перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Кошачий секс: когда звонят колокола

8 сентября 2015, 09:39
Гость
9 сентября 2015, 07:50
После года не проходящих драк, я решилась на кастрацию любимого кота, плюс меня беспокоило то, что кровиночки моего малыша, где то будут бегать голодные и больные и погибнут в мучениях... лучше стерилизация - меньше бродячих кошек на моей совести.. и кот целее, после он начал поправляться, а то был худой как велосипед... характер не изменился ни на грамм - такая же шкодина и озорник, охотиться на мышей и на птиц все так же... даже с большим азартом и совсем не грустный, даже счастливый так как не побитый и любимый... Простерилизуйте своих питомцев - и будет и вам и им счастье... Знаю о чем говорю
Гость
9 сентября 2015, 18:26
Что касается котов - надо быть очень осторожным при стерилизации - у них есть склонность к мочекаменной болезни, а это очень неприятная и опасная штука. Стерилизовать можно не ранее 8-месячного возраста, а потом следить за питанием - НИКАКОЙ РЫБЫ! Категорически! Лучше всего специальные корма подобрать, причем хорошего качества. И чтобы не жирел. Иначе возможно много проблем.
Гость
10 сентября 2015, 08:32
Мочекаменной болеют и некастрированные, и рыбу можно давать морскую вареную один-два раза в месяц в качестве лакомства, не чаще. А так все зависит от правильного питания.
Гость
11 сентября 2015, 09:06
Гость
10 сентября 2015, 08:32
Мочекаменной болеют и некастрированные, и рыбу можно давать морскую вареную один-два раза в месяц в качестве лакомства, не чаще. А так все зависит от правильного питания.
Кастрированным - никакой рыбы. Ни морской, ни вареной, ни раз в месяц - никогда. Как лакомство лучше дать кусочек мяска. И тоже не часто. Кошки в природе не едят одно мясо в чистом виде. Мышь в комплексе употребляется с косточками, внутренностями, шкуркой и содержимым желудка - это сбалансированное питание. Одно мясо - это переизбыток белка, большая нагрузка на почки.
Гость
11 сентября 2015, 16:39
Гость
11 сентября 2015, 09:06
Кастрированным - никакой рыбы. Ни морской, ни вареной, ни раз в месяц - никогда. Как лакомство лучше дать кусочек мяска. И тоже не часто. Кошки в природе не едят одно мясо в чистом виде. Мышь в комплексе употребляется с косточками, внутренностями, шкуркой и содержимым желудка - это сбалансированное питание. Одно мясо - это переизбыток белка, большая нагрузка на почки.
Есть Кошак. Ему 13 лет. Кастрирован в 1,5 летнем возрасте. Ест, что дают. Летом плюсом мыши, птички, лягушки и т.д. Половину съедает, половину нам на крыльцо кладёт. Заботливый, блинн ;))) Здоровый котяра. Никаких болезней. Клыки до сих пор торчат, даже когда рот закрыт. Такой вот саблезубый кот. Я не дилетантка. По-моему, основа - живая энергия добытой пищи: мышей и прочего. Ни с каким супер-пупер кормом не сравнится. Консервы они консервы и есть. Мертвечина. Как еда из микроволновки. Здоровым на таком ... барахле... долго быть невозможно.
Гость
8 сентября 2015, 12:30
Две кошки у меня. Молодая и старая. Обеих стерилизовала и горя не знаю ни я, ни они. Едят, играют, спят, иногда выясняют отношения... но не страдают, не орут, не гуляют где попало. Просто сберегла им здоровье. Надеюсь, проживут дольше и спокойнее. Одна проблема - выходят на улицу гулять, а домой в лоток идут ))) с не стерилизованным таких проблем не было - приучались гулять и ходить на улице. А эти нет, только дома))))
Гость
8 сентября 2015, 18:05
У меня рука не поднялась знакомить моего котофея с ветеринаром. Вначале обходились каплями и дачей, а потом переехали в свой дом - дерётся с котами, ловит мышей и птиц, водит кошек (в дом!!!), но ходит строго в две ванночки!!! А как он вьёт из нас верёвки....
Гость
9 сентября 2015, 10:02
Гость
8 сентября 2015, 18:05
У меня рука не поднялась знакомить моего котофея с ветеринаром. Вначале обходились каплями и дачей, а потом переехали в свой дом - дерётся с котами, ловит мышей и птиц, водит кошек (в дом!!!), но ходит строго в две ванночки!!! А как он вьёт из нас верёвки....
Ганс, вы думаете только о своем коте. А хоть раз задумались, сколько появилось котяток от его дачных романов и кому они нужны? Никому! После отъезда дачников со своими питомцами остается на погибель от голода и холода огромное количество молодняка кошек и собак, появившихся на свет с благословения таких как вы "сердобольных" хозяев! Если вы ассоциируете кота с собой, представляя свое самочувствие в случае лишения "мужского достоинства", то глубоко ошибаетесь! Животные в отличие от гомо сапиенсов, не заморачиваются вопросом: я неполноценный потому что у Васьки член больше. Там имеют значение только инстинкты и гормоны. А после кастрации гормональный фон животного уравновешивается и котяра чувствует себя спокойно и комфортно. У меня восемь котов, все были подобраны на улице, не кастрированы только двое по причине преклонного возраста. Кастрированные чувствуют себя прекрасно, но только те кто раньше дрались, так и продолжают, кастрация к сожалению эффективна только против меток по углам.
Гость
9 сентября 2015, 14:04
Гость
9 сентября 2015, 10:02
Ганс, вы думаете только о своем коте. А хоть раз задумались, сколько появилось котяток от его дачных романов и кому они нужны? Никому! После отъезда дачников со своими питомцами остается на погибель от голода и холода огромное количество молодняка кошек и собак, появившихся на свет с благословения таких как вы "сердобольных" хозяев! Если вы ассоциируете кота с собой, представляя свое самочувствие в случае лишения "мужского достоинства", то глубоко ошибаетесь! Животные в отличие от гомо сапиенсов, не заморачиваются вопросом: я неполноценный потому что у Васьки член больше. Там имеют значение только инстинкты и гормоны. А после кастрации гормональный фон животного уравновешивается и котяра чувствует себя спокойно и комфортно. У меня восемь котов, все были подобраны на улице, не кастрированы только двое по причине преклонного возраста. Кастрированные чувствуют себя прекрасно, но только те кто раньше дрались, так и продолжают, кастрация к сожалению эффективна только против меток по углам.
Это всё из серии "Если бы да кабы". На даче ВСЕ привозимые кошки были бесплодные, случаев появления котят не отмечалось. А вот на котов - кастратов весом по полпуда (несколько "батонов" жили там всё лето) было жалко смотреть. Мы - то своего только на выходные привозили...
Гость
9 сентября 2015, 11:09
кастрировала кота только потому, что метил сильно. самой жалко было, уж очень красивый он у меня((( но зато теперь добрый и ласковый, поправился всего на 1,5 кг (сейчас стабильный вес 7 кг). иногда скачет как слоненок (хотя ему больше 10 лет)
Гость
12 сентября 2015, 15:47
Животное после стерилизации получает долгую и спокойную жизнь. И не надо о гуманизме. Ограничивать кошку в её естественных желаниях каплями, спреями и прочей химией нифига не гуманно. Как и топить котят.
Гость
13 сентября 2015, 12:29
вот именно)
Гость
15 сентября 2015, 08:13
люди может тоже получат долгую и спокойную жизнь ?
Гость
8 сентября 2015, 12:41
Я за кастрацию/стерилизацию! коты/кошки ласковее даже почему то становятся, да и им самим лучше...часто бывает жалко кастрировать породистого питомца, однако, для тех кто не собирается выставляться или заниматься разведением тоже бы посоветовал "почикать") Здоровья у животного не убавиться, думаю даже прибавится...
Гость
9 сентября 2015, 10:47
Я Вам объясню, почему они становятся ласковее - представьте, мужчину в самом расцвете лет заперли и к женщинам не пускают. Естественно, он озвереет. Так и тут - кошки и коты - они ж почти как кролики. И если им не давать вязаться - они становятся агрессивными, заболевают, метят, гадят и прочие "прелести". Если животное заперто в квартире без права выгула - однозначно стерилизация.
12 сентября 2015, 07:20
Я за твою кастрацию! Тоже станешь ласковее, послушнее и перестанешь в интернете метить! Да и здоровья прибавится, может на улицу начнёшь выходить!
Гость
9 сентября 2015, 12:28
Чтобы кошаки не толстели, их надо кастрировать после года жизни.
Гость
9 сентября 2015, 13:18
И играть с ними почаще, чтоб скакали, плюс кормить правильно, и все ок будет)) своего кастрировали, ничуть не жалеем, здоров, как бык, энергии хоть отбавляй, характер не поменялся))
Гость
9 сентября 2015, 13:50
я своих кастрировала на пятом году жизни. через год они оба превратились в "бегемотиков".
Гость
9 сентября 2015, 18:23
Гость
9 сентября 2015, 13:50
я своих кастрировала на пятом году жизни. через год они оба превратились в "бегемотиков".
А мои что до стерилизации, что после - как были "велосипедами", так и остались. Мне аж стыдно их людям показывать, думают, что я их не кормлю...хотя корм всегда в миске в свободном доступе.
Гость
8 сентября 2015, 15:33
я, конечно, не считаю операцию стерилизации безопасной, но своих всех стерилизовала и кастрировала. надоел вечный вой, метки и драки (кстати, у моих котов драки после кастрации прекратились, так, чуть-чуть лапами по привычке помашут и всё). но коты, конечно, стали толстые. а вот кошки совсем не потолстели. и еще, я считаю, после стерилизации животные уже не будут равными среди не стерилизованных, поэтому, если уж я кого стерилизовала, то это животное не будет жить на улице, только в доме.
Гость
9 сентября 2015, 10:50
Вы не правы, равенство котов от кастрации не зависит - у нас кот кастрированный, британец, переехали в частный дом - он задал шухер всем окрестным "яйценосцам". Никого на свою территорию не пускает.
Гость
9 сентября 2015, 11:40
Гость
9 сентября 2015, 10:50
Вы не правы, равенство котов от кастрации не зависит - у нас кот кастрированный, британец, переехали в частный дом - он задал шухер всем окрестным "яйценосцам". Никого на свою территорию не пускает.
я пишу о замкнутом пространстве (например, подвал), где понятие "своя территория" весьма размыто. будет ли ваш кот так же агрессивно вести себя, если его поселить в подвале, где уже живут другие коты? но, в любом случае, моя точка зрения - это моя точка зрения, и основана она на моем личном опыте. у вас свой опыт.
Гость
9 сентября 2015, 18:22
Гость
9 сентября 2015, 11:40
я пишу о замкнутом пространстве (например, подвал), где понятие "своя территория" весьма размыто. будет ли ваш кот так же агрессивно вести себя, если его поселить в подвале, где уже живут другие коты? но, в любом случае, моя точка зрения - это моя точка зрения, и основана она на моем личном опыте. у вас свой опыт.
Понятно, что у каждого свой опыт - просто вы так категорично заявили, что не будет стерилизованный кот равным..ну вот я вам и представила пример - все от кота зависит, а не от наличия или отсутствия у него этого самого. Коты, в отличие от людей, на этом не заморачиваются.
Гость
8 сентября 2015, 13:54
Ситуацию могли бы спасти производство специальных кошачьих презервативов, а также открытие и легализация кошачьих публичных домов с кисками, проходящими регулярный медосмотр.
Гость
8 сентября 2015, 15:25
а топить котят будете вы?
Гость
9 сентября 2015, 05:49
Гость
8 сентября 2015, 15:25
а топить котят будете вы?
При поголовном использовании кошачьих презервативов такая необходимость отпадёт сама собой.
Гость
9 сентября 2015, 09:03
Гость
9 сентября 2015, 05:49
При поголовном использовании кошачьих презервативов такая необходимость отпадёт сама собой.
Очень хочу посмотреть как вы коту будете презерватив натягивать!!!! Чуть от смеха не померла. ))))
Гость
15 сентября 2015, 20:26
Я знаю кошек, которые остались инвалидками после стерилизации и кота, который так и не очнулся от наркоза. Так что это как повезет. Своими же руками здоровое молодое животное погубить можете
Гость
16 сентября 2015, 10:14
да, есть такое. поэтому многие и не рискуют
Гость
16 сентября 2015, 10:18
К сожалению, такое не только с животными бывает, все зависит от врача. Люди тоже иногда после операции не просыпаются и инвалидами становятся. Мои коты кастрированы, а кошки стерильны и хуже им от этого не живется. Операцию проводила очень хорошая женщина-ветеринар прямо на дому, весь процесс проходил у меня на глазах и ничего страшного и опасного для жизни питомцев я не узрела. Куда страшнее зрелище лопнувшей гнойной пиометры, которая образовалась от того, что кошка "просит кота", а не получает желаемое ((( Я за кастрацию и стерилизацию обеими руками!!!
Гость
8 сентября 2015, 19:40
Когда я купила капли кошке, зачитала семье ( нас трое) правила капания. В итоге каждый накапал, дочь дважды. Потому что никакой разницы в оре не почувствовал ни один из нас. И каждый подумал, что он первый капнул... Когда кошку стерилизовали через три четверти года, ветеринар ворчал, что мы дали капли перед операцией- матка была в тонусе.
Гость
8 сентября 2015, 14:28
А у меня кот после кастрации так и не перестал метить территорию...
Гость
8 сентября 2015, 16:57
это он у вас консультантом стал))
Гость
9 сентября 2015, 10:06
Могут продолжать метить после кастрации в течение до двух месяцев, потом перестанет. А вот драться может и нет. Один мой кот кастрированный стал драться вдвое хуже, хотя и до того бандит был тот еще, кстати домашний, на улицу не ходит.
Гость
11 сентября 2015, 10:51
А у меня кот после кастрации так и не перестал таскать кошку за шкирку и разные мягкие шерстяные вещи по настроению)) Мы смирились, кошка тоже.
Гость
10 сентября 2015, 20:11
Нет стерилизации!!!!!!!Кот должен быть котом!!!!Уходить на два дня из дому,приходить с порванным ухом и грязными лапами,запахом мазута,тощий.И отсыпаться на батарее неделю вздрагивая во сне от пережитого.А потом даря вам радость мурлыканьем !!!!Вот это я понимаю кот!!!А не разжиревшее существо пахнущее шампунем,жрущее вискас а не воробья!Издеваетесь над семейством кошачьих!Он же хищник хоть и маленький!
Гость
10 сентября 2015, 21:24
Тоже верно) Бабушка моя в деревне всегда по 2-3 кошки в доме держала, чтоб мыши и крысы не одолевали, кошки, как им и положено, приходили и уходили когда хотели, покушают, подремлют, помурлычат и на улицу)Зимой с обмороженными ушами приходили, летом с порванными)) Никто никогда не стерилизовал животных, и ничего, нашествия кошаков никогда не было, природа все регулирует.
Гость
11 сентября 2015, 07:11
Гость
10 сентября 2015, 21:24
Тоже верно) Бабушка моя в деревне всегда по 2-3 кошки в доме держала, чтоб мыши и крысы не одолевали, кошки, как им и положено, приходили и уходили когда хотели, покушают, подремлют, помурлычат и на улицу)Зимой с обмороженными ушами приходили, летом с порванными)) Никто никогда не стерилизовал животных, и ничего, нашествия кошаков никогда не было, природа все регулирует.
В деревне дом для кошки открытый и свой двор. А в городе двора нет, домофон и 10 этаж, как ее отпускать на улицу? Да и что ей делать на улице когда кругом одни дороги и машины?
Гость
11 сентября 2015, 09:08
Это идиллия для деревни, не для города...
Гость
8 сентября 2015, 20:24
Всю жизнь кошку кормили таблетками в итоге прожила почти 15 лет а причиной смерти стал как раз рак :(
Гость
10 сентября 2015, 10:56
от даваемых вами таблеток, а вы и не подозревали)
Гость
11 сентября 2015, 12:29
Гость
10 сентября 2015, 10:56
от даваемых вами таблеток, а вы и не подозревали)
Фигасе экстрасенс! Через монитор, через сотни километров диагноз поставил.
Гость
13 сентября 2015, 12:31
Гость
11 сентября 2015, 12:29
Фигасе экстрасенс! Через монитор, через сотни километров диагноз поставил.
учиться надо и читать больше, особенно аннотации клекарствам)
Гость
14 сентября 2015, 15:10
Акция! Приведи с собой второго кота и второе яичко мы отрежем в подарок!
Гость
7 ноября 2015, 15:30
)) Яичко не отрезают). Удаляют маленькие железы, которые производят гормоны.
Гость
9 сентября 2015, 20:01
А у меня котяра не кастрирован.. вместо подружки использует плюшевого зайку и нигде не метит и не орёт.
Гость
10 сентября 2015, 12:38
до поры -до времени...
Гость
10 сентября 2015, 15:23
Гость
10 сентября 2015, 12:38
до поры -до времени...
повезло. я своему коту купила игрушечную кошку, прямо как настоящая, но плевать он на нее хотел. ни медведи, ни подушки, ничего ему не понравилось. так что, потерпела я полтора года эту вонь и кастрировала кота.
Гость
14 сентября 2015, 10:13
Гость
10 сентября 2015, 12:38
до поры -до времени...
Завидуй молча, ему уже 7 лет и всё, что должно было проявиться уже проявилось. Жрёт всё подряд, и не болел ниразу, как слон по квартире носится.
Гость
10 сентября 2015, 08:48
Я вот не пойму зачем заводить живность дома если ей перед этим вырежут все причиндалы, а сейчас еще говорят и когти у кошек вырывают что бы мебель не царапала. Мужики вот представте свою жизнь без этого? представили? Оно вам надо???( в молодости). Девушки представте себя без коготков и внимания мужиков? (представили). а про грех на душу в виде котят, так не заводите кошек и другую живность в городской квартире. Нам сами в городе тесно, а что с ними происходит, мы даже представить не можем, мы просто заставляем себя думать что им хорошо и классно.
Гость
10 сентября 2015, 09:16
Я вот не пойму, как можно сравнивать животное, живущее сугубо инстинктами (поесть, поспать, продолжить род) с человеком ( секс, удовольствия, колготки, флирт)...? Если лишить животное гормонов, которое гонит их на спаривание, драки, подвергает болезням - оно будет освобождено от кучи проблем . И это не помешает им довольствовать едой и сном, играми и отношениями с людьми... о чем Вы??? Если есть возможность куда-то пристраивать потомство, то пожалуйста, спаривайте их на здоровье. Только коты потом страдают от неудовлеворения, если есть перерывы, кошки болеют от беременностей и родов... Уходит много сил и денег на лечение и поддержание здоровья. А зачем??? Нужно просо не очеловечивать животных и понимать их потребности.
Гость
10 сентября 2015, 09:52
что за глупости вообще???) вы сравниваете абсолютно разных существ!! домашним животным внимание нужно только от хозяев! им абсолютно плевать, как к ним относятся другие питомцы в доме, если таковые имеются. Разве животных заводят из-за их причиндалов? как-то вообще не пойму вашего комментария. а на счет того, чтобы в квартире не заводить живность, я категорически с вами не согласна. а где ее заводить? в частном доме? чтобы 1 - они ходили и сношались со всеми вокруг себе подобными, 2 - могли спокойно быть убитыми какими-нибудь придурками, 3 - нахвататься яда и прочей заразы и, опять же, умереть? я вот, например, очень негативно отношусь к проживанию кошек в частном доме со свободным выходом на улицу. вот как раз в этом случае и не понимаю, зачем надо заводить животное. погладь вон соседское, и будет тебе счастье. А вырежут что-то им или нет, животные не понимают, они не люди, и продолжаю прекрасно, вольготно жить себе и наслаждаться любовью хозяев.
Гость
10 сентября 2015, 13:23
а представьте по-другому- у вас там все есть. а пользоваться нельзя? так в чем разница?
Гость
10 сентября 2015, 10:34
а еще можно удалить голосовые связки собаке, чтобы не беспокоила соседей. Знаю такую личность, быстро решившую конфликт с соседями.
Гость
10 сентября 2015, 13:46
А можно ещё как вариант держать дома животное в виде чучела. Даже кормить не надо. Положил себе на колени и наглаживай, красота.
Гость
10 сентября 2015, 15:57
Гость
10 сентября 2015, 13:46
А можно ещё как вариант держать дома животное в виде чучела. Даже кормить не надо. Положил себе на колени и наглаживай, красота.
теперь вы понимаете, почему женщины так любят шубы?
Гость
11 сентября 2015, 09:40
Гость
10 сентября 2015, 15:57
теперь вы понимаете, почему женщины так любят шубы?
С шубами совсем другая история, их ведь не носят мехом внутрь. А всё дело в том, что в животном мире (а конкретно среди приматов) более волосатые самки более привлекательны в глазах самцов.
Гость
10 сентября 2015, 06:59
главное, после стерилизации кошкин туалет перестает пахнуть. Прямо небо и земля)
15 сентября 2015, 07:31
вот читаю и думаю...моей кошке почти 7лет, стерилизовали её до года...жалко было да, но...как подумаешь: куда бы я девала котят...утопить я б не смогла ...а раздавать тож кому.. выпустить на улицу... тож не выход, а посмотрите сколько кошек, да и собак гибнет на дорогах!! сколько бездомных размножается! так что сколько бы не говорили, я за стерилизацию и кастрацию, конечно если не заниматься специально разведением породистых. А так, кошка моя прекрасно себя чувствует, немного поправилась, но всё равно погоняться за той же самой мухой, например, мы запросто можем. запрыгнуть на высоту до 1,5м легко.. и если кошка живет в квартире, да и в частном доме, нужна стерелизация, а инстинкты по ловле мышей, и т.п я думаю не пропадут...
Гость
11 сентября 2015, 18:41
То, что для "хозяев" было бы квалифицировано как тяжкие телесные повреждения, они считают приемлемым и полезным в отношении питомцев. Ещё статистику по раковым заболеваниям в привязке к кастрации приводят. Такие милые. )))) "Люблю кошечку, поэтому заплачу доброму доктору, чтоб тот выдрал ей когти. И матку." Всё логично. Пусть тебя так сильно полюбят, душечка. ))) А купирование ушей и отрубание хвостов собакам - тоже милый и добрый обычай. Чтоб красивые были. А ещё говорят, вивисекция запрещена. Не хотите обеспечить полноценную жизнь питомцев - не заводите. Даже уркам обижать маленьких - западло.
Гость
15 сентября 2015, 00:00
Споры ни о чём! Выйдите на улицы города и посмотрите: сколько кошек и собак мучаются и умирают, размножаясь в геометрической прогрессии?! Если их не стерилизовать, то это никогда не кончится!
Гость
15 сентября 2015, 15:06
Гость
15 сентября 2015, 00:00
Споры ни о чём! Выйдите на улицы города и посмотрите: сколько кошек и собак мучаются и умирают, размножаясь в геометрической прогрессии?! Если их не стерилизовать, то это никогда не кончится!
если их не кормить, кончится очень быстро
Гость
17 сентября 2015, 09:23
Гость
15 сентября 2015, 15:06
если их не кормить, кончится очень быстро
если их не кормить, они начнут сами кормиться. будут нападать на людей. тогда популяция людей начнет быстро заканчиваться
Гость
8 сентября 2015, 17:08
А у меня живет уже 7 лет нестерилизованная чистопородная сиамская кошка. Голосок у неё такой, что все остальные владельцы кошек просто отдыхают. Но мы так любим нашу красавицу, что терпим - куда деваться? Зато после окончания течки - это такое ласковое, пластилиновое существо, что просто чудо, - отъедается, отсыпается и приносит только положительные эмоции.
Гость
9 сентября 2015, 10:19
Ложные беременности, молозиво, впоследствии - опухоли грудных желез... зачем ей это в старости?
Гость
9 сентября 2015, 10:53
А у моей кошки на третьем оду жизни началась мастопатия, начали опухать соски. Она была гиперактивная, оры и крики каждые два-три месяца. Один раз повязали её - я замучилась котят пристраивать. Выбросить или утопить - это не для меня. В итоге стерилизовала - и конец всем мучениям - и моим и кошкиным, ей уже 11 лет и про мастопатию больше не вспоминаем.
Гость
11 сентября 2015, 07:57
К старости, к сожалению, могут быть проблемы.... У моей подруги с кошкой такое было, тоже сначала кошку и деньги жалела, потом дороже вышло и болезненней.... чуть не потеряла её....
Гость
9 сентября 2015, 15:18
Кастрируйте алкашей, наркоманов, насильников и убийц - оставьте котов в покое.
Гость
9 сентября 2015, 16:30
ни в одной подобной теме без фашистов не обходится :)
Гость
15 сентября 2015, 20:49
Так, товарищи специалисты, вопрос: кошке 6 мес, когда стерилизовать лучше? Может подскажете где? Район Советский. ...а то гуляет два раза в день на улице самостоятельно, как бы не сблудила...
Гость
16 сентября 2015, 14:48
Котов лучше всего кастрировать в 9,5-10,5 месяцев, кошек - в 7,5-8,5 месяцев. Не позже. В этом возрасте ещё не проявились инстинкты размножения - коты ещё не "метят", а кошки не орут. А формирование организма уже практически завершено, так что какие-то уродства уже не появятся. Зато животные, ещё не получив представления, что "это нужно, потому что хочу", спокойно переносят факт операции и уже на следующий день продолжают жить обычной "котёночьей" жизнью, не теряя ни охотничьих инстинктов, ни приобретённых привычек. Наш Кузя был кастрирован в 10 месяцев, вырос нормальным котярой с пониманием назначения лотка, "своей территории" на даче (даже случайно зашедшая собака с дикими воплями улепётывала с пробуксовкой), законной добычи в виде полёвок и воробьёв (что он обязательно демонстрирует "папе с мамой") Дома - очень ласковый, чистоплотный, лопает всё подряд кроме "синтетической" колбасы, за рыбу порвёт всех в мелкие клочки. Шерсть блестит, глаза сияют, мурлычет - телевизор не слышно.
Гость
15 сентября 2015, 08:56
у знакомых есть кошка стерилизовали её,( но это я за,и так брошеных котят очень много). еще и когти удалили.и вот картина маслом сидит кошечка на мягком дорогом стуле и по спинке его лапками так гладит,гладит,..так же с диваном ....берегите своих любимцев.
Гость
7 ноября 2015, 15:28
Купили год назад кота. Порода красивая - невский маскарадный (окрас сиама, только пушистый хвост). Недавно начал орать не своим голосом. И кастрировать жалко - хотелось бы котят от нашего красавца. Но терпеть такое желание питомца, только мучить его и себя. Альтернативы кастрации нет! После процедуры кот успокоился, радуется жизни, радует нас :)! Играет, даже бесится ))). Не поправился. Решать вам, но советую не мучить ни себя, ни котика:)
Гость
15 сентября 2015, 14:38
У Меня кот Сибиряк 5 лет , не кастрат - а Нормальный пацан., территорию не метит ни разу, как были первые попытки - взял ножницы и показал где повесил , все ок. "Как Отрезало" )))
Гость
15 сентября 2015, 16:20
ух ты, здорово получилось. жаль с кошками так не получится
Гость
9 сентября 2015, 14:30
нет котов,нет проблем
Гость
10 сентября 2015, 10:57
нет людей и тоже, хи-хи нет проблем)))
Гость
11 сентября 2015, 18:44
Гость
10 сентября 2015, 10:57
нет людей и тоже, хи-хи нет проблем)))
Плагиат.