«Идем навстречу водителям»: в Ярославле столичного перевозчика оштрафуют за нарушение. Что он сделал
9 августа 2024, 10:19
Гость
9 августа, 10:56
Расторгать контракт и разыгрывать маршруты вновь, а горе-перевозчика в реестр недобросовестных поставщиков. Желательно навсегда. Что мешает выгнать из Ярославской области такого горе-перевозчика? Коррупция?. Какие 40 процентов? На маршруте 17 например из каждых 4 рейсов выполняется 1.
Гость
9 августа, 11:17
Гость, вы безнадежно отстали и будете сильно удивлены что желающих вас возить нет совсем
Гость
9 августа, 11:25
Гость
9 августа, 11:17
Гость, вы безнадежно отстали и будете сильно удивлены что желающих вас возить нет совсем
Когда Воронин возил, проблем не было. Я на 17 , на Шинный и обратно без проблем добирался, ЕЗДИЛИ ЧАСТО.
Гость
9 августа, 11:28
Я зимой бывало, и влезть не мог в автобус, на Полиграфе, в 17 маршрут. Постоянно набитый .
Гость
9 августа, 16:03
у нас в Ярославле, как и в России, слово бизнес- это способ наживы, не смотря на качество предоставляемой услуги- пассажирам. Он неправильно работает. Нужно работать ответственно и честно, а они работают, как власть- обмануть и объегорить. Остальное не важно. Выкинут с рынка, переименуются и снова сначала. и им помогут кто-то из чиновников...
Гость
9 августа, 11:37
Брутто-контракт! Можно не ездить, а деньги все равно идут. Евраев молодец!
Гость
9 августа, 15:56
Евраев только болтает и врет не моргая- от его слов ТОЧНО ничего не появится и не разовьется! Кроме этой концессии, когда город и область погрязнет в долгах перед концессионером! А еще есть ремонт и содержание того ПС что приобретен!
Гость
9 августа, 17:27
Воронин и Баранов возили пассажиров на больших ЛИАЗах и к ним претензий не было. Маршрут 19-к у Воронина работал как часы. И водители с кондукторами были довольны зарплатой.
Гость
10 августа, 13:00
Гость
9 августа, 15:56
Евраев только болтает и врет не моргая- от его слов ТОЧНО ничего не появится и не разовьется! Кроме этой концессии, когда город и область погрязнет в долгах перед концессионером! А еще есть ремонт и содержание того ПС что приобретен!
Евреев,а не Евраев.
Гость
9 августа, 10:40
Странный у нас общественный транспорт. Какая-то системная проблема. Его не может быть много, но он должен быть удобным и востребованным.
Гость
9 августа, 11:26
Ну вот и жди удобного 45 минут. А я лучше бы на ПАЗИКЕ, но ждать 5 минут.
Гость
9 августа, 15:53
транспортной проблемой и создание маршрутной сети НИКТО и НИКОГДА не занимался в МЭРИИ! НИКОГДА! Даже заменой старой инфраструктурой, которой почти 85 лет - НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Это контактная сети троллейбусов, которая свисает низко и троллейбусные рога настолько сильно спускаются к крыше, того и гляди они сойдут с провода и разорвут тросы. Много опор (столбов) не имеют освещения дорог и они не используются для монтажа КС троллейбусов или трамваев- в основном крепится на фасады домов. Никто ничем не занимается, всем пофиг! И еще раз- транспорт должен сейчас развиваться а не веками бродить по одному и тому же маршруту. Маршруты жителей города меняются исходя из появления новых микрорайонов, ТЦ. Этой логистикой тоже никто не занимается. В результате, маршруты бродят отчасти полупустыми и конечные должны быть не на ЯМЗ и ЯШЗ а идти до микрорайонов всех спальных районов- Заволжский, Дзержинский. Тогда и изучение спроса в перевозках позволит понять, где нужно добавить маршрут- автобус или троллейбус. А желание строить трамвайную линию на Фрунзе и через центр города, превратит город в бездорожье и транспортный коллапс. Тут играет и роль строительства новых артерий (дорог) в городе, параллельно тем, что уже имеются, вводить тут городской транспорт и новые маршруты. Ярославль СИЛЬНО отстает в развитии транспортной логистики.
Гость
9 августа, 11:09
А мы тем временем стоим на остановках в ожидании 22 и 58го автобусов, в час пик едем в давке и не все еще могут залезть в переполненные автобусы.
Гость
9 августа, 11:24
Точно, а я стою чего-то жду, а музыка играет и играет.
Гость
9 августа, 18:08
Вот сейчас в час-пик всего 6 автобусов на маршруте 17, а по реестру их должно быть 8. На маршруте 21 всего 8 машин вместо 14-ти по реестру. На маршруте 19-к всего 6 автобусов вместо 7-ми. Реестр размещен на официальном сайте, а сколько подвижного состава на линии показывает приложение.
Гость
9 августа, 11:31
Хочется отметить ,что действительео стали реже ходить автобусы
,особенно 49
Гость
9 августа, 11:32
Серьезно?
Гость
9 августа, 12:45
Общественный транспорт в крупном городе не может быть коммерчески прибыльным сам по себе, если первоочередной задаче является комфорт пассажирских перевозок. Если плевать на мнение пассажиров, тогда да - пожалуйста. Так и работали маршрутчики, и там добросовестных перевозчиков было раз-два. Далее ситуация усугубилась с приходом маршрутчиков перевозчиков с соседней области, а также с культурной столицы и окрестностей. Они и задали нужный ритм. С их приходом пассажиры вообще выпали из бизнес-процесса, они стали как мусор, даже не как дрова, которые надо таки везти, а как мусор. Нынешняя система является продолжателем этих славных традиций, с одной лишь той разницей, что пока ещё ездит новый подвижной состав. С субсидированием и длительными контрактами. Это приговор, господа...
Гость
9 августа, 15:43
Да, конечно ничего личного, просто бизнес.
Гость
9 августа, 15:40
Я думаю просто штрафами не обойтись, тут нужен подход ибо с одним расторжение договора, а кто придет и когда- когда в городе будет транспортный "голод"- кто будет возить пассажиров? Кто понесет ответственность среди главок мэрии или области? Кто? наказать можно а решение проблемы нет. Так можно вернуться к ситуации, когда граждане начнут писать жалобы и ныть в соцсетях про отсутствие транспорта, что мол невозможно уехать. А виноваты будут МЭРИЯ и Область, которые не создали альтернативу сегодняшнему первозчику.
Гость
9 августа, 19:58
Платите больше водителям, оплачивайте в двойном, а то и в тройном размере ЗП за выход в свой выходной пока не найдены водители в штат. Частично решиться проблема.
Гость
10 августа, 12:52
Сегодня президент поздра
вил с днем физкультурника
а у нас уничтожают стади
он на суздалке .Вот к чему
ведет жадность наших
чиновников. Почему бы не
востановить его для живу
щих рядом и не укомплек
товать его спорт.снаряда
ми, спорт.клубные цены
не всем по карману.
Гость
11 августа, 07:30
Разогнали и обанкротили патп 1,якобы конкурсы провели, бабки разнесли ловко и умело, транспорт купили, содержать негде, ломается уже, дальше как обычно металлолом,все в кусты.
Сейчас+7°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
0 м/c,
733мм 87%«Идем навстречу водителям»: в Ярославле столичного перевозчика оштрафуют за нарушение. Что он сделал