по одному ДТП судить о всех таксистах. В нашем городе аварии происходят каждый день, и не во всех из них виноваты таксисты.
И еще: такси - не удовольствие, а средство передвижения, и дорогим оно быть не должно. Для удовольствия можно заказать лимузин. Или Майбах купить.
Гость
21 августа 2015, 13:13
Уважаемый Вячеслав, вы затронули глубокую тему и не все так однозначно в части такси.
Выскажу лично свое мнение по поводу так называемых брендированных логанов, это как правило машина данная в аренду и действительно чтобы хоть что-то заработать в них работают сутками напролет, т.к. хочешь не хочешь, а аренду отдай. И не смотря на то, что подобные машины по документам легальны, не думаю, что кто-то проверяет состояние на них работающих водителей.
Другая категория, как вы пишите, установившие программу на смартфон, как правило это люди подрабатывающие на своем авто, я к слову отношусь к этой же категории. Так вот с этой категории никто обязательных выплат примерно 1000 руб в сутки (как в случае с арендой) не берет, они именно подрабатывают в удобное прежде всего для себя время. И таких большинство, у них машины на которых они возят свои семьи, а в свободное время кого-то другого, возможно и вас. Данная категория таксистов ни чем от обычных автомобилистов не отличается.
Гость
21 августа 2015, 13:16
Продолжение... Более того, они опытнее обычных водителей с одинаковым стажем, т.к. пробег у них больше. Так что бояться нужно арендников, они работают на износ. А в остановку, не дай Бог, въехать может любой.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
766мм 93%Давайте поговорим о такси