Опасные и нерентабельные? В России хотят снова выпускать сверхзвуковые пассажирские Ту-144 — их история неудач
20 ноября 2024, 11:00
Гость
2 часа
1000 самолётов к 2030 году обещают.
Но пока ещё ни одного не смогли выпустить.
Разучились, да и денег нет.
Ждём новых обещаний.
Гость
2 часа
Мы планировали, планировали, планировали, планировали, но не выпланировали....
Гость
2 часа
В России готовятся...
...планируют.
...хотят.
...анонсировали.
Гость
2 часа
Их не то что выпускать, их начертить не смогут. Некому. Одни иностранные специалисты остались, таксисты, да курьеры.
Гость
2 часа
Чертежи уже никто не чертит, их делают на компьютере.
Гость
2 часа
Какой ТУ-144??? АН-2 не могут повторить.
Гость
2 часа
ТУ-204(214) сколько выпустили? НОЛЬ
Гость
2 часа
Что-то мне эти фанфарные новости всё меньше и меньше нравятся. Завеса из цветного дыма над помойкой.
Гость
2 часа
Что они только не "планируют".
Наверняка чертежи давно в макулатуру сдали.
Гость
2 часа
Опять новости из будущего. Бездари. Разворовали всю страну.
Гость
2 часа
Очередной обещалкин-фантазёр решил попиариться.
Гость
2 часа
Обещать - не значит жениться. Ни ондого самолёта не смогли импортозаместить с 22 года. НИ ОДНОГО!!!
Гость
2 часа
...обещают начать планировать подготовку к началу производства)))
Гость
2 часа
Увы, но без планирования и подготовки можно только производство чапельников и скалок наладить... Да и то..
Гость
2 часа
Набор надфилей могу продать, для тонкой доводки деталей. Станки то лет как 30 на металл порезали...
Гость
2 часа
Начнём подготовительные работы по расконсервации...
А чуть позже: сверхзвук на пассажирских авиалиниях "экономически нецелесообразен", как и 1000 самолётов к 2030
Гость
2 часа
Очередные планы по созданию аналоговнет. Привет йотафону убийце айфонов
Гость
2 часа
Как 1000 самолетов к 2030 году,ога верим вам паразитам.
Гость
2 часа
...планируют.)))
Гость
2 часа
Ничего своего не создано. Галоши делать умели только, говоришь? Ну-ну...
Гость
2 часа
Кишка тонка, увы...
Гость
2 часа
вы Ту-214 массово производить не можете, планировщики
какой 144?
Гость
2 часа
примерно как Автоваз собрался вдруг конкурентов феррари делать.
Гость
2 часа
В Жуковском он стоит как памятник / постамент все ходят фоткаются с ним.
Они что его собрались восстанавливать ? Клоуны.
А че не из музея Монино? Там тоже есть такой же.
А других экземпляров вроде бы и не оставалось.
хотя вру, чуть меньше десятка есть но в состоянии памятников.
Гость
2 часа
Там написано - в ближайшее время вновь займется разработкой . Именно это людям и не нравится - очередное враньё и воровство.
Гость
2 часа
Очередные влажные мечты и красивый доклад правительству?
Гость
2 часа
Он действительно нужен, или это способ блеснуть чешуёй на уровне заявлений и докладов о намерениях, и денег украсть?
А потом забудется, как Ёмобиль, гнущиеся планшеты, Армата, и т.п. да вы и сами много вспомните подобного
Гость
2 часа
Даже не знаю, смеяться или плакать от таких новостей...
Может, патриоты подскажут?
Гость
2 часа
Хотят,ключевое слово...
Гость
2 часа
Звучит как нечто из области фантастики... Пассажирский сверхзвук придумывали ещё до нефтяного кризиса 70х. Как итог - British Airlines и Air France получили свои Конкорды за символический ценник (потому что вся программа была фантастически дорогой) и все полёты, хоть билеты и стоили конских денег (около 5000 тех долларов за перелёт через океан), были убыточными и были чисто имиджевыми. Много где им запретили летать из-за ударной волны, так что, в основном, это были рейсы через океан. В общем, практика показала, что пассажирский сверхзвук не так уж и нужен. И мало что с тех пор изменилось.
Гость
2 часа
а что не написали сколько "прорывной" ту-144 сделал рейсов с пассажирами, и сколько сделал конкорд?
а так да, обещать и планировать, это как говорят в народе, не мешки ворочать.
Гость
2 часа
Не надо понимать буквально. Самолет будет новый и наработки Ту-144, Ту-160, Ту-22 помогут в проектировании. Никто сейчас не будет компенсировать стоимость билетов из-за расхода топлива и стоимости самой будущей машины. А бизнесменов столько не наберешь, чтобы делать регулярные полеты. Более логичный пусть - сверхзвук на бизнес класс, а не магистральные самолеты. Хотя если наладить вывоз капитала снова в Европу, то будет полный салон.
Гость
19 минут
Как и все обещайте к 2030 году, там надо будет обещать обещенное. Там того смотри продлите пересидента.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -3
0 м/c,
747мм 86%Опасные и нерентабельные? В России хотят снова выпускать сверхзвуковые пассажирские Ту-144 — их история неудач