перейти к публикации
43 комментария к публикации

Приоритет гастарбайтерам и молодежи

24 сентября 2015, 07:53
Гость
24 сентября 2015, 10:16
Надо поднимать с колен общественный транспорт, тогда и правила будут соблюдаться и налоги платиться, а водители сэкономят огромное количество нервных клеток.
Гость
24 сентября 2015, 11:38
Много специальностей и специалистов были "похоронены" с приходом безответственных гастарбайтеров.
Гость
24 сентября 2015, 12:37
с приходом безответственных гастарбайтеров... Пять баллов!)))
Гость
24 сентября 2015, 12:56
А между тем, в далёкой Японии, пакет налогов, выплачиваемых за гастарбайтера, в три раза выше, чем за своих. Мало какая фирма может позволить себе даже высококлассных иносранных консультантов, не говоря уже о простых трудягах.
24 сентября 2015, 14:21
Гость
24 сентября 2015, 12:37
с приходом безответственных гастарбайтеров... Пять баллов!)))
интересно когда гастарбайтеры относились к работе добросовестно
Гость
24 сентября 2015, 16:47
На категорию "Д" разрешается обучение при трех годах стажа. Как в 19 лет оказался за рулем автобуса?
Гость
24 сентября 2015, 17:42
Это в России 3 года стажа требуется, а во многих бывших союзных республиках категорию D можно получить не имея больше никаких категорий и, естественно 19 летний иностранный гражданин мог их получить на законных основаниях в своей стране. Российское водительское удостоверение ему же пока без надобности.
Гость
26 сентября 2015, 22:50
В15 езди на велеке) пора превыкнуть что мы живем в стране через***ников и перемен ждать не стоит все равно все пойдет через кишку и выйдет в знакомом состояние все изза того что нет золотой середины только из крайности в крайность в кишке тоже 2 вхада и2 выхода 4 варианта двух отверстий смотреть стыдно детям говоря о том что им приходится жить в россии это как африкой гордится в африке хотя бы тепло и не приходится 4 раза в год покупать одежду а то и 5 работаеш на пожрать да на одежду стыдно мне жить в россии бичевато это звучит как за***ная общага это моя осоциация
Гость
24 сентября 2015, 12:45
Зачем вообще нужны эти гастрабайтеры не знающие ни языка, ни города? У нас безработица среди местного населения, а мы терпим
24 сентября 2015, 14:23
а ты думаешь местное население готова за такую зарплату работать
Гость
25 сентября 2015, 08:28
А ты будешь 12 часов подряд и каждый день автобусом рулить за 30т.р.? В статье специально для Вас очень хорошо объяснили, зачем и кому нужны гастарбайтеры.
Гость
25 сентября 2015, 11:12
Гость
25 сентября 2015, 08:28
А ты будешь 12 часов подряд и каждый день автобусом рулить за 30т.р.? В статье специально для Вас очень хорошо объяснили, зачем и кому нужны гастарбайтеры.
я не буду, но думаю, что желающих найдется много. Судя по количеству таксующих, они готовы за эти деньги (и даже меньшие) рулить 12 часов подряд! К тому же можно рулить 8 часов и получать 20, хоть кол-во неработающих снизится.
Гость
24 сентября 2015, 12:27
Пустили бы уже давно по самым популярным маршрутам городской транспорт (маршрут №85, к примеру) и стало бы легче, да безопаснее ездить. В последнее время я вообще боюсь ездить на маршрутках, особенно на ПАЗах. Самой безобидной травмой для меня в них является адреналин в крови и потраченные нервы на маршрутчика, когда говоришь ему что бы он не гнал на красный. Год назад я повредила руку (растяжение связок + ушибы с синяками от резкого торможения) - результат -7 месяцев ходила с бинтами, боль от растяжения не проходила очень долго. Недавно в ПАЗе задымился двигатель и вся гарь пошла, естественно, в салон полный пассажирами. Голова от угарного газа закружилась мгновенно, стало трудно дышать. Не вытерпев такого издевательства я закричала на весь салон: ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ, Я ХОЧУ ЖИТЬ! С ребенком я езжу исключительно на троллейбусах и автобусах, даже если мы спешим.
25 сентября 2015, 07:09
Вы в каком городе живете?Троллейбусов давно нет.
Гость
25 сентября 2015, 08:25
Больше похоже на неудачный вброс. Среди маршруток Вы ПАЗ выделяете как особо опасный или "нехороший" автобус. Хотелось бы спросить, Вы видели ДТП с участием маршруток-микроавтобусов (класса "ГАЗель" и им подобных)? Последствия видели? Нравится? А много ли аварий с тяжелыми последствиями при участии ПАЗиков? Если Вы и дальше не возьмете себе за правило держаться за поручни в общественном транспорте, то у вас не только растяжение, у вас и перелом может случиться. Представьте себе, троллейбусы и автобусы тоже иногда довольно резко тормозят, дорожная обстановка вынуждает.
Гость
25 сентября 2015, 09:34
Гость
25 сентября 2015, 08:25
Больше похоже на неудачный вброс. Среди маршруток Вы ПАЗ выделяете как особо опасный или "нехороший" автобус. Хотелось бы спросить, Вы видели ДТП с участием маршруток-микроавтобусов (класса "ГАЗель" и им подобных)? Последствия видели? Нравится? А много ли аварий с тяжелыми последствиями при участии ПАЗиков? Если Вы и дальше не возьмете себе за правило держаться за поручни в общественном транспорте, то у вас не только растяжение, у вас и перелом может случиться. Представьте себе, троллейбусы и автобусы тоже иногда довольно резко тормозят, дорожная обстановка вынуждает.
Иногда?! На 95% травматизм на пассажирском транспорте обусловлен резкими торможениями. И именно поэтому чайники плачутся потом про влетевший в них трамвай или троллейбус "дык он даже не тормозил". Потому что если он будет тормозить, то пострадавших у него в салоне будет БОЛЬШЕ, чем если он просто протаранит какую-нибудь шушлайку.
Гость
24 сентября 2015, 12:50
"У нас теперь каждый выпускник любой автошколы автоматически получает корочки профессионала." Как бы не так! Имеющий соответствующую категорию чел прошёл обучение по СОГЛАСОВАННОЙ программе, в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ учебном заведении и сдал специально разработанный и утверждённый экзамен. Ну вы поняли, с кого на самом деле спрашивать нужно? Когда на автобус учили меня, преподавалось и устройство, и техобслуживание, и безопасность движения, и охрана труда, и работа на маршруте, и экономические обоснования, и организация пассажирских перевозок... Почему я этим не занимаюсь? Дык в статье всё прекрасно расписано!
Гость
24 сентября 2015, 18:45
В прошлом веке)) после обучения на "В" выдавалось ВУ со штампиком "Без права работы по найму." Но если вас вёз таксист, то это был профессионал с государственной гарантией. Кроме того, применялась система классности с надбавкой к з/п. Сегодня любой чайник может сделаться таксистом, заключив соответствующий договор, и куда этот "профи" может вас привезти - лучше не думать. Собственно, проблема всеобщей некомпетентности - общегосударственная проблема, сверху и до низу. Вот как её решать - автор не сообщает.
Гость
25 сентября 2015, 09:43
Гость
24 сентября 2015, 18:45
В прошлом веке)) после обучения на "В" выдавалось ВУ со штампиком "Без права работы по найму." Но если вас вёз таксист, то это был профессионал с государственной гарантией. Кроме того, применялась система классности с надбавкой к з/п. Сегодня любой чайник может сделаться таксистом, заключив соответствующий договор, и куда этот "профи" может вас привезти - лучше не думать. Собственно, проблема всеобщей некомпетентности - общегосударственная проблема, сверху и до низу. Вот как её решать - автор не сообщает.
За гастарбайтеров не нужно платить налогов. Представляешь, сколько неэффективного бизнеса держится на плаву (а то и процветает) за счёт такой халявы? Что такого автор может тебе сообщить, чтобы переломить государственную политику???
Гость
26 сентября 2015, 09:30
Гость
25 сентября 2015, 09:43
За гастарбайтеров не нужно платить налогов. Представляешь, сколько неэффективного бизнеса держится на плаву (а то и процветает) за счёт такой халявы? Что такого автор может тебе сообщить, чтобы переломить государственную политику???
За гастарбайтеров нужно платить очень большие налоги, так что тут речь не об неэффективном (себе-то он вполне эффективный!), а о преступном бизнесе, а там ворон ворону глаз не выклюнет.
Гость
24 сентября 2015, 11:23
Все верно написал только толку то от этого. Это и так многие знают но ничего поделать не могут так что хоть запишись умными новостями ничего не изменится
Гость
24 сентября 2015, 13:44
А всего-то дел - следить за белизной выплаченной зарплаты, покупкой патентов этими самыми гастерами и прочим соблюдением законодательства на ниве приема их на работу. То бишь, работа ФМС и налоговой.
Гость
25 сентября 2015, 08:59
выход есть 100% просто гнать всех гасторбайтеров к себе на родину . и тут задумаються . нет водителей нужно повысить зп что бы пришли . везде гас-ры и на стройке и в магазинах . а все из за них . согласны за копейки вкалывать . а наши люди страдают. европе столько беженцев не принимают в страну свою не более 1000 человек . у нас только в городе гас-ров больше . дурная страна у нас вообщем .
24 сентября 2015, 14:20
все верно написано Жаль что в жизни совсем наоборот
Гость
24 сентября 2015, 14:57
Чушь, чушь и чушь, уважаемые челябинцы!!! Я живу в Кургане, гастарбайтеров у нас немного. Водители почти все европейской внешности. Однако, это не избавляет наш город от вечных ДТП с участием маршруток. А городского транспорта у нас НЕТ! Так что, дело вовсе не в национальности водителя. Недавно ехала и наблюдала за водителем, судя по всему, крепко "вмазанным", который успевал курить и разговаривать по телефону! Просто Юлий Цезарь какой-то... А вы говорите...
Гость
24 сентября 2015, 17:13
Про курганских водителей - это вообще отдельная тема
Гость
24 сентября 2015, 20:40
Гость
24 сентября 2015, 17:13
Про курганских водителей - это вообще отдельная тема
пьяные водили тоже гастарбайтеры
Гость
25 сентября 2015, 09:46
Европейская внешность не гарантирует ни ответственности, ни профессионализма, даже гражданство остаётся под вопросом.
Гость
26 сентября 2015, 15:42
Много специальностей и специалистов были "похоронены" с приходом безответственных гастарбайтеров. Да при чём тут гастеры? Что вы всё на них валите? Что, башка- то вообще уже "варить" не желает? И работодатели тут ни причём, нечего на них всё валить. С вашего же молчаливого согласия, с вашего же по***зма на всё, так сказать "руководители" государства гнут свою линию, выгодную им, а вы бл.только и можете что языком молоть. Да не было бы выгодно ОПГ, что у власти миллионами завозить сюда иноземцев, так не возили бы. И сами иноземцы не ехали бы сюда, если бы им тут не были предоставлены вольготные условия. Их что сюда силком загоняют, мать вашу? Да вы же сами их сюда приглашаете, своим по...м. Вам на***, что вас замещают на чужеземцев. Вам на***, что у вас отбирают землю. жильё, рабочие места, детские сады, школы, больницы и отдают их чужакам. Вы же толерантные....
Гость
27 сентября 2015, 20:37
верно написано
Гость
27 сентября 2015, 14:19
За всей миграцией как в России так и в Европе стоят одни и теже круги. Цель,это создать механику в обществе,заменить коренной народ
Гость
28 сентября 2015, 14:04
орлов пригласил гастрабайтеров
Гость
24 сентября 2015, 12:30
налоги отличные грубо говоря треть надо отчислять, с одной стороны понятно что безопасность есть безопасность, но вдумайтесь в цифру, к примеру реально получить 30к рублей, вместо этого получите 20к, а 10к пойдут на налоги и в фонды, а после этого когда выходить на пенсию то насчитают 8к рублей
Гость
25 сентября 2015, 16:13
У меня лично к ним нет претензий,помню был студентом, было повышение на маршрутку, я водилу гастера спрашиваю за 10 руб повезёшь (2006 год), он ДА, а русский водила слал. Так и до сих пор, надо проехать 3 остановки езжу за 15 а не за сколько там платите вы все. Мне лично удобно. Про коллапс на остановках можно конечно написать и местах, где поворот (кишку) приделали к ним, очень удобная штука, но когда не час пик!